У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):На дросселе действительно только один провод разорвать. Управляющий дросселем.

Сдернуть трубку с дросселя не получится, движок при этом отказывается работать. Контролировать положение дросселя получается только измеряя напряжение на датчике положения дросселя.

Вообще реакции двигателя на манипуляции с ЕГР и дросселем на П-3 наверняка будут отличаться от того, что видим мы на НМПС с ЕВРО 4. Паджеро-3, скорее всего, сделан под ЕВРО 3. Например, vov4ik87 пишет, что со сдернутой фишкой ЕГР движок глушится лучше. На НМПС мы наблюдаем обратный эффект.
Я говорил уже, что не вижу разницы при глушении с закрытой заслонкой и с открытой....
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
vov4ik87
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:57
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
Откуда: калининград
Благодарил (а): 1 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение vov4ik87 »

MAVR64 писал(а):На дросселе действительно только один провод разорвать. Управляющий дросселем.

Сдернуть трубку с дросселя не получится, движок при этом отказывается работать. Контролировать положение дросселя получается только измеряя напряжение на датчике положения дросселя.

Вообще реакции двигателя на манипуляции с ЕГР и дросселем на П-3 наверняка будут отличаться от того, что видим мы на НМПС с ЕВРО 4. Паджеро-3, скорее всего, сделан под ЕВРО 3. Например, vov4ik87 пишет, что со сдернутой фишкой ЕГР движок глушится лучше. На НМПС мы наблюдаем обратный эффект.
глушиться лучше видимо по тому что раньше ЕГР всегда был в приоткрытом состоянии в следствии чего даже при закрытой заслонке дросселя во впускном был лишний воздух(трудно назвать отработавшие газы воздухом ::-D: ) из выхлопного коллектора. MAVR64 а какое напряжение соответствует закр. и откр. дросселю :?:
Аватара пользователя
vov4ik87
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:57
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
Откуда: калининград
Благодарил (а): 1 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение vov4ik87 »

Если дроссель окажется адекватен, то "коллайдер" могу задарить нуждающемуся :D :D :D
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

vov4ik87 писал(а):Если дроссель окажется адекватен, то "коллайдер" могу задарить нуждающемуся :D :D :D
Проверь, действительно может и не надо "городить огород". На НМПС (опять же, машины у нас разные!) датчик положения дросселя это красный провод на фишке дросселя. Полностью открытой заслонке соответствует примерно 4,2в на красном проводе, прикрытая для улучшения рециркуляции 1-3 в., закрывается при глушении - 0,5в.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
vov4ik87
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:57
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
Откуда: калининград
Благодарил (а): 1 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение vov4ik87 »

MAVR64 писал(а):
vov4ik87 писал(а):Если дроссель окажется адекватен, то "коллайдер" могу задарить нуждающемуся :D :D :D
Проверь, действительно может и не надо "городить огород". На НМПС (опять же, машины у нас разные!) датчик положения дросселя это красный провод на фишке дросселя. Полностью открытой заслонке соответствует примерно 4,2в на красном проводе, прикрытая для улучшения рециркуляции 1-3 в., закрывается при глушении - 0,5в.
сегодня скинул патрубок перед дросселем, завёл дрыготель дроссель хлоп и закрылся????? я и заглушил, больше не стал экспериментировать ехать надо было..... Завтра ещё раз послежу за его поведением или если что просто воткну твой "коайдер"..... Но не может же быть что я так и езжу второй день с закрытым????? патрубки не раздувает......
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

vov4ik87 писал(а):
MAVR64 писал(а):
vov4ik87 писал(а):Если дроссель окажется адекватен, то "коллайдер" могу задарить нуждающемуся :D :D :D
Проверь, действительно может и не надо "городить огород". На НМПС (опять же, машины у нас разные!) датчик положения дросселя это красный провод на фишке дросселя. Полностью открытой заслонке соответствует примерно 4,2в на красном проводе, прикрытая для улучшения рециркуляции 1-3 в., закрывается при глушении - 0,5в.
сегодня скинул патрубок перед дросселем, завёл дрыготель дроссель хлоп и закрылся????? я и заглушил, больше не стал экспериментировать ехать надо было..... Завтра ещё раз послежу за его поведением или если что просто воткну твой "коайдер"..... Но не может же быть что я так и езжу второй день с закрытым????? патрубки не раздувает......
Я ж тебе ссылку на первоначальную схему кидал - почитать надо было. В НМПС при установке заглушки ЭБУ двигателя начинает ещё активней прикрывать возд.заслонку, т.к. видит недостаток перепускных газов от ЕГР (который заглушен и ничего не даёт, ес-но). Вот для этого и открываем заслонку. То, что она прикрывается на прогретом двигателе - как раз следствие внедрения ЕГР.
Советую ещё раз - осиль указанную тему :*YES*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
vov4ik87
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:57
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
Откуда: калининград
Благодарил (а): 1 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение vov4ik87 »

