Я говорил уже, что не вижу разницы при глушении с закрытой заслонкой и с открытой....MAVR64 писал(а):На дросселе действительно только один провод разорвать. Управляющий дросселем.
Сдернуть трубку с дросселя не получится, движок при этом отказывается работать. Контролировать положение дросселя получается только измеряя напряжение на датчике положения дросселя.
Вообще реакции двигателя на манипуляции с ЕГР и дросселем на П-3 наверняка будут отличаться от того, что видим мы на НМПС с ЕВРО 4. Паджеро-3, скорее всего, сделан под ЕВРО 3. Например, vov4ik87 пишет, что со сдернутой фишкой ЕГР движок глушится лучше. На НМПС мы наблюдаем обратный эффект.
У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- vov4ik87
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:57
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: калининград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
глушиться лучше видимо по тому что раньше ЕГР всегда был в приоткрытом состоянии в следствии чего даже при закрытой заслонке дросселя во впускном был лишний воздух(трудно назвать отработавшие газы воздухомMAVR64 писал(а):На дросселе действительно только один провод разорвать. Управляющий дросселем.
Сдернуть трубку с дросселя не получится, движок при этом отказывается работать. Контролировать положение дросселя получается только измеряя напряжение на датчике положения дросселя.
Вообще реакции двигателя на манипуляции с ЕГР и дросселем на П-3 наверняка будут отличаться от того, что видим мы на НМПС с ЕВРО 4. Паджеро-3, скорее всего, сделан под ЕВРО 3. Например, vov4ik87 пишет, что со сдернутой фишкой ЕГР движок глушится лучше. На НМПС мы наблюдаем обратный эффект.


- vov4ik87
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:57
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: калининград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Если дроссель окажется адекватен, то "коллайдер" могу задарить нуждающемуся




- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Проверь, действительно может и не надо "городить огород". На НМПС (опять же, машины у нас разные!) датчик положения дросселя это красный провод на фишке дросселя. Полностью открытой заслонке соответствует примерно 4,2в на красном проводе, прикрытая для улучшения рециркуляции 1-3 в., закрывается при глушении - 0,5в.vov4ik87 писал(а):Если дроссель окажется адекватен, то "коллайдер" могу задарить нуждающемуся![]()
![]()
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- vov4ik87
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:57
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: калининград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
сегодня скинул патрубок перед дросселем, завёл дрыготель дроссель хлоп и закрылся????? я и заглушил, больше не стал экспериментировать ехать надо было..... Завтра ещё раз послежу за его поведением или если что просто воткну твой "коайдер"..... Но не может же быть что я так и езжу второй день с закрытым????? патрубки не раздувает......MAVR64 писал(а):Проверь, действительно может и не надо "городить огород". На НМПС (опять же, машины у нас разные!) датчик положения дросселя это красный провод на фишке дросселя. Полностью открытой заслонке соответствует примерно 4,2в на красном проводе, прикрытая для улучшения рециркуляции 1-3 в., закрывается при глушении - 0,5в.vov4ik87 писал(а):Если дроссель окажется адекватен, то "коллайдер" могу задарить нуждающемуся![]()
![]()
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Я ж тебе ссылку на первоначальную схему кидал - почитать надо было. В НМПС при установке заглушки ЭБУ двигателя начинает ещё активней прикрывать возд.заслонку, т.к. видит недостаток перепускных газов от ЕГР (который заглушен и ничего не даёт, ес-но). Вот для этого и открываем заслонку. То, что она прикрывается на прогретом двигателе - как раз следствие внедрения ЕГР.vov4ik87 писал(а):сегодня скинул патрубок перед дросселем, завёл дрыготель дроссель хлоп и закрылся????? я и заглушил, больше не стал экспериментировать ехать надо было..... Завтра ещё раз послежу за его поведением или если что просто воткну твой "коайдер"..... Но не может же быть что я так и езжу второй день с закрытым????? патрубки не раздувает......MAVR64 писал(а):Проверь, действительно может и не надо "городить огород". На НМПС (опять же, машины у нас разные!) датчик положения дросселя это красный провод на фишке дросселя. Полностью открытой заслонке соответствует примерно 4,2в на красном проводе, прикрытая для улучшения рециркуляции 1-3 в., закрывается при глушении - 0,5в.vov4ik87 писал(а):Если дроссель окажется адекватен, то "коллайдер" могу задарить нуждающемуся![]()
![]()
Советую ещё раз - осиль указанную тему

