Лифт подвески

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Ti}{iY
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Ti}{iY »

ELECTREG писал(а):
ilin8 писал(а):
ELECTREG писал(а):Спасибо большое за ответ.
Как я понимаю, сайленты везде одинаковые? Некоторым из них не присвоены номера. Думаю взять 41387 для тех мест, где они не отмечены.
Нет, смотреть надо внимательней, на передней подвеске, на нижнем рычаге сайленты задний и передний, разные по размерам, фебесты перед МАВ-063, зад МАВ-032 !!!

Прошу уточнить:
1. Сход-равальные болты на передней подвеске располагаются только на верхнем рычаге. Так?
2. Я понял что на нижний рычаг ставятся сайленты MAB-063 на перед и MAB-032 на зад. Что тогда ставится на верхний рычаг? Тоже 063 и 032?
3. Если аналоги Фебесту немного подешевле?
сход развальные болты на нижнем,
верхний можно и не снимать если сайленты в замене не нужаются.
serg_nik
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 12:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Vagon 3,0
Откуда: Украина

Re: Лифт подвески

Сообщение serg_nik »

Добрый день всем паджероводам!
Внимательно читаю тему, но есть пару вопросов.
Как я понял, что перед 1 см. проставки поднимает на 25мм., зад - 1см. - 16мм.
Если у меня проставки (полиуретан- Россия)
перед 20 мм. то поднимет на 50мм.
зад 30 мм. - на 48 мм. Правильно?

Если я хочу перед 15мм. проставку, то сколько нужно зад? чтобы нормально смотрелось. И нужно ли выбрасывать резинку 1 см. с задних пружин.
Спасибо за ответ. :*DRINK*:
Аватара пользователя
jekaat192
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
Откуда: Сахалин
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение jekaat192 »

Себе ставил 20мм перед и 30мм зад без штатной резинки. Получилось нормально, но зад кажется ниже, так что как ты хочешь нормально будет.
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

Вопрос к тем кто лифтовал и ставил большую резину на штатные диски. При повороте колёс до максимума резина не цепляет внутренней частью о рычаги? Столкнулся в эти выходные поставив резину со штамповки на родное литьё. Руль если до упора выкручиваю то цепляет о рычаги.
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
serg_nik
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 12:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Vagon 3,0
Откуда: Украина

Re: Лифт подвески

Сообщение serg_nik »

jekaat192 писал(а):Себе ставил 20мм перед и 30мм зад без штатной резинки. Получилось нормально, но зад кажется ниже, так что как ты хочешь нормально будет.
в том то и дело, не хочу чтобы зад был ниже.
сколько надо под зад если перед 15мм.?
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение BabyHummer A-328 »

serg_nik писал(а):
jekaat192 писал(а):Себе ставил 20мм перед и 30мм зад без штатной резинки. Получилось нормально, но зад кажется ниже, так что как ты хочешь нормально будет.
в том то и дело, не хочу чтобы зад был ниже.
сколько надо под зад если перед 15мм.?
Задних проставок менее 30 мм не существует. Я буду ставить 20 и 30, соответственно. А хотел 15 и 20, но... .
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
jekaat192
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
Откуда: Сахалин
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение jekaat192 »

serg_nik писал(а):
jekaat192 писал(а):Себе ставил 20мм перед и 30мм зад без штатной резинки. Получилось нормально, но зад кажется ниже, так что как ты хочешь нормально будет.
в том то и дело, не хочу чтобы зад был ниже.
сколько надо под зад если перед 15мм.?
Если перед 15, то зад 30 нормально будет
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение BabyHummer A-328 »

denlanc писал(а):В этой ветке чертежей навалом! Уже выкладывал, не поленюсь для Вас еще раз...
Проставки для П-3 и П-4 идентичные?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение BabyHummer A-328 »

jekaat192 писал(а): Если перед 15, то зад 30 нормально будет
Зад 30 без штатной проставки. Так?
Никак не могу сделать окончательный вывод, какие проставки брать. Для переда или 15 или 20 мм, то для зада - 30 мм, но оставлять ли при этом штатную проставку понять не могу. Правильно ли я понимаю, что при установке спереди 15 мм проставки, сзади устанавливается на 30 мм без штатной проставки. А если ставить спереди 20 мм проставку, то сзади надо ставить или 30мм + штатная, или же 40 мм без штатной проставки. Все так?
И еще вопрос: В чем причина, по которой народ часто ставит на зад проставки 30мм + штатная, если можно установить 40 мм без штатной проставки?
Спасибо!
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение sprut »

ставьте смело 20 и 30, задние штат проставки не ставил, жопа чуть выше будет
проставки на 3-ку и 4-ку одинаковые
Аватара пользователя
jekaat192
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
Откуда: Сахалин
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение jekaat192 »

