
А что за струбцина?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
увы, но все деньги были потрачены впустую.Santy писал(а):Проехал после ремонта 2000 км.
По началу при резком разгоне глох, поменял топливный фильтр и выдернул ELM327 из OBDII глюк прошел (так и не понял что из 2-х в этом виновно).
Осталась проблема с переключением с 1-й на 2-ю, такое ощущение, что кто то держит за зад машину и при этом она дыми белым дымом. Если добавить газу то обороты резко подпрыгивают и машина переключается на 2-ю. В ручном режиме переключается без проблем.
Причем происходит это не всегда. Думаю это от того, что я до ремонта сбил настройку датчика акселератора и сейчас пытаюсь его настроить.
как я писал ранее, технология восстановления является временной мерой и на заводах используется в качестве "на время", пока везут дорогую з/ч, чтобы не встало производство. Какое-то время само собой все будет работать, но не долгоSanty писал(а):Не все так плохо. Заводится теперь всегда с пол оборота. Холостые держит. Глюк с 1 на 2-ю в 5 случаях из 100. Все остальные переключения как на вариаторе без дерганей плавненько. Да я еще сразу после ремонта егр заглушил.
у меня новый заводской меньше 150 тыс. прошелVitalya-74 писал(а):Хочу сказать что восстановленые роторы ходят 150000-200000 км. И так же само ходят новые. Это мы видим на машинах купленных человеком новой и после 120000-200000 км, человек приходит к ремонту ТНВД. Так в чем временность? Зачем покупать ротор (только ротор) за 100000 руб, отдавать за ремонт ещё рублей 40000 и получать один и тот же результат?
А как тогда иначе? (извиняюсь,что влез)Vitalya-74 писал(а):Если собираетесь делать электронную диагностику, то это бессмысленно. Не показывает она ничего.
снимать насос и ставить на стендRulik писал(а):А как тогда иначе? (извиняюсь,что влез)Vitalya-74 писал(а):Если собираетесь делать электронную диагностику, то это бессмысленно. Не показывает она ничего.
Технология восстановления чего????? и на каких заводах она используется???? и что бы не встало производство чего?????товарищ прапорщик писал(а):как я писал ранее, технология восстановления является временной мерой и на заводах используется в качестве "на время", пока везут дорогую з/ч, чтобы не встало производство. Какое-то время само собой все будет работать, но не долгоSanty писал(а):Не все так плохо. Заводится теперь всегда с пол оборота. Холостые держит. Глюк с 1 на 2-ю в 5 случаях из 100. Все остальные переключения как на вариаторе без дерганей плавненько. Да я еще сразу после ремонта егр заглушил.
Да чего угодно, хоть колесных пар для локомотивов. Есть станки, ценой десятки, а иногда и сотни млн евро, которые должны работать круглосуточно.postavka писал(а): Технология восстановления чего????? и на каких заводах она используется???? и что бы не встало производство чего?????
Мы здесь разговариваем о восстановлении ротора VRZ Паджеро 4М41....не вводите в заблуждение пользователей этого форума в этой теме...Спасибо.товарищ прапорщик писал(а):Да чего угодно, хоть колесных пар для локомотивов. Есть станки, ценой десятки, а иногда и сотни млн евро, которые должны работать круглосуточно.postavka писал(а): Технология восстановления чего????? и на каких заводах она используется???? и что бы не встало производство чего?????