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- vov4ik87
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:57
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: калининград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
CoolBDW да читал я ))))))
сегодня проследил за заслонкой по подробней. так вот На хх на не прогретом двигателе заслонка всегда откр.,
когда двигатель прогреваться заслонка прикрывается почти полностью процентов на 95, НО следует ЧУТЬ ЧУТЬ буквально прикоснуться к педали (обороты подымал с 900 до 950) заслонка сразу откр. на 100 процентов???????
P.S. у меня есть готовый "колайдер" в принципе воткнуть не сложно. ВОТ ТОЛЬКО НАДО ИЛИ НЕТ???? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
сегодня проследил за заслонкой по подробней. так вот На хх на не прогретом двигателе заслонка всегда откр.,
когда двигатель прогреваться заслонка прикрывается почти полностью процентов на 95, НО следует ЧУТЬ ЧУТЬ буквально прикоснуться к педали (обороты подымал с 900 до 950) заслонка сразу откр. на 100 процентов???????
P.S. у меня есть готовый "колайдер" в принципе воткнуть не сложно. ВОТ ТОЛЬКО НАДО ИЛИ НЕТ???? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Самая пакость это когда заслонка начинает прикрываться под нагрузкой, например при движении в затяжной подъем.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
vov4ik87, причина по которой я поставил колаэдр:
Снимая фишку с дросселя, переводим ЭБУ в некий аварийный режим. Движок при этом начинает работать более адекватно. Пропадает задумчивость на разгоне, ощущение увеличившегося крутящего момента (почему нет?).
Побочный эффект: перестает закрываться дроссель при глушении двигателя - в результате рывки, свист и прочие неприятные моменты.
Потому и было построено устройство, названное с легкой руки Свята, КОЛАЭДРом.
Если просто ставить заглушку ЕГР, я думаю, есть смысл ставить колаэдр, что бы не давать ЭБУ закрывать дроссель в режиме разгона.
Снимая фишку с дросселя, переводим ЭБУ в некий аварийный режим. Движок при этом начинает работать более адекватно. Пропадает задумчивость на разгоне, ощущение увеличившегося крутящего момента (почему нет?).
Побочный эффект: перестает закрываться дроссель при глушении двигателя - в результате рывки, свист и прочие неприятные моменты.
Потому и было построено устройство, названное с легкой руки Свята, КОЛАЭДРом.
Если просто ставить заглушку ЕГР, я думаю, есть смысл ставить колаэдр, что бы не давать ЭБУ закрывать дроссель в режиме разгона.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- vov4ik87
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:57
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: калининград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)


-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
хм..вот тема интересная с коллайдером. внимательно читал, задумался
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
MAVR64!
А твой колаэдр ошибку не светит по дросселю?
А твой колаэдр ошибку не светит по дросселю?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Эт, да...MAVR64 писал(а):Самая пакость это когда заслонка начинает прикрываться под нагрузкой, например при движении в затяжной подъем.
Зимой, как ни странно, проблем с прикрытием дроссельной заслонки при физической заглушке ЕГР, как правило нет. Стоит только слегка нажать на педаль газа и заслонка мгновенно открывается...
А вот летом.... едем на круизе 100 км/ч по трассе, а заслонка прикрыта или едем в затяжной подъем - турбина давит практически на пределе возможностей 205-210 кПа, а дроссель прикрыт

Разница в поведении зима-лето, наверное обусловлена самими температурами, что очень логично.
Зимой, если хорошенько прогреть подкапотное пространство заслонка начинает прикрываться на хх и сразу открываться при газе. Летом даже при движении и при сильном газе бывает прикрывается...
Вывод - важна как-то сама окружающая температура в управлении ЕГР. Как только компьютер посчитает что перепуск ЕГР недостаточен для данных условий движения - начинается прикрытие дросселя в помощь этой экологической системе.
Я так до конца и не разобрался в тонкостях работы и прикрытия ЕГР. Думаю, что и никто без МУТ-3 до конца и не разберется. Но общее представление есть. Алгоритмы у митцу достаточно сложные для понимания, достаточно вспомнить логику управления климатом - либо там ее нет вообще, либо просто дебильная и именно этим она и сложна для понимания


Ясно одно, что зимой, дабы не было конденсации оксидов азота в радиаторе ЕГР вследствие низких температур, в азотную кислоту, сама ЕГР работает неохотно и неохотно прикрывается дроссель. Возможно зимой компьютер допускает работу мотора на более низких уровнях перепуска ЕГР. А вот летом, когда низких температур нет, то и ЕГР работает с более высокими значениями перепуска (рециркуляции), а возможно, что и нормы евро-4 приводятся (стремятся) таки к 20 градусам цельсия плюса.
Т.е. зимой колайдер как бы и не нужен. В движении у меня зимой всегда дроссель 100% открытия.
Летом же нужен либо колайдер, либо включать кондиционер, т.к. ЕГР зависит от работы кондиционера в том числе...