BabyHummer A-328 писал(а):
jekaat192 писал(а): Если перед 15, то зад 30 нормально будет
Зад 30 без штатной проставки. Так?
Никак не могу сделать окончательный вывод, какие проставки брать. Для переда или 15 или 20 мм, то для зада - 30 мм, но оставлять ли при этом штатную проставку понять не могу. Правильно ли я понимаю, что при установке спереди 15 мм проставки, сзади устанавливается на 30 мм без штатной проставки. А если ставить спереди 20 мм проставку, то сзади надо ставить или 30мм + штатная, или же 40 мм без штатной проставки. Все так?
И еще вопрос: В чем причина, по которой народ часто ставит на зад проставки 30мм + штатная, если можно установить 40 мм без штатной проставки?
Спасибо!
Правильно все так и есть. ну а народ ставит кому как нравится, или как получится.
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение BabyHummer A-328 »

sprut писал(а):ставьте смело 20 и 30, задние штат проставки не ставил, жопа чуть выше будет
проставки на 3-ку и 4-ку одинаковые
Правильно все так и есть. ну а народ ставит кому как нравится, или как получится.
Принято. Спасибо!
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Андрей П3
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 03 май 2013, 00:37
Двигатель:: ЗМЗ 409
Мой автомобиль(и):: Уаз Патриот
Откуда: Дзержинский М.О.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение Андрей П3 »

serg_nik писал(а):Добрый день всем паджероводам!
Внимательно читаю тему, но есть пару вопросов.
Как я понял, что перед 1 см. проставки поднимает на 25мм., зад - 1см. - 16мм.
Если у меня проставки (полиуретан- Россия)
перед 20 мм. то поднимет на 50мм.
зад 30 мм. - на 48 мм. Правильно?

Если я хочу перед 15мм. проставку, то сколько нужно зад? чтобы нормально смотрелось. И нужно ли выбрасывать резинку 1 см. с задних пружин.
Спасибо за ответ. :*DRINK*:
Я ставил перед 20мм,зад 40мм и в этом случае зад немножко выше переда (немножко).А 20/30 получается вровень или если пружины уставшие то зад будет ниже. Сейчас думаю или заднюю проставку на 50мм ставить или усиленные пружины,а то с полным багажником тур.снаряжения и 4 человеками попа чуток ниже переда.
hiryrg писал(а):Вопрос к тем кто лифтовал и ставил большую резину на штатные диски. При повороте колёс до максимума резина не цепляет внутренней частью о рычаги? Столкнулся в эти выходные поставив резину со штамповки на родное литьё. Руль если до упора выкручиваю то цепляет о рычаги.
Нет,за рычаги не цыпляет,резина 285/75/16.На сильных буграх задевала за уголки защиты "шериф",которые просто спилил болгаркой.
Pajero III,2002г.в.,3,5L,6G74,синенький.Cooper Discoverer STT 285/75/16,проставки 20/40,шноркель.MJ-555(доработанный) + Lemm 2001turbo new (перепаянная).ПРОДАН!!! Куплен новый Уаз Патриот. (научились наконец делать)
8(917)581-44-92 Андрей
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

ааа ну да об шерифа цепляет)))
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
serg_nik
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 12:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Vagon 3,0
Откуда: Украина

Re: Лифт подвески

Сообщение serg_nik »

Установил спереди 15 мм проставки, сзади установил на 30 мм без штатной проставки. Подняло от защиты "шериф" на 5 см. Зад и перед на одном уровне. Можно было еще сзади оставить штатные.
anton27r
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 14:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 2003г V77W акпп5
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение anton27r »

Мож кто подскажет, приобрёл сафарёвские пружины задние длина 440мм наружный диаметр 170мм и передние длина 390мм наружный диаметр 160мм один виток заужен 120мм. А мои на пыже (75 кузов) задние пружины наружным диаметром 155мм. пока не снимал задние, сомневаюсь встанут ли задние сафарёвские?
Монтеро 3 2003г 6g75 акпп5 77W
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение DenVer »

А почему именно от сафаря?
anton27r
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 14:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 2003г V77W акпп5
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение anton27r »

Так читал по форумам что сафарёвские патрулёвские 60 или 61 кузов, подходят на паджеро 3 один в один или я не правильно понял?
Монтеро 3 2003г 6g75 акпп5 77W
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Снегирёв »

Всем привет!
Заморочился недавно по поводу убитых нижних сайлентблоков. Регулировке понятно дело не потдавались. Ну и заоднем проставки решил вкорячить. Взял и перед и зад по 30 мм, из соображений, что бампер впереди арб кг 100 весит. У продавца спросил на всякий случай -" а регулировке-то потдаётся без дополнительного пропила и смещения колец ?" - да не вопрос говорит...
Поменял короче всё, сайленты, шаровые ,наконечники, тяги... сломал тисы чугунные, купил пилу сабельную, сварил пресс на 15 тн.
В итоге получилось так- передняя балка 27 см, задняя 30 см просвет (без штатной проставки). Пружины задние -лефёндер кажется недавно менял. Если по дизайну, то хотелось бы зад на 2-3 см поднять ещё, а теоретически нафига?
Зад на пределе регулировки развала вошёл в норму. Перед - без проблем.
Вот и ответьте плз каким образом 40-50 мм на заднюю пружину вкорячивают? Либо она уставшая, либо пилить отверстия регулировки, либо колеса, как у татры стоят.
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
pike_fisher
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIV, 4M41
Откуда: Питер
Откуда: Питер

Re: Лифт подвески

Сообщение pike_fisher »

Всем доброго дня!

Есть вопросик. На Р3 стоит лифтованная подвеска +2 дюйма, пружины и амморты IronMan...спустя 70т.км понимаю, что начинают кончаться амморты. Они мне изначально не понравились, поскольку после 3-4 месяцев застучали задние((( Есть желание поставить Koni Heavy Track...У кого есть опыт использования данных аммортов, как поведение авто на дороге, нет пробоев на лифтованной подвеске +2?
С уважением,
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе!)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»