Страница 45 из 53

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 28 ноя 2017, 14:05
antonn
Nickolas писал(а):В итоге, не смотря на то, что визуально Fenno 3993 вроде бы подходит, на самом деле установить ее не удалось - она должна быть диннее на 5-7 см и загнута труба немного неправильно. Придется сдать.
Но было установлено, что катализатор ничем не забит, так, слегка припудрен сажей.
Такие дела.
Дела... Вот тебе и финский лейбл :*SORRY*:
На сколько я понимаю это резонатор, а не Пламягоситель.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 29 ноя 2017, 09:06
Nickolas
Ну, возможно, он и встанет на модификацию с 99лс или если весь выпуск ставить фенно. Само собой, сварка и болгарка творят чудеса :)
В качестве утешения можно резюмировать, что отричательный результат - тоже результат.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 02 дек 2017, 12:25
artur69
Привет други!
Ошибка 41, больше трех не крутит,вялый разгон
Что может быть?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 06 дек 2017, 15:54
artur69
Сбросил у официалов 41, вылезает 49 ,видимо давно,была не часто,сейчас постоянно выскакивает,пробовал соединять напрямую через тройник коллектор дроссель турбину,еле пыхтит,дымит,оборотов не набирает,вернул все на исходную,сегодня пришли оба клапана и дросселя и турбины,поменяю отпишу

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 07 дек 2017, 11:51
antonn
artur69 писал(а):Сбросил у официалов 41, вылезает 49 ,видимо давно,была не часто,сейчас постоянно выскакивает,пробовал соединять напрямую через тройник коллектор дроссель турбину,еле пыхтит,дымит,оборотов не набирает,вернул все на исходную,сегодня пришли оба клапана и дросселя и турбины,поменяю отпишу
+ на проверку вакуумный шланг и механизм изменения геометрии турбины.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 07 дек 2017, 13:11
artur69
подкинул новый клапан,то же самое,49 ошибка
значит турба?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 07 дек 2017, 13:13
artur69
antonn писал(а):
artur69 писал(а):Сбросил у официалов 41, вылезает 49 ,видимо давно,была не часто,сейчас постоянно выскакивает,пробовал соединять напрямую через тройник коллектор дроссель турбину,еле пыхтит,дымит,оборотов не набирает,вернул все на исходную,сегодня пришли оба клапана и дросселя и турбины,поменяю отпишу
+ на проверку вакуумный шланг и механизм изменения геометрии турбины.
механизм "на рот" работает,но корректно ли?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 07 дек 2017, 13:14
artur69
еще масло активно с оси дроссельной заслонки потекло

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 08 дек 2017, 14:31
antonn
Механизм бывает клинит, тут уже писали об этом и как починить, там вроде есть лишняя деталь, это если бюджетно делать...
Масло из под дроссельной надо разбирать и смотреть.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 11 дек 2017, 08:47
duratrak
artur69 писал(а):подкинул новый клапан,то же самое,49 ошибка
значит турба?
возможно вышел из строя датчик буста(абсолютного давления). их 2. один на интеркулере, второй на дроссельной заслонке. выходит из строя тот что находится на дроссельном узле со стороны интеркулера. как прозвонить его не могу сказать. говорят их промывают. если есть разбор рядом проще найти и подкинуть. проверь всю вакуумную магистраль на предмет трещин.
когда загорается чек? тоже важно. если при повороте ключа до запуска - ошибка электронная (датчики не прозваниваются, цепи и т.д.) если при запуске - механическая (подсос воздуха, трещины в магистрали), если при прогреве до рабочей температуры - ошибка при включении турбины на рабочую мощность (может быть как электронная так и механическая, поскольку на момент запуска не прозванивается и система не работает до прогрева)
ps коды ошибок для 4м4 совпадают с 56м

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 11 дек 2017, 11:08
artur69
antonn писал(а):Механизм бывает клинит, тут уже писали об этом и как починить, там вроде есть лишняя деталь, это если бюджетно делать...
Масло из под дроссельной надо разбирать и смотреть.
вроде тему пролистал,не нашел
видел де то что если коптит из под штока поворота геометрии то пи...а турбе

