Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:00
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС, S05
Re: Помогите информацией новичку!
Это понятно, как и то что любая "сигнализация" это примитивные меры против обученных крыс.
Я имел ввиду именно сигнализацию в техническом значении слова, сигналящую если авто пнуть или разбить стекло или наклонить... Вот на опелях знаю тоно есть: с завода иммо+клаксон от датчика объема и наклона. А приятель чего -то "несет" что на митсубиси ставят. Или Кольты (он на примере Кольта говорит) у нас дособирают и ставят это.
Я имел ввиду именно сигнализацию в техническом значении слова, сигналящую если авто пнуть или разбить стекло или наклонить... Вот на опелях знаю тоно есть: с завода иммо+клаксон от датчика объема и наклона. А приятель чего -то "несет" что на митсубиси ставят. Или Кольты (он на примере Кольта говорит) у нас дособирают и ставят это.
НМПС 2,5дизель, S05, АКПП, ASTC (ESP)
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
Сигнализации на наших спортах не стоит - только иммобилайзер и дистанционное управление - Вам же написали!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
Сигнализации на наших спортах не стоит - только иммобилайзер и дистанционное управление - Вам же написали!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- black scorpion
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку!
Есть еще световая сигнализация, которую можно отключить.Michael35 писал(а):Сигнализации на наших спортах не стоит - только иммобилайзер и дистанционное управление - Вам же написали!
- Bagir
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
- Двигатель:: 4d56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
- Откуда: Углич
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Спрошу ка я несколько наверное глупых вопросов. Это мой первый автомат и я еще не в курсах что к чему.
1. Если авто стоит на ровном месте в положении N т.е. никуда сам не катится, можно ли включить D без нажатия на тормоз? В инструкции написано что тормоз надо жать, но, как я понял, это ввиду того, что авто сразу поедет, и тормоз нужно нажать чтобы отпустить его в момент когда водитель будет готов начать движение.
2. При недолгой остановке в гору если танк без нажатия на газюлю не пытается лезть вверх, надо ли держать тормоз?
3. Тормоз как то управляет коробкой или только лишь не дает машине двигаться?
4. Как поступайте на "долгих" светофорах?
- держать тормоз
- уйти на N или P с ручником
- дернуть ручник оставаясь на D
1. Если авто стоит на ровном месте в положении N т.е. никуда сам не катится, можно ли включить D без нажатия на тормоз? В инструкции написано что тормоз надо жать, но, как я понял, это ввиду того, что авто сразу поедет, и тормоз нужно нажать чтобы отпустить его в момент когда водитель будет готов начать движение.
2. При недолгой остановке в гору если танк без нажатия на газюлю не пытается лезть вверх, надо ли держать тормоз?
3. Тормоз как то управляет коробкой или только лишь не дает машине двигаться?
4. Как поступайте на "долгих" светофорах?
- держать тормоз
- уйти на N или P с ручником
- дернуть ручник оставаясь на D
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Помогите информацией новичку!
1. А зачем так надо? Если только посмотреть как происходит "превращение бегемота в зайца"Bagir писал(а):Спрошу ка я несколько наверное глупых вопросов. Это мой первый автомат и я еще не в курсах что к чему.
1. Если авто стоит на ровном месте в положении N т.е. никуда сам не катится, можно ли включить D без нажатия на тормоз? В инструкции написано что тормоз надо жать, но, как я понял, это ввиду того, что авто сразу поедет, и тормоз нужно нажать чтобы отпустить его в момент когда водитель будет готов начать движение.
2. При недолгой остановке в гору если танк без нажатия на газюлю не пытается лезть вверх, надо ли держать тормоз?
3. Тормоз как то управляет коробкой или только лишь не дает машине двигаться?
4. Как поступайте на "долгих" светофорах?
- держать тормоз
- уйти на N или P с ручником
- дернуть ручник оставаясь на D

(На НМПС еще не пробовал, а на Спортаже "раскачивался" "R-N-D" в грязи без тормоза).
2. Лучше держать тормозами... Для общей безопасности и для "ненасилования" коробки.
3. Вроде "только не дает машине двигаться". (В тонкости устройства КПП не вникал

4. Смотря как "долог светофор"...



- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
1. Советую перключать только с тормозом - коробка дольше прослужит. Без тормоза будет рывок вперед.Bagir писал(а):Спрошу ка я несколько наверное глупых вопросов. Это мой первый автомат и я еще не в курсах что к чему.
1. Если авто стоит на ровном месте в положении N т.е. никуда сам не катится, можно ли включить D без нажатия на тормоз? В инструкции написано что тормоз надо жать, но, как я понял, это ввиду того, что авто сразу поедет, и тормоз нужно нажать чтобы отпустить его в момент когда водитель будет готов начать движение.
2. При недолгой остановке в гору если танк без нажатия на газюлю не пытается лезть вверх, надо ли держать тормоз?
3. Тормоз как то управляет коробкой или только лишь не дает машине двигаться?
4. Как поступайте на "долгих" светофорах?
- держать тормоз
- уйти на N или P с ручником
- дернуть ручник оставаясь на D
2. Держать торомоз - зачем лишняя нагрузка на фрикционы АКПП.
3. Тормоз просто не дает двигаться.
4. Держу ногу на тормозе. На N вообще не стоит переключать. Если уж совсем все стало грустно - более 10 минут - ставлю на P.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Помогите информацией новичку!
А я опять позанудствую. Всё это описано в руководстве по эксплуатации, которую выдают с каждым автомобилем 

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Bagir
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
- Двигатель:: 4d56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
- Откуда: Углич
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Ага Ага, перед тем как задать эти вопросы я прочитал весь этот раздел, хоть до него еще и не дошел. Почитываю нашу книжечку когда приходится стоять и ждать )). И даже в своих вопросах немного ссылался на руководство. Но не нашел я там ответов именно на мои вопросы.
Я почему спросил про включение с места, просто как то раз вышло по запарке включить без тормоза. Тронулся конечно сразу но практически без рывка. Скажем так рывком я это не назову. Заинтересовало. Попробовал повторить, понравилось. Полез в книжку читать о "вреде курения". Явно там нет фразы, что этим можно нанести вред коробке. Ссылаются на то, что тормоз надо держать, чтобы отпустить его в момент когда водитель готов поехать. В во многих местах я бы и так трогался, если это не навредит коробке. Но пока я не в курсах и держу тормоз.
Я почему спросил про включение с места, просто как то раз вышло по запарке включить без тормоза. Тронулся конечно сразу но практически без рывка. Скажем так рывком я это не назову. Заинтересовало. Попробовал повторить, понравилось. Полез в книжку читать о "вреде курения". Явно там нет фразы, что этим можно нанести вред коробке. Ссылаются на то, что тормоз надо держать, чтобы отпустить его в момент когда водитель готов поехать. В во многих местах я бы и так трогался, если это не навредит коробке. Но пока я не в курсах и держу тормоз.
- ZEUS-ЗЕВС
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
- Двигатель:: 6B31 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
- Откуда: Запорожье, Украина
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
В какой то ветке читал, что наши танки способны на неожиданные прыжки. И причины там были описаны (включение климата и повышение оборотов движка)...Стоит ли рисковать? Надо ли Вам такие сюрпризы? Прыгающий танк - это больно!
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 20:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: монтеро 01года
Re: Помогите информацией новичку!
Доброго времени вам люди! Хочу поплакаться о возникшей проблеме с моим конем. Начну по порядку. В марте сего года стал обладателем Монтеро 01 года с двигателем 3,5л АКПП кожи-рожи телеки приятные дополнения. Но у машинки была одна проблема и как я думал плевая - провал газа, причем только при движении, т.е. под нагрузкой. После покупки загнал на диагностику где сказали, что ругается на 6 цилиндр пробой свечного наконечника. Сделали наконечник заодно промыли инжектора ехать стала лучше. но провал остался. Я после этого еще 3 раза ездил ко всяким диагностам все только бабло рубят а сделать не чего не могут. Потом поднялись цельсии так как приближалось лето и эта проблема стала както менее заметна. Так вот докатался до зимы и сейчас все усугубилось. Движек заводится нормально но не ЕДЕТ его всего колбасить начинает как только включаешь скорость и натупаешь на гашетку, но как только обороты доползают 1700-2000 тыс. все как пробивает и едет нормально. Я уже поменял ремень ГРМ, свечи, провода потом мне сказали, возможно ДМРВ поставил другой с исправной машины - тоже самое ну что еще то может быть подскажите пожалуйста или может кто подскажет хорошего спеца в Новосибе ( кто такой Лис я незнаю) заранее благодарен.
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
мимо
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
Несколько вопросов, НУ НЕ ЗНАЮ «ху... из ху…»:
1. Что это за цилиндр???
2. Где находится реле свечей накала???
3. Что это за блок предохранителей? Там где нарисована спираль (80А), там стоит «жук-самопал». Не ужели для свечей накала? В умной книге, я ничего не нашел с описанием.

