Страница 45 из 380
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 08 дек 2011, 14:38
МиО
Это понятно, как и то что любая "сигнализация" это примитивные меры против обученных крыс.
Я имел ввиду именно сигнализацию в техническом значении слова, сигналящую если авто пнуть или разбить стекло или наклонить... Вот на опелях знаю тоно есть: с завода иммо+клаксон от датчика объема и наклона. А приятель чего -то "несет" что на митсубиси ставят. Или Кольты (он на примере Кольта говорит) у нас дособирают и ставят это.
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 08 дек 2011, 16:39
Michael35
Сигнализации на наших спортах не стоит - только иммобилайзер и дистанционное управление - Вам же написали!
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 08 дек 2011, 16:40
Michael35
Сигнализации на наших спортах не стоит - только иммобилайзер и дистанционное управление - Вам же написали!
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 08 дек 2011, 22:37
black scorpion
Michael35 писал(а):Сигнализации на наших спортах не стоит - только иммобилайзер и дистанционное управление - Вам же написали!
Есть еще световая сигнализация, которую можно отключить.
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 10 дек 2011, 02:42
Bagir
Спрошу ка я несколько наверное глупых вопросов. Это мой первый автомат и я еще не в курсах что к чему.
1. Если авто стоит на ровном месте в положении N т.е. никуда сам не катится, можно ли включить D без нажатия на тормоз? В инструкции написано что тормоз надо жать, но, как я понял, это ввиду того, что авто сразу поедет, и тормоз нужно нажать чтобы отпустить его в момент когда водитель будет готов начать движение.
2. При недолгой остановке в гору если танк без нажатия на газюлю не пытается лезть вверх, надо ли держать тормоз?
3. Тормоз как то управляет коробкой или только лишь не дает машине двигаться?
4. Как поступайте на "долгих" светофорах?
- держать тормоз
- уйти на N или P с ручником
- дернуть ручник оставаясь на D
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 10 дек 2011, 07:17
Саня73
Bagir писал(а):Спрошу ка я несколько наверное глупых вопросов. Это мой первый автомат и я еще не в курсах что к чему.
1. Если авто стоит на ровном месте в положении N т.е. никуда сам не катится, можно ли включить D без нажатия на тормоз? В инструкции написано что тормоз надо жать, но, как я понял, это ввиду того, что авто сразу поедет, и тормоз нужно нажать чтобы отпустить его в момент когда водитель будет готов начать движение.
2. При недолгой остановке в гору если танк без нажатия на газюлю не пытается лезть вверх, надо ли держать тормоз?
3. Тормоз как то управляет коробкой или только лишь не дает машине двигаться?
4. Как поступайте на "долгих" светофорах?
- держать тормоз
- уйти на N или P с ручником
- дернуть ручник оставаясь на D
1. А зачем так надо? Если только посмотреть как происходит "превращение бегемота в зайца"
(На НМПС еще не пробовал, а на Спортаже "раскачивался" "R-N-D" в грязи без тормоза).
2. Лучше держать тормозами... Для общей безопасности и для "ненасилования" коробки.
3. Вроде "только не дает машине двигаться". (В тонкости устройства КПП не вникал

)
4. Смотря как "долог светофор"...

Я обычно, если уж совсем "тоскливо", просто на "Р" переключаю. А на "дорогих авто" (МБ, Ауди) есть такая фича, что ручник сам включается при остановке, а при троганье отключается... Значит можно и на "D" ручником держать... Но я лентяй (поэтому машины с "лентяйкой" покупаю

) и ручником ленюсь пользоваться

Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 10 дек 2011, 12:44
Michael35
Bagir писал(а):Спрошу ка я несколько наверное глупых вопросов. Это мой первый автомат и я еще не в курсах что к чему.
1. Если авто стоит на ровном месте в положении N т.е. никуда сам не катится, можно ли включить D без нажатия на тормоз? В инструкции написано что тормоз надо жать, но, как я понял, это ввиду того, что авто сразу поедет, и тормоз нужно нажать чтобы отпустить его в момент когда водитель будет готов начать движение.
2. При недолгой остановке в гору если танк без нажатия на газюлю не пытается лезть вверх, надо ли держать тормоз?
3. Тормоз как то управляет коробкой или только лишь не дает машине двигаться?
4. Как поступайте на "долгих" светофорах?
- держать тормоз
- уйти на N или P с ручником
- дернуть ручник оставаясь на D
1. Советую перключать только с тормозом - коробка дольше прослужит. Без тормоза будет рывок вперед.
2. Держать торомоз - зачем лишняя нагрузка на фрикционы АКПП.
3. Тормоз просто не дает двигаться.
4. Держу ногу на тормозе. На N вообще не стоит переключать. Если уж совсем все стало грустно - более 10 минут - ставлю на P.
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 10 дек 2011, 13:58
CoolBDW
А я опять позанудствую. Всё это описано в руководстве по эксплуатации, которую выдают с каждым автомобилем

Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 10 дек 2011, 17:58
Bagir
Ага Ага, перед тем как задать эти вопросы я прочитал весь этот раздел, хоть до него еще и не дошел. Почитываю нашу книжечку когда приходится стоять и ждать )). И даже в своих вопросах немного ссылался на руководство. Но не нашел я там ответов именно на мои вопросы.
Я почему спросил про включение с места, просто как то раз вышло по запарке включить без тормоза. Тронулся конечно сразу но практически без рывка. Скажем так рывком я это не назову. Заинтересовало. Попробовал повторить, понравилось. Полез в книжку читать о "вреде курения". Явно там нет фразы, что этим можно нанести вред коробке. Ссылаются на то, что тормоз надо держать, чтобы отпустить его в момент когда водитель готов поехать. В во многих местах я бы и так трогался, если это не навредит коробке. Но пока я не в курсах и держу тормоз.
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 10 дек 2011, 20:29
ZEUS-ЗЕВС
В какой то ветке читал, что наши танки способны на неожиданные прыжки. И причины там были описаны (включение климата и повышение оборотов движка)...Стоит ли рисковать? Надо ли Вам такие сюрпризы? Прыгающий танк - это больно!
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 10 дек 2011, 21:18
ПЭМ
Доброго времени вам люди! Хочу поплакаться о возникшей проблеме с моим конем. Начну по порядку. В марте сего года стал обладателем Монтеро 01 года с двигателем 3,5л АКПП кожи-рожи телеки приятные дополнения. Но у машинки была одна проблема и как я думал плевая - провал газа, причем только при движении, т.е. под нагрузкой. После покупки загнал на диагностику где сказали, что ругается на 6 цилиндр пробой свечного наконечника. Сделали наконечник заодно промыли инжектора ехать стала лучше. но провал остался. Я после этого еще 3 раза ездил ко всяким диагностам все только бабло рубят а сделать не чего не могут. Потом поднялись цельсии так как приближалось лето и эта проблема стала както менее заметна. Так вот докатался до зимы и сейчас все усугубилось. Движек заводится нормально но не ЕДЕТ его всего колбасить начинает как только включаешь скорость и натупаешь на гашетку, но как только обороты доползают 1700-2000 тыс. все как пробивает и едет нормально. Я уже поменял ремень ГРМ, свечи, провода потом мне сказали, возможно ДМРВ поставил другой с исправной машины - тоже самое ну что еще то может быть подскажите пожалуйста или может кто подскажет хорошего спеца в Новосибе ( кто такой Лис я незнаю) заранее благодарен.
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 10 дек 2011, 21:26
Семнадцатый
мимо
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 10 дек 2011, 22:54
Боец
Езжайте к нормальному диагносту..,ваша машина от голода умирает.
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 12 дек 2011, 00:05
Vic62-Slon
Несколько вопросов, НУ НЕ ЗНАЮ «ху... из ху…»:
1. Что это за цилиндр???
2. Где находится реле свечей накала???
3. Что это за блок предохранителей? Там где нарисована спираль (80А), там стоит «жук-самопал». Не ужели для свечей накала? В умной книге, я ничего не нашел с описанием.
4. Что за клемма? К чему она и от какого датчика???
5. ВЕБАСТО «бесхозные провода».

Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 12 дек 2011, 11:12
gary_tmp
привет Vic62-Slon
Ты наверное не в ту тему зарулил..ну да ладно, отвечу из того что знаю.
По последней фотке - желтый провод с клеммой - диагностика вебасто.
Фото про «жук-самопал» - по обозначению очень похож на свечи предпускового нагрева.
Жука нужно удалить, и поставить что требуеться по книге....ИМХО
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 12 дек 2011, 11:46
DenisR
на первой фотке это или насос для тормозов или гидро аккумулатор давления, у п3 и п4 гидравлический усилитель тормозов
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 12 дек 2011, 12:09
Vic62-Slon
DenisR писал(а):на первой фотке это или насос для тормозов или гидро аккумулятор давления...
Х.з... Пока ничего не нашел. Я вон гур С ЕГО ЩУПОМ СКОЛЬКО ИСКАЛ И СПРАШИВАЛ, А ЧТО ТОЛКУ? Наш форум, больше на "пытки отряда партизан" похож. Инфу не вытянуть или очччень тяжело вытянуть? Может есть еще какой то портал, где эти вопросы более резво обсуждаются и отвечаются?
DenisR писал(а):...у п3 и п4 гидравлический усилитель тормозов
Вот тут я совсем не понял??? Если имеется ввиду белый бачок, так я и так знаю что это тормозной бачок. А конкретно есть что сказать, что за разъем и пр...
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 12 дек 2011, 13:15
DenisR
Vic62-Slon писал(а):DenisR писал(а):на первой фотке это или насос для тормозов или гидро аккумулятор давления...
Х.з... Пока ничего не нашел. Я вон гур С ЕГО ЩУПОМ СКОЛЬКО ИСКАЛ И СПРАШИВАЛ, А ЧТО ТОЛКУ? Наш форум, больше на "пытки отряда партизан" похож. Инфу не вытянуть или очччень тяжело вытянуть? Может есть еще какой то портал, где эти вопросы более резво обсуждаются и отвечаются?
DenisR писал(а):...у п3 и п4 гидравлический усилитель тормозов
Вот тут я совсем не понял??? Если имеется ввиду белый бачок, так я и так знаю что это тормозной бачок. А конкретно есть что сказать, что за разъем и пр...
что не понятно?? я ответил про то что знаю про цилиндр на первой фотке, цилиндр на первой фотке это гидро аккумулятор, у твоего паджеро усилитель тормозов не вакуумный а гидравлический, если не знаешь в чем между ними разница, то погугли в инет.

Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 12 дек 2011, 13:56
Vic62-Slon
DenisR писал(а):...цилиндр на первой фотке это гидро аккумулятор, у твоего паджеро усилитель тормозов не вакуумный а гидравлический...
Спасибо. Первый вопрос отпал. Надо дальше расшифровывать... Особенно, где же это реле свечей накала и что за провод с клемником на блоке закреплен???
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 12 дек 2011, 23:57
makar71
Стою перед выбором,скоро буду заказывать,но еще не определился
Ситуация такая,летом по чернозему 5-7км приходится ездить каждый день,хватит ли тяги у бензинки ессно с блокировками пройти без проблем после хороших дождей,ведь чернозем еще та засада
А так в основном перегоны по 300км по асфальту с грузом по максимуму
Сам склоняюсь все же к бензинке плюс тульские цепи на крайняк