CoolBDW да читал я ))))))
сегодня проследил за заслонкой по подробней. так вот На хх на не прогретом двигателе заслонка всегда откр.,
когда двигатель прогреваться заслонка прикрывается почти полностью процентов на 95, НО следует ЧУТЬ ЧУТЬ буквально прикоснуться к педали (обороты подымал с 900 до 950) заслонка сразу откр. на 100 процентов???????
P.S. у меня есть готовый "колайдер" в принципе воткнуть не сложно. ВОТ ТОЛЬКО НАДО ИЛИ НЕТ???? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Вложения
Фото0797.jpg
Фото0796.jpg
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Самая пакость это когда заслонка начинает прикрываться под нагрузкой, например при движении в затяжной подъем.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

vov4ik87, причина по которой я поставил колаэдр:
Снимая фишку с дросселя, переводим ЭБУ в некий аварийный режим. Движок при этом начинает работать более адекватно. Пропадает задумчивость на разгоне, ощущение увеличившегося крутящего момента (почему нет?).
Побочный эффект: перестает закрываться дроссель при глушении двигателя - в результате рывки, свист и прочие неприятные моменты.
Потому и было построено устройство, названное с легкой руки Свята, КОЛАЭДРом.

Если просто ставить заглушку ЕГР, я думаю, есть смысл ставить колаэдр, что бы не давать ЭБУ закрывать дроссель в режиме разгона.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
vov4ik87
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:57
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
Откуда: калининград
Благодарил (а): 1 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение vov4ik87 »

:*THANK*: Ясненько попробую тогда пристроить "колайдер", завтра не обещаю, думаю дроссель снимать чтобы разобраться наверняка куда подключиться. Как поставлю отпишусь обязательно. :*VICTORY*:
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Gotlib »

хм..вот тема интересная с коллайдером. внимательно читал, задумался
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

MAVR64!
А твой колаэдр ошибку не светит по дросселю?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

MAVR64 писал(а):Самая пакость это когда заслонка начинает прикрываться под нагрузкой, например при движении в затяжной подъем.
Эт, да...
Зимой, как ни странно, проблем с прикрытием дроссельной заслонки при физической заглушке ЕГР, как правило нет. Стоит только слегка нажать на педаль газа и заслонка мгновенно открывается...
А вот летом.... едем на круизе 100 км/ч по трассе, а заслонка прикрыта или едем в затяжной подъем - турбина давит практически на пределе возможностей 205-210 кПа, а дроссель прикрыт :) , стоит еще сильнее нажать на педаль газа, практически в пол, давление становится 230 кПа, а дроссель открывается полностью...

Разница в поведении зима-лето, наверное обусловлена самими температурами, что очень логично.
Зимой, если хорошенько прогреть подкапотное пространство заслонка начинает прикрываться на хх и сразу открываться при газе. Летом даже при движении и при сильном газе бывает прикрывается...

Вывод - важна как-то сама окружающая температура в управлении ЕГР. Как только компьютер посчитает что перепуск ЕГР недостаточен для данных условий движения - начинается прикрытие дросселя в помощь этой экологической системе.

Я так до конца и не разобрался в тонкостях работы и прикрытия ЕГР. Думаю, что и никто без МУТ-3 до конца и не разберется. Но общее представление есть. Алгоритмы у митцу достаточно сложные для понимания, достаточно вспомнить логику управления климатом - либо там ее нет вообще, либо просто дебильная и именно этим она и сложна для понимания ::-D: Либо просто мне, как обывателю недоступны высокие материи ::-|:

Ясно одно, что зимой, дабы не было конденсации оксидов азота в радиаторе ЕГР вследствие низких температур, в азотную кислоту, сама ЕГР работает неохотно и неохотно прикрывается дроссель. Возможно зимой компьютер допускает работу мотора на более низких уровнях перепуска ЕГР. А вот летом, когда низких температур нет, то и ЕГР работает с более высокими значениями перепуска (рециркуляции), а возможно, что и нормы евро-4 приводятся (стремятся) таки к 20 градусам цельсия плюса.

