Страница 45 из 47

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 11 май 2011, 19:13
Podzemshik
Himik писал(а):И развал я ему не дал доделать т.к. торсионы немного подкручены, а шайб нет. Вообщем взяли полцены.
Шайбы стандартные, подходят например от Нивы.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 11 май 2011, 19:33
Studebeker
Himik писал(а):
Studebeker писал(а):
Himik писал(а):Извините не понял. Как задний мост, тяга панара и подъем подвески связаны с кузовом(бодилифт)? И фаркоп крепится на раму, причем здесь подъем кузова?
Имелось в виду имитация работы пружин на разжатие.
Вот я и спрашивал практиков, а не теоретиков. Зачем имитировать ::-D: , если многие ставили разные пружины и могут отписаться, если конечно ставили.
А, ну,ну... :m/: ::-D: ::-D:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 11 май 2011, 20:53
Himik
Podzemshik писал(а):
Himik писал(а):И развал я ему не дал доделать т.к. торсионы немного подкручены, а шайб нет. Вообщем взяли полцены.
Шайбы стандартные, подходят например от Нивы.
Спасибо за инфу.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 11 май 2011, 21:01
Himik
Studebeker писал(а):
Himik писал(а): ...многие ставили разные пружины и могут отписаться, если конечно ставили.
А, ну,ну... :m/: ::-D: ::-D:
К чему это :*SCRATCH*: Краткость сестра таланта. Обидки ни к чему.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 11 май 2011, 22:26
Studebeker
Himik писал(а):
...многие ставили разные пружины и могут отписаться, если конечно ставили.
Не все измеряют смещение, обычно только высоту как было и как стало. Многие даже не догадываются ,что мост уходит в право при подъеме.
Конкретной инфы можно ждать до пришествия....
Проще самому измерить и иметь 100% результат.
Хотя в варианте с Суплексами с 0087 по 0052 результат будет не критичен, от 5мм до 10мм.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 11 май 2011, 23:14
Himik
Все давно промерено и решено.(Для меня ::-D: ) Наверное и всю тему до конца исчерпали со всевозможными нюансами. Кто внимательно прочитает сделает для себя выводы по пружинам, смещениям моста, пробиваемости подвески. А может прочитав передумает и купит пузотерку. Извините за флуд от темы :*DRINK*:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 12 май 2011, 10:03
<Вавил>
Подскажите пожалуйста.
Когда то видел здесь, что человек просто поставил задние пружины от П2 коротыша. И был доволен результатом. Прекратились пробои и машин немного приподнялся. А теперь не могу найти ... Уже не доволен или сообщения убрал? Тоже хочу сделать именно так поднять на 3-4 см и избавиться от пробоев. Судя по экзисту пружины такие Kayaba RD 5964 верно?

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 12 май 2011, 10:21
kyzya11
это tager

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 12 май 2011, 11:08
tager
<Вавил> писал(а):Подскажите пожалуйста.
Когда то видел здесь, что человек просто поставил задние пружины от П2 коротыша. И был доволен результатом. Прекратились пробои и машин немного приподнялся. А теперь не могу найти ... Уже не доволен или сообщения убрал? Тоже хочу сделать именно так поднять на 3-4 см и избавиться от пробоев. Судя по экзисту пружины такие Kayaba RD 5964 верно?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=600
было 93.5 стало 96 (багажник пустой)
сейчас зад 95(в багажнике саб, куча мет тросов и т.д. = примерно 50-60кг) пробежал уже 10т км после установки.
Ни о чем не жалею и касательно моей машины : МПС, 32колеса, +110-120кг доп. веса считаю что это идеальный вариант.
Езжу в основном один - хотел сохранить штатные хар. подвески добавив энергоемкости и грузоподъемности.
р.s. для монтеро спорт -навеное надо от длинного п2 ставить(при установке 33колес-тоже бы от длинного поставил)

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 12 май 2011, 11:40
<Вавил>
Не такие большие не хочу. Щя стоят 275\70\16 хочу такую же грязевуху.
т.е. можно менять только пружины на Kayaba RD 5964 верно?
встают нормально? ничего колхозить не надо?

