Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение технотол »

Ещё бы курс старый, точно было бы кашерно. ::-D:
А что за струбцина?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Santy
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Santy »

Маленькая скоба с буковкой, поводок угла опережения.
Я ее сам сломал, поспешил.
Аватара пользователя
evilghost
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 18:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 3.2 DI-D
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Ревда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение evilghost »

Santy, если не сложно, напиши номера подшипников, ремкомплекта ТНВД, думаю для ФАКа пригодилось бы.
Santy
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Santy »

Пожалуйста
Reinz 71-53741-00 Прокладка впускного коллектора 699,91
Bosch 9 443 612 829 Струбцина с индексом "F" 3 224,80
Bosch 9 443 612 821 Подшипник качения 984,03
Bosch 9 443 612 894 Ремкомплект насоса ТНВД дизель 1 293,06
Последний раз редактировалось Santy 01 мар 2015, 07:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Укажи букву струбцины, потому как их 13 букв и у каждой свой номер.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Santy
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Santy »

Проехал после ремонта 2000 км.
По началу при резком разгоне глох, поменял топливный фильтр и выдернул ELM327 из OBDII глюк прошел (так и не понял что из 2-х в этом виновно).
Осталась проблема с переключением с 1-й на 2-ю, такое ощущение, что кто то держит за зад машину и при этом она дыми белым дымом. Если добавить газу то обороты резко подпрыгивают и машина переключается на 2-ю. В ручном режиме переключается без проблем.
Причем происходит это не всегда. Думаю это от того, что я до ремонта сбил настройку датчика акселератора и сейчас пытаюсь его настроить.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Насос не правильно отрегулирован, в том числе и по углам впрыска. Лучше разберитесь с углами, 41 этого не любит, сильно он уж "накручен". При "+" ломает поршня и голову, при "-" "сгорает" турбина.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Santy
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Santy »

Спасибо за совет, на днях съезжу на диагностику.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Если собираетесь делать электронную диагностику, то это бессмысленно. Не показывает она ничего.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение товарищ прапорщик »

Santy писал(а):Проехал после ремонта 2000 км.
По началу при резком разгоне глох, поменял топливный фильтр и выдернул ELM327 из OBDII глюк прошел (так и не понял что из 2-х в этом виновно).
Осталась проблема с переключением с 1-й на 2-ю, такое ощущение, что кто то держит за зад машину и при этом она дыми белым дымом. Если добавить газу то обороты резко подпрыгивают и машина переключается на 2-ю. В ручном режиме переключается без проблем.
Причем происходит это не всегда. Думаю это от того, что я до ремонта сбил настройку датчика акселератора и сейчас пытаюсь его настроить.
увы, но все деньги были потрачены впустую.
Этот насос спасет подмена изношенных з/ч, чудес, к огромному сожалению, не бывает
Santy
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Santy »

Не все так плохо. Заводится теперь всегда с пол оборота. Холостые держит. Глюк с 1 на 2-ю в 5 случаях из 100. Все остальные переключения как на вариаторе без дерганей плавненько. Да я еще сразу после ремонта егр заглушил.
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение товарищ прапорщик »

Santy писал(а):Не все так плохо. Заводится теперь всегда с пол оборота. Холостые держит. Глюк с 1 на 2-ю в 5 случаях из 100. Все остальные переключения как на вариаторе без дерганей плавненько. Да я еще сразу после ремонта егр заглушил.
как я писал ранее, технология восстановления является временной мерой и на заводах используется в качестве "на время", пока везут дорогую з/ч, чтобы не встало производство. Какое-то время само собой все будет работать, но не долго
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Хочу сказать что восстановленые роторы ходят 150000-200000 км. И так же само ходят новые. Это мы видим на машинах купленных человеком новой и после 120000-200000 км, человек приходит к ремонту ТНВД. Так в чем временность? Зачем покупать ротор (только ротор) за 100000 руб, отдавать за ремонт ещё рублей 40000 и получать один и тот же результат?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение товарищ прапорщик »

Vitalya-74 писал(а):Хочу сказать что восстановленые роторы ходят 150000-200000 км. И так же само ходят новые. Это мы видим на машинах купленных человеком новой и после 120000-200000 км, человек приходит к ремонту ТНВД. Так в чем временность? Зачем покупать ротор (только ротор) за 100000 руб, отдавать за ремонт ещё рублей 40000 и получать один и тот же результат?
у меня новый заводской меньше 150 тыс. прошел
Rulik
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
Откуда: Сталинград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Rulik »

Vitalya-74 писал(а):Если собираетесь делать электронную диагностику, то это бессмысленно. Не показывает она ничего.
А как тогда иначе? (извиняюсь,что влез)
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение товарищ прапорщик »

Rulik писал(а):
Vitalya-74 писал(а):Если собираетесь делать электронную диагностику, то это бессмысленно. Не показывает она ничего.
А как тогда иначе? (извиняюсь,что влез)
снимать насос и ставить на стенд
postavka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
Откуда: Украина г Чугуев
Откуда: г.Чугуев
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение postavka »

товарищ прапорщик писал(а):
Santy писал(а):Не все так плохо. Заводится теперь всегда с пол оборота. Холостые держит. Глюк с 1 на 2-ю в 5 случаях из 100. Все остальные переключения как на вариаторе без дерганей плавненько. Да я еще сразу после ремонта егр заглушил.
как я писал ранее, технология восстановления является временной мерой и на заводах используется в качестве "на время", пока везут дорогую з/ч, чтобы не встало производство. Какое-то время само собой все будет работать, но не долго
Технология восстановления чего????? и на каких заводах она используется???? и что бы не встало производство чего?????
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение товарищ прапорщик »

postavka писал(а): Технология восстановления чего????? и на каких заводах она используется???? и что бы не встало производство чего?????
Да чего угодно, хоть колесных пар для локомотивов. Есть станки, ценой десятки, а иногда и сотни млн евро, которые должны работать круглосуточно.
postavka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
Откуда: Украина г Чугуев
Откуда: г.Чугуев
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение postavka »

товарищ прапорщик писал(а):
postavka писал(а): Технология восстановления чего????? и на каких заводах она используется???? и что бы не встало производство чего?????
Да чего угодно, хоть колесных пар для локомотивов. Есть станки, ценой десятки, а иногда и сотни млн евро, которые должны работать круглосуточно.
Мы здесь разговариваем о восстановлении ротора VRZ Паджеро 4М41....не вводите в заблуждение пользователей этого форума в этой теме...Спасибо.
МКС
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 10:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение МКС »

Добрый вечер!
Прочитал почти всю тему - остались вопросы.
Подскажите как определить визуально изношен ротор или нет? Микрометром возможно?
Если ротор в порядке, то что может быть причиной длительного запуска (ок. 3 сек) двигателя? Момент впрыска выставлен в приделах нормы.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»