Страница 45 из 72

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 14 май 2015, 13:56
Trefa
РастСтоп требует ежегодный обработки авто.Спустя полтора года-два его и следа нет.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 17 май 2015, 01:25
men43154
Garin. писал(а):Приветствую всех! Подскажите, где в Питере можно грамотно и бюджетно проделать процедуру по анти закисанию? У дилера 8.500 рупалсов... А на стороне какие расценки?
Делал в http://zet-avto.ru, на Мал.Балканская д. 9, развал по акции (купон на сайте) 1500 р. + 500 р. болты все, смазка моя, правда развальщику пришлось тыкать какие болты вытаскивать. Еще делал давно у http://angar18.su/, цена получалась половину от ОД, но у них все профиль но по нашей машинке, все знают. ТО-90 делал и них.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 17 май 2015, 21:32
Vadim197
men43154 писал(а):
Garin. писал(а):Приветствую всех! Подскажите, где в Питере можно грамотно и бюджетно проделать процедуру по анти закисанию? У дилера 8.500 рупалсов... А на стороне какие расценки?
Делал в http://zet-avto.ru, на Мал.Балканская д. 9, развал по акции (купон на сайте) 1500 р. + 500 р. болты все, смазка моя, правда развальщику пришлось тыкать какие болты вытаскивать. Еще делал давно у http://angar18.su/, цена получалась половину от ОД, но у них все профиль но по нашей машинке, все знают. ТО-90 делал и них.

при регулировке тоже надо показывать какие регулируют сход-развал ::-D:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 18 май 2015, 08:17
Pasha72Rus
Добрый день!
Кому нибудь приходилось менять сайлентблоки в заднем продольном рычаге, когда занимались вопросом замены сход развальных болтов?
Просто меня приговорили к этому из за умершего сайлентблока у цапфы, заказал оба полиуретан. На цапфе поменяли, а вот сайлентблок крепления к кузову пришел вот такой:
yjh1vuxZVsM.jpg
У него ход больше чем у родного, и центр смещен от оси. Нормально это или нет?!

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 18 май 2015, 09:43
Vadim197
Pasha72Rus писал(а):Добрый день!
Кому нибудь приходилось менять сайлентблоки в заднем продольном рычаге, когда занимались вопросом замены сход развальных болтов?
регулировка сход-развала в задней подвеске или замена развальных болтов, отмечено зеленым, а у тебя по ходу то что красным? этот узел не регулирует сход-развал. То что центр смещен нормально, а вот на сколько не было практики в этом :*DONT_KNOW*: .

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 18 май 2015, 09:53
Pasha72Rus
Vadim197 писал(а):
Pasha72Rus писал(а):Добрый день!
Кому нибудь приходилось менять сайлентблоки в заднем продольном рычаге, когда занимались вопросом замены сход развальных болтов?
регулировка сход-развала в задней подвеске или замена развальных болтов, отмечено зеленым, а у тебя по ходу то что красным? этот узел не регулирует сход-развал. То что центр смещен нормально, а вот на сколько не было практики в этом :*DONT_KNOW*: .
Да все нормально, болты там где надо поменяли. Просто сайлент на цапфе разбит был, без его замены развал смысла делать не было, у колеса продольный ход был.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 18 май 2015, 10:02
Vadim197
сайлентблоки полиуретановые поставил, нормально встали.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 19 май 2015, 09:24
Svetliy
Один московский сервис делает полную замену всех сайлентов подвески за 10 000 рублей (без регулировки развала). Руку уже набили. Контакты в личку.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 17 июн 2015, 21:36
apache
Во время ТО-30000 смазал у ОД-а все восемь болтов, с полным извлечением зачисткой и намазкой, естественно.
Передние вышли достаточно легко, но были уже сильно ржавые.
А вот задние пришлось колотить уже достаточно серьезно. Всего две московских зимы.
Вообщем, 30ткм пробега - это действительно тот рубеж на котором можно еще отделаться малой суммой.
Потом начинаются пляски с перфораторами и пневмозубилами, а еще чуть позже с газорезом и болгаркой.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 19 июн 2015, 12:50
cibiryak
Svetliy писал(а):Один московский сервис делает полную замену всех сайлентов подвески за 10 000 рублей (без регулировки развала). Руку уже набили. Контакты в личку.
Если это тот сервис о котором я думаю, то цена там 18 000, при условии, что не один болт не выходит и всё надо резать, долбить, выжигать и ещё много страшных слов))) А если некоторые болты поддаются, то цена снижается. Так же могу кинуть контакт в ЛС.
По мере моего обрастания людьми ездящими на паджерах, то сервис, уже можно сказать, стал профильным по паджеро как спорт, так и паджеро II, III, IV,

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 19 июн 2015, 17:07
alex2x2
Svetliy писал(а):Один московский сервис делает полную замену всех сайлентов подвески за 10 000 рублей (без регулировки развала). Руку уже набили. Контакты в личку.
при условии, что болты не крутятся?

