Страница 45 из 50
В гостях у dr.motor
Добавлено: 15 апр 2020, 11:55
К1207
Есть ли какие-нибудь прогнозы когда заработает автосервис, а то ТО-150 уже подошло.
В гостях у dr.motor
Добавлено: 15 апр 2020, 20:06
Санчес75
Спасибо Костяну и всем ребятам! Хорошо, что успел.
Желаю скорейшего открытия!

В гостях у dr.motor
Добавлено: 19 апр 2020, 17:08
dr.motor
планируем со вторника
В гостях у dr.motor
Добавлено: 15 май 2020, 06:26
dr.motor
масло фильтры наличие
запчасти заказ
то
и прочее
В гостях у dr.motor
Добавлено: 17 май 2020, 20:34
dr.motor
В среду работаем!!!
В гостях у dr.motor
Добавлено: 25 июн 2020, 16:36
Санчес75
Движок шелестит, тормоза работают, температура движка и коробки в норме. Спасибо за большое ТО.
Через недельку заскочу ещё раз охлаждайку поменять.

В гостях у dr.motor
Добавлено: 04 июл 2020, 11:32
denpod2011
Подскажите, сколько стоит замена заднего сальника, П2 1991, мотор 4D56T, AКПП.
В гостях у dr.motor
Добавлено: 04 июл 2020, 15:00
болтоверт
Какой интересный мотор

В гостях у dr.motor
Добавлено: 04 июл 2020, 17:53
Salamonn
Добрый день.
Может пригодится новоиспеченным водителям Паджеро!
В мае 2020г. приехал в сервис для диагностики автомобиля в связи с покупкой.
Попросил ребят, чтобы подняли машину и провели диагностику подвески и всё что ещё увидят своими профессиональными глазами и указали, что менять или не менять и т.п..
Ещё была проблема, что от двигателя была вибрация на холостых и уж больно сильно отдавало в кузов.
Созвонился за ранее с Константином и приехав в первой половине дня к назначенному времени. Константина не было на месте. Ребята сказали, что все подъёмники заняты, все вопросы к Константину.
Хорошо, подожду, 1 час, 2 часа, 3 час, с Константином договариваемся, что нужно машину оставить т.к. ещё не понятно сколько нужно будет ждать (p.s. если за ранее было известно, что на целый день работа, зачем тогда говорить, чтобы я приезжал - я так и не понял).
Заказываю такси домой (1000руб.) 50минут езды, только домой поднимаюсь, звонок от Константина, - мы всё сделали тебе нужно менять подушку КПП. Но подушки у меня нет , только под заказ 8 дней ожидания и 8500руб. Спрашиваю Константина, как же так получилось, что я прождал более 3-х часов все подъёмники были заняты, уехал, и Вы сразу же сделали диагностику, ответ: - ну вот так! т.е. мне нужно оставить машину на 8 дней или забирать обратно, т.е. ещё 1000руб. на такси. Поехал назад. Приезжаю, оставляю предоплату на Ориинал подушки КПП за 8500 + 1500 (диагностика). Как сказали, что по Диагностике проблем с машиной нет больше ни каких !!!! Проходит 8 дней приезжаю на замену подушки. Захожу в сервис явных запах перегара. Ну ладно, профессия такая. Начали устанавливать подушку, я взял фонарик и начал осматривать днище с повесткой. Первое что бросилось в глаза боковая подушка КПП в хлам разорвана, на , что мне Специалист говорит, это нормально, так все ездят…… Пошёл дальше, отбойники на нижних рычагах, пыльник шаровой, косточки заднего стабилизатора, дырка в раме, электрика фаркопа, ручник закис, масло с кпп, масло из под полумесяца, масло от трубок турбины, анитифриз снизу подтекает и ещё пару моментов. И я совсем не фига, не понял, за, что я отдал 1500руб?!)
И так же не понял, какую подушку КПП мне установили, оригинал или ещё что то, т.к. упакованную её не показали, как и упаковку тоже. И за установку Константин сказал 1000руб, а Специалисты взяли 1500руб.
Итого мои затраты:
Диагностика – 1500руб.
Такси – 2000руб.
Подушка КПП – 8500руб.
Замена подушки КПП – 1500руб.
= 13500руб.
Вывод мой: Вибрация в машине как была, так и осталась (удары немного сгладились)! Не решено!!!
- может своим друзьям и делают специалисты на совесть, а сторонним на отмашку.
- Ребята, Новички, если у Вас руки растут из нужного места, ремонтируйтесь самостоятельно!!! Удачи…
В гостях у dr.motor
Добавлено: 04 июл 2020, 18:37
болтоверт
А почему написал только сейчас?
В гостях у dr.motor
Добавлено: 04 июл 2020, 19:50
Salamonn
времени не было. Всё равно ничего не изменится, раньше или позже, мне что деньги вернут?
В гостях у dr.motor
Добавлено: 04 июл 2020, 20:34
болтоверт
Неее просто видно кафно кипело и из ушей текло

