Страница 45 из 56
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 23 апр 2012, 14:43
Mirotvorez
Появился серьёзный вопрос...
Сгорела акпп, поменял внутрянку на внутрянку из коробки с разборки... все передачи работали идеально кроме задней... пыхнула задняя разобрал сгорел пакет прямой передачи... была порвана резинка... поменял пакет и резинку, тупит вся коробка пропадает задняя передача мудит переключение со второй на третью... разобрал собрал тотже болт вид с боку... начинает тереть пакет прямой передачи... немогу понять в чём косяк

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 23 апр 2012, 15:15
ZILLA
sohondo, проводку смотрите и реле 4й передачи. Датчик на моторе в первую очередь.
atas80, пусть сам катается на Д3. Человек не знает что помимо температурных свойств у Д3 присадки отличные от Д2.
Mirotvorez, подсказываю - износ центрального суппорта, соленоид 4й передачи.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 23 апр 2012, 15:40
Mirotvorez
Центральный суппорт в порядке, соленоид проверю... а что может быть ещё?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 23 апр 2012, 17:15
ZILLA
Mirotvorez, кольцевые уплотнители меняли на цс? На барабане директа внутри нет выработки в зоне работы поршня?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 23 апр 2012, 21:33
atas80
Вообще чё...
Заменили мне масло по следующей схеме:
Подключили к аппарату фирмы ВИНСк шлангам которые идут к радиатору, который снизу основного ОЖ.
Залили в одну емкость все мои 12 литров малса. Завели машину, минуту потарахтел потом на аппарате ВИНС нажали кнопку
и пошел процесс перекачки в одну емкость старое говно кирпичного цвет с запахом акварельных красок из другого новое масло.
Прокачали так 10 литров пока на выходе из аппарата не пошла конретная струя нового масла.
Потом машину погоняли минут 5 на ХХ в разных режимах.
Скинули поддон и охренели. На корпусе фильтра непонятнй налёт типа песка и с ржавчиной. Открутили фильтр на сетке таже фигня.
Весь в ржавчине и забит налетом типа песок.
Все в помойку. Благо помогли найти новый фильтр и прокладку.
На магнитах грязи не сказать что много. Но самое интересное что внутри поддона тоже ржа.
Поддон тщательнейшим образом отмыли вместе с магнитами. Все собрали.
Долили масла до нижнего уровня так как масло уже и кончилось

12 литров не хватило.
Так что не смог понять все прелести нового фильтра и масла ввиду того, что приехав домой долил еще порядка 1,3 литра.
Завтра будет ясно болезнь прошла или нет.
Остается вопрос - откуда налета-песок и ржа ??????????
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 23 апр 2012, 22:10
ZILLA
atas80, ржа - от влаги.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 24 апр 2012, 08:59
Ариф
Привет все! наконец то поменял атф-3 на атф-2, плюсы: стало резвее трогатся, пропало толчки при переключении передач, как будьто добавился л/с, мне стало нравится.
теперь минусы: появился шум ГТ (прежде не было слышно в салоне), при торможении на светофорах или вообще, машина дергается, остается как будьто в передаче, отпускаешь томоз и еше раз нажимаешь становится более спокойной, не знаю пока причины, после замены начал течь атф из под крышки поддона.
Сегодня опять поеду в сервис устранить течь.
Кто что можеть сказать по минусам или посоветовать??????
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 24 апр 2012, 09:38
atas80
Понятно что от влаги но откуда она там ? Конденсат ?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 25 апр 2012, 09:59
sohondo
ZILLA писал(а):sohondo, проводку смотрите и реле 4й передачи. Датчик на моторе в первую очередь.
А можно носом в реле 4 передачи ткнуть? Ни в одной книжке его нету, где оно стоит?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 25 апр 2012, 15:05
Dr. Jones
Здравствуйте, уважаемые эксперты!
Напомню проблему:
1) На горячую есть откат назад (небольшой уклон);
2) Так же на горячую, при включении передачи D или R, обороты подскакивают до 1100 и тут же падают до 400, после падения восстанавливаются до 600.
Вчера был у мастеров по коробкам. При этом статистика не утешительная, хотят вскрывать (работа 500уе + запчасти), но не гарантируют положительный результат. При этом сумма будет варьироваться от 1,5к до 3к уе. Говорят, что после вскрытия, коробка уже не будет ехать как прежде. Причем у одних была такая машина, поменяли практически все (ЭБУ, ГТ, что-то в коробке), но так и не решили проблему.
Для информации: Если увеличить обороты ХХ (до 800), то через 10км пропадает вторая передача. Если обороты в районе 700, все передачи есть, но сильно разогревается патрубок идущий в теплообменник. Дополнительный масленый радиатор буду ставить на выходных. Но есть вопрос: За что отвечает датчик температуры АКПП?
Заранее большое спасибо.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 25 апр 2012, 21:46
atas80
Ды чё...