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 08 июл 2015, 23:21
Potap
goodguykz писал(а):Хотел бы подытожить и попросить старших и опытных товарищей проверить мой список. Итак, для задней подвески, запчасти нужны следующие:

1. 4113А053 - болт, 4 шт
2. 4117A025 - рычаг, 2шт,
3. MR374672 - сайлентблок, 2 шт
4. 4013А097 - шайба, 8 шт
5. 411А187 - гайка 4 шт

Спасибо
Мне такой же список в Japan Service составили.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 08 июл 2015, 23:43
Begemot2014
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Напихал графитки,
И правильно сделал, теперь можно забыть и забить на три года. Слева болт в остатках графитки, справа - протертый тряпочкой (можно продавать за новые). И все 8 штук такие. Срок 39 месяцев.
Мог бы еще годик покататься, но уже самому стало интересно, тем более, коллективу обещал отчитаться.
Всем удачи!

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 10 июл 2015, 11:35
Surgut
Заехал к ОД,мол проверти как там болты поживают,а то хочу развал сделать и сразу всё что надо куплю.Ответ,передок норм,а вот зад пилить будем,типа ни один болт не крутится. Покупаю на 7 рублей запчастей и думаю ,а не заехать ли мне на простую СТО. Слесарь поднял машину,побрызгал какой то хернёй не русской и ...... чудо все болты пошли крутится свободненько. Развал не делал года три или 40000 км.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 10 июл 2015, 11:40
Tratran
Surgut писал(а):Заехал к ОД,мол проверти как там болты поживают,а то хочу развал сделать и сразу всё что надо куплю.Ответ,передок норм,а вот зад пилить будем,типа ни один болт не крутится. Покупаю на 7 рублей запчастей и думаю ,а не заехать ли мне на простую СТО. Слесарь поднял машину,побрызгал какой то хернёй не русской и ...... чудо все болты пошли крутится свободненько. Развал не делал года три или 40000 км.
Крутиться это одно,
а вот вытащить-то их можно?
А то многим "крутят", порвав сайленблоки.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 10 июл 2015, 14:40
ПаджероАстана
Tratran писал(а):
Surgut писал(а):Заехал к ОД,мол проверти как там болты поживают,а то хочу развал сделать и сразу всё что надо куплю.Ответ,передок норм,а вот зад пилить будем,типа ни один болт не крутится. Покупаю на 7 рублей запчастей и думаю ,а не заехать ли мне на простую СТО. Слесарь поднял машину,побрызгал какой то хернёй не русской и ...... чудо все болты пошли крутится свободненько. Развал не делал года три или 40000 км.
Крутиться это одно,
а вот вытащить-то их можно?
А то многим "крутят", порвав сайленблоки.
Неделю назад проходил через процедуру выжигания регулировочных болтов, по словам мастера болты намертво срастаются с сайлент-блоком (дословно "становятся одним целым") соответственно меняется 8 болтов и 8 сайлент блоков, процедуру проходил в связи с заменой пружин и аммортизаторов. Пробе 120 т. км, до этого никогда развал-схождение не делал, резину не ело. Работа заняла целый день. Теперь думаю перед зимой надо смазать, а то дороговато процедура обходится.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 10 июл 2015, 17:54
alex2x2
Vadim197 писал(а):сайлентблоки полиуретановые поставил, нормально встали.
у меня проехали 14 тыс км по асфальту. А потом все отслоились и втулки прокручивались. Заменил рычаги на оригинал и больше с полиуриетаном экспериментировать нет желания.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 10 июл 2015, 20:13
Surgut
Tratran писал(а):
Surgut писал(а):Заехал к ОД,мол проверти как там болты поживают,а то хочу развал сделать и сразу всё что надо куплю.Ответ,передок норм,а вот зад пилить будем,типа ни один болт не крутится. Покупаю на 7 рублей запчастей и думаю ,а не заехать ли мне на простую СТО. Слесарь поднял машину,побрызгал какой то хернёй не русской и ...... чудо все болты пошли крутится свободненько. Развал не делал года три или 40000 км.
Крутиться это одно,
а вот вытащить-то их можно?
А то многим "крутят", порвав сайленблоки.
Вся процедура проходила на моих глазах,сайленты стояли на месте.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 11 июл 2015, 16:39
AdB0kaT
Surgut писал(а): Вся процедура проходила на моих глазах,сайленты стояли на месте.
И что конкретно вы видели? что болт крутят, а внешняя втулка сайлента неподвижна? так это ни о чем не говорит, так как болт прикипает к внутренней металлической части сайлента. И прокручивается вместе с ней если приложить большое усилие. При этом рвется резиновая часть сайлента между внешней и внутренней металлической оболочкой. Попробуйте вытащить болты из рычагов. Если не получится, но болты при этом крутятся - вам порвали сайлент блоки.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 11 июл 2015, 19:40
Victorin
Поясните мне пожалуйста, за счет чего происходит регулировка развала. Если я правильно понимаю, то за счет смещения оси рычага? И как при этом работают регулировочные болты?