Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 14 май 2015, 13:56
РастСтоп требует ежегодный обработки авто.Спустя полтора года-два его и следа нет.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Делал в http://zet-avto.ru, на Мал.Балканская д. 9, развал по акции (купон на сайте) 1500 р. + 500 р. болты все, смазка моя, правда развальщику пришлось тыкать какие болты вытаскивать. Еще делал давно у http://angar18.su/, цена получалась половину от ОД, но у них все профиль но по нашей машинке, все знают. ТО-90 делал и них.Garin. писал(а):Приветствую всех! Подскажите, где в Питере можно грамотно и бюджетно проделать процедуру по анти закисанию? У дилера 8.500 рупалсов... А на стороне какие расценки?
men43154 писал(а):Делал в http://zet-avto.ru, на Мал.Балканская д. 9, развал по акции (купон на сайте) 1500 р. + 500 р. болты все, смазка моя, правда развальщику пришлось тыкать какие болты вытаскивать. Еще делал давно у http://angar18.su/, цена получалась половину от ОД, но у них все профиль но по нашей машинке, все знают. ТО-90 делал и них.Garin. писал(а):Приветствую всех! Подскажите, где в Питере можно грамотно и бюджетно проделать процедуру по анти закисанию? У дилера 8.500 рупалсов... А на стороне какие расценки?
регулировка сход-развала в задней подвеске или замена развальных болтов, отмечено зеленым, а у тебя по ходу то что красным? этот узел не регулирует сход-развал. То что центр смещен нормально, а вот на сколько не было практики в этомPasha72Rus писал(а):Добрый день!
Кому нибудь приходилось менять сайлентблоки в заднем продольном рычаге, когда занимались вопросом замены сход развальных болтов?
Да все нормально, болты там где надо поменяли. Просто сайлент на цапфе разбит был, без его замены развал смысла делать не было, у колеса продольный ход был.Vadim197 писал(а):регулировка сход-развала в задней подвеске или замена развальных болтов, отмечено зеленым, а у тебя по ходу то что красным? этот узел не регулирует сход-развал. То что центр смещен нормально, а вот на сколько не было практики в этомPasha72Rus писал(а):Добрый день!
Кому нибудь приходилось менять сайлентблоки в заднем продольном рычаге, когда занимались вопросом замены сход развальных болтов?.
Если это тот сервис о котором я думаю, то цена там 18 000, при условии, что не один болт не выходит и всё надо резать, долбить, выжигать и ещё много страшных слов))) А если некоторые болты поддаются, то цена снижается. Так же могу кинуть контакт в ЛС.Svetliy писал(а):Один московский сервис делает полную замену всех сайлентов подвески за 10 000 рублей (без регулировки развала). Руку уже набили. Контакты в личку.
при условии, что болты не крутятся?Svetliy писал(а):Один московский сервис делает полную замену всех сайлентов подвески за 10 000 рублей (без регулировки развала). Руку уже набили. Контакты в личку.
Мне такой же список в Japan Service составили.goodguykz писал(а):Хотел бы подытожить и попросить старших и опытных товарищей проверить мой список. Итак, для задней подвески, запчасти нужны следующие:
1. 4113А053 - болт, 4 шт
2. 4117A025 - рычаг, 2шт,
3. MR374672 - сайлентблок, 2 шт
4. 4013А097 - шайба, 8 шт
5. 411А187 - гайка 4 шт
Спасибо
И правильно сделал, теперь можно забыть и забить на три года. Слева болт в остатках графитки, справа - протертый тряпочкой (можно продавать за новые). И все 8 штук такие. Срок 39 месяцев.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Напихал графитки,
Крутиться это одно,Surgut писал(а):Заехал к ОД,мол проверти как там болты поживают,а то хочу развал сделать и сразу всё что надо куплю.Ответ,передок норм,а вот зад пилить будем,типа ни один болт не крутится. Покупаю на 7 рублей запчастей и думаю ,а не заехать ли мне на простую СТО. Слесарь поднял машину,побрызгал какой то хернёй не русской и ...... чудо все болты пошли крутится свободненько. Развал не делал года три или 40000 км.
Неделю назад проходил через процедуру выжигания регулировочных болтов, по словам мастера болты намертво срастаются с сайлент-блоком (дословно "становятся одним целым") соответственно меняется 8 болтов и 8 сайлент блоков, процедуру проходил в связи с заменой пружин и аммортизаторов. Пробе 120 т. км, до этого никогда развал-схождение не делал, резину не ело. Работа заняла целый день. Теперь думаю перед зимой надо смазать, а то дороговато процедура обходится.Tratran писал(а):Крутиться это одно,Surgut писал(а):Заехал к ОД,мол проверти как там болты поживают,а то хочу развал сделать и сразу всё что надо куплю.Ответ,передок норм,а вот зад пилить будем,типа ни один болт не крутится. Покупаю на 7 рублей запчастей и думаю ,а не заехать ли мне на простую СТО. Слесарь поднял машину,побрызгал какой то хернёй не русской и ...... чудо все болты пошли крутится свободненько. Развал не делал года три или 40000 км.
а вот вытащить-то их можно?
А то многим "крутят", порвав сайленблоки.
у меня проехали 14 тыс км по асфальту. А потом все отслоились и втулки прокручивались. Заменил рычаги на оригинал и больше с полиуриетаном экспериментировать нет желания.Vadim197 писал(а):сайлентблоки полиуретановые поставил, нормально встали.
Вся процедура проходила на моих глазах,сайленты стояли на месте.Tratran писал(а):Крутиться это одно,Surgut писал(а):Заехал к ОД,мол проверти как там болты поживают,а то хочу развал сделать и сразу всё что надо куплю.Ответ,передок норм,а вот зад пилить будем,типа ни один болт не крутится. Покупаю на 7 рублей запчастей и думаю ,а не заехать ли мне на простую СТО. Слесарь поднял машину,побрызгал какой то хернёй не русской и ...... чудо все болты пошли крутится свободненько. Развал не делал года три или 40000 км.
а вот вытащить-то их можно?
А то многим "крутят", порвав сайленблоки.
И что конкретно вы видели? что болт крутят, а внешняя втулка сайлента неподвижна? так это ни о чем не говорит, так как болт прикипает к внутренней металлической части сайлента. И прокручивается вместе с ней если приложить большое усилие. При этом рвется резиновая часть сайлента между внешней и внутренней металлической оболочкой. Попробуйте вытащить болты из рычагов. Если не получится, но болты при этом крутятся - вам порвали сайлент блоки.Surgut писал(а): Вся процедура проходила на моих глазах,сайленты стояли на месте.