Страница 45 из 83
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 28 янв 2014, 14:22
Mr.Maddog
dvm99 сходи туда пожалуйста
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 842989,там глянь последних нижних моих 3 сообщения,
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 31 янв 2014, 14:23
Pahian
Добрый всем! Вчера залез под капот потрогать патрубки печки и они оказались чуть теплыми ( один погорячее чем другой) подумал потрогать патрубки большого радиатора и нашел вот, что верхний патрубок горячий как и должен, а нижний ледяной и с воздушной пробкой ( мягкий). Покочал его, вроди пробку прогнал ( при заведеном движке он стал тугим) но всеровно остается ледяным. Гонял и газовал всеровно ледяной, а печка начала гнать потеплее воздух но не такой горячий как был до замены ГРМ. Вчера было -23, а в салоне за часа два работы мотора салон прогрелся всего до +4. Подскажите плиз что случилось с моей машинкой, патрубок нижний радиатора должен быть холодный или нет и что может быть такое ( термостат старый не менялся). Спасибо всем заранее за Ваши ответы и советы.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 31 янв 2014, 16:58
Pahian
Сейчас сходил прогрел машинку и за одно потрогал патрубок радиатора ,он был четь теплым.Это термостат гавкнул или воздух еще остался?
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 31 янв 2014, 17:17
Олег Владимирович
Начните с проверки термостата.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 31 янв 2014, 17:33
Олег Владимирович
Не дочитал до конца.При заведенном двигателе прислушайтесь в салоне,звук легкого журчания под панелью, т.е.воздушная пробка.По старинке моськой в горку,чтобы основной радиатор был верхней точкой и по газовать.Перед новым годом у друга была такая же история.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 31 янв 2014, 21:57
Владимир Михайлович
Pahian писал(а):Добрый всем! Вчера залез под капот потрогать патрубки печки и они оказались чуть теплыми ( один погорячее чем другой) подумал потрогать патрубки большого радиатора и нашел вот, что верхний патрубок горячий как и должен, а нижний ледяной и с воздушной пробкой ( мягкий). Покочал его, вроди пробку прогнал ( при заведеном движке он стал тугим) но всеровно остается ледяным. Гонял и газовал всеровно ледяной, а печка начала гнать потеплее воздух но не такой горячий как был до замены ГРМ. Вчера было -23, а в салоне за часа два работы мотора салон прогрелся всего до +4. Подскажите плиз что случилось с моей машинкой, патрубок нижний радиатора должен быть холодный или нет и что может быть такое ( термостат старый не менялся). Спасибо всем заранее за Ваши ответы и советы.
А что показывает термопоказатель на приборке? То, что нижний патрубок холодный, это хорошо. Термостат похоже работает. Но на улице мороз и радиатор полностью охлаждает тот незначительный поток тосола, который дозирует термостат. Основной поток Помпа гоняет по малому кругу, где сопротивление прокачки мало. Как следствие плохая циркуляция по контуру печки. Я на зиму закрываю картонкой 90 % просвета радиатора и температура патрубков печки значительно выше. При этом температура движка неизменно нормальная.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 31 янв 2014, 22:16
Pahian
А что показывает термопоказатель на приборке? То, что нижний патрубок холодный, это хорошо. Термостат похоже работает. Но на улице мороз и радиатор полностью охлаждает тот незначительный поток тосола, который дозирует термостат. Основной поток Помпа гоняет по малому кругу, где сопротивление прокачки мало. Как следствие плохая циркуляция по контуру печки. Я на зиму закрываю картонкой 90 % просвета радиатора и температура патрубков печки значительно выше. При этом температура движка неизменно нормальная.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 31 янв 2014, 22:19
МДМ
Pahian писал(а):А что показывает термопоказатель на приборке? То, что нижний патрубок холодный, это хорошо. Термостат похоже работает. Но на улице мороз и радиатор полностью охлаждает тот незначительный поток тосола, который дозирует термостат. Основной поток Помпа гоняет по малому кругу, где сопротивление прокачки мало. Как следствие плохая циркуляция по контуру печки. Я на зиму закрываю картонкой 90 % просвета радиатора и температура патрубков печки значительно выше. При этом температура движка неизменно нормальная.
плагиат?
