Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Заранее спасибо А я еще попробую попозже, когда с работы поеду, режим вентилятора в какое-нибудь положение отличное от авто и офф поставить и посмотрю, подует теплом или нет.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Russo81 писал(а):Заранее спасибо А я еще попробую попозже, когда с работы поеду, режим вентилятора в какое-нибудь положение отличное от авто и офф поставить и посмотрю, подует теплом или нет.
Зимой только руками - и направления, и обороты. Тогда и тепло будет, и всё такое прочая
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Russo81 писал(а):Заранее спасибо А я еще попробую попозже, когда с работы поеду, режим вентилятора в какое-нибудь положение отличное от авто и офф поставить и посмотрю, подует теплом или нет.
Зимой только руками - и направления, и обороты. Тогда и тепло будет, и всё такое прочая
Не соглашусь Обороты всегда в АВТО, а направление постоянно стоит ноги/стекла. Единственное при заводке в мороз вентилятор отключаю чтоб сразу обороты до 1200 не набирал, через 1-2 мин. включил в авто и порядок
Russo81 писал(а):Пока наблюдения такие - пока стрелка температуры не сдвинется, из сопел в режиме скорость вентилятора-авто, воздух вообще не идет.
В авто режиме при температуре антифриза до 49С вентилятор практически не крутит. При температуре 50 и выше начинает выбирать высокие скорости вращения. Заводской программист как бы говорит, что до 50С бережем двигло, а после 50-ти - владельца!
50С как раз и соответствует самой первой риске.
Russo81 писал(а):Просто интересно - у других NMPS-водов при таких же условиях ситуация та же?
Ну вот и попробовал. 7-40 ключ на старт направление ноги-стёкла, вентиль - авто, температура 25, 7-41 коробку в D, 7-42 поехали потихоньку, 7-43 вентилятор не включается но из воздуховодов идет теплый воздух самотеком (стрелка температуры в нулях), 7-45 стрелка перескакивает первую риску и ощутимо включается вентиль.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Russo81 писал(а):попробую попозже, когда с работы поеду, режим вентилятора в какое-нибудь положение отличное от авто и офф поставить и посмотрю, подует теплом или нет.
Ну и я попробовал - да, до момента сдвига стрелки температуры двигателя идет не совсем холодный воздух, но и не прям теплый
CoolBDW писал(а):Или сам посмотри. Встань к машине лицом, смотри на топливный фильтр, на его передней (обращённой к тебе) стенке есть два реле - это они, реле PTC (чёрненькие кубики - 2шт).
ptc1.JPG
ptc2.JPG
Сегодня открыл капот - осмотрел все вокруг топливного фильтра - реле накала свечей нашел, реле РТС не нашел Может быть такое, что у меня их нет?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Russo81 писал(а):
Так все-таки - это реле накала свечей или реле PTC?
Ну во первых не свечей конечно.
Похоже оно, только качество фото г.....но и не понятно
Ну и нахрена бы у тебя обороты до 1200 поднимались если бы РТС не было.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Russo81 писал(а):Заранее спасибо А я еще попробую попозже, когда с работы поеду, режим вентилятора в какое-нибудь положение отличное от авто и офф поставить и посмотрю, подует теплом или нет.
Зимой только руками - и направления, и обороты. Тогда и тепло будет, и всё такое прочая
Не соглашусь Обороты всегда в АВТО, а направление постоянно стоит ноги/стекла. Единственное при заводке в мороз вентилятор отключаю чтоб сразу обороты до 1200 не набирал, через 1-2 мин. включил в авто и порядок
А это не "руками"? "Руками" и есть. И обороты, и направление. В чём же не согласился-то?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада