Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

термостат заклинило в закрытом положении. замени термостат иначе фокус может повториться!
Последний раз редактировалось sn1 27 янв 2014, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
MadMaster
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 16:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение MadMaster »

sn1 писал(а):термостат заклинило в закрытом положении. замена термостата!
1. Был у ОД - сказали нет, не термостат.
2. Езжу - всё путём, стрелка как вкопанная во всех режимах на прогретом движке.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

MadMaster писал(а):
sn1 писал(а):термостат заклинило в закрытом положении. замена термостата!
1. Был у ОД - сказали нет, не термостат.
2. Езжу - всё путём, стрелка как вкопанная во всех режимах на прогретом движке.
Ты же в Москве! Ну возьми у кого-нить мультик или elm-ку. Посмотри температуру двигателя в градусах. Все сразу станет понятно. :*YES*:
Может и воздушная пробка была , может и прошла, а может и нет и все повторится в будущем…

Если не фиксить, то пробъется прокладка под головой рано или поздно. ::-(:
Последний раз редактировалось Napic 27 янв 2014, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

MadMaster писал(а):
sn1 писал(а):термостат заклинило в закрытом положении. замена термостата!
1. Был у ОД - сказали нет, не термостат.
2. Езжу - всё путём, стрелка как вкопанная во всех режимах на прогретом движке.
ни о чем.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
MadMaster
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 16:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение MadMaster »

Napic писал(а): Если не фиксить, то пробъется прокладка под головой рано или поздно. ::-(:
Желание пофиксить есть, разумеется :) Машина новая, на гарантии, самому туда лазить стрёмно, да и не умею я.
Именно потому к ОД и поехал. Так вот я думал, что пофиксили. Если пробьёт прокладку (хотя я всегда думал, что этому предшествует как минимум серьёзный длительный перегрев с паром из-под капота) - им же её менять. Какой смысл им было брехать?..
MadMaster
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 16:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение MadMaster »

sn1 писал(а): ни о чем.
ну а что надо сделать-то, чтобы понять, врёт ОД или нет? Что он должен при мне сделать и что я должен увидеть собственными глазами, чтобы убедиться в его правоте/брехне? :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

MadMaster писал(а):
Napic писал(а): Если не фиксить, то пробъется прокладка под головой рано или поздно. ::-(:
Желание пофиксить есть, разумеется :) Машина новая, на гарантии, самому туда лазить стрёмно, да и не умею я.
Именно потому к ОД и поехал. Так вот я думал, что пофиксили. Если пробьёт прокладку (хотя я всегда думал, что этому предшествует как минимум серьёзный длительный перегрев с паром из-под капота) - им же её менять. Какой смысл им было брехать?..
Ты не понимаешь элементарных рыночных принципов работы в России. У тебя с ОД совершенно разные интересы. Твои интересы - это купить машину и долго с счастливо без поломок ездить. У ОД задача продать мшину и заработать на ее ремонте.

Гарантийный ремонт выгоден ОД. Он получит деньги с производителя (головной конторы) в любом случае. Если пробъет прокладку ты думаешь ОД будет плакать и переживать? - уверяю тебя, он будет при работе. Механик получит деньги, мастер получит опыт, гарантиный инженер будет всячески валить вину на тебя, типа ставил картонку, клал одеяло, не следил за температурой…

Я выше sn1 привел сервисмануал на английском языке для проверки автомобиля при жалобе клиента на перегрев. Они хоть один пункт сделали из него? - сомневаюсь.

Поэтому, учитывая что живем в России, придется самому учиться и немного разбираться в автомобилях. Это не сложно. Ты уже продиагностировал свой холодный радиатор. Это значит что либо термостат не открывается, то есть заклинил в закрытом положении, либо была воздушная пробка и большой круг системы охлаждения не открывался.

Как удалять воздушную пробку fossie написал, а я проверил - метод работает.
Как проверять термостат - написано в сервисмануале - варить в кастрюле.

Больше там ломаться нечему.

PS. Тебе накануне никакой гидроник или вебасту не ставили, может радиатор снимали или еще чего?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Vistereos »

krokodil594 писал(а):
DenisR писал(а):
Vistereos писал(а): Привет!

Нижняя часть удалена. А на счет радиатора не понял о каком ты спрашиваешь? Штатный просел при бодике относительно кузова на 4см. А АКПП прицепил на стяжки к решетке вентилятора кондера (радиатор не родной, а такой же как у Алексея SoundSpeed).
я про штатный радиатор двигателя, есть мнение что без нижнего кожуха сильно падает эффективность охлаждения. У меня тоже бодик 4 см. и нету нижней части кожуха, у меня 3.2. проблем с охлаждением нет (стабильно 88-89) но на всякий случай хочу опустить радиатор чтобы прицепить нижнюю часть кожуха на место.
Ты имеешь ввиду нижнюю полукруглую часть диффузора вокруг основного карлсона?
НУ да, при бодике она убирается.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Vistereos »

Ребят, те кто катаются с термостатом от П4 (1305A191) какие отзывы о нем?

