Страница 45 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 фев 2015, 11:29
технотол
Ещё бы курс старый, точно было бы кашерно.

А что за струбцина?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 фев 2015, 11:36
Santy
Маленькая скоба с буковкой, поводок угла опережения.
Я ее сам сломал, поспешил.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 фев 2015, 17:49
evilghost
Santy, если не сложно, напиши номера подшипников, ремкомплекта ТНВД, думаю для ФАКа пригодилось бы.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 фев 2015, 18:40
Santy
Пожалуйста
Reinz 71-53741-00 Прокладка впускного коллектора 699,91
Bosch 9 443 612 829 Струбцина с индексом "F" 3 224,80
Bosch 9 443 612 821 Подшипник качения 984,03
Bosch 9 443 612 894 Ремкомплект насоса ТНВД дизель 1 293,06
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 фев 2015, 20:02
Vitalya-74
Укажи букву струбцины, потому как их 13 букв и у каждой свой номер.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 мар 2015, 17:51
Santy
Проехал после ремонта 2000 км.
По началу при резком разгоне глох, поменял топливный фильтр и выдернул ELM327 из OBDII глюк прошел (так и не понял что из 2-х в этом виновно).
Осталась проблема с переключением с 1-й на 2-ю, такое ощущение, что кто то держит за зад машину и при этом она дыми белым дымом. Если добавить газу то обороты резко подпрыгивают и машина переключается на 2-ю. В ручном режиме переключается без проблем.
Причем происходит это не всегда. Думаю это от того, что я до ремонта сбил настройку датчика акселератора и сейчас пытаюсь его настроить.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 мар 2015, 18:27
Vitalya-74
Насос не правильно отрегулирован, в том числе и по углам впрыска. Лучше разберитесь с углами, 41 этого не любит, сильно он уж "накручен". При "+" ломает поршня и голову, при "-" "сгорает" турбина.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 мар 2015, 18:47
Santy
Спасибо за совет, на днях съезжу на диагностику.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 мар 2015, 19:11
Vitalya-74
Если собираетесь делать электронную диагностику, то это бессмысленно. Не показывает она ничего.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 мар 2015, 19:17
товарищ прапорщик
Santy писал(а):Проехал после ремонта 2000 км.
По началу при резком разгоне глох, поменял топливный фильтр и выдернул ELM327 из OBDII глюк прошел (так и не понял что из 2-х в этом виновно).
Осталась проблема с переключением с 1-й на 2-ю, такое ощущение, что кто то держит за зад машину и при этом она дыми белым дымом. Если добавить газу то обороты резко подпрыгивают и машина переключается на 2-ю. В ручном режиме переключается без проблем.
Причем происходит это не всегда. Думаю это от того, что я до ремонта сбил настройку датчика акселератора и сейчас пытаюсь его настроить.
увы, но все деньги были потрачены впустую.
Этот насос спасет подмена изношенных з/ч, чудес, к огромному сожалению, не бывает
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 мар 2015, 21:17
Santy
Не все так плохо. Заводится теперь всегда с пол оборота. Холостые держит. Глюк с 1 на 2-ю в 5 случаях из 100. Все остальные переключения как на вариаторе без дерганей плавненько. Да я еще сразу после ремонта егр заглушил.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 мар 2015, 21:24
товарищ прапорщик
Santy писал(а):Не все так плохо. Заводится теперь всегда с пол оборота. Холостые держит. Глюк с 1 на 2-ю в 5 случаях из 100. Все остальные переключения как на вариаторе без дерганей плавненько. Да я еще сразу после ремонта егр заглушил.
как я писал ранее, технология восстановления является временной мерой и на заводах используется в качестве "на время", пока везут дорогую з/ч, чтобы не встало производство. Какое-то время само собой все будет работать, но не долго
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 мар 2015, 21:51
Vitalya-74
Хочу сказать что восстановленые роторы ходят 150000-200000 км. И так же само ходят новые. Это мы видим на машинах купленных человеком новой и после 120000-200000 км, человек приходит к ремонту ТНВД. Так в чем временность? Зачем покупать ротор (только ротор) за 100000 руб, отдавать за ремонт ещё рублей 40000 и получать один и тот же результат?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 мар 2015, 21:58
товарищ прапорщик
Vitalya-74 писал(а):Хочу сказать что восстановленые роторы ходят 150000-200000 км. И так же само ходят новые. Это мы видим на машинах купленных человеком новой и после 120000-200000 км, человек приходит к ремонту ТНВД. Так в чем временность? Зачем покупать ротор (только ротор) за 100000 руб, отдавать за ремонт ещё рублей 40000 и получать один и тот же результат?
у меня новый заводской меньше 150 тыс. прошел
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 23 мар 2015, 22:29
Rulik
Vitalya-74 писал(а):Если собираетесь делать электронную диагностику, то это бессмысленно. Не показывает она ничего.
А как тогда иначе? (извиняюсь,что влез)
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 23 мар 2015, 22:42
товарищ прапорщик
Rulik писал(а):Vitalya-74 писал(а):Если собираетесь делать электронную диагностику, то это бессмысленно. Не показывает она ничего.
А как тогда иначе? (извиняюсь,что влез)
снимать насос и ставить на стенд
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 24 мар 2015, 01:35
postavka
товарищ прапорщик писал(а):Santy писал(а):Не все так плохо. Заводится теперь всегда с пол оборота. Холостые держит. Глюк с 1 на 2-ю в 5 случаях из 100. Все остальные переключения как на вариаторе без дерганей плавненько. Да я еще сразу после ремонта егр заглушил.
как я писал ранее, технология восстановления является временной мерой и на заводах используется в качестве "на время", пока везут дорогую з/ч, чтобы не встало производство. Какое-то время само собой все будет работать, но не долго
Технология восстановления чего????? и на каких заводах она используется???? и что бы не встало производство чего?????
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 24 мар 2015, 09:41
товарищ прапорщик
postavka писал(а):
Технология восстановления чего????? и на каких заводах она используется???? и что бы не встало производство чего?????
Да чего угодно, хоть колесных пар для локомотивов. Есть станки, ценой десятки, а иногда и сотни млн евро, которые должны работать круглосуточно.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 24 мар 2015, 22:54
postavka
товарищ прапорщик писал(а):postavka писал(а):
Технология восстановления чего????? и на каких заводах она используется???? и что бы не встало производство чего?????
Да чего угодно, хоть колесных пар для локомотивов. Есть станки, ценой десятки, а иногда и сотни млн евро, которые должны работать круглосуточно.
Мы здесь разговариваем о восстановлении ротора VRZ Паджеро 4М41....не вводите в заблуждение пользователей этого форума в этой теме...Спасибо.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 26 мар 2015, 21:53
МКС
Добрый вечер!
Прочитал почти всю тему - остались вопросы.
Подскажите как определить визуально изношен ротор или нет? Микрометром возможно?
Если ротор в порядке, то что может быть причиной длительного запуска (ок. 3 сек) двигателя? Момент впрыска выставлен в приделах нормы.