Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Как вариант. А зачем в такой ответственный узел ставить что-то неоригинальное? Экономия 500 рублей?
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

SoundSpeed писал(а):Как вариант. А зачем в такой ответственный узел ставить что-то неоригинальное? Экономия 500 рублей?
Маленький нюанс. Оригинальных (мицубисевских) фильтров по умолчанию не бывает. Не делает ММС автоматические коробки уже лет 5-7. В упаковке с логотипом ММС - бывают. Но это не значит, что это производство ММС.
Поверьте, фильтран - ничем не хуже.
Проблема из за фильтра - вероятность есть, но крайне маленькая. Если только трещина или колечко резиновое под фильтром про....теряно.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

ну вот, пришёл гуру, всем по ..опе надавал ::-D:
а чё это тогды мне пришло? :=-O:

Изображение
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Грязная кЕтайская поделка ::-D:
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Ыыыы. Ненавижу вас :*WALL*:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

SoundSpeed писал(а):Ыыыы. Ненавижу вас :*WALL*:
Вероятнее всего фильтран в упаковке с наклейкой ММС. Вообще я знаю 2 фильтра на наши машины - с чёрной и жёлтой фетрой. Разницы я не заметил. Есть правда варианты для машин 2ВД - там поддон менее глубокий - но это не про нас.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Тупоступка адаптивная! Ну ни как не могу адаптироваться к ручному режиму. Как только давлю левый лепесток для включения второй передачи на торможении, чтобы потом резко стартануть уже на второй передаче в "окно" - так она, падла, первую включает... при этом двигатель воет на первой (балансиров же нет и на 4000 гудит знатно) и хорошего старта нет т.к. педаль нажата сильно, а скорость маленькая... Я же в уме держу включенную передачу, мысленно проговаривая ее...
Ну никак не могу адаптироваться к адаптивной коробке, хотя по замыслу конструкторов должно быть наоборот. Хочу ручку!!! Ыыыы (с) SoundSpeed ::-D:
Случайно прошивка не появилась?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

atservice писал(а): Вероятнее всего фильтран в упаковке с наклейкой ММС. Вообще я знаю 2 фильтра на наши машины - с чёрной и жёлтой фетрой. Разницы я не заметил.
На ЕМЕКСе идёт как оригинал. Чёрные внутренности.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение olegro »

SoundSpeed писал(а): Чёрные внутренности.
::-D: Дык эта они фотки твоей машины увидели и специально сделали ... в цвет
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Фильтр АКП тоже DARK Edition короче :8-):
ОК. бум ставить, лучшего в нашей деревне я не нашёл ))))

По поводу прошивки ничего не слышно? плюсану вопросом к вопросу Napic ::!!!!:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

SoundSpeed писал(а):Фильтр АКП тоже DARK Edition короче :8-):
ОК. бум ставить, лучшего в нашей деревне я не нашёл ))))

По поводу прошивки ничего не слышно? плюсану вопросом к вопросу Napic ::!!!!:
С завода стоят с чёрной фетрой похожей на войлок от валенка.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

SoundSpeed писал(а):
atservice писал(а): Вероятнее всего фильтран в упаковке с наклейкой ММС. Вообще я знаю 2 фильтра на наши машины - с чёрной и жёлтой фетрой. Разницы я не заметил.
На ЕМЕКСе идёт как оригинал. Чёрные внутренности.
Приведу ответ поставщика з\частей.Не надо объяснять кто такой Пашков.Переписка в аське.
atservice (18:15:56 23/11/2012)
Дима, а оригинальные фильтры для V5A51 кто сейчас производит? Не ММС же? Может Джатка?


Chip (18:16:18 23/11/2012)
по MMC можно их заказать


atservice (18:17:24 23/11/2012)
Я знаю что можно. Меня просто производитель интересует. ММС не производит же АКПП (как и МКПП) уже лет 5 наверное


Chip (18:18:17 23/11/2012)
всё верно,Jatco. Но само Jatco не продаёт ничего.

atservice (18:18:45 23/11/2012)
И фильтры Jatco делает?

Chip (18:22:50 23/11/2012)
нет,думаю заказывает у Filtran

atservice (18:24:11 23/11/2012)
Я так и подумал.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Вот и меня постиг глюк 5АТ, тот который связан с началом движения на холодную. ::-:

Напомню предысторию. Летом ОД поменял жидкость в автомате со снятием поддона и с заменой фильтра АКПП. Уровень выставили возле верхней метки (там три метки и выставили возле самой крайней, короче в допуске на горячую) своим МУТ-3 при 80 градусах АКПП.
После этого на каждом ТО мне проверяют уровень масла в АКПП и всегда уровень находится там, где и был всегда....

Вообщем я беру машину каждый день по утрам. Но сегодня поехал на другой машине и спорта взял только вечером. Температура в гараже +4 градуса (по термометру).
Температура двигателя +4 градуса (по мультику) и температура масла в АКПП наверное также +4 градуса.

