Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
МиО
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:00
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС, S05

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение МиО »

Это понятно, как и то что любая "сигнализация" это примитивные меры против обученных крыс.
Я имел ввиду именно сигнализацию в техническом значении слова, сигналящую если авто пнуть или разбить стекло или наклонить... Вот на опелях знаю тоно есть: с завода иммо+клаксон от датчика объема и наклона. А приятель чего -то "несет" что на митсубиси ставят. Или Кольты (он на примере Кольта говорит) у нас дособирают и ставят это.
НМПС 2,5дизель, S05, АКПП, ASTC (ESP)
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Michael35 »

Сигнализации на наших спортах не стоит - только иммобилайзер и дистанционное управление - Вам же написали!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Michael35 »

Сигнализации на наших спортах не стоит - только иммобилайзер и дистанционное управление - Вам же написали!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
black scorpion
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение black scorpion »

Michael35 писал(а):Сигнализации на наших спортах не стоит - только иммобилайзер и дистанционное управление - Вам же написали!
Есть еще световая сигнализация, которую можно отключить.
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
Двигатель:: 4d56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
Откуда: Углич
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Bagir »

Спрошу ка я несколько наверное глупых вопросов. Это мой первый автомат и я еще не в курсах что к чему.
1. Если авто стоит на ровном месте в положении N т.е. никуда сам не катится, можно ли включить D без нажатия на тормоз? В инструкции написано что тормоз надо жать, но, как я понял, это ввиду того, что авто сразу поедет, и тормоз нужно нажать чтобы отпустить его в момент когда водитель будет готов начать движение.
2. При недолгой остановке в гору если танк без нажатия на газюлю не пытается лезть вверх, надо ли держать тормоз?
3. Тормоз как то управляет коробкой или только лишь не дает машине двигаться?
4. Как поступайте на "долгих" светофорах?
- держать тормоз
- уйти на N или P с ручником
- дернуть ручник оставаясь на D
Саня73
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Саня73 »

Bagir писал(а):Спрошу ка я несколько наверное глупых вопросов. Это мой первый автомат и я еще не в курсах что к чему.
1. Если авто стоит на ровном месте в положении N т.е. никуда сам не катится, можно ли включить D без нажатия на тормоз? В инструкции написано что тормоз надо жать, но, как я понял, это ввиду того, что авто сразу поедет, и тормоз нужно нажать чтобы отпустить его в момент когда водитель будет готов начать движение.
2. При недолгой остановке в гору если танк без нажатия на газюлю не пытается лезть вверх, надо ли держать тормоз?
3. Тормоз как то управляет коробкой или только лишь не дает машине двигаться?
4. Как поступайте на "долгих" светофорах?
- держать тормоз
- уйти на N или P с ручником
- дернуть ручник оставаясь на D
1. А зачем так надо? Если только посмотреть как происходит "превращение бегемота в зайца" ::-D:
(На НМПС еще не пробовал, а на Спортаже "раскачивался" "R-N-D" в грязи без тормоза).
2. Лучше держать тормозами... Для общей безопасности и для "ненасилования" коробки.
3. Вроде "только не дает машине двигаться". (В тонкости устройства КПП не вникал ::-[: )
4. Смотря как "долог светофор"... ::-[: Я обычно, если уж совсем "тоскливо", просто на "Р" переключаю. А на "дорогих авто" (МБ, Ауди) есть такая фича, что ручник сам включается при остановке, а при троганье отключается... Значит можно и на "D" ручником держать... Но я лентяй (поэтому машины с "лентяйкой" покупаю :*JOKINGLY*: ) и ручником ленюсь пользоваться :*SORRY*:
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Michael35 »

Bagir писал(а):Спрошу ка я несколько наверное глупых вопросов. Это мой первый автомат и я еще не в курсах что к чему.
1. Если авто стоит на ровном месте в положении N т.е. никуда сам не катится, можно ли включить D без нажатия на тормоз? В инструкции написано что тормоз надо жать, но, как я понял, это ввиду того, что авто сразу поедет, и тормоз нужно нажать чтобы отпустить его в момент когда водитель будет готов начать движение.
2. При недолгой остановке в гору если танк без нажатия на газюлю не пытается лезть вверх, надо ли держать тормоз?
3. Тормоз как то управляет коробкой или только лишь не дает машине двигаться?
4. Как поступайте на "долгих" светофорах?
- держать тормоз
- уйти на N или P с ручником
- дернуть ручник оставаясь на D
1. Советую перключать только с тормозом - коробка дольше прослужит. Без тормоза будет рывок вперед.
2. Держать торомоз - зачем лишняя нагрузка на фрикционы АКПП.
3. Тормоз просто не дает двигаться.
4. Держу ногу на тормозе. На N вообще не стоит переключать. Если уж совсем все стало грустно - более 10 минут - ставлю на P.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

А я опять позанудствую. Всё это описано в руководстве по эксплуатации, которую выдают с каждым автомобилем ::-[:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
Двигатель:: 4d56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
Откуда: Углич
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Bagir »

Ага Ага, перед тем как задать эти вопросы я прочитал весь этот раздел, хоть до него еще и не дошел. Почитываю нашу книжечку когда приходится стоять и ждать )). И даже в своих вопросах немного ссылался на руководство. Но не нашел я там ответов именно на мои вопросы.
Я почему спросил про включение с места, просто как то раз вышло по запарке включить без тормоза. Тронулся конечно сразу но практически без рывка. Скажем так рывком я это не назову. Заинтересовало. Попробовал повторить, понравилось. Полез в книжку читать о "вреде курения". Явно там нет фразы, что этим можно нанести вред коробке. Ссылаются на то, что тормоз надо держать, чтобы отпустить его в момент когда водитель готов поехать. В во многих местах я бы и так трогался, если это не навредит коробке. Но пока я не в курсах и держу тормоз.
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

