Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Получается,есть четкая зависимость от оборотов двигателя.Его опоры не смотрел?На хх если разогнать до 2500 трясет?
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
- Откуда: Новороссийск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
На холостых оборотах все четко! Двигатель работает ровно. Есть кратковременная детонация, если резко на педаль нажать. При разгоне на стоянке, от холостых до почти 4000 об/мин все тоже четко. На подъемнике машину вывешивали, крутили на разных скоростях, но так-как нет нагрузки на колесах все тоже четко.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Была подобная шняга из-за фланца заднего редуктора. Правда тогда это было на галлопере и косячнул ммц клуб на электродной.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
- Откуда: Новороссийск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
А что конкретно с ним было? Люфта на нем нет. Есть люфт на шлицах переднего кардана. Сам вал в раздатке люфта не имеет.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Skyline202, меняли сальник фланца зр. Поставили не так кардан и не дотянули фланец. Отправил на балансировку кардана, отбалансировал, заменил одну крестовину. До замены сальника ничего не вибрировало.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Хочу вот поднять старый теоретико-технический вопрос...
Как-то у товарища ZiLLA спрашивал мнения, вредно ли начинать движение на наших акпп НЕ удерживаю машину тормозом? То есть просто перевел N => D и покатился.
Мне ответили, что если удерживать машину тормозом, то при втыкании D сателлиты меньше испытывают нагрузки и соответственно больше их ресурс.
Спорить и требовать более глубоких разъяснений не стал, но долго думал... А почему собственно меньше? Если вдуматься в работу АКП - наоборот больше нагрузки, т.к. трансмиссия при нажатии тормоза полностью заблокированна, а при отпущенном тормозе условно свободна, и вместо того чтобы энергию двигателя передать в движение автомобиля, трансмиссия берет этот "удар" на себя. Причем при сцеплении фрикционных дисков, которые в момент их соединения начинают более интенсивно проскальзывать из за того что с другой стороны трансмиссия заблокирована. Разве нет?
Еще вот нашел похожу тему на солярис-клубе. Тоже к единому мнению не пришли.
Сам довольно часто раньше так ездил - ткнул D, машина покатилась. Причем, если коробка не прогрета, то и толчка никакого при этом нет, т.к. усилие в коробке нарастает более плавно (ведь тормоз не мешает машине ехать!).
Также слышал неоднократно мнения, что все положения селектора, которые не связаны с нажатием предохранительной кнопки, можно использовать в любом режиме движения авто. То есть фактически переводить D <=> N можно на любой скорости, передаче и т.п.
Кто что думает?
P.S. если что, у меня пробег 300т. на данный момент, акпп пока без ремонтов и переборок, только смена масла/фильтра каждые 70 тыщ. Все отрабатывает довольно плавно и четко, претензий нет.
Как-то у товарища ZiLLA спрашивал мнения, вредно ли начинать движение на наших акпп НЕ удерживаю машину тормозом? То есть просто перевел N => D и покатился.
Мне ответили, что если удерживать машину тормозом, то при втыкании D сателлиты меньше испытывают нагрузки и соответственно больше их ресурс.
Спорить и требовать более глубоких разъяснений не стал, но долго думал... А почему собственно меньше? Если вдуматься в работу АКП - наоборот больше нагрузки, т.к. трансмиссия при нажатии тормоза полностью заблокированна, а при отпущенном тормозе условно свободна, и вместо того чтобы энергию двигателя передать в движение автомобиля, трансмиссия берет этот "удар" на себя. Причем при сцеплении фрикционных дисков, которые в момент их соединения начинают более интенсивно проскальзывать из за того что с другой стороны трансмиссия заблокирована. Разве нет?
Еще вот нашел похожу тему на солярис-клубе. Тоже к единому мнению не пришли.
Сам довольно часто раньше так ездил - ткнул D, машина покатилась. Причем, если коробка не прогрета, то и толчка никакого при этом нет, т.к. усилие в коробке нарастает более плавно (ведь тормоз не мешает машине ехать!).
Также слышал неоднократно мнения, что все положения селектора, которые не связаны с нажатием предохранительной кнопки, можно использовать в любом режиме движения авто. То есть фактически переводить D <=> N можно на любой скорости, передаче и т.п.
Кто что думает?

P.S. если что, у меня пробег 300т. на данный момент, акпп пока без ремонтов и переборок, только смена масла/фильтра каждые 70 тыщ. Все отрабатывает довольно плавно и четко, претензий нет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Можжно делать всё что угодно, НО на свой страх и риск. 