Болезнб пропала. Болезнь связанная с тем что если во время движения постоял чутка на Д и потом опять старт (типа пробка) то старт очень затруднителен. Газ в пол, а едет 1 км в час. Но через 2-5 сек подхватывает и литит при этом. В динамике видет себя отлично. Все скорости переключаются правильно. После промыки и замены фильтра с маслом ЭТА болячка прошла. Осталась еще другая похожая.
На только что заведенную машину и не важно горячая, прохладная и холодная не хочет ваще ехать не вперед не назад.
Так же газ в пол нет ниоборотов ни дымности ни движения.
Постоишь как дурак на N погазуешь только после этого через минуту сможешь ехать. Причем всё так же - не едет а летит если уж тронулась.
Может ГТ в АКТТ ?????
Или к дизелистам ???
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 27 апр 2012, 14:22
витал71
заменил сегодня тоже на чудо аппарате.
проехал 65т.км на предыдущем масле,кастрол-3,которое меняли частичной заменой и мойкой фильтра..
в итоге из аппарата потекла черная жижа..я в шоке
проехал до работы изменений сильный не почуствовал,обороты вроде повыше стали
залил енеос-2.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 28 апр 2012, 08:35
AK
Парни выручайте! Решил поменять свою АКПП с пробегом вроде 250000 на б/у с пробегом 120000 - моя иногда дёргалась и поскольку надо было менять сальник колевала и сальник АКПП, решил и коробку махнуть! Поначалу всё было супер - мягкое незаметное переключение, плавный разгон и т.д. Через 30 минут после отъезда из сервиса и наверное прогрева коробки начались толчки - я решил не беда - надо масло подлить. Сегодня сел проехал километров 15 минут за 20, заглушил машину, вернулся, а она едет только на 2 передаче, причём аварийный режим не мигает- есть только задний ход, N,P и 2 скорость и всё, в ручном режиме тоже не переключается (у меня типа типтроник ещё)! Масло в норме! Сам весь в растройстве глубоком! Надеюсь что дело в датчиках или селекторе - может такое быть? В сервис только в среду повезу, завтра попробую сделать ручную диагностику! Помогите советом!
P.s. Через час стояния всё стало нормально переключаться. Куда глядеть?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 28 апр 2012, 15:50
blosh
Добрый день! Ребята, подскажите в чем отличие АКПП 03-72L установленной на Паджеро 6G72 12 кл. и такой же коробкой на дизеле 4D56 ? Ставим вторую коробку с 4D56 на бензинку и второй раз в течение трех дней горят фрикционы третьей группы, что за ерудна? Что не так делаем?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 29 апр 2012, 16:25
Justin
Добрый день!
Писал на этом форуме, но в другой теме...
Сюдя по табличке под капотом, коробка: V4A51
Стала тупить коробка (типтроник). На 4 скорости обороты подскакивали до 2500 (при скорости 60 км/час). ПОтом она просто перешла в аварийный режим.
Выдала целый букет ошибок:
14, 23 и 51. После сброса клемм остались 23 и 51.
Недавно менял двиг. После замены стала появляться ошибка 11 (на двиге). Я конечно не думаю, что они могут быть связаны, но подозреваю, что могли либо не до конца вставить разъем на коробке, либо не правильно проложить жгут к коробке!
Кроме того, иногда появляется ошибки АБС - 12 и 15. 12 - датчик правого колеса (когда купил, был порван провод - запаял, но иногда вылает ошибку). А с 15 - вопрос...
Выяснил, что на холодую, проблем нет. Все работает отлично. Проблема возникает только после прогрева коробки.
Как я понял 51 - отсутствие связи с ЭБУ двигателя. И вроде как 23 ошибка: Неисправность в контуре датчика частоты вращения выходного вала КПП. Причины: Короткое замыкание или обрыв в контуре датчика.
С чего начинать искать проблему?
Найти ЭБУ и посмотреть? - Тогда где он находится?
Почему проблема происходит только на горячую (прогретую) коробку?
Заранее всем спасибо!
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 30 апр 2012, 07:57
Evgen Bobro
Всем доброго дня!форумчане подскажите кто знает,из за качества масло может не быть 3 передачи??машину взяли давно масло ни разу не меняли,пропала 3 передача,масло это может или вскрывать коробку??
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 30 апр 2012, 19:30
Justin
Сегодня катался на авто. на улице +20, но дул сильный ветер! с коробкой было все хорошо! т.е. проблема явно, при достижении коробкой определенной температуры!
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 30 апр 2012, 22:46
ZILLA
Ариф, уровень масла проверьте.
atas80, конденсат как вариант. Или проблема с сапунами. А вот песок - это хренова, нужно глядеть систему охлаждения.
Dr. Jones, в вашем случае датчик темп атф говорит акпп как сильно она прогрелась, и соотв. акпп меняет режим работы.
AK, считайте коды ошибок. Они должны быть.
Justin, думаю что поглядеть проводку и разъёмы - не лишнее.
Evgen Bobro, отписался в вашей теме.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 01 май 2012, 05:59
Justin
Куда должны идти провода с датчиков коробки - в салон или под капот? как их можно прозвонить? где искать конечные точки?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 01 май 2012, 12:38
ZILLA
Justin, проводка под пузом, идёт в салон, к эбу. По таким вещам проще скачать электросхемы в теме по документации.