про подвеску.( закисание рег. болтов)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Trefa
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:54
Двигатель:: 4D&&
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Trefa »

РастСтоп требует ежегодный обработки авто.Спустя полтора года-два его и следа нет.
men43154
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
Откуда: С.Петербург
Откуда: С.Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение men43154 »

Garin. писал(а):Приветствую всех! Подскажите, где в Питере можно грамотно и бюджетно проделать процедуру по анти закисанию? У дилера 8.500 рупалсов... А на стороне какие расценки?
Делал в http://zet-avto.ru, на Мал.Балканская д. 9, развал по акции (купон на сайте) 1500 р. + 500 р. болты все, смазка моя, правда развальщику пришлось тыкать какие болты вытаскивать. Еще делал давно у http://angar18.su/, цена получалась половину от ОД, но у них все профиль но по нашей машинке, все знают. ТО-90 делал и них.
Аватара пользователя
Vadim197
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:54
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Moscow ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Vadim197 »

men43154 писал(а):
Garin. писал(а):Приветствую всех! Подскажите, где в Питере можно грамотно и бюджетно проделать процедуру по анти закисанию? У дилера 8.500 рупалсов... А на стороне какие расценки?
Делал в http://zet-avto.ru, на Мал.Балканская д. 9, развал по акции (купон на сайте) 1500 р. + 500 р. болты все, смазка моя, правда развальщику пришлось тыкать какие болты вытаскивать. Еще делал давно у http://angar18.su/, цена получалась половину от ОД, но у них все профиль но по нашей машинке, все знают. ТО-90 делал и них.

при регулировке тоже надо показывать какие регулируют сход-развал ::-D:
П4 07 4М41 АКПП
Аватара пользователя
Pasha72Rus
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 20:29
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 4 4m41
Откуда: тюмень
Откуда: Tyumen
Поблагодарили: 1 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Pasha72Rus »

Добрый день!
Кому нибудь приходилось менять сайлентблоки в заднем продольном рычаге, когда занимались вопросом замены сход развальных болтов?
Просто меня приговорили к этому из за умершего сайлентблока у цапфы, заказал оба полиуретан. На цапфе поменяли, а вот сайлентблок крепления к кузову пришел вот такой:
yjh1vuxZVsM.jpg
У него ход больше чем у родного, и центр смещен от оси. Нормально это или нет?!
Аватара пользователя
Vadim197
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:54
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Moscow ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Vadim197 »

Pasha72Rus писал(а):Добрый день!
Кому нибудь приходилось менять сайлентблоки в заднем продольном рычаге, когда занимались вопросом замены сход развальных болтов?
регулировка сход-развала в задней подвеске или замена развальных болтов, отмечено зеленым, а у тебя по ходу то что красным? этот узел не регулирует сход-развал. То что центр смещен нормально, а вот на сколько не было практики в этом :*DONT_KNOW*: .
Вложения
1.png
П4 07 4М41 АКПП
Аватара пользователя
Pasha72Rus
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 20:29
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 4 4m41
Откуда: тюмень
Откуда: Tyumen
Поблагодарили: 1 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Pasha72Rus »

Vadim197 писал(а):
Pasha72Rus писал(а):Добрый день!
Кому нибудь приходилось менять сайлентблоки в заднем продольном рычаге, когда занимались вопросом замены сход развальных болтов?
регулировка сход-развала в задней подвеске или замена развальных болтов, отмечено зеленым, а у тебя по ходу то что красным? этот узел не регулирует сход-развал. То что центр смещен нормально, а вот на сколько не было практики в этом :*DONT_KNOW*: .
Да все нормально, болты там где надо поменяли. Просто сайлент на цапфе разбит был, без его замены развал смысла делать не было, у колеса продольный ход был.
Аватара пользователя
Vadim197
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:54
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Moscow ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Vadim197 »

сайлентблоки полиуретановые поставил, нормально встали.
П4 07 4М41 АКПП
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Svetliy »

Один московский сервис делает полную замену всех сайлентов подвески за 10 000 рублей (без регулировки развала). Руку уже набили. Контакты в личку.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
apache
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 19:17
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение apache »

Во время ТО-30000 смазал у ОД-а все восемь болтов, с полным извлечением зачисткой и намазкой, естественно.
Передние вышли достаточно легко, но были уже сильно ржавые.
А вот задние пришлось колотить уже достаточно серьезно. Всего две московских зимы.
Вообщем, 30ткм пробега - это действительно тот рубеж на котором можно еще отделаться малой суммой.
Потом начинаются пляски с перфораторами и пневмозубилами, а еще чуть позже с газорезом и болгаркой.
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение cibiryak »

Svetliy писал(а):Один московский сервис делает полную замену всех сайлентов подвески за 10 000 рублей (без регулировки развала). Руку уже набили. Контакты в личку.
Если это тот сервис о котором я думаю, то цена там 18 000, при условии, что не один болт не выходит и всё надо резать, долбить, выжигать и ещё много страшных слов))) А если некоторые болты поддаются, то цена снижается. Так же могу кинуть контакт в ЛС.
По мере моего обрастания людьми ездящими на паджерах, то сервис, уже можно сказать, стал профильным по паджеро как спорт, так и паджеро II, III, IV,
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение alex2x2 »