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Блин... ну я ж не спорить пришел, а истину понять! 
Ну разъясни ты подробно, где именно я ошибаюсь? Ну или хоть карандашиком нарисуй и сфоткай рисунок, если так проще...

Ну разъясни ты подробно, где именно я ошибаюсь? Ну или хоть карандашиком нарисуй и сфоткай рисунок, если так проще...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Истина проста-безопасность и контроль. Т.е. при включении д и нажатом тормозе авто не воткнется в бампер соседа.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Елки-палки... 
Ну никто же не мешает не быть "блондинкой"!
Я пока искал правды еще много начитался про то, что оказывается и на АКПП народ часто не может в гору трогаться...
(у кого нету антиотката)
Скатываются, понимаешь... Не могут быстро ногу переносить с тормоза на газ...
Пытаются левой ногой тормозить, правой газовать... Кто-то с ручника.
В общем, мая был шокирован...
Значит, если причина скорее связанная с человеческим фактором - значит все-таки можно переключаться когда хочешь?

Ну никто же не мешает не быть "блондинкой"!
Я пока искал правды еще много начитался про то, что оказывается и на АКПП народ часто не может в гору трогаться...
(у кого нету антиотката)
Скатываются, понимаешь... Не могут быстро ногу переносить с тормоза на газ...
Пытаются левой ногой тормозить, правой газовать... Кто-то с ручника.

В общем, мая был шокирован...
Значит, если причина скорее связанная с человеческим фактором - значит все-таки можно переключаться когда хочешь?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Всю тему (раздел) мне не осилить, посему спрошу.
Сегодня машинка стояла немного в горку. Пришел, завел (холодную) и что то решил подергать селектор акпп. Дерлнул на R -почувствовал и услышал удар в районе заднего редуктора. На N и D такого не случилось. Снова с P -> R снова удар.... подождал пока мотор прогреется (до нижней метки указателя температуры) - все удары пропали.
(Тьфу-тьфу-тьфу) едет отлично, ничего лишнего не ощущается, при переключениях тоже.
Дело в том, что машиной владею неделю. Первое авто с акпп. Норма ли это, что на холодную у меня такие удары были? Норма ли вообще толчки акпп на холодную?
Поглядел инет в целом- мнения разделяются. Кто то сулит ремонт, кто то говорит что так быть и должно.
Масло в акпп чистейшее и уровень - как по мануалу.
Сегодня машинка стояла немного в горку. Пришел, завел (холодную) и что то решил подергать селектор акпп. Дерлнул на R -почувствовал и услышал удар в районе заднего редуктора. На N и D такого не случилось. Снова с P -> R снова удар.... подождал пока мотор прогреется (до нижней метки указателя температуры) - все удары пропали.
(Тьфу-тьфу-тьфу) едет отлично, ничего лишнего не ощущается, при переключениях тоже.
Дело в том, что машиной владею неделю. Первое авто с акпп. Норма ли это, что на холодную у меня такие удары были? Норма ли вообще толчки акпп на холодную?
Поглядел инет в целом- мнения разделяются. Кто то сулит ремонт, кто то говорит что так быть и должно.
Масло в акпп чистейшее и уровень - как по мануалу.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
В и под горку такое бывает. Нагрузка через редуктор идет.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- RazboynikOFF
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
2 ZILLA
Ситуация следующая, после замены ТНВД, АКПП ведет себя странно. Заметил следующая последовательность - если ехать сразу после запуска двигла пока коробка не прогрета то АКПП переключает скорости слишком рано, т.е. при скорости 20-30-км/ч уже включается 3 - 4 передача. Засечь на каких оборотах происходит переключение не получается т.к. все происходит слишком быстро.
Если мотор прогрет до нижней отметки, все переключения происходят как положено 2200 об/мин.
Едем дальше, греем мотор до рабочего темпера (ну и коробка соответственно тоже прогревается) получается следующее - переключение со 2й на 3ю 2600 об/мин, с 3й на 4ю 2800 до 3000 об/мин, с 4й на 5ю может вообще не переключиться. Есть еще особенность, если допустим еду на 3й и набирая обороты до 2200 держу их не повышая, то секунд через 6-10 все равно АКПП включает 4ю. Еще вроде бы заметил (но не уверен на 100%) если в момент такой затяжки переводишь рычаг АКПП в положение ТипТроник, то сразу же происходит переключение (даже не успеваешь в + двинуть).
