Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Mr.Maddog »

dvm99 сходи туда пожалуйста http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 842989,там глянь последних нижних моих 3 сообщения,
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Pahian
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро II
Откуда: Москва ВАО
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Pahian »

Добрый всем! Вчера залез под капот потрогать патрубки печки и они оказались чуть теплыми ( один погорячее чем другой) подумал потрогать патрубки большого радиатора и нашел вот, что верхний патрубок горячий как и должен, а нижний ледяной и с воздушной пробкой ( мягкий). Покочал его, вроди пробку прогнал ( при заведеном движке он стал тугим) но всеровно остается ледяным. Гонял и газовал всеровно ледяной, а печка начала гнать потеплее воздух но не такой горячий как был до замены ГРМ. Вчера было -23, а в салоне за часа два работы мотора салон прогрелся всего до +4. Подскажите плиз что случилось с моей машинкой, патрубок нижний радиатора должен быть холодный или нет и что может быть такое ( термостат старый не менялся). Спасибо всем заранее за Ваши ответы и советы.
Pahian
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро II
Откуда: Москва ВАО
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Pahian »

Сейчас сходил прогрел машинку и за одно потрогал патрубок радиатора ,он был четь теплым.Это термостат гавкнул или воздух еще остался?
Аватара пользователя
Олег Владимирович
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Уфа
Откуда: Башкортостан г.Уфа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Олег Владимирович »

Начните с проверки термостата.
Аватара пользователя
Олег Владимирович
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Уфа
Откуда: Башкортостан г.Уфа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Олег Владимирович »

Не дочитал до конца.При заведенном двигателе прислушайтесь в салоне,звук легкого журчания под панелью, т.е.воздушная пробка.По старинке моськой в горку,чтобы основной радиатор был верхней точкой и по газовать.Перед новым годом у друга была такая же история.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Владимир Михайлович »

Pahian писал(а):Добрый всем! Вчера залез под капот потрогать патрубки печки и они оказались чуть теплыми ( один погорячее чем другой) подумал потрогать патрубки большого радиатора и нашел вот, что верхний патрубок горячий как и должен, а нижний ледяной и с воздушной пробкой ( мягкий). Покочал его, вроди пробку прогнал ( при заведеном движке он стал тугим) но всеровно остается ледяным. Гонял и газовал всеровно ледяной, а печка начала гнать потеплее воздух но не такой горячий как был до замены ГРМ. Вчера было -23, а в салоне за часа два работы мотора салон прогрелся всего до +4. Подскажите плиз что случилось с моей машинкой, патрубок нижний радиатора должен быть холодный или нет и что может быть такое ( термостат старый не менялся). Спасибо всем заранее за Ваши ответы и советы.
А что показывает термопоказатель на приборке? То, что нижний патрубок холодный, это хорошо. Термостат похоже работает. Но на улице мороз и радиатор полностью охлаждает тот незначительный поток тосола, который дозирует термостат. Основной поток Помпа гоняет по малому кругу, где сопротивление прокачки мало. Как следствие плохая циркуляция по контуру печки. Я на зиму закрываю картонкой 90 % просвета радиатора и температура патрубков печки значительно выше. При этом температура движка неизменно нормальная.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Pahian
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро II
Откуда: Москва ВАО
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Pahian »

А что показывает термопоказатель на приборке? То, что нижний патрубок холодный, это хорошо. Термостат похоже работает. Но на улице мороз и радиатор полностью охлаждает тот незначительный поток тосола, который дозирует термостат. Основной поток Помпа гоняет по малому кругу, где сопротивление прокачки мало. Как следствие плохая циркуляция по контуру печки. Я на зиму закрываю картонкой 90 % просвета радиатора и температура патрубков печки значительно выше. При этом температура движка неизменно нормальная.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение МДМ »

Pahian писал(а):А что показывает термопоказатель на приборке? То, что нижний патрубок холодный, это хорошо. Термостат похоже работает. Но на улице мороз и радиатор полностью охлаждает тот незначительный поток тосола, который дозирует термостат. Основной поток Помпа гоняет по малому кругу, где сопротивление прокачки мало. Как следствие плохая циркуляция по контуру печки. Я на зиму закрываю картонкой 90 % просвета радиатора и температура патрубков печки значительно выше. При этом температура движка неизменно нормальная.
плагиат?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Pahian
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро II
Откуда: Москва ВАО
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Pahian »

Прибор темтературы движка тобишь стрелка стоит ровно по середине и опускается на миллиметра 1,5 -2 потом опять подняться и опускается. Когда меняли ГРМ помыли радиатор снаружи и в нутри.
Pahian
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро II
Откуда: Москва ВАО
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Pahian »

