Страница 45 из 48

Ресурс ступиц

Добавлено: 10 мар 2023, 22:19
Аут297
Ставил на перед подшипник нск или коё, не помню точно, прошел 26 тыс., недавно заменил на ступицу оригинал...гудкл капец. Почему так мало пожила не щеаю, в оужах не плавал, по горам не скакал....

Ресурс ступиц

Добавлено: 11 мар 2023, 12:58
Frank NN
При замене подшипника сальник в кулаке меняли?

Ресурс ступиц

Добавлено: 11 мар 2023, 13:09
SNOOPER
Аут297 писал(а): Ставил на перед подшипник нск или коё, не помню точно, прошел 26 тыс., недавно заменил на ступицу оригинал...гудкл капец. Почему так мало пожила не щеаю, в оужах не плавал, по горам не скакал....
Мало?!
Может быть даже и дохрена.
Ибо кто кроме Вас может знать состояние привалочной поверхности поворотного кулака.
При кривом кулаке, это не малый пробег. Была П4 на неделю оригинала не хватало.....
Опять же как устанавливали ступицу в подшипник.
Вообщем вопросов много.

Ресурс ступиц

Добавлено: 11 мар 2023, 13:53
denis.press
Как вообще привалочная плоскость может влиять - решительно не понимаю, ибо исходя из конструкции, абсолютно не имеет никакого значения, при условии, что совсем не криво всё. Подшипник просто вкладывается в отверстие кулака...

Ресурс ступиц

Добавлено: 11 мар 2023, 15:21
SNOOPER
denis.press писал(а): Как вообще привалочная плоскость может влиять - решительно не понимаю, ибо исходя из конструкции, абсолютно не имеет никакого значения, при условии, что совсем не криво всё. Подшипник просто вкладывается в отверстие кулака...
Вот будете менять и просто подложите под одно ухо щуп 0.2 мм должно хватить, и затяните болты.
А потом просто на руку покрутите подшипник, со щупом и без.
Вопросы отпадут сами собой.)

Ресурс ступиц

Добавлено: 11 мар 2023, 15:32
denis.press
Пробовал, щуп не вставляется - как минимум... Даже если перетянуть гайку - крутится также. Просто конструктивно центральное отверстие кулака никак не может влиять - в него ВКЛАДЫВАЕТСЯ подшипник, дальше подшипник держат болты. Тут не прицензионный механизм с микронной точностью, просто запчасти дерьмо полное стали. Вопрос решается не потому, что "кулак кривой", а потому что в контрактном кулаке нормальный подшипник с конвейера завода, а не хрень из магазина...

Ресурс ступиц

Добавлено: 11 мар 2023, 16:06
SNOOPER
Что вы пробовали, какую гайку?
Подкладывать нужно под ухо корпуса подшипника, а не под своё.
Затягивать нужно КОРПУС подшипника, а не ступицу.
Про центральное отверстие я не сказал ни слова.
И если Вы не понимаете принципа действия данного узла, лучше помолчите и послушайте что Вам говорят.....

Ресурс ступиц

Добавлено: 11 мар 2023, 16:14
denis.press
Ухо по вашему может настолько изогнуться чтобы аж задавить обойму подшипника? Да ну...нет там такой затяжки и угла соответствующего для этого усилия. Если, конечно, явно посадочное не гнутое визуально. Максимум что могу ещё допустить - если гнутая полуось в районе шлицов - вот тогда она вполне может перекашивать подшипник, но никак не толстенное ухо обоймы

Ресурс ступиц

Добавлено: 11 мар 2023, 16:16
SNOOPER
Допускаете что хотите.......
Я же говорю что есть.
В отличии от Вас я не диванный теоретик.
Просто примите как должное.

Ресурс ступиц

Добавлено: 11 мар 2023, 16:18
denis.press
Я инженер вообще-то и прекрасно понимаю тему...

Ресурс ступиц

Добавлено: 11 мар 2023, 16:22
SNOOPER
denis.press писал(а): Я инженер вообще-то и прекрасно понимаю тему...
Оно в принципе заметно, раз приходится повторятся. viewtopic.php?p=2938730#p2938730
Я даже знаю академиков, дон....

Ресурс ступиц

Добавлено: 11 мар 2023, 16:30
denis.press
Ваше обоснование не выдерживает критики с научной точки зрения, ибо, повторюсь, нет такого усилия затяжки и угла (рычага от точки крепления до подшипника) болтов крепления ступицы чтобы им можно было деформировать толстенные уши и далее саму обойму подшипника. Если только это не пластилин, а металл должного качества. Это здоровенный подшипник, а не часовой механизм. С вашей логикой, любой наезд на камень и тп, приводил бы к заклиниванию подшипника, раз "0,2" приводят к этому... Порой люфты в самом подшипнике больше бывают и не влияет это особенно (если речь не про высокооборотистые механизмы).

Ресурс ступиц

Добавлено: 11 мар 2023, 19:43
SNOOPER
Изображение

Ресурс ступиц

Добавлено: 18 мар 2023, 17:57
lacosta
SNOOPER писал(а):
...Ибо кто кроме Вас может знать состояние привалочной поверхности поворотного кулака...

Вообщем вопросов много.
А они таковы-каким образом может быть нарушена привалочная плоскость на кулаке,как это проверить и как это исправить?

Ресурс ступиц

Добавлено: 18 мар 2023, 18:01
denis.press
lacosta писал(а): таковы-каким образом может быть нарушена привалочная плоскость на кулаке
Бытует мнение, что аж от чиха портится и после этого подшипник умирает - скучает по былой микронной точности, видимо

Ресурс ступиц

Добавлено: 29 мар 2023, 19:02
технотол
lacosta писал(а): А они таковы-каким образом может быть нарушена привалочная плоскость на кулаке?
чаще всего когда на прессе еббан...ким усилием выпресовывают старый подшипник, который за энное количество лет прирос к кулаку.
не все слесаря понимают что с дуру можно и .... кулак погнуть :)

Ресурс ступиц

Добавлено: 29 мар 2023, 19:09
SNOOPER
Ну вот, разрушил миф о несгибаемости кулаков.....)))

Ресурс ступиц

Добавлено: 29 мар 2023, 20:53
denis.press
Погнуть можно что угодно, другой вопрос насколько погнуть. Если визуально "гнутость" не видна и определяется исключительно микрометром, то нет поводов для беспокойства

Ресурс ступиц

Добавлено: 30 мар 2023, 08:07
технотол
denis.press писал(а): Погнуть можно что угодно, другой вопрос насколько погнуть. Если визуально "гнутость" не видна и определяется исключительно микрометром, то нет поводов для беспокойства
сказал как отрезал. ну теперь спокойно можно и моим 36 тонным пресом давить. ну раз инженер сказал.

только еще ни разу не видел чтоб слесаря хотя бы наглаз плоскость проверяли ( да и сам грешен) :)))). про линейку вообще молчу :)))

Ресурс ступиц

Добавлено: 30 мар 2023, 08:53
denis.press
технотол, мозг включать всегда нужно