Хочу весной вместе с антифризом поменять.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Alex ATC »

Если ты о термостате от дизеля 3,2 с клапаном, то нормально все с ним. Температура в диапазоне 87-91 градус, выше не поднималась. Прогрев на морозе, говорят, подольше, но я особой разницы не вижу, т.к. у меня Вебасто машину заранее греет. Пробок в системе не замечено, уровень на холодную в расширительном бачке стоит как вкопанный между отметками min и max.
Как то так. В общем мне нравится.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Vistereos »

Alex ATC писал(а):Если ты о термостате от дизеля 3,2 с клапаном, то нормально все с ним. Температура в диапазоне 87-91 градус, выше не поднималась. Прогрев на морозе, говорят, подольше, но я особой разницы не вижу, т.к. у меня Вебасто машину заранее греет. Пробок в системе не замечено, уровень на холодную в расширительном бачке стоит как вкопанный между отметками min и max.
Как то так. В общем мне нравится.
О, спасибо за отзыв, а давно катаешься с ним?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
MadMaster
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 16:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение MadMaster »

[quote="Napic"
Как удалять воздушную пробку fossie написал, а я проверил - метод работает.
Как проверять термостат - написано в сервисмануале - варить в кастрюле.

Больше там ломаться нечему.

PS. Тебе накануне никакой гидроник или вебасту не ставили, может радиатор снимали или еще чего?[/quote]

Накануне перед той поездкой делал ТО-1 у ОД. Вроде с системой охлаждения ничего не делали...
После поездки к тому же ОД и приехал - они устранили воздушную пробку, долили ОЖ, проверили термостат, сказали всё нормально.

А может быть посоветуете сервис (не ОД), к кому в Москве можно было бы обратиться за качественной диагностикой? Сам я, увы, криворук... :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

MadMaster писал(а): Накануне перед той поездкой делал ТО-1 у ОД. Вроде с системой охлаждения ничего не делали...
После поездки к тому же ОД и приехал - они устранили воздушную пробку, долили ОЖ, проверили термостат, сказали всё нормально.

А может быть посоветуете сервис (не ОД), к кому в Москве можно было бы обратиться за качественной диагностикой? Сам я, увы, криворук... :)
Не знаю. Сам я в Кемерово обитаю. В Питере знаю, в Мурманске тоже, в Москве - нет. Может SoundSpeed, но он вроде по противоугонкам и музыке…

Возьми купи для начала или возьми у кого на время мультитроникс или ELM, чтобы по кану точную температуру двигателя показывала. Сначало нужно установить какая у тебя температура двигателя на трассе вообще и какая при скорости 150 км/ч. Возможно что все у тебя стало нормально, после посещения ОД.

По стрелке не ориентируйся. Она начинает движение к красной зоне когда температура двигателя уже выше 100 градусов. Потом несмотря на повышенное давление в ситеме тосол вскипает и образуются пузырьки, которые резко ухудшают теплоотвод. Перегрев растет лавинообразно.

Потом выплевывает в расширительный бачок.

Возможно что у тебя перегрев только на высокой скорости в 150 км/ч и выше.

Но повторяю, что можно и удаленно продиагностировать, если точно знать твою температуру двигателя в градусах и ее динамику при различных режимах работы.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение krokodil594 »

Vistereos писал(а):
krokodil594 писал(а):Ты имеешь ввиду нижнюю полукруглую часть диффузора вокруг основного карлсона?
НУ да, при бодике она убирается.
Вообще конечно ее лучше вернуть как нить на место, охлаждение будет правильней и надежней.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение krokodil594 »

Alex ATC писал(а):Если ты о термостате от дизеля 3,2 с клапаном, то нормально все с ним. Температура в диапазоне 87-91 градус, выше не поднималась. Прогрев на морозе, говорят, подольше, но я особой разницы не вижу, т.к. у меня Вебасто машину заранее греет. Пробок в системе не замечено, уровень на холодную в расширительном бачке стоит как вкопанный между отметками min и max.
Как то так. В общем мне нравится.
Присоединяюсь.
Так же катаю этот термостат, но без Вебасто и всяких прочих Гидроников. По прогреву разницы не ощущаю никакой, температура стабильно 87-91 в любых режимах, вплоть до 180 км/ч. При таскании тяжелого прицепа температура так же в норме.
MadMaster
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 16:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение MadMaster »

Napic писал(а):
Возьми купи для начала или возьми у кого на время мультитроникс или ELM, чтобы по кану точную температуру двигателя показывала. Сначало нужно установить какая у тебя температура двигателя на трассе вообще и какая при скорости 150 км/ч. Возможно что все у тебя стало нормально, после посещения ОД.

