Страница 45 из 63
					
				Re: Газ на монтеро спорт
				Добавлено: 13 ноя 2014, 20:39
				 GrifonII
				Unklown писал(а):параллельно печке.
у меня было подключено после дросселя, вывел в параллель с печкой температура поднялась на 3 градуса. имхо геморняк с тройниками не стоит выделки, лучше рассмотреть вариант с утеплением шлангов до рейки, эта процедура вроди как по интереснее дает эффект.
 
			 
			
					
				Re: Газ на монтеро спорт
				Добавлено: 13 ноя 2014, 20:43
				 GrifonII
				iceiceice писал(а):Поставил сегодня вариатор тритон и перекалибровал газомозг, по ощущениям - машина  получше стала ехать, пропала вата на педали газа,  стало более похоже на езду на бензине. В числах - на холостых при установке угла +6 градусов, время открытия форсунки уменьшается на 0.1-0.15 мс , что примерно равно 4%.  В планах еще изучить теорию насчет подключится к датчику давления во впускном коллекторе и подобрать 3д карту. Пока стоит 2д только по оборотам.
как купил вариатор 6градусов чето даже не испробывал ))), сейчас на хх стоит 8 градусов (по сравнению с 7 разница чувствуется и меньше выхлоп воняет) до 1100 оборотов потом до 2000 9 градусов и потом на снижение.
Так же ездил с 9 градусами тоже рабочий вариант.
 
			 
			
					
				Re: Газ на монтеро спорт
				Добавлено: 14 ноя 2014, 03:19
				 iceiceice
				если на холостых поставить очень большой градус, то при переключении на бензин глохнет мотор. вариатор походу не сразу угол скидывает, этого хватает чтобы раньше времени поджечь бензин и двигатель встал) я на холостых 3 градуса поставил, а потом горка до 8 градусов.
			 
			
					
				Re: Газ на монтеро спорт
				Добавлено: 14 ноя 2014, 06:11
				 Unklown
				GrifonII писал(а):Unklown писал(а): вывел в параллель с печкой температура поднялась на 3 градуса. имхо геморняк с тройниками не стоит выделки
 
ты нипаверишь!!!
 можно сделать что будет хуже 

 все зависит от исполнителя.
печка у нас крана не имеет, циркуляция в основном ч.з. неё идет.
поэтому в д.с. надо чуть пережать шланк на печь и д.з.
тем самым добавить объём жыжы ч.з. редуктор.
 
			 
			
					
				Re: Газ на монтеро спорт
				Добавлено: 14 ноя 2014, 06:44
				 Ильсер
				печка хуже греть не станет? читал,что при таком способе есть такой минус
			 
			
					
				Re: Газ на монтеро спорт
				Добавлено: 14 ноя 2014, 09:03
				 Ильсер
				заменили датчик температуры. теперь все корректно показывает. но заметил,что машина тупее стала что ли. раньше из-за того,что холоднее показывал датчик,зажигания угол другой был и смесь богаче
			 
			
					
				Re: Газ на монтеро спорт
				Добавлено: 14 ноя 2014, 11:28
				 Unklown
				Ильсер писал(а):заменили датчик температуры. 
дадчик температуры чего?
 
			 
			
					
				Re: Газ на монтеро спорт
				Добавлено: 14 ноя 2014, 11:31
				 iceiceice
				Ильсер писал(а):заменили датчик температуры. теперь все корректно показывает. но заметил,что машина тупее стала что ли. раньше из-за того,что холоднее показывал датчик,зажигания угол другой был и смесь богаче
датчик температуры редуктора? как он у вас на угол зажигания влияет?
 
			 
			
					
				Re: Газ на монтеро спорт
				Добавлено: 14 ноя 2014, 12:18
				 GriFon
				iceiceice писал(а):если на холостых поставить очень большой градус, то при переключении на бензин глохнет мотор. вариатор походу не сразу угол скидывает, этого хватает чтобы раньше времени поджечь бензин и двигатель встал) я на холостых 3 градуса поставил, а потом горка до 8 градусов.
странно, у меня ничего не глохнет, что-то не правильно работает?
 
			 
			
					
				Re: Газ на монтеро спорт
				Добавлено: 14 ноя 2014, 12:23
				 GriFon
				iceiceice писал(а):Ильсер писал(а):заменили датчик температуры. теперь все корректно показывает. но заметил,что машина тупее стала что ли. раньше из-за того,что холоднее показывал датчик,зажигания угол другой был и смесь богаче
датчик температуры редуктора? как он у вас на угол зажигания влияет?
 