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 11 дек 2017, 11:11
artur69
duratrak писал(а):
artur69 писал(а):подкинул новый клапан,то же самое,49 ошибка
значит турба?
возможно вышел из строя датчик буста(абсолютного давления). их 2. один на интеркулере, второй на дроссельной заслонке. выходит из строя тот что находится на дроссельном узле со стороны интеркулера. как прозвонить его не могу сказать. говорят их промывают. если есть разбор рядом проще найти и подкинуть. проверь всю вакуумную магистраль на предмет трещин.
когда загорается чек? тоже важно. если при повороте ключа до запуска - ошибка электронная (датчики не прозваниваются, цепи и т.д.) если при запуске - механическая (подсос воздуха, трещины в магистрали), если при прогреве до рабочей температуры - ошибка при включении турбины на рабочую мощность (может быть как электронная так и механическая, поскольку на момент запуска не прозванивается и система не работает до прогрева)
ps коды ошибок для 4м4 совпадают с 56м
ошибка вылезает только при нагрузке в гору
без ошибки все равно больше трех не крутит ,тапка в пол а машину как будто за зад держат,в средних положения педали вроде потихоньку разгоняет,но все равно больше сотки не едет

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 11 дек 2017, 11:45
duratrak
artur69 писал(а):
duratrak писал(а):
artur69 писал(а):подкинул новый клапан,то же самое,49 ошибка
значит турба?
возможно вышел из строя датчик буста(абсолютного давления). их 2. один на интеркулере, второй на дроссельной заслонке. выходит из строя тот что находится на дроссельном узле со стороны интеркулера. как прозвонить его не могу сказать. говорят их промывают. если есть разбор рядом проще найти и подкинуть. проверь всю вакуумную магистраль на предмет трещин.
когда загорается чек? тоже важно. если при повороте ключа до запуска - ошибка электронная (датчики не прозваниваются, цепи и т.д.) если при запуске - механическая (подсос воздуха, трещины в магистрали), если при прогреве до рабочей температуры - ошибка при включении турбины на рабочую мощность (может быть как электронная так и механическая, поскольку на момент запуска не прозванивается и система не работает до прогрева)
ps коды ошибок для 4м4 совпадают с 56м
ошибка вылезает только при нагрузке в гору
без ошибки все равно больше трех не крутит ,тапка в пол а машину как будто за зад держат,в средних положения педали вроде потихоньку разгоняет,но все равно больше сотки не едет
смотри датчик буста

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 29 дек 2017, 10:32
yasha777
В общем со своей проблемой падения тяги при нагрузке (ошибка 49) решил следующим образом: замена турбины (наверно не нужно было), замена э/м клапана управления геометрии турбины, замена всех шлангов вакуумной системы на новые оригинальные, замена датчика давления турбины. Машина едет как с завода :)

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 28 фев 2018, 21:58
Nickolas
Немножко непонятки.
Надоел своим стрекотанием клапан управления клапаном ( :) ) ЕГР, и я скинул с него электрический разъем.
И внезапно на холостых вибрация стала меньше и ощутимо. Например, если в кармане двери раньше лежала зажигалка, то она дребезжала, теперь- нет. Рычаг КПП ходуном ходил, а ща еле заметно вибрирует.
Есть этому какое-то разумное объяснение?

Само собой, сам ЕГР уже 2 года как заглушен.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 01 мар 2018, 10:07
Nickolas
Еще несколько вопросов про клапана управления.
Почему клапаном ЕГР управляют 2 клапана?
Какой у них принцип работы? Как именно стравиливается разряжение из магистрали для закрытия клапана, изменения положения дросселя или лопаток турбины?
Не считая разъемов проводки клапана управления взаимозаменяемы?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 02 мар 2018, 09:07
Nickolas
"Есть этому какое-то разумное объяснение?"
Сам отвечу. Оказывается, что забитая вакуумная трубка НЕ ЯВЛЯЕТСЯ надежным способом отключения ЕГР. Разряжение создается с обоих сторон от "пробки", соответственно, ЕГР всегда был приоткрыт, вот мотор и колбасило.

Также очень похоже на то, что вакуумная система плохо держала разряжение где-то в районе датчиков.

Теперь вопрос - чем надежно заткнуть вакуумную трубку, которая шла на клапана управления ЕГР?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 02 мар 2018, 11:56
Fox414
Николай. обычно шарик от подшипника в шланчик .

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 02 мар 2018, 12:33
Nickolas
А вот не работает шарик в шланге. Разряжение есть и до и после шарика.
Я в итоге просто снял всю магистраль вместе с клапанами управления и заглушил обрезками шланга с шариками - больше под рукой ничего не было. Но через шарик все-равно немного подсасывает - негерметичное соединение.

Мож запаять эту трубку нахрен?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 02 мар 2018, 13:31
Руслан 1980
Всем доброго время суток. Скажите пожалуйста,на фото два датчика и вопрос по ним.
1. При отключение этих датчиков (снятия с них разъема) должна выходить ошибка двигателя и какие по номерам?
2. Вообще есть возможность их программно отключить?
В моем случае при снятия разъема с этих датчиков не выходят ошибки,но напряжение в разъемах присутствует.