Страница 45 из 46

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 06 фев 2012, 22:47
sn1
Russo81 писал(а):Пока наблюдения такие - пока стрелка температуры не сдвинется, из сопел в режиме скорость вентилятора-авто, воздух вообще не идет.
Ну поставь вентилятор на половину вручную.
Вообще сейчас в морозы сложно явно понять, вот если бы их у тебя не было ты бы сразу это почувствовал.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 06 фев 2012, 22:49
Russo81
Просто интересно - у других NMPS-водов при таких же условиях ситуация та же?

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 06 фев 2012, 22:53
sn1
Russo81 писал(а):Просто интересно - у других NMPS-водов при таких же условиях ситуация та же?
Я даже не знаю чак описать, завтра послежу поподробнее когда оно там включается, напишу :*WRITE*:

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 06 фев 2012, 22:56
Russo81
Заранее спасибо :*THANK*: А я еще попробую попозже, когда с работы поеду, режим вентилятора в какое-нибудь положение отличное от авто и офф поставить и посмотрю, подует теплом или нет.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 06 фев 2012, 23:09
CoolBDW
Russo81 писал(а):Заранее спасибо :*THANK*: А я еще попробую попозже, когда с работы поеду, режим вентилятора в какое-нибудь положение отличное от авто и офф поставить и посмотрю, подует теплом или нет.
Зимой только руками - и направления, и обороты. Тогда и тепло будет, и всё такое прочая :*VICTORY*:

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 07 фев 2012, 04:33
Wandered
CoolBDW писал(а):
Russo81 писал(а):Заранее спасибо :*THANK*: А я еще попробую попозже, когда с работы поеду, режим вентилятора в какое-нибудь положение отличное от авто и офф поставить и посмотрю, подует теплом или нет.
Зимой только руками - и направления, и обороты. Тогда и тепло будет, и всё такое прочая :*VICTORY*:
Не соглашусь :*NO*: Обороты всегда в АВТО, а направление постоянно стоит ноги/стекла. Единственное при заводке в мороз вентилятор отключаю чтоб сразу обороты до 1200 не набирал, через 1-2 мин. включил в авто и порядок :*THUMBS UP*:

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 07 фев 2012, 06:24
Napic
Russo81 писал(а):Пока наблюдения такие - пока стрелка температуры не сдвинется, из сопел в режиме скорость вентилятора-авто, воздух вообще не идет.
В авто режиме при температуре антифриза до 49С вентилятор практически не крутит. При температуре 50 и выше начинает выбирать высокие скорости вращения. Заводской программист как бы говорит, что до 50С бережем двигло, а после 50-ти - владельца! :*VICTORY*:
50С как раз и соответствует самой первой риске.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 07 фев 2012, 08:13
sn1
Russo81 писал(а):Просто интересно - у других NMPS-водов при таких же условиях ситуация та же?
Ну вот и попробовал. 7-40 ключ на старт направление ноги-стёкла, вентиль - авто, температура 25, 7-41 коробку в D, 7-42 поехали потихоньку, 7-43 вентилятор не включается но из воздуховодов идет теплый воздух самотеком (стрелка температуры в нулях), 7-45 стрелка перескакивает первую риску и ощутимо включается вентиль.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 07 фев 2012, 09:55
Russo81
Russo81 писал(а):попробую попозже, когда с работы поеду, режим вентилятора в какое-нибудь положение отличное от авто и офф поставить и посмотрю, подует теплом или нет.
Ну и я попробовал - да, до момента сдвига стрелки температуры двигателя идет не совсем холодный воздух, но и не прям теплый :(
CoolBDW писал(а):Или сам посмотри. Встань к машине лицом, смотри на топливный фильтр, на его передней (обращённой к тебе) стенке есть два реле - это они, реле PTC (чёрненькие кубики - 2шт).
ptc1.JPG
ptc2.JPG
Сегодня открыл капот - осмотрел все вокруг топливного фильтра - реле накала свечей нашел, реле РТС не нашел ::-(: Может быть такое, что у меня их нет?

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 07 фев 2012, 10:23
Russo81
Павел_Васильевич писал(а):
Семнадцатый писал(а):Изображение
Оно?
Семнадцатый,
Не оно!
Это два силовых реле накала свечей.
Так все-таки - это реле накала свечей или реле PTC?

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 07 фев 2012, 10:27
Семнадцатый
а хз)

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 07 фев 2012, 12:06
SNOOPER
РТС

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 07 фев 2012, 12:38
sn1
Russo81 писал(а): Так все-таки - это реле накала свечей или реле PTC?
Ну во первых не свечей конечно.
Похоже оно, только качество фото г.....но и не понятно :)
Ну и нахрена бы у тебя обороты до 1200 поднимались если бы РТС не было.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 07 фев 2012, 13:44
Russo81
sn1 писал(а):Ну и нахрена бы у тебя обороты до 1200 поднимались если бы РТС не было.
Вообще на всех предыдущих машинах всегда прогревочные обороты высокие были.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 07 фев 2012, 13:50
sn1
Russo81 писал(а):
sn1 писал(а):Ну и нахрена бы у тебя обороты до 1200 поднимались если бы РТС не было.
Вообще на всех предыдущих машинах всегда прогревочные обороты высокие были.
Поставь климат в OFF и увидишь свои прогревочные обороты. Это не бизинка, ЭТО ДИЗЕЛЬ!

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 07 фев 2012, 13:56
Russo81
sn1 писал(а):
Russo81 писал(а):Вообще на всех предыдущих машинах всегда прогревочные обороты высокие были.
Поставь климат в OFF и увидишь свои прогревочные обороты.
Экология, блин ::-D:

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 07 фев 2012, 15:21
CoolBDW
Wandered писал(а):
CoolBDW писал(а):
Russo81 писал(а):Заранее спасибо :*THANK*: А я еще попробую попозже, когда с работы поеду, режим вентилятора в какое-нибудь положение отличное от авто и офф поставить и посмотрю, подует теплом или нет.
Зимой только руками - и направления, и обороты. Тогда и тепло будет, и всё такое прочая :*VICTORY*:
Не соглашусь :*NO*: Обороты всегда в АВТО, а направление постоянно стоит ноги/стекла. Единственное при заводке в мороз вентилятор отключаю чтоб сразу обороты до 1200 не набирал, через 1-2 мин. включил в авто и порядок :*THUMBS UP*:
А это не "руками"? ::-D: "Руками" и есть. И обороты, и направление. В чём же не согласился-то? ::-D:

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 07 фев 2012, 16:59
G.A.P
Во какой климат придумали митцу - даже в режиме "авто" ему можно и нужно помогать руками ::-D: Хорошо что педали вместо мотора не приделали :*ROFL*:

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 07 фев 2012, 18:27
Vadimich
G.A.P писал(а):Во какой климат придумали митцу - даже в режиме "авто" ему можно и нужно помогать руками ::-D: Хорошо что педали вместо мотора не приделали :*ROFL*:
Я смотрю G.A.P. окончательно разочаровался в своей машине. :)
Продавать надо раз так. Неликвидностью на вторичном рынке машина не страдает.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 07 фев 2012, 19:04
G.A.P
Да какой продавать, я только ездить на ней начал :)