ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение idled »

iRiver писал(а):Немного теоретических размышлений...
iRiver типа сами себе ищем проблемы и героически их решаем ::-D:

Теоретически, если разберешься куда правильно подключить электронный блок АКПП джуниора и датчики самой АКПП, то должно поехать, селектор переключения наверно тоже надо будет джуниоровский.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
andrey799
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:57
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr АКПП, 1997г.
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение andrey799 »

Добрый день. При движении на 3 передаче ( селектор D) и резком нажатии газа не всегда происходит переключение на 2. Особенно если едешь внатяг в подъем и захотел ускориться, подскажите куда копать? Жидкость поменяна, фильтр почищен.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

andrey799, может недостаточно резко нажимаеш?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Gameszzz »

У меня так же. Но у меня нога 47ого размера. Потому сколько я там нажимаю х.з.
Может вообще обе пидали топчу.
Видать соотношение поворот заслонки и ускорение такие,что акпп не счтитает нужным переключаться.
Ан нет чуть отпустишь придавишь и вот оно
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение iRiver »

Вы реально хотите по сопкам Владивостока топтать кикдаун на литровом моторе чтобы он в горку ускорялся?)))))))
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Gameszzz »

iRiver писал(а):Вы реально хотите по сопкам Владивостока топтать кикдаун на литровом моторе чтобы он в горку ускорялся?)))))))
Ну это он то ускоряется,пока на вторую не переключиться
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение kuzya »

Подскажите где копнУть? На холодную, не включается задняя передача. Происходит так: завожу, прогреваю движок, переводу рычаг в "R" , машина проезжает 0,5-1 метр и останавливается, переводу рычаг в положение между "R" и "P"=> едет. Проезжают 12-15км. все работает. Уровень норма. Чо за фигня???
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Gameszzz »

Если едет назад в положении рычага между P и R,то либо регулировка рычага на акпп,либо ингибитор (контактор) что на акпп на одной оси с рычагом переключения
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение kuzya »

Но на прогретой все норм
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Евгешака
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 17:35
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: Junior 96
Откуда: Екатеринбург

ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Евгешака »

Подскажите пожалуйста! Недавно стал обладателем Джуника, решил поставить контрактный мотор. Снял-сальник АКПП насоса течет. По базе только оригинал mb919919. Ждать долго... Кто-нибудь ставил аналоги? Листал все 60 страниц, не нашел :(
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение idled »

Евгешака писал(а):.. Снял-сальник АКПП насоса течет. По базе только оригинал mb919919. Ждать долго... Кто-нибудь ставил аналоги? Листал все 60 страниц, не нашел..
Нет аналогов, забиваешь в поисковике "сальник 32x46x8" и вперед.

http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 9&t=126377
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Евгешака
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 17:35
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: Junior 96
Откуда: Екатеринбург

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Евгешака »

idled писал(а):
Евгешака писал(а):.. Снял-сальник АКПП насоса течет. По базе только оригинал mb919919. Ждать долго... Кто-нибудь ставил аналоги? Листал все 60 страниц, не нашел..
Нет аналогов, забиваешь в поисковике "сальник 32x46x8" и вперед.

http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 9&t=126377
Благодарствую за размеры. А то боюсь выбивать, а то вдруг по образцу не найду. Завтра сгоняю в магазин, попробую подобрать :)
rddas108
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 19:50
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: pajero junior
Откуда: Новороссийск

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение rddas108 »

добрый вечер всем! как открутить гидромуфту (бублик?) от маховика?? коробку сняли без нее, а к не подлезть, ключ на 13 не налазит, на 14 болтается.. а там 6 таких болтов..
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Gameszzz »

rddas108 писал(а):добрый вечер всем! как открутить гидромуфту (бублик?) от маховика?? коробку сняли без нее, а к не подлезть, ключ на 13 не налазит, на 14 болтается.. а там 6 таких болтов..
болты там с очень низким профилем головки. Потому крутить лучше не ключём ,а 6-гранной головкой
maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение maxvid »

rddas108 писал(а):добрый вечер всем! как открутить гидромуфту (бублик?) от маховика?? коробку сняли без нее, а к не подлезть, ключ на 13 не налазит, на 14 болтается.. а там 6 таких болтов..
мне только таким ключом удалось открутить
Вложения
DSC_1558.JPG
Аватара пользователя
Lyset
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Lyset »

Мне обычного накидного хватило. С трубой.
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
rddas108
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 19:50
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: pajero junior
Откуда: Новороссийск

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение rddas108 »

[quote="Lyset"]Мне обычного накидного хватило. С трубой.
а с какой стороны подлезть к нему?? от выхлопного коллектора не получается..
maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение maxvid »

Снизу, жестяную крышку снять
Аватара пользователя
joraik
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 22:56
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Джуниор
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 3 раза

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение joraik »

Всем доброго времени суток! Такая проблема: стал обладателем чудного автомобимя Джуниора Н57А 1997г.в!Купил контрактный мотор с коробкой в сборе, поставил, завёл съехал с ямы, включил D поехал, развернулся опять D начал довать газу она не поехала, после чего ни в каких режимах машина не едет! Масло в коробке коричневого цвета! Пробовал долить SP-III без результатно. Куда лезть, что смотреть подскажите пожалуйста!
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

joraik, тему эту всю с самого начала читал?
Можно ещё почитать тему про АКПП Pajero MINI - там больше инфы касательно именно твоего симптома.
Масло, думаю нужно было менять всё, а не доливать, раз оно коричневое.. Должно быть красное, Алое.
Сними лючёк - проверь фильтр - металлическая сетка может забиться напрочь.
Заодно посмотриш, вдруг там уже ошмётки от колец - тогда всё плохо.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»