Страница 45 из 53

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 07 фев 2016, 08:56
idled
iRiver писал(а):Немного теоретических размышлений...
iRiver типа сами себе ищем проблемы и героически их решаем ::-D:

Теоретически, если разберешься куда правильно подключить электронный блок АКПП джуниора и датчики самой АКПП, то должно поехать, селектор переключения наверно тоже надо будет джуниоровский.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 23 авг 2016, 06:51
andrey799
Добрый день. При движении на 3 передаче ( селектор D) и резком нажатии газа не всегда происходит переключение на 2. Особенно если едешь внатяг в подъем и захотел ускориться, подскажите куда копать? Жидкость поменяна, фильтр почищен.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 23 авг 2016, 07:08
ViRuZzz
andrey799, может недостаточно резко нажимаеш?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 23 авг 2016, 08:29
Gameszzz
У меня так же. Но у меня нога 47ого размера. Потому сколько я там нажимаю х.з.
Может вообще обе пидали топчу.
Видать соотношение поворот заслонки и ускорение такие,что акпп не счтитает нужным переключаться.
Ан нет чуть отпустишь придавишь и вот оно

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 23 авг 2016, 08:41
iRiver
Вы реально хотите по сопкам Владивостока топтать кикдаун на литровом моторе чтобы он в горку ускорялся?)))))))

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 23 авг 2016, 10:54
Gameszzz
iRiver писал(а):Вы реально хотите по сопкам Владивостока топтать кикдаун на литровом моторе чтобы он в горку ускорялся?)))))))
Ну это он то ускоряется,пока на вторую не переключиться

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 25 сен 2016, 06:26
kuzya
Подскажите где копнУть? На холодную, не включается задняя передача. Происходит так: завожу, прогреваю движок, переводу рычаг в "R" , машина проезжает 0,5-1 метр и останавливается, переводу рычаг в положение между "R" и "P"=> едет. Проезжают 12-15км. все работает. Уровень норма. Чо за фигня???

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 25 сен 2016, 12:41
Gameszzz
Если едет назад в положении рычага между P и R,то либо регулировка рычага на акпп,либо ингибитор (контактор) что на акпп на одной оси с рычагом переключения

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 25 сен 2016, 16:45
kuzya
Но на прогретой все норм

ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 07 окт 2016, 17:41
Евгешака
Подскажите пожалуйста! Недавно стал обладателем Джуника, решил поставить контрактный мотор. Снял-сальник АКПП насоса течет. По базе только оригинал mb919919. Ждать долго... Кто-нибудь ставил аналоги? Листал все 60 страниц, не нашел :(
Заранее спасибо!

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 07 окт 2016, 20:10
idled
Евгешака писал(а):.. Снял-сальник АКПП насоса течет. По базе только оригинал mb919919. Ждать долго... Кто-нибудь ставил аналоги? Листал все 60 страниц, не нашел..
Нет аналогов, забиваешь в поисковике "сальник 32x46x8" и вперед.

http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 9&t=126377

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 07 окт 2016, 22:13
Евгешака
idled писал(а):
Евгешака писал(а):.. Снял-сальник АКПП насоса течет. По базе только оригинал mb919919. Ждать долго... Кто-нибудь ставил аналоги? Листал все 60 страниц, не нашел..
Нет аналогов, забиваешь в поисковике "сальник 32x46x8" и вперед.

http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 9&t=126377
Благодарствую за размеры. А то боюсь выбивать, а то вдруг по образцу не найду. Завтра сгоняю в магазин, попробую подобрать :)

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 11 ноя 2016, 21:05
rddas108
добрый вечер всем! как открутить гидромуфту (бублик?) от маховика?? коробку сняли без нее, а к не подлезть, ключ на 13 не налазит, на 14 болтается.. а там 6 таких болтов..

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 12 ноя 2016, 02:07
Gameszzz
rddas108 писал(а):добрый вечер всем! как открутить гидромуфту (бублик?) от маховика?? коробку сняли без нее, а к не подлезть, ключ на 13 не налазит, на 14 болтается.. а там 6 таких болтов..
болты там с очень низким профилем головки. Потому крутить лучше не ключём ,а 6-гранной головкой

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 12 ноя 2016, 07:58
maxvid
rddas108 писал(а):добрый вечер всем! как открутить гидромуфту (бублик?) от маховика?? коробку сняли без нее, а к не подлезть, ключ на 13 не налазит, на 14 болтается.. а там 6 таких болтов..
мне только таким ключом удалось открутить

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 12 ноя 2016, 11:48
Lyset
Мне обычного накидного хватило. С трубой.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 12 ноя 2016, 20:52
rddas108
[quote="Lyset"]Мне обычного накидного хватило. С трубой.
а с какой стороны подлезть к нему?? от выхлопного коллектора не получается..

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 12 ноя 2016, 22:20
maxvid
Снизу, жестяную крышку снять

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 04 дек 2016, 20:14
joraik
Всем доброго времени суток! Такая проблема: стал обладателем чудного автомобимя Джуниора Н57А 1997г.в!Купил контрактный мотор с коробкой в сборе, поставил, завёл съехал с ямы, включил D поехал, развернулся опять D начал довать газу она не поехала, после чего ни в каких режимах машина не едет! Масло в коробке коричневого цвета! Пробовал долить SP-III без результатно. Куда лезть, что смотреть подскажите пожалуйста!

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 05 дек 2016, 05:18
ViRuZzz
joraik, тему эту всю с самого начала читал?
Можно ещё почитать тему про АКПП Pajero MINI - там больше инфы касательно именно твоего симптома.
Масло, думаю нужно было менять всё, а не доливать, раз оно коричневое.. Должно быть красное, Алое.
Сними лючёк - проверь фильтр - металлическая сетка может забиться напрочь.
Заодно посмотриш, вдруг там уже ошмётки от колец - тогда всё плохо.