штатный электровентилятор охлаждения
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
А если ещё и силовик сверху, то жизни мотору это не прибавит.
А шланги и хомуты зачетные, эти не должны слазить как родные.
А шланги и хомуты зачетные, эти не должны слазить как родные.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Я думаю афтар фоты разложит все по полочкам.,...))
Радики не обдуваются, а продуваются. Чувствуется разница?
Сколько бы их не было- качаство именно продувки зависит от чистоты самих радиаторов, производительности пропеллера и нормальнозамкнутого диффузора.
Так что давайте, панику и бред всякий тут не раздавайте всем *мимопроходящим*)
Радики не обдуваются, а продуваются. Чувствуется разница?
Сколько бы их не было- качаство именно продувки зависит от чистоты самих радиаторов, производительности пропеллера и нормальнозамкнутого диффузора.
Так что давайте, панику и бред всякий тут не раздавайте всем *мимопроходящим*)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- White
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Фота только ради понимания компоновки, причем не моя. Места штатный электровентилятор занимает аккурат до железной поперечины, а поперечина стоит ровно посередине, значит второй точно войдет.
У меня нет интеркулера, только дудка и ресивер кондиционера слева, а их перенос дело техники.
По поводу конкретно этой машины - да, я бы повесил хотя бы еще один пропеллер.
П.С. нашел более подходящую картинку:

П.П.С. На аутлендере другая коробка, поэтому вернули, свою сколько ни мучил, температуру выше 95 поднять не смог.
У меня нет интеркулера, только дудка и ресивер кондиционера слева, а их перенос дело техники.
По поводу конкретно этой машины - да, я бы повесил хотя бы еще один пропеллер.
П.С. нашел более подходящую картинку:

П.П.С. На аутлендере другая коробка, поэтому вернули, свою сколько ни мучил, температуру выше 95 поднять не смог.
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
кому как: а мне западло отдавать в 3-4 раза больше денег за тоже самое, даже с моим временем на колхоз это стоит дешевле в 2 раза чем роднойКерчанин писал(а):White писал(а): Как по мне, так мне "западло", взяв почти за сорок штук зелени машинку, "колхозить" на ней вентилятор с ВАЗа!!!
все что мы сэкономили, мы заработали, девиз такой у нашего коммерческого директора, и я с ним полностью согласен: за час установки с пивом вентилятора от киа, я таким образом заработал пару тыщ, помоему нормальная зарплата на расслабоне, не?

Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
без радиатора? удивительное рядомWhite писал(а): П.П.С. На аутлендере другая коробка, поэтому вернули, свою сколько ни мучил, температуру выше 95 поднять не смог.

Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Я купил от КИА Рио за 1500 руб. Сколько сейчас стоит не знаю. Из доработок только отпилить лишний пластик по кругу, чтобы влезло.Aids42 писал(а):кому как: а мне западло отдавать в 3-4 раза больше денег за тоже самое, даже с моим временем на колхоз это стоит дешевле в 2 раза чем роднойКерчанин писал(а):White писал(а): Как по мне, так мне "западло", взяв почти за сорок штук зелени машинку, "колхозить" на ней вентилятор с ВАЗа!!!
все что мы сэкономили, мы заработали, девиз такой у нашего коммерческого директора, и я с ним полностью согласен: за час установки с пивом вентилятора от киа, я таким образом заработал пару тыщ, помоему нормальная зарплата на расслабоне, не?
По поводу нивовских ничего не имею против, если двойной влезет, то почему бы и нет.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Значит не качественно мучилWhite писал(а):П.П.С. На аутлендере другая коробка, поэтому вернули, свою сколько ни мучил, температуру выше 95 поднять не смог.

- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Уважаемый Свят!Свят писал(а):Я думаю афтар фоты разложит все по полочкам.,...))
Радики не обдуваются, а продуваются. Чувствуется разница?
Сколько бы их не было- качаство именно продувки зависит от чистоты самих радиаторов, производительности пропеллера и нормальнозамкнутого диффузора.
Так что давайте, панику и бред всякий тут не раздавайте всем *мимопроходящим*)
Как все уже знают, практически все системы охлаждения нашего двигателя и так работают на грани своих возможностей, что часто приводит к критическому перегреву, в чем убедились уже многие камрады!

Вот я, из-за этого например, более чем на пол-года остался без машины и в общем "попал" почти на две штуки зелени (и это несмотря на то, что в конце концов двигатель мне поменяли по гарантии)!
Но никакие деньги не вернут мне потерянного времени и части здоровья!

А на предыдущих своих Mitsubishi L200 (old & new) я просто ездил и не думал ни о каких проблемах!

Я думаю, что покупая новую машину нашего класса, мы вправе рассчитывать на ее надежность. А если производитель допустил "косяк" (а это уже очевидно), ты мы вправе рассчитывать, что он будет устранен с минимальными для нас неудобствами.