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 31 янв 2014, 22:22
Pahian
Прибор темтературы движка тобишь стрелка стоит ровно по середине и опускается на миллиметра 1,5 -2 потом опять подняться и опускается. Когда меняли ГРМ помыли радиатор снаружи и в нутри.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 31 янв 2014, 22:24
Pahian
Извеняюсь. Не правильно сделал в ответе. Еще раз извените!
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 31 янв 2014, 22:26
Владимир Михайлович
Вставь картонку между радиаторами кондиционера и тосольным.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 31 янв 2014, 22:28
Pahian
Спасибо огромное за совет! Завтра попробую так сделать.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 02 фев 2014, 13:34
Дедон69
Только не злоупотребляй картонкой,на трассе можно легко перегреть двигатель,рот не успеешь открыть и будешь читать тему бульки в радиаторе.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 02 фев 2014, 17:55
k2e
владимир михайлович писал(а):Вставь картонку между радиаторами кондиционера и тосольным.
Вот не пойму я, для чего картонка?
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 02 фев 2014, 19:50
Pahian
Как для чего? Для того чтобы температуру движка поднять и поднять температуру в салоне.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 02 фев 2014, 20:59
Suhoi
Всем привет.
Сегодня разобрал отопитель своего Паджерика.
Вынул и распаял радиатор (обе крышки), прочистил, запаял. Обрадовался, И начал опресовывать, оказалось пара-тройка дырочек и одна из них в месте стыковки теплоотводящей трубки и бачка. Пытался запаять снаружи, не получилось. Отпаял крышку (с патрубками) точнее её половину т.к. я при сборке разрезал её пополам чтоб удобнее было с центре перегородку пропаять и запаял трубочку из нутри. Пока горелкой прогревал, отпаял еще 3 трубочки. Теперь думаю что делать, паять дальше или искать новый радиатор.
Одно успокаивает, отопитель мне надо было снимать полюбому т.к. смазка на штоках заслонок высохла и они очень туго работали, а основная (тепло/холод) еле, еле на пол хода открывалась.
Короче совет всем, надо иногда в отопитель залазить и смазывать трущиеся детали. В мануале кстати об этом пишут.
Вот только думаю чем лучше помазать? Солидол? он тоже высохнет рано или поздно, жидкое масло (моторное или трансмиссия) стечет еще быстрее. ВД 40 не беру в счет она высохнет через неделю.
Может ружейную сухую тефлоновую смазку использовать?
Однако хорошая идея мне пришла пока этот пост писал.
Удачи всем кто решил снять отопитель, муторно это, особенно одному работать.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 02 фев 2014, 22:17
Владимир Михайлович
Нет, температура движка после установки картонки не поднимется, ведь мы предполагаем, что термостат исправен. Да это и практикой подтверждается. А вот температура выходящего из радиатора тосола поднимется, и для того, чтоб при этом не поднялась выше нормы температура движка, термостат распорядится увеличить объем прокачиваемой через радиатор жидкости и уменьшить циркуляцию по малому кругу. Это вызовет увеличение сопротивления прокачки ОЖ по контуру охлаждения при неизменном сопротивлении прокачки по контуру печки. Следовательно, интенсивность прокачки через печку возрастет.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 02 фев 2014, 23:41
k2e
Если термостат в норме, как Вы поможете картонкой поднять темп ДВС?
Если только уменьшите "ветер" от вентилятора, т.е. внешний обдув ДВС под капотом...
Но это мало влияет на темп, а вот перегреть можете...
От лукавого эти картонки, и для самоуспокоения...)
ИМХО
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 03 фев 2014, 01:33
Владимир Михайлович
k2e писал(а):Если термостат в норме, как Вы поможете картонкой поднять темп ДВС?
Если только уменьшите "ветер" от вентилятора, т.е. внешний обдув ДВС под капотом...
Но это мало влияет на темп, а вот перегреть можете...
От лукавого эти картонки, и для самоуспокоения...)
ИМХО
Видимо остались непонятки в том, как помогает картонка...
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 03 фев 2014, 02:45
k2e
владимир михайлович писал(а):k2e писал(а):Если термостат в норме, как Вы поможете картонкой поднять темп ДВС?
Если только уменьшите "ветер" от вентилятора, т.е. внешний обдув ДВС под капотом...
Но это мало влияет на темп, а вот перегреть можете...
От лукавого эти картонки, и для самоуспокоения...)
ИМХО
Видимо остались непонятки в том, как помогает картонка...
Видимо инженерам, конструкторам надо отправить ноу-хау))
И прислать образец)