4. Что за клемма? К чему она и от какого датчика???

5. ВЕБАСТО «бесхозные провода».

1. Что это за цилиндр???

2. Где находится реле свечей накала???


3. Что это за блок предохранителей? Там где нарисована спираль (80А), там стоит «жук-самопал». Не ужели для свечей накала? В умной книге, я ничего не нашел с описанием.

4. Что за клемма? К чему она и от какого датчика???


5. ВЕБАСТО «бесхозные провода».

Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Помогите информацией новичку!
привет Vic62-Slon
Ты наверное не в ту тему зарулил..ну да ладно, отвечу из того что знаю.
По последней фотке - желтый провод с клеммой - диагностика вебасто.
Фото про «жук-самопал» - по обозначению очень похож на свечи предпускового нагрева.
Жука нужно удалить, и поставить что требуеться по книге....ИМХО
Ты наверное не в ту тему зарулил..ну да ладно, отвечу из того что знаю.
По последней фотке - желтый провод с клеммой - диагностика вебасто.
Фото про «жук-самопал» - по обозначению очень похож на свечи предпускового нагрева.
Жука нужно удалить, и поставить что требуеться по книге....ИМХО
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Помогите информацией новичку!
на первой фотке это или насос для тормозов или гидро аккумулатор давления, у п3 и п4 гидравлический усилитель тормозов
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
Х.з... Пока ничего не нашел. Я вон гур С ЕГО ЩУПОМ СКОЛЬКО ИСКАЛ И СПРАШИВАЛ, А ЧТО ТОЛКУ? Наш форум, больше на "пытки отряда партизан" похож. Инфу не вытянуть или очччень тяжело вытянуть? Может есть еще какой то портал, где эти вопросы более резво обсуждаются и отвечаются?DenisR писал(а):на первой фотке это или насос для тормозов или гидро аккумулятор давления...
Вот тут я совсем не понял??? Если имеется ввиду белый бачок, так я и так знаю что это тормозной бачок. А конкретно есть что сказать, что за разъем и пр...DenisR писал(а):...у п3 и п4 гидравлический усилитель тормозов
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Помогите информацией новичку!
что не понятно?? я ответил про то что знаю про цилиндр на первой фотке, цилиндр на первой фотке это гидро аккумулятор, у твоего паджеро усилитель тормозов не вакуумный а гидравлический, если не знаешь в чем между ними разница, то погугли в инет.Vic62-Slon писал(а):Х.з... Пока ничего не нашел. Я вон гур С ЕГО ЩУПОМ СКОЛЬКО ИСКАЛ И СПРАШИВАЛ, А ЧТО ТОЛКУ? Наш форум, больше на "пытки отряда партизан" похож. Инфу не вытянуть или очччень тяжело вытянуть? Может есть еще какой то портал, где эти вопросы более резво обсуждаются и отвечаются?DenisR писал(а):на первой фотке это или насос для тормозов или гидро аккумулятор давления...Вот тут я совсем не понял??? Если имеется ввиду белый бачок, так я и так знаю что это тормозной бачок. А конкретно есть что сказать, что за разъем и пр...DenisR писал(а):...у п3 и п4 гидравлический усилитель тормозов

Последний раз редактировалось DenisR 12 дек 2011, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
Спасибо. Первый вопрос отпал. Надо дальше расшифровывать... Особенно, где же это реле свечей накала и что за провод с клемником на блоке закреплен???DenisR писал(а):...цилиндр на первой фотке это гидро аккумулятор, у твоего паджеро усилитель тормозов не вакуумный а гидравлический...
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
-
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Помогите информацией новичку!
Стою перед выбором,скоро буду заказывать,но еще не определился
Ситуация такая,летом по чернозему 5-7км приходится ездить каждый день,хватит ли тяги у бензинки ессно с блокировками пройти без проблем после хороших дождей,ведь чернозем еще та засада
А так в основном перегоны по 300км по асфальту с грузом по максимуму
Сам склоняюсь все же к бензинке плюс тульские цепи на крайняк
Ситуация такая,летом по чернозему 5-7км приходится ездить каждый день,хватит ли тяги у бензинки ессно с блокировками пройти без проблем после хороших дождей,ведь чернозем еще та засада
А так в основном перегоны по 300км по асфальту с грузом по максимуму
Сам склоняюсь все же к бензинке плюс тульские цепи на крайняк
Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
89153246424 Дмитрий