Svetliy писал(а):Один московский сервис делает полную замену всех сайлентов подвески за 10 000 рублей (без регулировки развала). Руку уже набили. Контакты в личку.
при условии, что болты не крутятся?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Potap
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2 DiD 08'
Откуда: 199/31
Откуда: Мск
Благодарил (а): 7 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Potap »

goodguykz писал(а):Хотел бы подытожить и попросить старших и опытных товарищей проверить мой список. Итак, для задней подвески, запчасти нужны следующие:

1. 4113А053 - болт, 4 шт
2. 4117A025 - рычаг, 2шт,
3. MR374672 - сайлентблок, 2 шт
4. 4013А097 - шайба, 8 шт
5. 411А187 - гайка 4 шт

Спасибо
Мне такой же список в Japan Service составили.
Pajero 4 3.2. DI-D 08' Шумка, Eberspächer, MegaJet 555, FGC-box+прошивка, EGR off, Hankook Dynapro AT*M 265/60R18.
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Begemot2014 »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Напихал графитки,
И правильно сделал, теперь можно забыть и забить на три года. Слева болт в остатках графитки, справа - протертый тряпочкой (можно продавать за новые). И все 8 штук такие. Срок 39 месяцев.
Мог бы еще годик покататься, но уже самому стало интересно, тем более, коллективу обещал отчитаться.
Всем удачи!
Вложения
2 (1).jpg
Аватара пользователя
Surgut
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 18:22
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 4
Откуда: СУРГУТ ХМАО
Поблагодарили: 4 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Surgut »

Заехал к ОД,мол проверти как там болты поживают,а то хочу развал сделать и сразу всё что надо куплю.Ответ,передок норм,а вот зад пилить будем,типа ни один болт не крутится. Покупаю на 7 рублей запчастей и думаю ,а не заехать ли мне на простую СТО. Слесарь поднял машину,побрызгал какой то хернёй не русской и ...... чудо все болты пошли крутится свободненько. Развал не делал года три или 40000 км.
От человека до обезьяны два стакана эволюции
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Tratran »

Surgut писал(а):Заехал к ОД,мол проверти как там болты поживают,а то хочу развал сделать и сразу всё что надо куплю.Ответ,передок норм,а вот зад пилить будем,типа ни один болт не крутится. Покупаю на 7 рублей запчастей и думаю ,а не заехать ли мне на простую СТО. Слесарь поднял машину,побрызгал какой то хернёй не русской и ...... чудо все болты пошли крутится свободненько. Развал не делал года три или 40000 км.
Крутиться это одно,
а вот вытащить-то их можно?
А то многим "крутят", порвав сайленблоки.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
ПаджероАстана
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 15:15
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubish Pajero 4
Откуда: Астана
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение ПаджероАстана »

Tratran писал(а):
Surgut писал(а):Заехал к ОД,мол проверти как там болты поживают,а то хочу развал сделать и сразу всё что надо куплю.Ответ,передок норм,а вот зад пилить будем,типа ни один болт не крутится. Покупаю на 7 рублей запчастей и думаю ,а не заехать ли мне на простую СТО. Слесарь поднял машину,побрызгал какой то хернёй не русской и ...... чудо все болты пошли крутится свободненько. Развал не делал года три или 40000 км.
Крутиться это одно,
а вот вытащить-то их можно?
А то многим "крутят", порвав сайленблоки.
Неделю назад проходил через процедуру выжигания регулировочных болтов, по словам мастера болты намертво срастаются с сайлент-блоком (дословно "становятся одним целым") соответственно меняется 8 болтов и 8 сайлент блоков, процедуру проходил в связи с заменой пружин и аммортизаторов. Пробе 120 т. км, до этого никогда развал-схождение не делал, резину не ело. Работа заняла целый день. Теперь думаю перед зимой надо смазать, а то дороговато процедура обходится.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение alex2x2 »

Vadim197 писал(а):сайлентблоки полиуретановые поставил, нормально встали.
у меня проехали 14 тыс км по асфальту. А потом все отслоились и втулки прокручивались. Заменил рычаги на оригинал и больше с полиуриетаном экспериментировать нет желания.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Surgut
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 18:22
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 4
Откуда: СУРГУТ ХМАО
Поблагодарили: 4 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Surgut »

Tratran писал(а):
Surgut писал(а):Заехал к ОД,мол проверти как там болты поживают,а то хочу развал сделать и сразу всё что надо куплю.Ответ,передок норм,а вот зад пилить будем,типа ни один болт не крутится. Покупаю на 7 рублей запчастей и думаю ,а не заехать ли мне на простую СТО. Слесарь поднял машину,побрызгал какой то хернёй не русской и ...... чудо все болты пошли крутится свободненько. Развал не делал года три или 40000 км.
Крутиться это одно,
а вот вытащить-то их можно?
А то многим "крутят", порвав сайленблоки.
Вся процедура проходила на моих глазах,сайленты стояли на месте.
От человека до обезьяны два стакана эволюции
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение AdB0kaT »

Surgut писал(а): Вся процедура проходила на моих глазах,сайленты стояли на месте.
И что конкретно вы видели? что болт крутят, а внешняя втулка сайлента неподвижна? так это ни о чем не говорит, так как болт прикипает к внутренней металлической части сайлента. И прокручивается вместе с ней если приложить большое усилие. При этом рвется резиновая часть сайлента между внешней и внутренней металлической оболочкой. Попробуйте вытащить болты из рычагов. Если не получится, но болты при этом крутятся - вам порвали сайлент блоки.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Victorin »

Поясните мне пожалуйста, за счет чего происходит регулировка развала. Если я правильно понимаю, то за счет смещения оси рычага? И как при этом работают регулировочные болты?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»