Подтверждаю тоже имел гимор с датчиком, было 2 крайности в первой ошибка 0170-0173 не выходили но жрала больше, во второй крайности расход падал значительно но 0170-0173 выходило, менялось только после того как в капоте покопался, т.е. пол бака езжу чек не горит, потом проводку задел, загорелся чек. Когда менял датчик газовики на меня смотрели как на чайника, но датчик все же поменяли.
 
			 
			
					
				Re: Газ на монтеро спорт
				Добавлено: 14 ноя 2014, 13:07
				 Ильсер
				на редукторе. про зажигание это я спросил. знаю что на время впрыска влияют. вот и думал,что тот датчик температуры показывал меньше на 30-40 градусов,то много газа поступало в цилиндры и машина ехала классно. а сейчас как то тупит но ошибок нет. может поехать к ним,чтобы время впрыска увеличили?
			 
			
					
				Re: Газ на монтеро спорт
				Добавлено: 17 ноя 2014, 01:40
				 iceiceice
				Продолжая эксперименты с вариатором заметил странные  вещи 
если увеличить угол опережения на бензине ( на любое значение от 3 град  до 20) то обороты холостого хода увеличиваются гдето на 100.  (вообще мне показалось странным что при увеличении на 20 , а собственный угод был 9 по OBDсканеру -  мотор  продолжает работать)
если увеличить угол опережения зажигания ( на любое значение от 3 град  до 20) на газу то обороты холостого хода начинают плавать +-150 об.мин с периодом примерно 2 сек.
			 
			
					
				Re: Газ на монтеро спорт
				Добавлено: 17 ноя 2014, 06:13
				 Unklown
				Ильсер писал(а):датчик температуры показывал меньше на 30-40 градусов,то много газа поступало в цилиндры 
всё наоборот, чем t ниже тем газ плотнее и его больше в том-же объёме.
поэтому ГЭБУ 
уменьшает время впрыска, чем газ холоднее ,тем впрыск короче.
У тебя была  БЕДНАЯ смесь.
 
			 
			
					
				Re: Газ на монтеро спорт
				Добавлено: 17 ноя 2014, 07:29
				 Ильсер
				дело было в датчике температуры на редукторе. заменили. теперь переключение при 50 градусов происходит. подогрев редуктора не переделывал. также от дросселя стоит запитанный
			 
			
					
				Re: Газ на монтеро спорт
				Добавлено: 17 ноя 2014, 13:15
				 iceiceice
				Unklown писал(а):Ильсер писал(а):датчик температуры показывал меньше на 30-40 градусов,то много газа поступало в цилиндры 
всё наоборот, чем t ниже тем газ плотнее и его больше в том-же объёме.
поэтому ГЭБУ 
уменьшает время впрыска, чем газ холоднее ,тем впрыск короче.
У тебя была  БЕДНАЯ смесь.
 
Там же должен быть отдельно еще датчик температуры газа в шланге к форсункам, по нему идет поправка по температуре. А датчик температуры редуктора на это не влияет. У меня по крайней мере так
 
			 
			
					
				Re: Газ на монтеро спорт
				Добавлено: 17 ноя 2014, 17:21
				 Ильсер
				есть и такой датчик. в итоге сейчас все работает. первая заправка. 63литра. проехал 270км. все-таки великоват расход газа? бензин 18 литров расход. а газ 23-24 получился. хотя первая заправка не показатель. нужно еще раз там же полный залить и смотреть.
			 
			
					
				Re: Газ на монтеро спорт
				Добавлено: 18 ноя 2014, 03:26
				 iceiceice
				многовато и на бензине и на газу, возможно у вас неисправен лямбда зонд или зонды
			 
			
					
				Re: Газ на монтеро спорт
				Добавлено: 18 ноя 2014, 05:25
				 Ильсер
				заменены. и ошибок по ним нет. задние отключены
			 
			
					
				Re: Газ на монтеро спорт
				Добавлено: 18 ноя 2014, 08:19
				 Ильсер
				18литров на бензине считаю нормально по городу на автомате. по книге 16.6 95го,который замер делают на шинах 245-70-16. у меня 265-70-16.  здесь как раз появляется погрешность спидометра и лишний 1 литр. на одометре 100км,а по факту 105км. а вот газ реально много. сейчас заправил полный бак. снова вошло 63литра.
			 
			
					
				Re: Газ на монтеро спорт
				Добавлено: 18 ноя 2014, 20:51
				 GrifonII
				iceiceice писал(а):если увеличить угол опережения зажигания ( на любое значение от 3 град  до 20) на газу то обороты холостого хода начинают плавать +-150 об.мин с периодом примерно 2 сек.
при этом какая длительность впрыска газовых форсунок?