Страница 45 из 83

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 28 янв 2014, 14:22
Mr.Maddog
dvm99 сходи туда пожалуйста http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 842989,там глянь последних нижних моих 3 сообщения,

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 31 янв 2014, 14:23
Pahian
Добрый всем! Вчера залез под капот потрогать патрубки печки и они оказались чуть теплыми ( один погорячее чем другой) подумал потрогать патрубки большого радиатора и нашел вот, что верхний патрубок горячий как и должен, а нижний ледяной и с воздушной пробкой ( мягкий). Покочал его, вроди пробку прогнал ( при заведеном движке он стал тугим) но всеровно остается ледяным. Гонял и газовал всеровно ледяной, а печка начала гнать потеплее воздух но не такой горячий как был до замены ГРМ. Вчера было -23, а в салоне за часа два работы мотора салон прогрелся всего до +4. Подскажите плиз что случилось с моей машинкой, патрубок нижний радиатора должен быть холодный или нет и что может быть такое ( термостат старый не менялся). Спасибо всем заранее за Ваши ответы и советы.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 31 янв 2014, 16:58
Pahian
Сейчас сходил прогрел машинку и за одно потрогал патрубок радиатора ,он был четь теплым.Это термостат гавкнул или воздух еще остался?

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 31 янв 2014, 17:17
Олег Владимирович
Начните с проверки термостата.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 31 янв 2014, 17:33
Олег Владимирович
Не дочитал до конца.При заведенном двигателе прислушайтесь в салоне,звук легкого журчания под панелью, т.е.воздушная пробка.По старинке моськой в горку,чтобы основной радиатор был верхней точкой и по газовать.Перед новым годом у друга была такая же история.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 31 янв 2014, 21:57
Владимир Михайлович
Pahian писал(а):Добрый всем! Вчера залез под капот потрогать патрубки печки и они оказались чуть теплыми ( один погорячее чем другой) подумал потрогать патрубки большого радиатора и нашел вот, что верхний патрубок горячий как и должен, а нижний ледяной и с воздушной пробкой ( мягкий). Покочал его, вроди пробку прогнал ( при заведеном движке он стал тугим) но всеровно остается ледяным. Гонял и газовал всеровно ледяной, а печка начала гнать потеплее воздух но не такой горячий как был до замены ГРМ. Вчера было -23, а в салоне за часа два работы мотора салон прогрелся всего до +4. Подскажите плиз что случилось с моей машинкой, патрубок нижний радиатора должен быть холодный или нет и что может быть такое ( термостат старый не менялся). Спасибо всем заранее за Ваши ответы и советы.
А что показывает термопоказатель на приборке? То, что нижний патрубок холодный, это хорошо. Термостат похоже работает. Но на улице мороз и радиатор полностью охлаждает тот незначительный поток тосола, который дозирует термостат. Основной поток Помпа гоняет по малому кругу, где сопротивление прокачки мало. Как следствие плохая циркуляция по контуру печки. Я на зиму закрываю картонкой 90 % просвета радиатора и температура патрубков печки значительно выше. При этом температура движка неизменно нормальная.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 31 янв 2014, 22:16
Pahian
А что показывает термопоказатель на приборке? То, что нижний патрубок холодный, это хорошо. Термостат похоже работает. Но на улице мороз и радиатор полностью охлаждает тот незначительный поток тосола, который дозирует термостат. Основной поток Помпа гоняет по малому кругу, где сопротивление прокачки мало. Как следствие плохая циркуляция по контуру печки. Я на зиму закрываю картонкой 90 % просвета радиатора и температура патрубков печки значительно выше. При этом температура движка неизменно нормальная.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 31 янв 2014, 22:19
МДМ
Pahian писал(а):А что показывает термопоказатель на приборке? То, что нижний патрубок холодный, это хорошо. Термостат похоже работает. Но на улице мороз и радиатор полностью охлаждает тот незначительный поток тосола, который дозирует термостат. Основной поток Помпа гоняет по малому кругу, где сопротивление прокачки мало. Как следствие плохая циркуляция по контуру печки. Я на зиму закрываю картонкой 90 % просвета радиатора и температура патрубков печки значительно выше. При этом температура движка неизменно нормальная.
плагиат?

