Страница 45 из 153
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 22 ноя 2012, 19:54
SoundSpeed
Как вариант. А зачем в такой ответственный узел ставить что-то неоригинальное? Экономия 500 рублей?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 22 ноя 2012, 21:12
atservice
SoundSpeed писал(а):Как вариант. А зачем в такой ответственный узел ставить что-то неоригинальное? Экономия 500 рублей?
Маленький нюанс. Оригинальных (мицубисевских) фильтров по умолчанию не бывает. Не делает ММС автоматические коробки уже лет 5-7. В упаковке с логотипом ММС - бывают. Но это не значит, что это производство ММС.
Поверьте, фильтран - ничем не хуже.
Проблема из за фильтра - вероятность есть, но крайне маленькая. Если только трещина или колечко резиновое под фильтром про....теряно.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 22 ноя 2012, 23:02
SoundSpeed
ну вот, пришёл гуру, всем по ..опе надавал
а чё это тогды мне пришло?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 22 ноя 2012, 23:13
SNOOPER
Грязная кЕтайская поделка

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 23 ноя 2012, 00:58
SoundSpeed
Ыыыы. Ненавижу вас

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 23 ноя 2012, 06:46
atservice
SoundSpeed писал(а):Ыыыы. Ненавижу вас

Вероятнее всего фильтран в упаковке с наклейкой ММС. Вообще я знаю 2 фильтра на наши машины - с чёрной и жёлтой фетрой. Разницы я не заметил. Есть правда варианты для машин 2ВД - там поддон менее глубокий - но это не про нас.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 23 ноя 2012, 13:41
Napic
Тупоступка адаптивная! Ну ни как не могу адаптироваться к ручному режиму. Как только давлю левый лепесток для включения второй передачи на торможении, чтобы потом резко стартануть уже на второй передаче в "окно" - так она, падла, первую включает... при этом двигатель воет на первой (балансиров же нет и на 4000 гудит знатно) и хорошего старта нет т.к. педаль нажата сильно, а скорость маленькая... Я же в уме держу включенную передачу, мысленно проговаривая ее...
Ну никак не могу адаптироваться к адаптивной коробке, хотя по замыслу конструкторов должно быть наоборот. Хочу ручку!!! Ыыыы (с) SoundSpeed
Случайно прошивка не появилась?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 23 ноя 2012, 13:52
SoundSpeed
atservice писал(а):
Вероятнее всего фильтран в упаковке с наклейкой ММС. Вообще я знаю 2 фильтра на наши машины - с чёрной и жёлтой фетрой. Разницы я не заметил.
На ЕМЕКСе идёт как оригинал. Чёрные внутренности.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 23 ноя 2012, 14:02
olegro
SoundSpeed писал(а): Чёрные внутренности.

Дык эта они фотки твоей машины увидели и специально сделали ... в цвет
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 23 ноя 2012, 14:43
SoundSpeed
Фильтр АКП тоже DARK Edition короче
ОК. бум ставить, лучшего в нашей деревне я не нашёл ))))
По поводу прошивки ничего не слышно? плюсану вопросом к вопросу
Napic 
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 23 ноя 2012, 15:14
atservice
SoundSpeed писал(а):Фильтр АКП тоже DARK Edition короче
ОК. бум ставить, лучшего в нашей деревне я не нашёл ))))
По поводу прошивки ничего не слышно? плюсану вопросом к вопросу
Napic 
С завода стоят с чёрной фетрой похожей на войлок от валенка.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 23 ноя 2012, 15:26
atservice
SoundSpeed писал(а):atservice писал(а):
Вероятнее всего фильтран в упаковке с наклейкой ММС. Вообще я знаю 2 фильтра на наши машины - с чёрной и жёлтой фетрой. Разницы я не заметил.
На ЕМЕКСе идёт как оригинал. Чёрные внутренности.
Приведу ответ поставщика з\частей.Не надо объяснять кто такой Пашков.Переписка в аське.
atservice (18:15:56 23/11/2012)
Дима, а оригинальные фильтры для V5A51 кто сейчас производит? Не ММС же? Может Джатка?
Chip (18:16:18 23/11/2012)
по MMC можно их заказать
atservice (18:17:24 23/11/2012)
Я знаю что можно. Меня просто производитель интересует. ММС не производит же АКПП (как и МКПП) уже лет 5 наверное
Chip (18:18:17 23/11/2012)
всё верно,Jatco. Но само Jatco не продаёт ничего.
atservice (18:18:45 23/11/2012)
И фильтры Jatco делает?
Chip (18:22:50 23/11/2012)
нет,думаю заказывает у Filtran
atservice (18:24:11 23/11/2012)
Я так и подумал.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 24 ноя 2012, 15:35
Napic
Вот и меня постиг глюк 5АТ, тот который связан с началом движения на холодную.
Напомню предысторию. Летом ОД поменял жидкость в автомате со снятием поддона и с заменой фильтра АКПП. Уровень выставили возле верхней метки (там три метки и выставили возле самой крайней, короче в допуске на горячую) своим МУТ-3 при 80 градусах АКПП.
После этого на каждом ТО мне проверяют уровень масла в АКПП и всегда уровень находится там, где и был всегда....
Вообщем я беру машину каждый день по утрам. Но сегодня поехал на другой машине и спорта взял только вечером. Температура в гараже +4 градуса (по термометру).
Температура двигателя +4 градуса (по мультику) и температура масла в АКПП наверное также +4 градуса.
Вообщем завел и не прогревал, решил сразу ехать, включил R, выехал из гаража, включил D, продернул немного вперед, включил R, сдал назад и переключившись на D, чтобы рвануть в дорогу и.... ничего не получил

Ни какой реакции ни в D ни в R с тех пор стоял на месте без всяких реакций на педаль газа...
Постоял, переключил в P, задумался на секунду, вспомнив про рассказы на форуме и о чудо, переключившись на D поехал по делам
Странно все это, масло я конечно подолью 0.5 литра для начала, но неправильно это, уровень масла ОД проверял и я своими глазами видел, что возле третьей метки, ближе к самому максимуму на горячей коробке при 80 градусах МУТа...
Что-то не так в этой консерватории Митцу
atservice, может фильтр кЕтайский?

