Страница 45 из 50

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 27 янв 2016, 17:38
Жипер
Suhoi писал(а):народ, а чем грозит оставление панары в стоковом состоянии при нелинейке 6-0 (сафаревские пружины дали + 6-7 см)????
Откатал пару сотен км и не вижу необходимости в её разрезании (удлинении).
По колесным аркам колеса стоят ровно (примерно на 4 см оба выходят за арки (ширина колес 12,5").
Что даст её удлинение?
Скорее всего ничем, но может сместить мост вправо.

Удлинение поставит мост на место.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 27 янв 2016, 20:04
saper31
Suhoi писал(а):народ, а чем грозит оставление панары в стоковом состоянии при нелинейке 6-0 (сафаревские пружины дали + 6-7 см)????
Откатал пару сотен км и не вижу необходимости в её разрезании (удлинении).
По колесным аркам колеса стоят ровно (примерно на 4 см оба выходят за арки (ширина колес 12,5").
Что даст её удлинение?
Посещение сход-развала. Отсюда и плясать.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 28 янв 2016, 07:36
Suhoi
"Посещение...." в смысле мне надо проверить сейчас и по итогам станет ясно какова геометрия или в смысле если не удлинить панару то придётся регулярно посещать станок С/Р.??

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 28 янв 2016, 07:42
Suhoi
Жипер писал(а):
Suhoi писал(а):народ, а чем грозит оставление панары в стоковом....
Скорее всего ничем, но может сместить мост вправо.

Удлинение поставит мост на место.
Так я это сразу после лифта проверил. Мост стоит в арках ровно. Примерно 4 см оба колеса выходят за арки. Поэтому и задумался. Должен был сместиться в право, а он на месте.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 28 янв 2016, 07:42
Leshii
Мерить лучше не от арки,а от рамы,так точнее будет. Если растояния одинаковы,то не чем не грозит. ИМХО.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 28 янв 2016, 08:33
Жипер
Suhoi писал(а):. Должен был сместиться в право, а он на месте.
Чойта?
У меня 2 есть машины и 2 было с сафаревскими пружинами.
Ни на одной мост не ушел.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 28 янв 2016, 09:56
Suhoi
Хорошо, проверю.
А фотки панары лифтованной и стоковой машины кто нить может выложить? Интересно на сколько она меняет угол. В идеале панара должна стоять горизонтально.
И еще один момент хочу уточнить. Кто нить делал вместо удлинения панары удлинение кронштейна рамы за который панара крепится к ней? Так наверно будет более правильно чем удлинять панару.?? На сколь лифтанулся, на столько и опусти панару.
Или еще один вариант - высоту лифта разделить пополам и на эту величину удлинить кронштейны панары и на раме и на мосту. Меньше удлинив кронштейн рамы уменьшится нагрузка на него.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 28 янв 2016, 11:56
МШУ

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 28 янв 2016, 15:22
Suhoi
Ну вот, все ясно и понятно.
Респект всем кто обсудил тему.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 15 фев 2016, 12:05
Fil
Поставил проставки 60-0, поставил пока одну пружину ::-D: , стаб открутил навсегда, машина чисто визуально стоит ровно.
Вопросы:
- с каким моментом затягивать прадоамы?
- можно ли сделать проставку для отбойника из квадратной трубы 50х50?
- от чего подходят металлические трубки для наращивания шлангов печки? (где-то было, но найти не смог :*WALL*: )
- подойдут ли дюритовые трубки для соединения бачка гура с насосом гура?

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 25 мар 2016, 09:55
Mouse88
Мужики, срочный вопрос))) какие шланги заказывать тормозные на передок старого спорта, при бодике 40мм??? надо успеть заказать. А пока сам постараюсь найти по форруму.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 25 мар 2016, 10:14
витал71
Mouse88 писал(а):Мужики, срочный вопрос))) какие шланги заказывать тормозные на передок старого спорта, при бодике 40мм??? надо успеть заказать. А пока сам постараюсь найти по форруму.
не знаю как на старых спортах,на П2 немного разгибал трубку в спирале,шланг менял сзади,вот они
MR 129781 (315 mm),
MR 129788 (330 mm),
MR 129721 (330 mm) в оплетке,
MR 129724 (355 mm),
MR 129793 (355 mm) в оплетке,
MR 129795 (360 mm),
MR 129728 (365 mm)

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 25 мар 2016, 12:01
Suhoi
Правильно. Спереди шланги не меняются. Только один задний.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 25 мар 2016, 12:16
Mouse88
О как)))) обрадовали)))) а то бодик сегодня приедет, а шланги ток под заказ))) задний шланг имеется длинный)))) спасибо))))

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 25 мар 2016, 13:05
Leshii
На до рестайловом спорте тоже трубки с переди,а вот на следующем вроде шланги. Если шланги то наверное нужно менять. Наверное не трудно самому заглянуть под переднее крыло и посмотреть.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 25 мар 2016, 13:15
Жипер
Suhoi писал(а):Правильно. Спереди шланги не меняются. Только один задний.
А ничего, что вы о разных машинах говорите?
На спортах(насколько я помню из форума) шланги спереди при бодике как раз меняются.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 25 мар 2016, 13:19
vadim82
Делали на МПС +4см, вообще никакой не меняли

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 25 мар 2016, 13:31
Leshii
Suhoi писал(а):Правильно. Спереди шланги не меняются. Только один задний.
А для чего менять задний шланг при бодике? Он меняется при лифте подвески.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 25 мар 2016, 13:38
Mouse88
Ну по моим подстчетам(недавно сделал лифт, сзади пружины от П2 5дверки, и аморты от газель некст) при полностю вывешенных колесах- задний шланг не критично натянут, есть запас, но заменю(уже купил) спереди стоят шланги, они накручены на тормозную трубку, и в месте стыка проходят через крепление, вообще говорят что модно перенести немного крепление вниз(так как у трубок есть не маленький запас, тем самым избежать замены шлангов, думаю пока на первые пару дней перенесу крепежи, а потом как привезут, установлю новые шланги.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 25 мар 2016, 13:41
Mouse88
может не уточнил- Бодик ставлю линейный тоесть везде проставки-40мм.