Т.е. зимой колайдер как бы и не нужен. В движении у меня зимой всегда дроссель 100% открытия.
Летом же нужен либо колайдер, либо включать кондиционер, т.к. ЕГР зависит от работы кондиционера в том числе... :;-): но компрессор кондиционера не постоянно работает...

PS. Чтобы окончательно разобраться с ЕГР нужны логи МУТ-3. Свят, спасибо тебе большое, что их снимал и выкладывал, но для полного понимания процессов нужно еще больше логов и с немножко другими параметрами, как только они будут, то окончательная точка будет таки поставлена в этом вопросе. Ведь точку про угол опережения зажигания мы же поставлили - что она не зависит от работы ЕГР, надо бы добить и оставшееся :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

sn1 писал(а):MAVR64!
А твой колаэдр ошибку не светит по дросселю?
При снятой фишке ЕГР - чек по ЕГР.
При подключенном ЕГР - чек по дросселю.
Получается, если ЭБУ определил неисправность ЕГР, дроссель уже не тестируется.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

MAVR64 писал(а): При снятой фишке ЕГР - чек по ЕГР.
При подключенном ЕГР - чек по дросселю.
Получается, если ЭБУ определил неисправность ЕГР, дроссель уже не тестируется.
Не не тестируется, а не используется. Т.е. при любой ошибке двигателя (кроме ошибки датчика №2), дроссель просто перестает видится системой, т.е. попросту игнорируется, что он есть - что его нет.... ::-D:
А вот при ошибке температурного №2 дроссель продолжает свою работу как будто ошибок и не было никаких...

Как CoolBDW не замечает открытого дросселя при глушении машины - ума не приложу. Ну не верю и все :) Зная Дмитрия как человека щепетильного, могу только предположить что у его машины другая программа управления двигателем. Может версия софта другая, может еще чего :;-): При открытом дросселе глушится машина просто на секунду дольше и все. Но как не заметить этого - :*DONT_KNOW*: Може все таки прикрывается? Мультиком хорошо видно, как при глушении прикрывается дроссель и мультик выдает 4% открытия и меньше примерно на секунду, две, три...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Свят »

Napic писал(а): Может версия софта другая, может еще чего :;-): При открытом дросселе глушится машина просто на секунду дольше и все. Но как не заметить этого - :*DONT_KNOW*:
Я замечаю, причём явное содрогание мотора :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

Свят писал(а):
Napic писал(а): Может версия софта другая, может еще чего :;-): При открытом дросселе глушится машина просто на секунду дольше и все. Но как не заметить этого - :*DONT_KNOW*:
Я замечаю, причём явное содрогание мотора :)
Ищо и с подствистом ремня
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
Свят писал(а):
Napic писал(а): Может версия софта другая, может еще чего :;-): При открытом дросселе глушится машина просто на секунду дольше и все. Но как не заметить этого - :*DONT_KNOW*:
Я замечаю, причём явное содрогание мотора :)
Ищо и с подствистом ремня
Ты про ремень-то сюда не надо, ремень свистит по другим причинам. И только в жару. Причём на полном стоке тоже.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

Ребяты :*HI*: Я БОЮСЬ кого-то обманывать. Может, просто я действительно не замечаю каких-то дополнительных содроганий. Может, просто забыл как оно было при установленной фишке. Может ещё что. Но я реально не заметил изменений (по-крайней мере с места водителя) в глушении мотора после того, как скинул фишку с ЕГР. Я могу, конечно, дополнительно поэкспериментировать, но вот ощущения у меня такие. Может, это из-за того, что дизель вообще достаточно "содрогательный" движок ::-D:
По времени глушения - ну так трудно сказать... Мне так КАЖЕТСЯ, что ключ повернул - он и заглох.... А вообще - я очень редко наблюдаю глушение своего двигателя - ТТ :*VICTORY*: Но когда специально смотрел после снятия фишки - ну не вижу я никаких душераздирающих явлений :*DONT_KNOW*: Ну, дёргается он при глушении - так и с фишкой тоже дёргается, не может не дёргаться - там металла вращается десятки кг, а потом оно останавливается.

В общем - беру обязательство потыркать вкл-выкл с фишкой и без, по результатам отпишу. Когда это будет - не знаю, может завтра время найду....
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Хочу продолжить эксперименты с дросселем. Вопрос: Как искуственно заставить ЭБУ прикрывать дроссель на ХХ? Сейчас холодно и я так и не увидел прикрывающейся заслонки. Колаэдр отключил, конечно.
Napic, ты все это исследовал. Поделись опытом, пожалуйста.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»