Вообщем завел и не прогревал, решил сразу ехать, включил R, выехал из гаража, включил D, продернул немного вперед, включил R, сдал назад и переключившись на D, чтобы рвануть в дорогу и.... ничего не получил :=-O: Ни какой реакции ни в D ни в R с тех пор стоял на месте без всяких реакций на педаль газа...
Постоял, переключил в P, задумался на секунду, вспомнив про рассказы на форуме и о чудо, переключившись на D поехал по делам ::-D:

Странно все это, масло я конечно подолью 0.5 литра для начала, но неправильно это, уровень масла ОД проверял и я своими глазами видел, что возле третьей метки, ближе к самому максимуму на горячей коробке при 80 градусах МУТа...

Что-то не так в этой консерватории Митцу ::-|:

atservice, может фильтр кЕтайский? ::-D: ШУЧУ!!!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Сегодня опять тоже самое,на зад едет вперёд нет,постоял на R ,ну думаю прогрел, D ...... чёт газку поддал а он взял дёрнулся и вперёд,получилось типа я на газу D включил как будто.Вот такие дела.Походу буду тож подливать,только кто то писал ОД грамм 300 подливал.Уровень такой же на горячую.
Вложения
At.JPG
At.JPG (30.15 КБ) 481 просмотр
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Тудыт твою растудыт! Кого-нить там накажут или нет, на заводе? :]:-O:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение kor.den74 »

Napic писал(а): .
Хочу ручку!!! Ыыыы (с) ::-D:
Отзывная кАмпания замена АКПП на МКПП.
Кто прикрутит голосовалку? :)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Уважаемые сотоварищи! Проверьте уровень масла в АКПП СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ на холодную. Чем холоднее - тем лучше. После этого и принимайте решение - доливать - не доливать. Или заменить масло на более низкотемпературное. У меня сейчас на одометре 17000км. На 20000 - поменяю масло на Петроканаду. С фильтром естесственно.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а):Вот и меня постиг глюк 5АТ, тот который связан с началом движения на холодную. ::-:

Напомню предысторию. Летом ОД поменял жидкость в автомате со снятием поддона и с заменой фильтра АКПП. Уровень выставили возле верхней метки (там три метки и выставили возле самой крайней, короче в допуске на горячую) своим МУТ-3 при 80 градусах АКПП.
После этого на каждом ТО мне проверяют уровень масла в АКПП и всегда уровень находится там, где и был всегда....

Вообщем я беру машину каждый день по утрам. Но сегодня поехал на другой машине и спорта взял только вечером. Температура в гараже +4 градуса (по термометру).
Температура двигателя +4 градуса (по мультику) и температура масла в АКПП наверное также +4 градуса.

Вообщем завел и не прогревал, решил сразу ехать, включил R, выехал из гаража, включил D, продернул немного вперед, включил R, сдал назад и переключившись на D, чтобы рвануть в дорогу и.... ничего не получил :=-O: Ни какой реакции ни в D ни в R с тех пор стоял на месте без всяких реакций на педаль газа...
Постоял, переключил в P, задумался на секунду, вспомнив про рассказы на форуме и о чудо, переключившись на D поехал по делам ::-D:

Странно все это, масло я конечно подолью 0.5 литра для начала, но неправильно это, уровень масла ОД проверял и я своими глазами видел, что возле третьей метки, ближе к самому максимуму на горячей коробке при 80 градусах МУТа...

Что-то не так в этой консерватории Митцу ::-|:

atservice, может фильтр кЕтайский? ::-D: ШУЧУ!!!
Производитель наших АКПП фирма JATCO ещё в 2008м году запустила свой завод в Китае. Так что думаю не только фильтры "made in China", но и многие другие части АКПП сделаны там. Если не вся АКПП целиком. По крайней мере АКПП на этом заводе выпускают.
Что касается выставления уровня у ОД - правильно они всё делают. По рекомендациям завода. Вот только видимо не учитывают эти рекомендации наших условий. По крайней мере, судя по низкотемпературным свойствам масла - точно не учитывают.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а):Уважаемые сотоварищи! Проверьте уровень масла в АКПП СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ на холодную. Чем холоднее - тем лучше. После этого и принимайте решение - доливать - не доливать. Или заменить масло на более низкотемпературное. У меня сейчас на одометре 17000км. На 20000 - поменяю масло на Петроканаду. С фильтром естесственно.
Игорь, вопрос в том, что если при +4C уровня не хватает, то что будет при -30 если машина простояла достаточно долго, чтобы масло остыло до окружающей среды. При том что при 80С уровень максимальный.
У меня такое в первый раз. А вдруг это и не уровень вообще? Проверить времени не было, торопился.… а сегодня все уже нормально, как обычно. Пока не подливал.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а): У меня такое в первый раз. А вдруг это и не уровень вообще? Проверить времени не было, торопился.… а сегодня все уже нормально, как обычно. Пока не подливал.
Надо бы ещё щупы сравнить например с Паджеровским. Причем сравнивать надо вместе с трубкой куда он вставляется.
Хотя эффект "высасывания" масла из поддона наблюдал и на Страде. Но там стоит старая, добрая гидравлика от Айсин и масло самое дешёвое. Правда после этого и в ней стал держать повышенный уровень. А то стоит Вебасто, мотор уже разогрет, а коробка холодная. Но желания молотить нету, завёл и сразу ходу.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»