так долго что и время не нашел!
В гостях у dr.motor
Добавлено: 04 июл 2020, 22:22
Корней
Бгг збс тип, а за что возвращать деньги то?
Что требуется заменить они нашли и сделали.
Очереди всегда к ним, хочешь жди, не хочешь - гуляй.
Ещё бы сигареты с котлетами посчитал и поход к психологу на фоне расстройства.
В гостях у dr.motor
Добавлено: 04 июл 2020, 23:09
Nbf
Корней писал(а): ↑
за что возвращать деньги то
Ну автор вроде и не просил, а констатировал.
В гостях у dr.motor
Добавлено: 04 июл 2020, 23:13
Смайлик
Не, ну, а чо?
Остались Барс, Автофоровцы, и Топор
Послежу за.....
В гостях у dr.motor
Добавлено: 04 июл 2020, 23:34
D.A.K.
болтоверт писал(а): ↑
Неее просто видно кафно кипело и из ушей текло так долго что и время не нашел!
Добродило, видимо

В гостях у dr.motor
Добавлено: 05 июл 2020, 05:50
dr.motor
Надо что то ответить? наверно.
начнём с того что узнал я обо всем исключительно из форума , ничего не предвещало так сказать.
Почему не подняли сразу не знаю. Но предположу, что на диагностику предложено было приехать до 9-30 утра так что-бы посмотреть машину до начала основных и длительных работ, видимо опоздал. предполагаю что возможно у машины что была на подъёмнике могли возникнуть проблемы что потребовало её более длительное нахождение в ремзоне. И так далее итп.
что касаемо подушки фото заказа ниже там есть ваш номер телефона ( если я не ошибся) и кстати цена тоже, оригинальность подушки можете посмотреть на самой подушке. и если вам надо было посмотреть упаковку и старую подушку надо было предупредить об этом , мы не имеем привычки сваливать все снятое говно и упаковку клиентам в машину, не выгоняем клиентов из рем зоны и не прячем новые запчасти от них.
что касаемо боковой подушки кпп- это не боковая подушка кпп это ограничитель вращения двигателя и кпп - её менять не надо, но не важно вам все равно.
далее - приехали с проблемой "вибрация по кузову" так мы и искали вибрацию по кузову, подушку кпп надо было заменить. ну и ка вы пишите удары сгладились значит поменяли не зря.
Начали устанавливать подушку, я взял фонарик и начал осматривать днище с повесткой. Первое что бросилось в глаза боковая подушка КПП в хлам разорвана, на , что мне Специалист говорит, это нормально, так все ездят…… Пошёл дальше, отбойники на нижних рычагах, пыльник шаровой, косточки заднего стабилизатора, дырка в раме, электрика фаркопа, ручник закис, масло с кпп, масло из под полумесяца, масло от трубок турбины, антифриз снизу подтекает и ещё пару моментов. И я совсем не фига, не понял, за, что я отдал 1500руб?!)
как вы не обратили что вам ставят? ведь вы лазили под машиной.
как вы определили из под машины с фонариком что ручник ЗАКИС? это можно выявить только с разбором задних тормозных дисков.
ну и такси 2000; метро 57р И так далее
https://protransport.msk.ru/tariff
ну как написал уже узнал я все из форума , обращений не было, три месяца терпения ? у меня гавно обычно закипает потом идёт на спад, так что не понятно че терпеть так долго.
и напослед у топик стартера пять сообщений два из них с претензией там плохо и тут плохо . ищите сервис который вам подойдет. ну или как я откройте свой. наберете себе спецов с двумя высшими будете делать дёшево, идеально и быстро. все запчасти будут у вас в наличии и я буду ездить к вам на ремонт. свой закрою потому что не смогу конкурировать с самым лучшим сервисом в Москве и области
PS
любопытно полез глянуть подушку MR267864 неоригинала нет
боковой ограничитель вращения MR267864 имеет четыре перемычки - транспортные для того что бы не потерять центральную втулку ( для тех кто в теме они всегда оборваны их менять не надо)
В гостях у dr.motor
Добавлено: 05 июл 2020, 05:59
Санчес75
Salamonn писал(а): ↑
Захожу в сервис явных запах перегара. Ну ладно, профессия такая.
На сколько я знаю все работники сервиса каждый день за рулём или машины или мотоцикла, а запах алкоголя может дезинфекция была во время пандемии. Так, что не надо ля ля.
В гостях у dr.motor
Добавлено: 06 июл 2020, 07:49
Salamonn
Вы чего, на меня на пали))
Я написал , что и как было со мной лично произошло, ОТЗЫВЫ же приветствуются!!!
Хочется сразу же сказать, что я не с небес упал и не имею, какой то, завышенной самооценки...(гавно кипело или не кипело или закисло и т.п.).