Происходит все ето на фоне плохой тяги мотора с перебраным ТНВД. По симптомам как будто бы поздний впрыск (характерный детонационный звук под нагрузкой "пальчики стучат", отсутствие тяги). Регулировать не тороплюсь т.к. только через неделю придут з/ч для замены цепи ГРМ (сейчас гидронатяжитель стоит на 9м зубе). До замены ТНВД такого поведения коробки не замечал. Зимой меняли передний сальник АКПП и масло. По докам залили BP Autron MM SP III. Сейчас уровень в норме, на щупе масло розовое, чистое и без запаха, но на взгляд как будто бы слишком жидкое. Самодиагностика по Коробасу показала датчики положения КВ. Пошевелил проводку в разъемах датчиков, скинул клеммы, ошибка вроде бы ушла. Датчики ставил новые, мог перепутать проводку на разъемах датчиков(верхний - боковой). Последующая диагностика сканером по АКПП ошибок не показывает. Еще когда менял бак, отпускал траверсу вместе с коробкой, но стояла подпертая домкратом. Проводку коробки не трогал, не отключал.
Подскажите куда копать? А то местные умельцы уже заочно приговорили маслонасос....
Ситуация следующая, после замены ТНВД, АКПП ведет себя странно. Заметил следующая последовательность - если ехать сразу после запуска двигла пока коробка не прогрета то АКПП переключает скорости слишком рано, т.е. при скорости 20-30-км/ч уже включается 3 - 4 передача. Засечь на каких оборотах происходит переключение не получается т.к. все происходит слишком быстро.
Если мотор прогрет до нижней отметки, все переключения происходят как положено 2200 об/мин.
Едем дальше, греем мотор до рабочего темпера (ну и коробка соответственно тоже прогревается) получается следующее - переключение со 2й на 3ю 2600 об/мин, с 3й на 4ю 2800 до 3000 об/мин, с 4й на 5ю может вообще не переключиться. Есть еще особенность, если допустим еду на 3й и набирая обороты до 2200 держу их не повышая, то секунд через 6-10 все равно АКПП включает 4ю. Еще вроде бы заметил (но не уверен на 100%) если в момент такой затяжки переводишь рычаг АКПП в положение ТипТроник, то сразу же происходит переключение (даже не успеваешь в + двинуть).
Происходит все ето на фоне плохой тяги мотора с перебраным ТНВД. По симптомам как будто бы поздний впрыск (характерный детонационный звук под нагрузкой "пальчики стучат", отсутствие тяги). Регулировать не тороплюсь т.к. только через неделю придут з/ч для замены цепи ГРМ (сейчас гидронатяжитель стоит на 9м зубе). До замены ТНВД такого поведения коробки не замечал. Зимой меняли передний сальник АКПП и масло. По докам залили BP Autron MM SP III. Сейчас уровень в норме, на щупе масло розовое, чистое и без запаха, но на взгляд как будто бы слишком жидкое. Самодиагностика по Коробасу показала датчики положения КВ. Пошевелил проводку в разъемах датчиков, скинул клеммы, ошибка вроде бы ушла. Датчики ставил новые, мог перепутать проводку на разъемах датчиков(верхний - боковой). Последующая диагностика сканером по АКПП ошибок не показывает. Еще когда менял бак, отпускал траверсу вместе с коробкой, но стояла подпертая домкратом. Проводку коробки не трогал, не отключал.
Подскажите куда копать? А то местные умельцы уже заочно приговорили маслонасос....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
А чемим не нраа маслонасос акпп? Они давление мерялиили так,на гуще погадали. Сбросьте адаптацию акпп и поглядите, что будет.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- RazboynikOFF
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
В том то и дело что не мерили. Сканером подключились, ошибок говорят нет, скорее всего маслоносос. Я с самого начала думал про то что коробас за 2 - 3 дня адаптируется, т.к. она ок. 10 дней стояла с отключенными аккумами.ZILLA писал(а):А чемим не нраа маслонасос акпп? Они давление мерялиили так,на гуще погадали. Сбросьте адаптацию акпп и поглядите, что будет.
З.Ы. Адаптация сбрасывается снятием клемм?
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Да, сбросить минус на холодной авто, завести и дать поработать 10-15 мин ничего не включая.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- RazboynikOFF
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Сброс адаптации не помог. Забыл еще написать, зимой потек передний сальник АКПП - поменял, через 3 дня заметил что все равно течет. Т.к. особо с зимы не передвигался пока еще не менял. Может ето все быть из за втулки маслонасоса?
