А что за струбцина?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ещё бы курс старый, точно было бы кашерно. 
А что за струбцина?
А что за струбцина?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
Santy
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Маленькая скоба с буковкой, поводок угла опережения.
Я ее сам сломал, поспешил.
Я ее сам сломал, поспешил.
- evilghost
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 18:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 3.2 DI-D
- Откуда: Свердл. обл.
- Откуда: Ревда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Santy, если не сложно, напиши номера подшипников, ремкомплекта ТНВД, думаю для ФАКа пригодилось бы.
-
Santy
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Пожалуйста
Reinz 71-53741-00 Прокладка впускного коллектора 699,91
Bosch 9 443 612 829 Струбцина с индексом "F" 3 224,80
Bosch 9 443 612 821 Подшипник качения 984,03
Bosch 9 443 612 894 Ремкомплект насоса ТНВД дизель 1 293,06
Reinz 71-53741-00 Прокладка впускного коллектора 699,91
Bosch 9 443 612 829 Струбцина с индексом "F" 3 224,80
Bosch 9 443 612 821 Подшипник качения 984,03
Bosch 9 443 612 894 Ремкомплект насоса ТНВД дизель 1 293,06
Последний раз редактировалось Santy 01 мар 2015, 07:02, всего редактировалось 1 раз.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Укажи букву струбцины, потому как их 13 букв и у каждой свой номер.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
Santy
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Проехал после ремонта 2000 км.
По началу при резком разгоне глох, поменял топливный фильтр и выдернул ELM327 из OBDII глюк прошел (так и не понял что из 2-х в этом виновно).
Осталась проблема с переключением с 1-й на 2-ю, такое ощущение, что кто то держит за зад машину и при этом она дыми белым дымом. Если добавить газу то обороты резко подпрыгивают и машина переключается на 2-ю. В ручном режиме переключается без проблем.
Причем происходит это не всегда. Думаю это от того, что я до ремонта сбил настройку датчика акселератора и сейчас пытаюсь его настроить.
По началу при резком разгоне глох, поменял топливный фильтр и выдернул ELM327 из OBDII глюк прошел (так и не понял что из 2-х в этом виновно).
Осталась проблема с переключением с 1-й на 2-ю, такое ощущение, что кто то держит за зад машину и при этом она дыми белым дымом. Если добавить газу то обороты резко подпрыгивают и машина переключается на 2-ю. В ручном режиме переключается без проблем.
Причем происходит это не всегда. Думаю это от того, что я до ремонта сбил настройку датчика акселератора и сейчас пытаюсь его настроить.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Насос не правильно отрегулирован, в том числе и по углам впрыска. Лучше разберитесь с углами, 41 этого не любит, сильно он уж "накручен". При "+" ломает поршня и голову, при "-" "сгорает" турбина.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Если собираетесь делать электронную диагностику, то это бессмысленно. Не показывает она ничего.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
товарищ прапорщик
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
увы, но все деньги были потрачены впустую.Santy писал(а):Проехал после ремонта 2000 км.
По началу при резком разгоне глох, поменял топливный фильтр и выдернул ELM327 из OBDII глюк прошел (так и не понял что из 2-х в этом виновно).
Осталась проблема с переключением с 1-й на 2-ю, такое ощущение, что кто то держит за зад машину и при этом она дыми белым дымом. Если добавить газу то обороты резко подпрыгивают и машина переключается на 2-ю. В ручном режиме переключается без проблем.
Причем происходит это не всегда. Думаю это от того, что я до ремонта сбил настройку датчика акселератора и сейчас пытаюсь его настроить.
Этот насос спасет подмена изношенных з/ч, чудес, к огромному сожалению, не бывает
-
Santy
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Не все так плохо. Заводится теперь всегда с пол оборота. Холостые держит. Глюк с 1 на 2-ю в 5 случаях из 100. Все остальные переключения как на вариаторе без дерганей плавненько. Да я еще сразу после ремонта егр заглушил.