В какой то ветке читал, что наши танки способны на неожиданные прыжки. И причины там были описаны (включение климата и повышение оборотов движка)...Стоит ли рисковать? Надо ли Вам такие сюрпризы? Прыгающий танк - это больно!
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
ПЭМ
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 20:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: монтеро 01года

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение ПЭМ »

Доброго времени вам люди! Хочу поплакаться о возникшей проблеме с моим конем. Начну по порядку. В марте сего года стал обладателем Монтеро 01 года с двигателем 3,5л АКПП кожи-рожи телеки приятные дополнения. Но у машинки была одна проблема и как я думал плевая - провал газа, причем только при движении, т.е. под нагрузкой. После покупки загнал на диагностику где сказали, что ругается на 6 цилиндр пробой свечного наконечника. Сделали наконечник заодно промыли инжектора ехать стала лучше. но провал остался. Я после этого еще 3 раза ездил ко всяким диагностам все только бабло рубят а сделать не чего не могут. Потом поднялись цельсии так как приближалось лето и эта проблема стала както менее заметна. Так вот докатался до зимы и сейчас все усугубилось. Движек заводится нормально но не ЕДЕТ его всего колбасить начинает как только включаешь скорость и натупаешь на гашетку, но как только обороты доползают 1700-2000 тыс. все как пробивает и едет нормально. Я уже поменял ремень ГРМ, свечи, провода потом мне сказали, возможно ДМРВ поставил другой с исправной машины - тоже самое ну что еще то может быть подскажите пожалуйста или может кто подскажет хорошего спеца в Новосибе ( кто такой Лис я незнаю) заранее благодарен.
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Семнадцатый »

мимо
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Боец »

Езжайте к нормальному диагносту..,ваша машина от голода умирает.
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Vic62-Slon »

Несколько вопросов, НУ НЕ ЗНАЮ «ху... из ху…»:

1. Что это за цилиндр???


Изображение

2. Где находится реле свечей накала???


Изображение


Изображение

3. Что это за блок предохранителей? Там где нарисована спираль (80А), там стоит «жук-самопал». Не ужели для свечей накала? В умной книге, я ничего не нашел с описанием.


Изображение

4. Что за клемма? К чему она и от какого датчика???


Изображение


Изображение

5. ВЕБАСТО «бесхозные провода».


Изображение
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение gary_tmp »

привет Vic62-Slon
Ты наверное не в ту тему зарулил..ну да ладно, отвечу из того что знаю.
По последней фотке - желтый провод с клеммой - диагностика вебасто.

Фото про «жук-самопал» - по обозначению очень похож на свечи предпускового нагрева.
Жука нужно удалить, и поставить что требуеться по книге....ИМХО
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение DenisR »

на первой фотке это или насос для тормозов или гидро аккумулатор давления, у п3 и п4 гидравлический усилитель тормозов
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Vic62-Slon »

DenisR писал(а):на первой фотке это или насос для тормозов или гидро аккумулятор давления...
Х.з... Пока ничего не нашел. Я вон гур С ЕГО ЩУПОМ СКОЛЬКО ИСКАЛ И СПРАШИВАЛ, А ЧТО ТОЛКУ? Наш форум, больше на "пытки отряда партизан" похож. Инфу не вытянуть или очччень тяжело вытянуть? Может есть еще какой то портал, где эти вопросы более резво обсуждаются и отвечаются?
DenisR писал(а):...у п3 и п4 гидравлический усилитель тормозов
Вот тут я совсем не понял??? Если имеется ввиду белый бачок, так я и так знаю что это тормозной бачок. А конкретно есть что сказать, что за разъем и пр...
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение DenisR »

Vic62-Slon писал(а):
DenisR писал(а):на первой фотке это или насос для тормозов или гидро аккумулятор давления...
Х.з... Пока ничего не нашел. Я вон гур С ЕГО ЩУПОМ СКОЛЬКО ИСКАЛ И СПРАШИВАЛ, А ЧТО ТОЛКУ? Наш форум, больше на "пытки отряда партизан" похож. Инфу не вытянуть или очччень тяжело вытянуть? Может есть еще какой то портал, где эти вопросы более резво обсуждаются и отвечаются?
DenisR писал(а):...у п3 и п4 гидравлический усилитель тормозов
Вот тут я совсем не понял??? Если имеется ввиду белый бачок, так я и так знаю что это тормозной бачок. А конкретно есть что сказать, что за разъем и пр...
что не понятно?? я ответил про то что знаю про цилиндр на первой фотке, цилиндр на первой фотке это гидро аккумулятор, у твоего паджеро усилитель тормозов не вакуумный а гидравлический, если не знаешь в чем между ними разница, то погугли в инет.

Изображение
Последний раз редактировалось DenisR 12 дек 2011, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Vic62-Slon »

DenisR писал(а):...цилиндр на первой фотке это гидро аккумулятор, у твоего паджеро усилитель тормозов не вакуумный а гидравлический...
Спасибо. Первый вопрос отпал. Надо дальше расшифровывать... Особенно, где же это реле свечей накала и что за провод с клемником на блоке закреплен???
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
makar71
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение makar71 »

Стою перед выбором,скоро буду заказывать,но еще не определился
Ситуация такая,летом по чернозему 5-7км приходится ездить каждый день,хватит ли тяги у бензинки ессно с блокировками пройти без проблем после хороших дождей,ведь чернозем еще та засада
А так в основном перегоны по 300км по асфальту с грузом по максимуму
Сам склоняюсь все же к бензинке плюс тульские цепи на крайняк
Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»