новый НМПС 2010

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение sn1 »

Russo81 писал(а):Пока наблюдения такие - пока стрелка температуры не сдвинется, из сопел в режиме скорость вентилятора-авто, воздух вообще не идет.
Ну поставь вентилятор на половину вручную.
Вообще сейчас в морозы сложно явно понять, вот если бы их у тебя не было ты бы сразу это почувствовал.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Russo81 »

Просто интересно - у других NMPS-водов при таких же условиях ситуация та же?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение sn1 »

Russo81 писал(а):Просто интересно - у других NMPS-водов при таких же условиях ситуация та же?
Я даже не знаю чак описать, завтра послежу поподробнее когда оно там включается, напишу :*WRITE*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Russo81 »

Заранее спасибо :*THANK*: А я еще попробую попозже, когда с работы поеду, режим вентилятора в какое-нибудь положение отличное от авто и офф поставить и посмотрю, подует теплом или нет.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение CoolBDW »

Russo81 писал(а):Заранее спасибо :*THANK*: А я еще попробую попозже, когда с работы поеду, режим вентилятора в какое-нибудь положение отличное от авто и офф поставить и посмотрю, подует теплом или нет.
Зимой только руками - и направления, и обороты. Тогда и тепло будет, и всё такое прочая :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Wandered »

CoolBDW писал(а):
Russo81 писал(а):Заранее спасибо :*THANK*: А я еще попробую попозже, когда с работы поеду, режим вентилятора в какое-нибудь положение отличное от авто и офф поставить и посмотрю, подует теплом или нет.
Зимой только руками - и направления, и обороты. Тогда и тепло будет, и всё такое прочая :*VICTORY*:
Не соглашусь :*NO*: Обороты всегда в АВТО, а направление постоянно стоит ноги/стекла. Единственное при заводке в мороз вентилятор отключаю чтоб сразу обороты до 1200 не набирал, через 1-2 мин. включил в авто и порядок :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Napic »

Russo81 писал(а):Пока наблюдения такие - пока стрелка температуры не сдвинется, из сопел в режиме скорость вентилятора-авто, воздух вообще не идет.
В авто режиме при температуре антифриза до 49С вентилятор практически не крутит. При температуре 50 и выше начинает выбирать высокие скорости вращения. Заводской программист как бы говорит, что до 50С бережем двигло, а после 50-ти - владельца! :*VICTORY*:
50С как раз и соответствует самой первой риске.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение sn1 »

Russo81 писал(а):Просто интересно - у других NMPS-водов при таких же условиях ситуация та же?
Ну вот и попробовал. 7-40 ключ на старт направление ноги-стёкла, вентиль - авто, температура 25, 7-41 коробку в D, 7-42 поехали потихоньку, 7-43 вентилятор не включается но из воздуховодов идет теплый воздух самотеком (стрелка температуры в нулях), 7-45 стрелка перескакивает первую риску и ощутимо включается вентиль.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Russo81 »

Russo81 писал(а):попробую попозже, когда с работы поеду, режим вентилятора в какое-нибудь положение отличное от авто и офф поставить и посмотрю, подует теплом или нет.
Ну и я попробовал - да, до момента сдвига стрелки температуры двигателя идет не совсем холодный воздух, но и не прям теплый :(
CoolBDW писал(а):Или сам посмотри. Встань к машине лицом, смотри на топливный фильтр, на его передней (обращённой к тебе) стенке есть два реле - это они, реле PTC (чёрненькие кубики - 2шт).
ptc1.JPG
ptc2.JPG
Сегодня открыл капот - осмотрел все вокруг топливного фильтра - реле накала свечей нашел, реле РТС не нашел ::-(: Может быть такое, что у меня их нет?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Russo81 »

Павел_Васильевич писал(а):
Семнадцатый писал(а):Изображение
Оно?
Семнадцатый,
Не оно!
Это два силовых реле накала свечей.
Так все-таки - это реле накала свечей или реле PTC?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Семнадцатый »

а хз)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение SNOOPER »

РТС
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение sn1 »

Russo81 писал(а): Так все-таки - это реле накала свечей или реле PTC?
Ну во первых не свечей конечно.
Похоже оно, только качество фото г.....но и не понятно :)
Ну и нахрена бы у тебя обороты до 1200 поднимались если бы РТС не было.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Russo81 »

sn1 писал(а):Ну и нахрена бы у тебя обороты до 1200 поднимались если бы РТС не было.
Вообще на всех предыдущих машинах всегда прогревочные обороты высокие были.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение sn1 »

Russo81 писал(а):
sn1 писал(а):Ну и нахрена бы у тебя обороты до 1200 поднимались если бы РТС не было.
Вообще на всех предыдущих машинах всегда прогревочные обороты высокие были.
Поставь климат в OFF и увидишь свои прогревочные обороты. Это не бизинка, ЭТО ДИЗЕЛЬ!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Russo81 »

sn1 писал(а):
Russo81 писал(а):Вообще на всех предыдущих машинах всегда прогревочные обороты высокие были.
Поставь климат в OFF и увидишь свои прогревочные обороты.
Экология, блин ::-D:
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение CoolBDW »

Wandered писал(а):
CoolBDW писал(а):
Russo81 писал(а):Заранее спасибо :*THANK*: А я еще попробую попозже, когда с работы поеду, режим вентилятора в какое-нибудь положение отличное от авто и офф поставить и посмотрю, подует теплом или нет.
Зимой только руками - и направления, и обороты. Тогда и тепло будет, и всё такое прочая :*VICTORY*:
Не соглашусь :*NO*: Обороты всегда в АВТО, а направление постоянно стоит ноги/стекла. Единственное при заводке в мороз вентилятор отключаю чтоб сразу обороты до 1200 не набирал, через 1-2 мин. включил в авто и порядок :*THUMBS UP*:
А это не "руками"? ::-D: "Руками" и есть. И обороты, и направление. В чём же не согласился-то? ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение G.A.P »

Во какой климат придумали митцу - даже в режиме "авто" ему можно и нужно помогать руками ::-D: Хорошо что педали вместо мотора не приделали :*ROFL*:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Vadimich »

G.A.P писал(а):Во какой климат придумали митцу - даже в режиме "авто" ему можно и нужно помогать руками ::-D: Хорошо что педали вместо мотора не приделали :*ROFL*:
Я смотрю G.A.P. окончательно разочаровался в своей машине. :)
Продавать надо раз так. Неликвидностью на вторичном рынке машина не страдает.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение G.A.P »

Да какой продавать, я только ездить на ней начал :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»