И я не говорю, что Вы плохие специалисты и профессионалы своего дела.
Я лишь считаю, что это простая и нормальная процедура, когда владелец автомобиля, не желающий разбираться в его устройстве, приезжает в специализированное место к профессионалам своего дела, и заказывает такую услугу как, диагностика, чтобы быть уверенным на 75%, что у него ничего не отвалится в ближайшее время, или что необходимо сделать, чтобы снизить вероятность поломок. Я конечно понимаю, что большинство владельцев занимаются саморемонтом, но мне пока не совсем охотно этим заниматься, но и деньги не из воздуха появляются, чтобы ими не грамотно распоряжаться. (мня просто не совсем понятен ответ специалиста, когда из двигателя сифонит масло со всех щелей, а мне говорят, это нормально, так все ездят, - (и мои мысли - японцы , что дураки, совсем, что такую машину сделали...)) Для чего тогда нужны сервисные ТО и ежедневные осмотры перед выездом, если большинство устраивают течи и сопливость узлов и агрегатов (загадка).
В моём случае, моя проблема, это раздражающая вибрация в кузов, да Вы верно подметили, что подушка снизила вибрации, но Причина не решена (это как хворь какая нибудь, когда доктор советуют таблеточки попить, чтобы сгладить неровность в работе, а причина , то, не решена) и как оказалось причина была в ослабленном ремне балансиров, на счёт которого вы мне сказали, что всё замечательно, дефектов нет. Прошу близко к сердцу не воспринимать данный отзыв, даже не удобно посоветовать Вам, чтобы для клиентов подготовить маломальскую комнату ожидания с чаем, кофе и ТВ, чтобы скоротать время и не мешать мастерам делать свое дело. Мелочь, а приятно. На этот не удобный совет, Друзья и Товарищи прошу Вас, не реагировать, написал, чисто от души, а не от чего то, сверх не понятного.
В любом случае Благодарю Вас.
В гостях у dr.motor
Добавлено: 06 июл 2020, 09:58
SNOOPER
Salamonn писал(а): ↑
приезжает в специализированное место к профессионалам своего дела, и заказывает такую услугу как, диагностика, чтобы быть уверенным на 75%, что у него ничего не отвалится в ближайшее время, или что необходимо сделать, чтобы снизить вероятность поломок.
Правильно поставленный вопрос, в большинстве случаев решает такие вопросы.
Вы попросили найти источник вибрации......
Опять же. Знаете для чего нужна обратная связь?
Вам заменили подушку, вибрация осталась, Вы естественно не довольны. Но Костя то откуда может о этом знать?
Из Вашего повествования можно понять Вы терпеливо ждали месяцы "вдруг рассосётся",или когда точно "закипит", правильно?
Я просто уверен что Ваши беды были бы решены, будь с Вашей стороны хоть какие то телодвижения, обратная связь.
ПС В конце прошлого года устанавливал на спорта СС естественно карданы резали и тд.
Через месяц жалоба, включение с ударом, вибрации. Заменил раздатку. Проходит месяца два...... вибрации.
Мне не понравились крестовины.... меняю. Через месяц вибрации....Отправляю к карданщикам.... проверяют, всё Ок.
Через месяц..... вибрации. Б...ь.
Говорю приезжай, оставляй...... все аргументы машина нужна и прочие были отвергнуты. Машина оставлена.
Ставлю резину (практически убитую) с другой тачки. Пробный выезд... вибрации. Ставлю задний кардан, с закисшими крестовинами..... нет вибраций.
Отдаю ему машину, с чужим карданом, с его еду на балансировку.
Карданов мне ребята переделали там сотню, никаких претензий.
Спрашиваю хозяина, видел на каком станке балансировали, говорит да, станок у входа.
Говорю, давай проверим на втором что стоит вдалеке.
Проверяем, балансировка требует почти 200 грамм...... Исправляем.
Вызываю, устанавливаю кардан, отдаю машину, говорю проверь и отзвонись по результату.
......
Проходит день, сам звоню. Ну как?
-Да всё хорошо......
Говорю уже не сильно сдерживаясь.
Какого х.я сразу не позвонить?
Тебя помимо меня ждут ещё люди........
Станок естественно проверили и починили...
Вывод:
Нужна обратная связь, и не когда "закипит", а сразу.
С данным (моим) клиентом думаю для "профилактики" если будет подобный случай, послать с объяснением причин.
Может тогда у него будет больше смелости чтоб разогнать машину до 100км/ч, не за месяц или два))))