Вообще чё...
Заменили мне масло по следующей схеме:
Подключили к аппарату фирмы ВИНСк шлангам которые идут к радиатору, который снизу основного ОЖ.
Залили в одну емкость все мои 12 литров малса. Завели машину, минуту потарахтел потом на аппарате ВИНС нажали кнопку
и пошел процесс перекачки в одну емкость старое говно кирпичного цвет с запахом акварельных красок из другого новое масло.
Прокачали так 10 литров пока на выходе из аппарата не пошла конретная струя нового масла.
Потом машину погоняли минут 5 на ХХ в разных режимах.
Скинули поддон и охренели. На корпусе фильтра непонятнй налёт типа песка и с ржавчиной. Открутили фильтр на сетке таже фигня.
Весь в ржавчине и забит налетом типа песок.
Все в помойку. Благо помогли найти новый фильтр и прокладку.
На магнитах грязи не сказать что много. Но самое интересное что внутри поддона тоже ржа.
Поддон тщательнейшим образом отмыли вместе с магнитами. Все собрали.
Долили масла до нижнего уровня так как масло уже и кончилось

12 литров не хватило.
Так что не смог понять все прелести нового фильтра и масла ввиду того, что приехав домой долил еще порядка 1,3 литра.
Завтра будет ясно болезнь прошла или нет.
Остается вопрос - откуда налета-песок и ржа ??????????