В нормальном правовом государстве (допустим в моем случае) Mitsubishi-Motors "попала" бы на очень приличные деньги!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Не смотря ни на что, я все же считаю, нашу машинку самой лучшей!!!!

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Поверьте мне, я тоже умею считать деньги НОAids42 писал(а):кому как: а мне западло отдавать в 3-4 раза больше денег за тоже самое, даже с моим временем на колхоз это стоит дешевле в 2 раза чем роднойКерчанин писал(а):White писал(а): Как по мне, так мне "западло", взяв почти за сорок штук зелени машинку, "колхозить" на ней вентилятор с ВАЗа!!!
все что мы сэкономили, мы заработали, девиз такой у нашего коммерческого директора, и я с ним полностью согласен: за час установки с пивом вентилятора от киа, я таким образом заработал пару тыщ, помоему нормальная зарплата на расслабоне, не?



Что же касается "колхоза", то за свою долгую водительскую жизнь, я таки неоднократно убеждался в справедливости выражения - "Сэкономишь на говне - потеряешь золото!!!" (прошу прощения за мой французский!

Я могу допустить "колхоз" в том случае, когда другого пути решения не существует!

Но это исключительно моя точка зрения, которую я разумеется никому не навязываю!!!

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- White
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Позволю себе вмешаться - на фото не сток, а колхоз - из-за лебедки автору фото пришлось перенести интеркулер так, что не только он стал занимать кучу места, так еще и патрубки перекрыли сколько могли... В общем не самая грамотная реализация затеи по-моему. В стоке все аккуратно.Керчанин писал(а):Уважаемый Свят!Свят писал(а):Я думаю афтар фоты разложит все по полочкам.,...))
Радики не обдуваются, а продуваются. Чувствуется разница?
Сколько бы их не было- качаство именно продувки зависит от чистоты самих радиаторов, производительности пропеллера и нормальнозамкнутого диффузора.
Так что давайте, панику и бред всякий тут не раздавайте всем *мимопроходящим*)
Как все уже знают, практически все системы охлаждения нашего двигателя и так работают на грани своих возможностей, что часто приводит к критическому перегреву, в чем убедились уже многие камрады!![]()
Вот я, из-за этого например, более чем на пол-года остался без машины и в общем "попал" почти на две штуки зелени (и это несмотря на то, что в конце концов двигатель мне поменяли по гарантии)!
Но никакие деньги не вернут мне потерянного времени и части здоровья!![]()
А на предыдущих своих Mitsubishi L200 (old & new) я просто ездил и не думал ни о каких проблемах!![]()
Я думаю, что покупая новую машину нашего класса, мы вправе рассчитывать на ее надежность. А если производитель допустил "косяк" (а это уже очевидно), ты мы вправе рассчитывать, что он будет устранен с минимальными для нас неудобствами.![]()
В нормальном правовом государстве (допустим в моем случае) Mitsubishi-Motors "попала" бы на очень приличные деньги!![]()
Не смотря ни на что, я все же считаю, нашу машинку самой лучшей!!!!
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
2 вентиля, как хочешь поставить, тоже перекроют приличную площадь продува радиаторов. продув затрудняет мелкоичеистая сетка, маскитка, а у электровентилей корпус, тушка мотора, крепежные элементы.. будут постоянно маслать. Нет?White писал(а): Позволю себе вмешаться - на фото не сток, а колхоз - из-за лебедки автору фото пришлось перенести интеркулер так, что не только он стал занимать кучу места, так еще и патрубки перекрыли сколько могли... В общем не самая грамотная реализация затеи по-моему. В стоке все аккуратно.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- White
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Mark69 писал(а):2 вентиля, как хочешь поставить, тоже перекроют приличную площадь продува радиаторов. продув затрудняет мелкоичеистая сетка, маскитка, а у электровентилей корпус, тушка мотора, крепежные элементы.. будут постоянно маслать. Нет?White писал(а): Позволю себе вмешаться - на фото не сток, а колхоз - из-за лебедки автору фото пришлось перенести интеркулер так, что не только он стал занимать кучу места, так еще и патрубки перекрыли сколько могли... В общем не самая грамотная реализация затеи по-моему. В стоке все аккуратно.
В любом случае сейчас там мешается ресивер кондея и дудка, и если глянуть на предыдущее фото (без бампера и интеркулера которое) - снизу остается приличная площадь для естественного продува, так что мое мнение - хуже точно не станет.arcanoid писал(а):вняв совету хорошего человека, решился таки подойти к вопросу посерьезнее:
минусы:
- ценник
- машина оказалась подопытным экземпляром
плюсы:
- отсутствие перегрева и гарантированная работа кондиционера в жару в пробках
- все получилось
использовано: второй вертухай (такой же как штатный), реле, пердохранитель, разъем как для подключения штатного.
особенности: все тютелька в тютельку, работа творческая, переносился осушитель (drier), товарищи, которые делали, сгоряча орали что более на НМПС такую фигню делать не будут, ибо геморрой, просили место установки не разглашатьсейчас уже почти отошли...
результат: доволен, как мытый слон. перед поездкой на Кубань кмк очень кстати.
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
воистинуКерчанин писал(а): Но это исключительно моя точка зрения, которую я разумеется никому не навязываю!!!