Извеняюсь. Не правильно сделал в ответе. Еще раз извените!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Владимир Михайлович »

Вставь картонку между радиаторами кондиционера и тосольным.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Pahian
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро II
Откуда: Москва ВАО
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Pahian »

Спасибо огромное за совет! Завтра попробую так сделать.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Дедон69 »

Только не злоупотребляй картонкой,на трассе можно легко перегреть двигатель,рот не успеешь открыть и будешь читать тему бульки в радиаторе.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
k2e
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:25
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, "99
Откуда: Хабаровск
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение k2e »

владимир михайлович писал(а):Вставь картонку между радиаторами кондиционера и тосольным.
Вот не пойму я, для чего картонка?
P-II, '99, 4M40-TD, АКПП(V4A51)-SS, Hub, Шнорк+сапуны,
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
Pahian
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро II
Откуда: Москва ВАО
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Pahian »

Как для чего? Для того чтобы температуру движка поднять и поднять температуру в салоне.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Suhoi »

Всем привет.
Сегодня разобрал отопитель своего Паджерика.
Вынул и распаял радиатор (обе крышки), прочистил, запаял. Обрадовался, И начал опресовывать, оказалось пара-тройка дырочек и одна из них в месте стыковки теплоотводящей трубки и бачка. Пытался запаять снаружи, не получилось. Отпаял крышку (с патрубками) точнее её половину т.к. я при сборке разрезал её пополам чтоб удобнее было с центре перегородку пропаять и запаял трубочку из нутри. Пока горелкой прогревал, отпаял еще 3 трубочки. Теперь думаю что делать, паять дальше или искать новый радиатор.
Одно успокаивает, отопитель мне надо было снимать полюбому т.к. смазка на штоках заслонок высохла и они очень туго работали, а основная (тепло/холод) еле, еле на пол хода открывалась.
Короче совет всем, надо иногда в отопитель залазить и смазывать трущиеся детали. В мануале кстати об этом пишут.
Вот только думаю чем лучше помазать? Солидол? он тоже высохнет рано или поздно, жидкое масло (моторное или трансмиссия) стечет еще быстрее. ВД 40 не беру в счет она высохнет через неделю.
Может ружейную сухую тефлоновую смазку использовать? ::-(:
Однако хорошая идея мне пришла пока этот пост писал. ::-D:
Удачи всем кто решил снять отопитель, муторно это, особенно одному работать. :*DRINK*:
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Владимир Михайлович »

Нет, температура движка после установки картонки не поднимется, ведь мы предполагаем, что термостат исправен. Да это и практикой подтверждается. А вот температура выходящего из радиатора тосола поднимется, и для того, чтоб при этом не поднялась выше нормы температура движка, термостат распорядится увеличить объем прокачиваемой через радиатор жидкости и уменьшить циркуляцию по малому кругу. Это вызовет увеличение сопротивления прокачки ОЖ по контуру охлаждения при неизменном сопротивлении прокачки по контуру печки. Следовательно, интенсивность прокачки через печку возрастет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
k2e
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:25
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, "99
Откуда: Хабаровск
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение k2e »

Если термостат в норме, как Вы поможете картонкой поднять темп ДВС?
Если только уменьшите "ветер" от вентилятора, т.е. внешний обдув ДВС под капотом...
Но это мало влияет на темп, а вот перегреть можете...
От лукавого эти картонки, и для самоуспокоения...)
ИМХО
P-II, '99, 4M40-TD, АКПП(V4A51)-SS, Hub, Шнорк+сапуны,
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Владимир Михайлович »

k2e писал(а):Если термостат в норме, как Вы поможете картонкой поднять темп ДВС?
Если только уменьшите "ветер" от вентилятора, т.е. внешний обдув ДВС под капотом...
Но это мало влияет на темп, а вот перегреть можете...
От лукавого эти картонки, и для самоуспокоения...)
ИМХО
Видимо остались непонятки в том, как помогает картонка...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
k2e
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:25
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, "99
Откуда: Хабаровск
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение k2e »

владимир михайлович писал(а):
k2e писал(а):Если термостат в норме, как Вы поможете картонкой поднять темп ДВС?
Если только уменьшите "ветер" от вентилятора, т.е. внешний обдув ДВС под капотом...
Но это мало влияет на темп, а вот перегреть можете...
От лукавого эти картонки, и для самоуспокоения...)
ИМХО
Видимо остались непонятки в том, как помогает картонка...
Видимо инженерам, конструкторам надо отправить ноу-хау))
И прислать образец)
P-II, '99, 4M40-TD, АКПП(V4A51)-SS, Hub, Шнорк+сапуны,
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»