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Дорогие форумчане помогите пожалусто без всяких подколов и юмора потому как на юмор и подколы сил уже как то нет.
В общем мною был куплен паджеро3 3.2DID 2001г АКПП(V5A51).Покатался я месяцок и продула голову поднял и понял что надо капиталить мотор откапиталил с войной упоротым кривыми руками блоком оригинал болтами ГБЦ и поплывшими при первой затяжке и т.д.При снятии ДВС бублик оторвался от кпп прикарел жестко.Поменял масло в коробке фильтр на оригинал митсу сп3.
Сел поехал через 350км после капиталки легла АКПП -рассыпалась планетарка.
Купил б\у коробку. ремкомплект прокладок. новые фрикционы. отремонтировал бублик.собрали коробщики из 2х одну.
Вчера звоню в клуб (есть чел что торгует оригинал маслом для митсу в митсу клубе Минск)он говорит счас нет есть Бритиш петролиум по моемому это мол то же самое типа аналог.
Стал думать чем же напоить мою отремонтированную кпп соседи коробщики сказали лей Петроканаду синтетикудикстрон4 по моемому(там на канистре написано митсу СП2 СП3 и СП4) и будет тебе счастье уговорили купил залил.Сел завел начал преключать загрузка при переключении из P в D очень жесткая .Из N в D как и должно быть.R вообще хорошо грузится при любых вариантах переключения селектора. Поехал все нормально переключается вверх в D и в низ. Типтроник работает.Пробуксовок нет.Потом поставил машину и завел уже после того как она полностью остыла и о чуда загрузка нормальная при любых манипуляциях проехал переключения ок а вот после прогрева опять жесткая загрузка из P в D.
Итог думают что вот зря я эту жижу залили синтетическую не переваривает по моемому ее КПП.
И еще один вопрос могла ли леч коробка из-за забитого теплообменника обнаружил при промывке-заменил и поставил б\у и доп фильтр после теплообменника.
PS- нужо ли коробку обучать после ремонта и если да то как.
В общем мною был куплен паджеро3 3.2DID 2001г АКПП(V5A51).Покатался я месяцок и продула голову поднял и понял что надо капиталить мотор откапиталил с войной упоротым кривыми руками блоком оригинал болтами ГБЦ и поплывшими при первой затяжке и т.д.При снятии ДВС бублик оторвался от кпп прикарел жестко.Поменял масло в коробке фильтр на оригинал митсу сп3.
Сел поехал через 350км после капиталки легла АКПП -рассыпалась планетарка.
Купил б\у коробку. ремкомплект прокладок. новые фрикционы. отремонтировал бублик.собрали коробщики из 2х одну.
Вчера звоню в клуб (есть чел что торгует оригинал маслом для митсу в митсу клубе Минск)он говорит счас нет есть Бритиш петролиум по моемому это мол то же самое типа аналог.
Стал думать чем же напоить мою отремонтированную кпп соседи коробщики сказали лей Петроканаду синтетикудикстрон4 по моемому(там на канистре написано митсу СП2 СП3 и СП4) и будет тебе счастье уговорили купил залил.Сел завел начал преключать загрузка при переключении из P в D очень жесткая .Из N в D как и должно быть.R вообще хорошо грузится при любых вариантах переключения селектора. Поехал все нормально переключается вверх в D и в низ. Типтроник работает.Пробуксовок нет.Потом поставил машину и завел уже после того как она полностью остыла и о чуда загрузка нормальная при любых манипуляциях проехал переключения ок а вот после прогрева опять жесткая загрузка из P в D.
Итог думают что вот зря я эту жижу залили синтетическую не переваривает по моемому ее КПП.
И еще один вопрос могла ли леч коробка из-за забитого теплообменника обнаружил при промывке-заменил и поставил б\у и доп фильтр после теплообменника.
PS- нужо ли коробку обучать после ремонта и если да то как.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Из-за забитого теплообменника конечно могла.По маслу -пришли тута к мнению что тока оригинал Диаквин SP3.Про обучение-чуть выше пост ZILLA.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
funt23, жестяк может быть из-за гидроблока. При нагреве может клинить нужны плунжер. Может тупо болты гидроблока перетянули?
ДМИТРИЙ 618, можно не только оригинал. Есть такое же хьюдаевское масло и есть бипи аутран сп3. Всё из одной бочки.
ДМИТРИЙ 618, можно не только оригинал. Есть такое же хьюдаевское масло и есть бипи аутран сп3. Всё из одной бочки.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191