Страница 45 из 55
Re: Лифт подвески
Добавлено: 08 окт 2013, 14:15
Ti}{iY
ELECTREG писал(а):ilin8 писал(а):ELECTREG писал(а):Спасибо большое за ответ.
Как я понимаю, сайленты везде одинаковые? Некоторым из них не присвоены номера. Думаю взять 41387 для тех мест, где они не отмечены.
Нет, смотреть надо внимательней, на передней подвеске, на нижнем рычаге сайленты задний и передний, разные по размерам, фебесты перед МАВ-063, зад МАВ-032 !!!
Прошу уточнить:
1. Сход-равальные болты на передней подвеске располагаются только на верхнем рычаге. Так?
2. Я понял что на нижний рычаг ставятся сайленты MAB-063 на перед и MAB-032 на зад. Что тогда ставится на верхний рычаг? Тоже 063 и 032?
3. Если аналоги Фебесту немного подешевле?
сход развальные болты на нижнем,
верхний можно и не снимать если сайленты в замене не нужаются.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 14 окт 2013, 12:51
serg_nik
Добрый день всем паджероводам!
Внимательно читаю тему, но есть пару вопросов.
Как я понял, что перед 1 см. проставки поднимает на 25мм., зад - 1см. - 16мм.
Если у меня проставки (полиуретан- Россия)
перед 20 мм. то поднимет на 50мм.
зад 30 мм. - на 48 мм. Правильно?
Если я хочу перед 15мм. проставку, то сколько нужно зад? чтобы нормально смотрелось. И нужно ли выбрасывать резинку 1 см. с задних пружин.
Спасибо за ответ.

Re: Лифт подвески
Добавлено: 14 окт 2013, 14:31
jekaat192
Себе ставил 20мм перед и 30мм зад без штатной резинки. Получилось нормально, но зад кажется ниже, так что как ты хочешь нормально будет.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 14 окт 2013, 14:45
hiryrg
Вопрос к тем кто лифтовал и ставил большую резину на штатные диски. При повороте колёс до максимума резина не цепляет внутренней частью о рычаги? Столкнулся в эти выходные поставив резину со штамповки на родное литьё. Руль если до упора выкручиваю то цепляет о рычаги.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 14 окт 2013, 15:50
serg_nik
jekaat192 писал(а):Себе ставил 20мм перед и 30мм зад без штатной резинки. Получилось нормально, но зад кажется ниже, так что как ты хочешь нормально будет.
в том то и дело, не хочу чтобы зад был ниже.
сколько надо под зад если перед 15мм.?
Re: Лифт подвески
Добавлено: 14 окт 2013, 16:10
BabyHummer A-328
serg_nik писал(а):jekaat192 писал(а):Себе ставил 20мм перед и 30мм зад без штатной резинки. Получилось нормально, но зад кажется ниже, так что как ты хочешь нормально будет.
в том то и дело, не хочу чтобы зад был ниже.
сколько надо под зад если перед 15мм.?
Задних проставок менее 30 мм не существует. Я буду ставить 20 и 30, соответственно. А хотел 15 и 20, но... .
Re: Лифт подвески
Добавлено: 15 окт 2013, 15:47
jekaat192
serg_nik писал(а):jekaat192 писал(а):Себе ставил 20мм перед и 30мм зад без штатной резинки. Получилось нормально, но зад кажется ниже, так что как ты хочешь нормально будет.
в том то и дело, не хочу чтобы зад был ниже.
сколько надо под зад если перед 15мм.?
Если перед 15, то зад 30 нормально будет
Re: Лифт подвески
Добавлено: 18 окт 2013, 13:39
BabyHummer A-328
denlanc писал(а):В этой ветке чертежей навалом! Уже выкладывал, не поленюсь для Вас еще раз...
Проставки для П-3 и П-4 идентичные?
Re: Лифт подвески
Добавлено: 18 окт 2013, 13:43
BabyHummer A-328
jekaat192 писал(а):
Если перед 15, то зад 30 нормально будет
Зад 30 без штатной проставки. Так?
Никак не могу сделать окончательный вывод, какие проставки брать. Для переда или 15 или 20 мм, то для зада - 30 мм, но оставлять ли при этом штатную проставку понять не могу. Правильно ли я понимаю, что при установке спереди 15 мм проставки, сзади устанавливается на 30 мм без штатной проставки. А если ставить спереди 20 мм проставку, то сзади надо ставить или 30мм + штатная, или же 40 мм без штатной проставки. Все так?
И еще вопрос: В чем причина, по которой народ часто ставит на зад проставки 30мм + штатная, если можно установить 40 мм без штатной проставки?
Спасибо!
Re: Лифт подвески
Добавлено: 18 окт 2013, 16:18
sprut
ставьте смело 20 и 30, задние штат проставки не ставил, жопа чуть выше будет
проставки на 3-ку и 4-ку одинаковые
Re: Лифт подвески
Добавлено: 18 окт 2013, 17:07
jekaat192
BabyHummer A-328 писал(а):jekaat192 писал(а):
Если перед 15, то зад 30 нормально будет
Зад 30 без штатной проставки. Так?