ШУЧУ!!!
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 24 ноя 2012, 16:51
drozd272
Сегодня опять тоже самое,на зад едет вперёд нет,постоял на R ,ну думаю прогрел, D ...... чёт газку поддал а он взял дёрнулся и вперёд,получилось типа я на газу D включил как будто.Вот такие дела.Походу буду тож подливать,только кто то писал ОД грамм 300 подливал.Уровень такой же на горячую.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 24 ноя 2012, 19:20
SoundSpeed
Тудыт твою растудыт! Кого-нить там накажут или нет, на заводе?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 24 ноя 2012, 20:10
kor.den74
Napic писал(а): .
Хочу ручку!!! Ыыыы (с)
Отзывная кАмпания замена АКПП на МКПП.
Кто прикрутит голосовалку?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 25 ноя 2012, 13:31
atservice
Уважаемые сотоварищи! Проверьте уровень масла в АКПП СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ на холодную. Чем холоднее - тем лучше. После этого и принимайте решение - доливать - не доливать. Или заменить масло на более низкотемпературное. У меня сейчас на одометре 17000км. На 20000 - поменяю масло на Петроканаду. С фильтром естесственно.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 25 ноя 2012, 13:41
atservice
Napic писал(а):Вот и меня постиг глюк 5АТ, тот который связан с началом движения на холодную.
Напомню предысторию. Летом ОД поменял жидкость в автомате со снятием поддона и с заменой фильтра АКПП. Уровень выставили возле верхней метки (там три метки и выставили возле самой крайней, короче в допуске на горячую) своим МУТ-3 при 80 градусах АКПП.
После этого на каждом ТО мне проверяют уровень масла в АКПП и всегда уровень находится там, где и был всегда....
Вообщем я беру машину каждый день по утрам. Но сегодня поехал на другой машине и спорта взял только вечером. Температура в гараже +4 градуса (по термометру).
Температура двигателя +4 градуса (по мультику) и температура масла в АКПП наверное также +4 градуса.
Вообщем завел и не прогревал, решил сразу ехать, включил R, выехал из гаража, включил D, продернул немного вперед, включил R, сдал назад и переключившись на D, чтобы рвануть в дорогу и.... ничего не получил

Ни какой реакции ни в D ни в R с тех пор стоял на месте без всяких реакций на педаль газа...
Постоял, переключил в P, задумался на секунду, вспомнив про рассказы на форуме и о чудо, переключившись на D поехал по делам
Странно все это, масло я конечно подолью 0.5 литра для начала, но неправильно это, уровень масла ОД проверял и я своими глазами видел, что возле третьей метки, ближе к самому максимуму на горячей коробке при 80 градусах МУТа...
Что-то не так в этой консерватории Митцу
atservice, может фильтр кЕтайский?

ШУЧУ!!!
Производитель наших АКПП фирма JATCO ещё в 2008м году запустила свой завод в Китае. Так что думаю не только фильтры "made in China", но и многие другие части АКПП сделаны там. Если не вся АКПП целиком. По крайней мере АКПП на этом заводе выпускают.
Что касается выставления уровня у ОД - правильно они всё делают. По рекомендациям завода. Вот только видимо не учитывают эти рекомендации наших условий. По крайней мере, судя по низкотемпературным свойствам масла - точно не учитывают.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 25 ноя 2012, 14:43
Napic
atservice писал(а):Уважаемые сотоварищи! Проверьте уровень масла в АКПП СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ на холодную. Чем холоднее - тем лучше. После этого и принимайте решение - доливать - не доливать. Или заменить масло на более низкотемпературное. У меня сейчас на одометре 17000км. На 20000 - поменяю масло на Петроканаду. С фильтром естесственно.
Игорь, вопрос в том, что если при +4C уровня не хватает, то что будет при -30 если машина простояла достаточно долго, чтобы масло остыло до окружающей среды. При том что при 80С уровень максимальный.
У меня такое в первый раз. А вдруг это и не уровень вообще? Проверить времени не было, торопился.… а сегодня все уже нормально, как обычно. Пока не подливал.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 25 ноя 2012, 15:58
atservice
Napic писал(а):
У меня такое в первый раз. А вдруг это и не уровень вообще? Проверить времени не было, торопился.… а сегодня все уже нормально, как обычно. Пока не подливал.
Надо бы ещё щупы сравнить например с Паджеровским. Причем сравнивать надо вместе с трубкой куда он вставляется.
Хотя эффект "высасывания" масла из поддона наблюдал и на Страде. Но там стоит старая, добрая гидравлика от Айсин и масло самое дешёвое. Правда после этого и в ней стал держать повышенный уровень. А то стоит Вебасто, мотор уже разогрет, а коробка холодная. Но желания молотить нету, завёл и сразу ходу.