По стрелке не ориентируйся. Она начинает движение к красной зоне когда температура двигателя уже выше 100 градусов. Потом несмотря на повышенное давление в ситеме тосол вскипает и образуются пузырьки, которые резко ухудшают теплоотвод. Перегрев растет лавинообразно.

Потом выплевывает в расширительный бачок.

Возможно что у тебя перегрев только на высокой скорости в 150 км/ч и выше.

Но повторяю, что можно и удаленно продиагностировать, если точно знать твою температуру двигателя в градусах и ее динамику при различных режимах работы.
Более того, у меня подозрение, что поскольку перегрев был разовый, то он бывает только а) когда я еду не меньше часа-полутора под 140-150 (как в этот раз и было), и б) когда на улице минус (пусть и небольшой)...
Проверить сложно, т.к. поездки со скоростью 150 км/ч для меня не типичны - придётся видимо ждать следующего первого января... :)

Мультитроник купил бы, не вопрос, но как его подключать, я не знаю. А что такое ELM?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

MadMaster писал(а):
Napic писал(а):
Возьми купи для начала или возьми у кого на время мультитроникс или ELM, чтобы по кану точную температуру двигателя показывала. Сначало нужно установить какая у тебя температура двигателя на трассе вообще и какая при скорости 150 км/ч. Возможно что все у тебя стало нормально, после посещения ОД.

По стрелке не ориентируйся. Она начинает движение к красной зоне когда температура двигателя уже выше 100 градусов. Потом несмотря на повышенное давление в ситеме тосол вскипает и образуются пузырьки, которые резко ухудшают теплоотвод. Перегрев растет лавинообразно.

Потом выплевывает в расширительный бачок.

Возможно что у тебя перегрев только на высокой скорости в 150 км/ч и выше.

Но повторяю, что можно и удаленно продиагностировать, если точно знать твою температуру двигателя в градусах и ее динамику при различных режимах работы.
Более того, у меня подозрение, что поскольку перегрев был разовый, то он бывает только а) когда я еду не меньше часа-полутора под 140-150 (как в этот раз и было), и б) когда на улице минус (пусть и небольшой)...
Проверить сложно, т.к. поездки со скоростью 150 км/ч для меня не типичны - придётся видимо ждать следующего первого января... :)

Мультитроник купил бы, не вопрос, но как его подключать, я не знаю. А что такое ELM?
Поменяй ты термостат на тот, который 2-мя постами выше упоминался и забудь! Заклинило у тебя его в закрытом положении, потом отклинило. Что было причиной ХЗ. И никто не скажет. Ну для верности можно ещё весь антифриз слить и новый залить, вдруг у тебя в систему бумажки какие нибудь попали или ещё какой мусор.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
MadMaster
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 16:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение MadMaster »

sn1 писал(а): Поменяй ты термостат на тот, который 2-мя постами выше упоминался и забудь! Заклинило у тебя его в закрытом положении, потом отклинило. Что было причиной ХЗ. И никто не скажет. Ну для верности можно ещё весь антифриз слить и новый залить, вдруг у тебя в систему бумажки какие нибудь попали или ещё какой мусор.
Который GATES, с клапаном для воздуха?
В целом это наверное самое правильное решение - для успокоения. Вопрос только в том, где менять. ОД наверняка откажется, а где в другом месте можно качественно это сделать, я не знаю...
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение krokodil594 »

MadMaster писал(а):
sn1 писал(а): Поменяй ты термостат на тот, который 2-мя постами выше упоминался и забудь! Заклинило у тебя его в закрытом положении, потом отклинило. Что было причиной ХЗ. И никто не скажет. Ну для верности можно ещё весь антифриз слить и новый залить, вдруг у тебя в систему бумажки какие нибудь попали или ещё какой мусор.
Который GATES, с клапаном для воздуха?
В целом это наверное самое правильное решение - для успокоения. Вопрос только в том, где менять. ОД наверняка откажется, а где в другом месте можно качественно это сделать, я не знаю...
Зачем GATES? Есть оригинальный с клапаном, от дизельного П4.
ОД с радостью слупит с тебя бабла за замену ::-D:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Sn1, он сам менятьне будет. ОД тоже не будет ставить термостат от п4.

Madmaster, я ехал больше часа при скорости 170 и выше и это по GPS! Ничего не перегрелось, ТТТ.

Elm327 - адаптер для диагоностики. Результаты можно вывести на телефон-смартфон.
Пока не узнаешь причину перегрева пока не езди на высоких скоростях.

Думаю что ОД просто долил антифриза в ситему охлаждения и отправил с миром.
Предпусковой подогреватель не стоит на машине? В салоне не ставили?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»