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 12 май 2011, 11:50
tager
<Вавил> писал(а):Не такие большие не хочу. Щя стоят 275\70\16 хочу такую же грязевуху.
т.е. можно менять только пружины на Kayaba RD 5964 верно?
встают нормально? ничего колхозить не надо?
Да. только повторюсь - у меня МПС! на ММС пробои могут остаться(пружины слегка усиленные - можно так сказать)

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 12 май 2011, 11:51
<Вавил>
Ну уж в этой то части МПС от ММС я не думаю что отключается

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 12 май 2011, 12:00
tager
<Вавил> писал(а):Ну уж в этой то части МПС от ММС я не думаю что отключается
Если бы читали тему с начала! то знали - что отличается!

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 12 май 2011, 12:01
GriFon
У меня на стоке было 86см зад, поставил бу от П2 коротыша, стало 90-91см. КОгда один нормально, а если часто в дальние поездки полная машина с грузом они слабоваты...
Подумываю какие-нибудь с 16прутом подобрать. под стоковые аморы 93-94см нормаль, а если больше то нужно длинее аморы, я например от 120 уже подготовил, осталось только заинсталить, диагоналка должна быть поменьше с ними.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 14 май 2011, 15:10
<Вавил>
tager писал(а):
<Вавил> писал(а):Не такие большие не хочу. Щя стоят 275\70\16 хочу такую же грязевуху.
т.е. можно менять только пружины на Kayaba RD 5964 верно?
встают нормально? ничего колхозить не надо?
Да. только повторюсь - у меня МПС! на ММС пробои могут остаться(пружины слегка усиленные - можно так сказать)
Заказал сие пружины. Придут - буду пробывать!

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 17 май 2011, 05:44
mechanik
Случайно подвернулись пружины от коротыша, на вид практически новые. Сразу поставил и охренел от результата-машину не узнать. Сопливость подвески пропала, машина стала собранней. Как и предупреждали- жопа поднялась на 30-40 мм., блин наверное теперь в гараж не войдет, не проверял еще. Гайки аммортизаторов открутить не смогли, тягу Панара вообще не трогали засунули так, только пришлось глушитель снимать. Про марку пружин не спрашивайте-не знаю (14,5/420 мм), чуть машину не продал из-за подвески, теперь снова радует.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 17 май 2011, 20:59
Studebeker
Гайки аммортизаторов открутить не смогли,
Это нормально. Нижние гайки у меня "Змей-Горынычем" грели, иначе никак не хотели откручиваться.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 18 май 2011, 05:29
аун
хорощо подходят пружины хендай теракан, пруток 15,0 длина 420, встают как родные если и пробивают, то редко с большой загрузкой (пять человек в машине, около 200 кг в багажнике), стоят бюджетно 2400 рублей за пару.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 18 май 2011, 13:58
yakobson
наконец-то!!!! неделю читал!!
Пригнал спорта зимой из Беллоруссии. Когда увидел этот топик (да еще в 3х частях!!!!), подумал, что херня какая-то, у меня ничего не пробивает.
Однако тек задний левый аммор, и я подумал посмотрю тему про пробиваемость задней подвески и что там ставят (какие аммы лучше), а когда открыл ее и увидел сколько всего написано, то ох...л!!!))).
У меня пружины стоят неродные, это факт. морда 90 см до арки (точнее до пластикового расширителя на арке), зад 91 см.
т.к. я не знаю, что за аммо и пружины стоят и какая у них длинна, то полезу мерить и считать витки, а там после замеров, надеюсь, уважаемое сообщество подскажет что за пружины стоят и какие нужны аммы назад.
П.С. Братья-беллорусы, никто Спорта не продавал по зиме в Рашу?)))))

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 18 май 2011, 15:19
yakobson
Померил. Толщина прутка 14 мм. кол-во витков 6.
на аммо удалось рассмотреть примерно следующее MR - 6(или 8)74117. Но это очень примерно.)
подскажите знатоки, какие амморы подойдут на эти пружины и от чего они?
Спасибо.