Страница 45 из 60
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 21 июл 2015, 10:41
Itala
юрок писал(а):Почитайте всю тему и определитесь сами , а то Вам посоветуешь не оригинал, а он у Вас засвистит или ещё чего и потом виноват будешь.
Из темы я понял что advicts sn 119p и sn120 хорошие и ко мне на 3.2 подойдут? Только не понял все таки это оригинал или нет? Все говорят мол адвикс изначально стоял, но под этими номерами или другими?
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 21 июл 2015, 21:09
leon76
У меня стояли и Адвикс, и Нишинбо, пробег 60 тыс. износ 80%. Адвикс немного пылят, Нишинбо не пылят вообще. сейчас Акебоно стоят. Всё нормально. Оригинал фтопку.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 21 июл 2015, 22:34
Itala
leon76 писал(а):У меня стояли и Адвикс, и Нишинбо, пробег 60 тыс. износ 80%. Адвикс немного пылят, Нишинбо не пылят вообще. сейчас Акебоно стоят. Всё нормально. Оригинал фтопку.
У тебя такие же как на 4-м 3.2 стоят колодки?
А какой номерок Нишибо передних и акебоно передних? Задние Адвикс заказал, не дорого стоят, а вот передние ровно в 2 раза дороже, ищу что другое взять.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 22 июл 2015, 02:29
men43154
liss1975 писал(а):
Подведя итоги написанного, могу предположить, что из-за этой мелочи могут скрипеть не только колодки, но и перегреваться тормозные диски теряя свои тормозные свойства и также геометрию, что приведет к дисбалансу, а также перегрев ступицы приведет к высыханию смазки в подшипнике, что приведет к неминуемой его замене.
В общем все как всегда...все проблемы начинаются с мелочей....
liss1975, а ремкомплект и смазку направляющих, что использовал? и противоскрипные оригинальные пластины на cortec применял?, или там свои trw решения? По аналогии на задке, нужно заменять резинку на верхнем напр. пальце, при их смазке видел что резинка стала конусной, >, но из за перегрева задние диски уже менял, грешил на смазку направляющих.
Кто пользовался ремкомплектами от Ert, и Seinsa ? как они, или только оригинал?
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 22 июл 2015, 09:41
leon76
Itala писал(а):
У тебя такие же как на 4-м 3.2 стоят колодки?
А какой номерок Нишибо передних и акебоно передних? Задние Адвикс заказал, не дорого стоят, а вот передние ровно в 2 раза дороже, ищу что другое взять.
Не знаю, смотри по ВИНу. Разные модели, думаю что отличаются.
ПЕРЕД Акебоно AN-493K
Nisshinbo PF3414
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 22 июл 2015, 12:35
Itala
leon76 писал(а):Itala писал(а):
У тебя такие же как на 4-м 3.2 стоят колодки?
А какой номерок Нишибо передних и акебоно передних? Задние Адвикс заказал, не дорого стоят, а вот передние ровно в 2 раза дороже, ищу что другое взять.
Не знаю, смотри по ВИНу. Разные модели, думаю что отличаются.
ПЕРЕД Акебоно AN-493K
Nisshinbo PF3414
Да, вроде как отличаются. Че то дорого передние колодки все в районе 2 тыс, а задние 900руб.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 31 июл 2015, 12:12
mrCS
Задний суппорт подклинивает...
странно - направляющие новые, ходят хорошо, поршень в отл состоянии. Грязи немного было в цилиндре.
отчего до металла съело только внутреннюю колодку хз. Наружной еще 40% осталось.
есть идеи?
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 31 июл 2015, 14:45
liss1975
men43154 писал(а):
liss1975, а ремкомплект и смазку направляющих, что использовал? и противоскрипные оригинальные пластины на cortec применял?, или там свои trw решения?
Ремкомплект брал на перед Febest0475-V75F, на зад Febest0475-V75R. Противоскрипные снял т.к. на trw cotec есть свои пластины на корпусе... цитирую....
TRW уделяет особое внимание снижению уровня шума и оснащает свои тормозные колодки высококачественными прокладками, которые действуют как гаситель между фрикционным материалом и суппортом тормоза.
Наши фрикционные компоненты проходят испытания не только в наших лабораториях NVH (шум вибрация неплавность), но и на дороге.
Качество на уровне оригинального оборудования
Однако TRW переходит на следующий уровень. Для обеспечения наилучших эксплуатационных характеристик TRW теперь использует стекловолокнистый материал вместо резины для своих прокладок. А в тех случаях, когда изготовители автомобилей на уровне оригинального оборудования используют металлическую прокладку, фиксируемую специальным связующим веществом, - детали TRW для рынка послепродажного обслуживания следуют их примеру.
А для наилучшего снижения уровня шума многие колодки TRW имеют цельно формованные прокладки и многослойную конструкцию.
- Источник:
https://www.trwaftermarket.com/cotec/#Tab5
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 31 июл 2015, 17:03
trassa
Заменил 1.5 месяца назад передние колодки - на Advics SN107
Разницы с оригинальными колодками (с завода) я не заметил: ни по качеству торможения, ни по уровню шума.
Заменой остался доволен.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 31 июл 2015, 17:42
АлександрК
trassa писал(а):Заменил 1.5 месяца назад передние колодки - на Advics SN107
Разницы с оригинальными колодками (с завода) я не заметил: ни по качеству торможения, ни по уровню шума.
Заменой остался доволен.
Тоже поставил Адвикс - они оказались точно таким же Адвиксом, который стоял на машине с завода. Т.е. они и есть оригинал, только без номера Мицубиси и в три раза дешевле.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 02 авг 2015, 20:23
Itala
Подскажите пожалуйста противоскрипные пластины на Паджери4 передние номерок. Задние подсказали 4605A470. А передние?
Еще что то надо докупить (задние снимал глянуть, проржавели пластины насквозь, спереди не знаю, наверно тоже, может там еще что то есть кроме них?).
Так же куплен 1 ремкомплект от Тойоты.
П.С. есть ли не оригинальные пластины перед и зад?
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 05 авг 2015, 18:07
Itala
Тишина... Ладно, разобрался с этим.
Другой вопрос.
Ремкомплект от Тойота 0447860050 идет на все 4 суппорта или на 2 передних только?
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 06 авг 2015, 17:12
Lirik
Скорее всего на один суппорт.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 06 авг 2015, 17:22
юрок
Itala писал(а):Тишина... Ладно, разобрался с этим.
Другой вопрос.
Ремкомплект от Тойота 0447860050 идет на все 4 суппорта или на 2 передних только?
На два передних.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 06 авг 2015, 17:26
Frank NN
Itala писал(а):Тишина... Ладно, разобрался с этим.
Другой вопрос.
Ремкомплект от Тойота 0447860050 идет на все 4 суппорта или на 2 передних только?
В 1-ом ремкомплекте Тойота 0447860050 тебе придут резинки на оба(2) передних суппорта(их там 8, по количеству поршней).
Заказывать надо 1 шт.
Задние суппорта отличаются от передних, соответвтвенно и ремкомплект тоже.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 06 авг 2015, 19:56
kirill1
Подскажите маркировку шлангов на Pajero 4 двигатель 3.0 бензин (может экзист ошибается и у меня шланги как у PAJERO 3).
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 06 авг 2015, 20:01
kirill1
Извините, тормозных шлангов
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 07 авг 2015, 09:37
Itala
Frank NN писал(а):Itala писал(а):Тишина... Ладно, разобрался с этим.
Другой вопрос.
Ремкомплект от Тойота 0447860050 идет на все 4 суппорта или на 2 передних только?
В 1-ом ремкомплекте Тойота 0447860050 тебе придут резинки на оба(2) передних суппорта(их там 8, по количеству поршней).
Заказывать надо 1 шт.
Задние суппорта отличаются от передних, соответвтвенно и ремкомплект тоже.
А не подскажите на задние тормоза ремкомплект? Паджеро 4 Движок 3.2 5 дверка.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 07 авг 2015, 12:09
Frank NN
А не подскажите на задние тормоза ремкомплект? Паджеро 4 Движок 3.2 5 дверка.[/quote]
Оригинальный ремкомплект 4605A484(на один суппорт), тойотовский 04479-60030 на 2(два) суппорта.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 08 авг 2015, 19:50
Itala
Подскажите, может кто знает. Вчера сменили тормозные колодки вкруг. Эти криворукие не проследили за тормозной жидкостью. Вдавливали поршня и жидкость перевалила за максимум, а потом и пролезла из под крышки. Вычерпал до уровня макс, закрутил.
Решил проверить тормоза, педаль какая то ватная после замена показалась, до замены как то жестче схватывало и не проваливалась глубоко.
Стоя на месте на заведенном авто понажимал подряд много раз педаль тормоза и вдруг бац и писк системы и на панели засветилась гирлянда из 4-х значков. АВS, антизанос, ручной тормоз и что то вроде еще. Это норма или такого быть не должно? Раньше много раз подряд не нажимал тормоз. Может что то повредили при смене колодок?