Никак не могу сделать окончательный вывод, какие проставки брать. Для переда или 15 или 20 мм, то для зада - 30 мм, но оставлять ли при этом штатную проставку понять не могу. Правильно ли я понимаю, что при установке спереди 15 мм проставки, сзади устанавливается на 30 мм без штатной проставки. А если ставить спереди 20 мм проставку, то сзади надо ставить или 30мм + штатная, или же 40 мм без штатной проставки. Все так?
И еще вопрос: В чем причина, по которой народ часто ставит на зад проставки 30мм + штатная, если можно установить 40 мм без штатной проставки?
Спасибо!
Правильно все так и есть. ну а народ ставит кому как нравится, или как получится.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 18 окт 2013, 18:19
BabyHummer A-328
sprut писал(а):ставьте смело 20 и 30, задние штат проставки не ставил, жопа чуть выше будет
проставки на 3-ку и 4-ку одинаковые
Правильно все так и есть. ну а народ ставит кому как нравится, или как получится.
Принято. Спасибо!
Re: Лифт подвески
Добавлено: 21 окт 2013, 16:46
Андрей П3
serg_nik писал(а):Добрый день всем паджероводам!
Внимательно читаю тему, но есть пару вопросов.
Как я понял, что перед 1 см. проставки поднимает на 25мм., зад - 1см. - 16мм.
Если у меня проставки (полиуретан- Россия)
перед 20 мм. то поднимет на 50мм.
зад 30 мм. - на 48 мм. Правильно?
Если я хочу перед 15мм. проставку, то сколько нужно зад? чтобы нормально смотрелось. И нужно ли выбрасывать резинку 1 см. с задних пружин.
Спасибо за ответ.

Я ставил перед 20мм,зад 40мм и в этом случае зад немножко выше переда (немножко).А 20/30 получается вровень или если пружины уставшие то зад будет ниже. Сейчас думаю или заднюю проставку на 50мм ставить или усиленные пружины,а то с полным багажником тур.снаряжения и 4 человеками попа чуток ниже переда.
hiryrg писал(а):Вопрос к тем кто лифтовал и ставил большую резину на штатные диски. При повороте колёс до максимума резина не цепляет внутренней частью о рычаги? Столкнулся в эти выходные поставив резину со штамповки на родное литьё. Руль если до упора выкручиваю то цепляет о рычаги.
Нет,за рычаги не цыпляет,резина 285/75/16.На сильных буграх задевала за уголки защиты "шериф",которые просто спилил болгаркой.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 21 окт 2013, 18:23
hiryrg
ааа ну да об шерифа цепляет)))
Re: Лифт подвески
Добавлено: 11 ноя 2013, 13:41
serg_nik
Установил спереди 15 мм проставки, сзади установил на 30 мм без штатной проставки. Подняло от защиты "шериф" на 5 см. Зад и перед на одном уровне. Можно было еще сзади оставить штатные.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 25 ноя 2013, 11:52
anton27r
Мож кто подскажет, приобрёл сафарёвские пружины задние длина 440мм наружный диаметр 170мм и передние длина 390мм наружный диаметр 160мм один виток заужен 120мм. А мои на пыже (75 кузов) задние пружины наружным диаметром 155мм. пока не снимал задние, сомневаюсь встанут ли задние сафарёвские?
Re: Лифт подвески
Добавлено: 26 ноя 2013, 22:08
DenVer
А почему именно от сафаря?
Re: Лифт подвески
Добавлено: 27 ноя 2013, 01:13
anton27r
Так читал по форумам что сафарёвские патрулёвские 60 или 61 кузов, подходят на паджеро 3 один в один или я не правильно понял?
Re: Лифт подвески
Добавлено: 27 ноя 2013, 01:36
Снегирёв
Всем привет!
Заморочился недавно по поводу убитых нижних сайлентблоков. Регулировке понятно дело не потдавались. Ну и заоднем проставки решил вкорячить. Взял и перед и зад по 30 мм, из соображений, что бампер впереди арб кг 100 весит. У продавца спросил на всякий случай -" а регулировке-то потдаётся без дополнительного пропила и смещения колец ?" - да не вопрос говорит...
Поменял короче всё, сайленты, шаровые ,наконечники, тяги... сломал тисы чугунные, купил пилу сабельную, сварил пресс на 15 тн.
В итоге получилось так- передняя балка 27 см, задняя 30 см просвет (без штатной проставки). Пружины задние -лефёндер кажется недавно менял. Если по дизайну, то хотелось бы зад на 2-3 см поднять ещё, а теоретически нафига?
Зад на пределе регулировки развала вошёл в норму. Перед - без проблем.
Вот и ответьте плз каким образом 40-50 мм на заднюю пружину вкорячивают? Либо она уставшая, либо пилить отверстия регулировки, либо колеса, как у татры стоят.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 28 ноя 2013, 16:54
pike_fisher
Всем доброго дня!
Есть вопросик. На Р3 стоит лифтованная подвеска +2 дюйма, пружины и амморты IronMan...спустя 70т.км понимаю, что начинают кончаться амморты. Они мне изначально не понравились, поскольку после 3-4 месяцев застучали задние((( Есть желание поставить Koni Heavy Track...У кого есть опыт использования данных аммортов, как поведение авто на дороге, нет пробоев на лифтованной подвеске +2?
С уважением,