PS. Чтобы окончательно разобраться с ЕГР нужны логи МУТ-3. Свят, спасибо тебе большое, что их снимал и выкладывал, но для полного понимания процессов нужно еще больше логов и с немножко другими параметрами, как только они будут, то окончательная точка будет таки поставлена в этом вопросе. Ведь точку про угол опережения зажигания мы же поставлили - что она не зависит от работы ЕГР, надо бы добить и оставшееся

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
При снятой фишке ЕГР - чек по ЕГР.sn1 писал(а):MAVR64!
А твой колаэдр ошибку не светит по дросселю?
При подключенном ЕГР - чек по дросселю.
Получается, если ЭБУ определил неисправность ЕГР, дроссель уже не тестируется.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Не не тестируется, а не используется. Т.е. при любой ошибке двигателя (кроме ошибки датчика №2), дроссель просто перестает видится системой, т.е. попросту игнорируется, что он есть - что его нет....MAVR64 писал(а): При снятой фишке ЕГР - чек по ЕГР.
При подключенном ЕГР - чек по дросселю.
Получается, если ЭБУ определил неисправность ЕГР, дроссель уже не тестируется.

А вот при ошибке температурного №2 дроссель продолжает свою работу как будто ошибок и не было никаких...
Как CoolBDW не замечает открытого дросселя при глушении машины - ума не приложу. Ну не верю и все



НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Я замечаю, причём явное содрогание мотораNapic писал(а): Может версия софта другая, может еще чегоПри открытом дросселе глушится машина просто на секунду дольше и все. Но как не заметить этого -
![]()

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ищо и с подствистом ремняСвят писал(а):Я замечаю, причём явное содрогание мотораNapic писал(а): Может версия софта другая, может еще чегоПри открытом дросселе глушится машина просто на секунду дольше и все. Но как не заметить этого -
![]()
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ты про ремень-то сюда не надо, ремень свистит по другим причинам. И только в жару. Причём на полном стоке тоже.sn1 писал(а):Ищо и с подствистом ремняСвят писал(а):Я замечаю, причём явное содрогание мотораNapic писал(а): Может версия софта другая, может еще чегоПри открытом дросселе глушится машина просто на секунду дольше и все. Но как не заметить этого -
![]()
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ребяты
Я БОЮСЬ кого-то обманывать. Может, просто я действительно не замечаю каких-то дополнительных содроганий. Может, просто забыл как оно было при установленной фишке. Может ещё что. Но я реально не заметил изменений (по-крайней мере с места водителя) в глушении мотора после того, как скинул фишку с ЕГР. Я могу, конечно, дополнительно поэкспериментировать, но вот ощущения у меня такие. Может, это из-за того, что дизель вообще достаточно "содрогательный" движок
По времени глушения - ну так трудно сказать... Мне так КАЖЕТСЯ, что ключ повернул - он и заглох.... А вообще - я очень редко наблюдаю глушение своего двигателя - ТТ
Но когда специально смотрел после снятия фишки - ну не вижу я никаких душераздирающих явлений
Ну, дёргается он при глушении - так и с фишкой тоже дёргается, не может не дёргаться - там металла вращается десятки кг, а потом оно останавливается.
В общем - беру обязательство потыркать вкл-выкл с фишкой и без, по результатам отпишу. Когда это будет - не знаю, может завтра время найду....


По времени глушения - ну так трудно сказать... Мне так КАЖЕТСЯ, что ключ повернул - он и заглох.... А вообще - я очень редко наблюдаю глушение своего двигателя - ТТ


В общем - беру обязательство потыркать вкл-выкл с фишкой и без, по результатам отпишу. Когда это будет - не знаю, может завтра время найду....
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Хочу продолжить эксперименты с дросселем. Вопрос: Как искуственно заставить ЭБУ прикрывать дроссель на ХХ? Сейчас холодно и я так и не увидел прикрывающейся заслонки. Колаэдр отключил, конечно.
Napic, ты все это исследовал. Поделись опытом, пожалуйста.
Napic, ты все это исследовал. Поделись опытом, пожалуйста.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18