-
товарищ прапорщик
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
как я писал ранее, технология восстановления является временной мерой и на заводах используется в качестве "на время", пока везут дорогую з/ч, чтобы не встало производство. Какое-то время само собой все будет работать, но не долгоSanty писал(а):Не все так плохо. Заводится теперь всегда с пол оборота. Холостые держит. Глюк с 1 на 2-ю в 5 случаях из 100. Все остальные переключения как на вариаторе без дерганей плавненько. Да я еще сразу после ремонта егр заглушил.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Хочу сказать что восстановленые роторы ходят 150000-200000 км. И так же само ходят новые. Это мы видим на машинах купленных человеком новой и после 120000-200000 км, человек приходит к ремонту ТНВД. Так в чем временность? Зачем покупать ротор (только ротор) за 100000 руб, отдавать за ремонт ещё рублей 40000 и получать один и тот же результат?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
товарищ прапорщик
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
у меня новый заводской меньше 150 тыс. прошелVitalya-74 писал(а):Хочу сказать что восстановленые роторы ходят 150000-200000 км. И так же само ходят новые. Это мы видим на машинах купленных человеком новой и после 120000-200000 км, человек приходит к ремонту ТНВД. Так в чем временность? Зачем покупать ротор (только ротор) за 100000 руб, отдавать за ремонт ещё рублей 40000 и получать один и тот же результат?
-
Rulik
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
- Откуда: Сталинград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А как тогда иначе? (извиняюсь,что влез)Vitalya-74 писал(а):Если собираетесь делать электронную диагностику, то это бессмысленно. Не показывает она ничего.
-
товарищ прапорщик
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
снимать насос и ставить на стендRulik писал(а):А как тогда иначе? (извиняюсь,что влез)Vitalya-74 писал(а):Если собираетесь делать электронную диагностику, то это бессмысленно. Не показывает она ничего.
-
postavka
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
- Откуда: Украина г Чугуев
- Откуда: г.Чугуев
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Технология восстановления чего????? и на каких заводах она используется???? и что бы не встало производство чего?????товарищ прапорщик писал(а):как я писал ранее, технология восстановления является временной мерой и на заводах используется в качестве "на время", пока везут дорогую з/ч, чтобы не встало производство. Какое-то время само собой все будет работать, но не долгоSanty писал(а):Не все так плохо. Заводится теперь всегда с пол оборота. Холостые держит. Глюк с 1 на 2-ю в 5 случаях из 100. Все остальные переключения как на вариаторе без дерганей плавненько. Да я еще сразу после ремонта егр заглушил.
-
товарищ прапорщик
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да чего угодно, хоть колесных пар для локомотивов. Есть станки, ценой десятки, а иногда и сотни млн евро, которые должны работать круглосуточно.postavka писал(а): Технология восстановления чего????? и на каких заводах она используется???? и что бы не встало производство чего?????
-
postavka
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
- Откуда: Украина г Чугуев
- Откуда: г.Чугуев
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Мы здесь разговариваем о восстановлении ротора VRZ Паджеро 4М41....не вводите в заблуждение пользователей этого форума в этой теме...Спасибо.товарищ прапорщик писал(а):Да чего угодно, хоть колесных пар для локомотивов. Есть станки, ценой десятки, а иногда и сотни млн евро, которые должны работать круглосуточно.postavka писал(а): Технология восстановления чего????? и на каких заводах она используется???? и что бы не встало производство чего?????
-
МКС
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 окт 2014, 10:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добрый вечер!
Прочитал почти всю тему - остались вопросы.
Подскажите как определить визуально изношен ротор или нет? Микрометром возможно?
Если ротор в порядке, то что может быть причиной длительного запуска (ок. 3 сек) двигателя? Момент впрыска выставлен в приделах нормы.
Прочитал почти всю тему - остались вопросы.
Подскажите как определить визуально изношен ротор или нет? Микрометром возможно?
Если ротор в порядке, то что может быть причиной длительного запуска (ок. 3 сек) двигателя? Момент впрыска выставлен в приделах нормы.