на том и остановимся

Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Керчанин Так от Киа-Рио и есть оригинал,в чём проблема,от Киа или ММС он будет стоять,з/ч то оригинальная.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Второй радиатор предусмотрен с завода и место под него есть и блоке предохронов всё придусмотренно.Нужно искать в каталоге,где 7-ми местный салон или для жарких стран,там он должен быть под номером.Давным давно резбирали эту тему в пикап-форуме,там и дырки есть в трубе под ножки вентилятора.White писал(а):Mark69 писал(а):2 вентиля, как хочешь поставить, тоже перекроют приличную площадь продува радиаторов. продув затрудняет мелкоичеистая сетка, маскитка, а у электровентилей корпус, тушка мотора, крепежные элементы.. будут постоянно маслать. Нет?White писал(а): Позволю себе вмешаться - на фото не сток, а колхоз - из-за лебедки автору фото пришлось перенести интеркулер так, что не только он стал занимать кучу места, так еще и патрубки перекрыли сколько могли... В общем не самая грамотная реализация затеи по-моему. В стоке все аккуратно.В любом случае сейчас там мешается ресивер кондея и дудка, и если глянуть на предыдущее фото (без бампера и интеркулера которое) - снизу остается приличная площадь для естественного продува, так что мое мнение - хуже точно не станет.arcanoid писал(а):вняв совету хорошего человека, решился таки подойти к вопросу посерьезнее:
минусы:
- ценник
- машина оказалась подопытным экземпляром
плюсы:
- отсутствие перегрева и гарантированная работа кондиционера в жару в пробках
- все получилось
использовано: второй вертухай (такой же как штатный), реле, пердохранитель, разъем как для подключения штатного.
особенности: все тютелька в тютельку, работа творческая, переносился осушитель (drier), товарищи, которые делали, сгоряча орали что более на НМПС такую фигню делать не будут, ибо геморрой, просили место установки не разглашатьсейчас уже почти отошли...
результат: доволен, как мытый слон. перед поездкой на Кубань кмк очень кстати.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: штатный электровентилятор охлаждения
"Колхоз" проявляется в том числе и в способе крепления.drozd272 писал(а):Керчанин Так от Киа-Рио и есть оригинал,в чём проблема,от Киа или ММС он будет стоять,з/ч то оригинальная.

Я например в свое время видел, как "колхозный" вентилятор оторвался и влетел в радиатор кондиционера!

Правда это было на другой модели, но хозяину от этого не легче....

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Какого ещё крепления.Да блин всё он так же крепится,в низу на ножки,с верху на болт в штатное место,можно на два,что ещё надо.Я даже больше скажу,на Киа венте,можно ножки длиннее штатных сделать.Фишка к штатной подключается без переделок,просто воткнуть и всё.Вот и ищи разницу.Ещё не известно чей производительней....
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: штатный электровентилятор охлаждения
В своем предыдущем посте я же писал, что мой пример не касается наших машинок.drozd272 писал(а):Какого ещё крепления.Да блин всё он так же крепится,в низу на ножки,с верху на болт в штатное место,можно на два,что ещё надо.Я даже больше скажу,на Киа венте,можно ножки длиннее штатных сделать.Фишка к штатной подключается без переделок,просто воткнуть и всё.Вот и ищи разницу.Ещё не известно чей производительней....

К тому же я уже писал, что это исключительно МОЯ ЛИЧНАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ!!!

Или существует только одна точка зрения, а остальные неправильные???

Более того, как видно из разных постов, многие камрады любят сами заниматься работами по своим машинкам и честь и хвала им за это!

Лично я, имея техническое образование и умея в принципе все делать сам (что раньше и делал), уже давно пользуюсь только услугами специалистов!

Я СЧИТАЮ, что каждый зарабатывая средства сам, должен еще и давать работу другим, тем для кого этот вид деятельности является единственным средством для существования!

Или эта моя точка зрения тоже будет подвергнута обсуждению и осуждению?

Прошу прощения у тех кого я вольно или невольно задел высказыванием своей точки зрения!!!


Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: штатный электровентилятор охлаждения
мне кажется он больше закрывает обдув чем от него толку , просто надо чаще мыть радиаторы и систему охлаждения.
У нас не Тайланд по температуре.
У нас не Тайланд по температуре.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Коренное слово: Кажется.avstr писал(а):мне кажется он больше закрывает обдув чем от него толку , просто надо чаще мыть радиаторы и систему охлаждения.
У нас не Тайланд по температуре.
Конечно если на пользоваться кондиционером, то вроде как и не нужен.