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 31 янв 2014, 22:22
Pahian
Прибор темтературы движка тобишь стрелка стоит ровно по середине и опускается на миллиметра 1,5 -2 потом опять подняться и опускается. Когда меняли ГРМ помыли радиатор снаружи и в нутри.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 31 янв 2014, 22:24
Pahian
Извеняюсь. Не правильно сделал в ответе. Еще раз извените!

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 31 янв 2014, 22:26
Владимир Михайлович
Вставь картонку между радиаторами кондиционера и тосольным.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 31 янв 2014, 22:28
Pahian
Спасибо огромное за совет! Завтра попробую так сделать.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 02 фев 2014, 13:34
Дедон69
Только не злоупотребляй картонкой,на трассе можно легко перегреть двигатель,рот не успеешь открыть и будешь читать тему бульки в радиаторе.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 02 фев 2014, 17:55
k2e
владимир михайлович писал(а):Вставь картонку между радиаторами кондиционера и тосольным.
Вот не пойму я, для чего картонка?

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 02 фев 2014, 19:50
Pahian
Как для чего? Для того чтобы температуру движка поднять и поднять температуру в салоне.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 02 фев 2014, 20:59
Suhoi
Всем привет.
Сегодня разобрал отопитель своего Паджерика.
Вынул и распаял радиатор (обе крышки), прочистил, запаял. Обрадовался, И начал опресовывать, оказалось пара-тройка дырочек и одна из них в месте стыковки теплоотводящей трубки и бачка. Пытался запаять снаружи, не получилось. Отпаял крышку (с патрубками) точнее её половину т.к. я при сборке разрезал её пополам чтоб удобнее было с центре перегородку пропаять и запаял трубочку из нутри. Пока горелкой прогревал, отпаял еще 3 трубочки. Теперь думаю что делать, паять дальше или искать новый радиатор.
Одно успокаивает, отопитель мне надо было снимать полюбому т.к. смазка на штоках заслонок высохла и они очень туго работали, а основная (тепло/холод) еле, еле на пол хода открывалась.
Короче совет всем, надо иногда в отопитель залазить и смазывать трущиеся детали. В мануале кстати об этом пишут.
Вот только думаю чем лучше помазать? Солидол? он тоже высохнет рано или поздно, жидкое масло (моторное или трансмиссия) стечет еще быстрее. ВД 40 не беру в счет она высохнет через неделю.
Может ружейную сухую тефлоновую смазку использовать? ::-(:
Однако хорошая идея мне пришла пока этот пост писал. ::-D:
Удачи всем кто решил снять отопитель, муторно это, особенно одному работать. :*DRINK*:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 02 фев 2014, 22:17
Владимир Михайлович
Нет, температура движка после установки картонки не поднимется, ведь мы предполагаем, что термостат исправен. Да это и практикой подтверждается. А вот температура выходящего из радиатора тосола поднимется, и для того, чтоб при этом не поднялась выше нормы температура движка, термостат распорядится увеличить объем прокачиваемой через радиатор жидкости и уменьшить циркуляцию по малому кругу. Это вызовет увеличение сопротивления прокачки ОЖ по контуру охлаждения при неизменном сопротивлении прокачки по контуру печки. Следовательно, интенсивность прокачки через печку возрастет.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 02 фев 2014, 23:41
k2e
Если термостат в норме, как Вы поможете картонкой поднять темп ДВС?
Если только уменьшите "ветер" от вентилятора, т.е. внешний обдув ДВС под капотом...
Но это мало влияет на темп, а вот перегреть можете...
От лукавого эти картонки, и для самоуспокоения...)
ИМХО

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 03 фев 2014, 01:33
Владимир Михайлович
k2e писал(а):Если термостат в норме, как Вы поможете картонкой поднять темп ДВС?
Если только уменьшите "ветер" от вентилятора, т.е. внешний обдув ДВС под капотом...
Но это мало влияет на темп, а вот перегреть можете...
От лукавого эти картонки, и для самоуспокоения...)
ИМХО
Видимо остались непонятки в том, как помогает картонка...

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 03 фев 2014, 02:45
k2e
владимир михайлович писал(а):
k2e писал(а):Если термостат в норме, как Вы поможете картонкой поднять темп ДВС?
Если только уменьшите "ветер" от вентилятора, т.е. внешний обдув ДВС под капотом...
Но это мало влияет на темп, а вот перегреть можете...
От лукавого эти картонки, и для самоуспокоения...)
ИМХО
Видимо остались непонятки в том, как помогает картонка...
Видимо инженерам, конструкторам надо отправить ноу-хау))
И прислать образец)