Страница 45 из 102
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 11 сен 2013, 10:52
К.Резник
Vistereos писал(а): Приветствую! Теперь очередь Ловеллсов? Когда планируешь ставить?
Да вот вернут амортизатор из Питера (оказался исправным) и отдам на сервис.
Надо было отбойник вытащить

.
Я не знал, мне простительно, но об этом и Легранд не знал, и ни в какой документации ,даже кониеской заводской об этом ни слова. Наказали меня на тысячу рублей.
Как я только умудрился с отбойником выставить жесткость на втором амортизаторе....
Так что перед установкой жесткости удали отбойники (путем пихания отвертки в две дырочки сверху) а потом уже по инструкции.
Понять бы только, на какую степень жесткости их выставить
Начну с полоборота (180 градусов)
Есть мысли на эту тему?
Может быть Свят чего подскажет коллегам

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 11 сен 2013, 11:50
Бешеный Слон
Москва если кому нужны пружины от Влада на дизель стандарт пишите в личку.
Есть комплект в упаковке новый. Мне он не нужен.
Вместо того чтобы возвращать в Питер могу продать.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 11 сен 2013, 12:27
К.Резник
Бешеный Слон писал(а):
Есть комплект в упаковке новый. Мне он не нужен. .
Упаковка - мешок из полипропилена для строительного мусора?
После упаковки австралийских изделий, всех, без исключения, торговых марок, не комильфо

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 11 сен 2013, 12:30
Бешеный Слон
В картонной коробке. Ездить на пружинах, а не упаковке так что побарабану.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 11 сен 2013, 13:43
DenisR
К.Резник писал(а):
...Так что перед установкой жесткости удали отбойники (путем пихания отвертки в две дырочки сверху) а потом уже по инструкции...
можно поподробней про каой отбойник идет речь и как его удалять?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 11 сен 2013, 13:58
К.Резник
Амортизаторы Кони 90 серии (на зад L200) на верхней части имеют две дырочки диаметром 3-4 мм.
Нужно отверткой или другим штырем, с усилием попихать в эти дырочки

.
Амортизатор должен быть в максимально раскрытом состоянии .
Выпадет резиновое кольцо толщиной около 10 мм, с разрезом, чтобы снять его со штока.
Снимаем резиновое кольцо со штока, сжимаем до конца амортизатор и регулируем его жесткость согласно инструкции.
Но вообще-то я не сотрудник Легранда

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 11 сен 2013, 14:12
DenisR
спасибо за инфу, я думал что это про перед, я свои брал не в легранде.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 11 сен 2013, 20:07
Влад Питер
Mad Fisherman писал(а):Пришли пружины от Влада.
В коробке, наклейка на стекло. Просил про скидку, ее там не обнаружил. Хотя писал и в теме и при заказе.
Поставил пружины сегодня. После небольшого тест-драйва по городу (по обычному, регулярному маршруту):
- клиренс увеличился, в машину теперь залезать жене наверно вашпе проблема будет, надо думать про ручку для посадки.
- "Широкий" лежачий полицейский - раньше машина "приседала" один раз, сейчас полтора.
- "узкий" ЛП - не понял, может мягче, но чуть-чуть.
- появилось чувство, что переставляет зад.
- реально где появилось улучшение это на мелких ямках, стыках.
- человек который менял пружины, сказал что необходимо ставить проставки под шаровую, там рычаг типа под большим углом идет, "...- может вырывать", или на и злом, я не копенгаген и толком не понял....
Мысли пока противоречивые, буду тестить....
Присоединяюсь к вопросу Алексея - аморты повлияют как нить?
PS: Уважаемый Влад, пожалуйста не игнорируйте вопросы, мы ваши клиенты....
Братва. Я никого не игнорирую,ни в коем случаи!Я щас плотно занимаюсь производством и на многих форумах щас редко.Попробую написать ещё разок про амики на спорт2. Задок хорошо подходит от спорта 1, так как на этой модели самая вменяемая гидравлика,ближе к одностороннему действию, или треки. На передок кони от Л200, но даже это не является идеалом,но лучше стока однозначно.В коневских амиках есть дроссельный и клапанный режим работы,регулируя дроссельный режим(статика),можно создать мягкость работы на плавных ямах кочках,но клапанный(динамика) режим,остаётся в константе(постоянным).и изменить его можно только кардинальным изменением конструкции самого клапана,путём увеличения проходного сечения масляного канала в клапане.Что я и проделал на своём крузере 200. Ибо меня так же напрягала работа стоковой подвески 200-ки. Комфорт передвижения у меня сопоставлялся с моим предыдущем мерсом W126 кузове и у меня так же были удивления в комфорте, ибо авто за 3,5 ляма .должна ездить как и положено за эти деньги,на на яву всё совершенно противоположно. Я так же озадачился разбором и убиранием дроссельного режима,но желаемого не получил, на гребёнке авто так же жёстко отрабатывала стыки и короткие удары,но однозначно лучше, чем на стоке.После досконального изучения конструкции амортизаторов коней и поняв, как это работает,пришлось растачивать круглым надфилем отверстия в клапане ,для сокращения клапанного режима, в итоге я получил результат.какой и хотел. Но обычному поджероводу, -это проделывать однозначно будет натужно. Для разработки правильных амиков под характеристики наших пружин,было обращение в фирму "кони".Представители коней изъявили желание к сотрудничеству.Щас подготавливаем тех характеристики наших хотелок к коням, по амикам их. На сегодняшний день вышеуказанное "адок хорошо подходит от спорта 1, так как на этой модели самая вменяемая гидравлика,ближе к одностороннему действию, или треки. На передок кони от Л200. Но даже это не является идеалом,но лучше стока однозначно" ,есть самое лучшее .что есть на сегодняшний день,но всё равно далеко не идеал. Щас это будет выложено на моём сайте,ибо данное сообщение будет посерено на следующих страницах ,этого форума.А Так же! НАШИ ПРУЖИНЫ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛИ РАЗРАБОТАНЫ ПОД ГИДРАВЛИКУ СТОКОВЫХ АМИКОВ,но так же ,наши пружины хорошо работают и с конями.И одно не исключает другое.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 11 сен 2013, 21:26
Свят
К.Резник писал(а):
Может быть Свят чего подскажет коллегам

Ребят, я на Спорте с конями дела не имел) Вот на FH12- да, только положительные воспоминания)
Насчёт подгонки к Ловелсам. Думаю правильным будет начать с средней степени. Выбор регулировок не велик, поэтому вариантов не много.
Если что, то стойка спереди снимается и ставится без напряга, ну а зад- так вообще никаких проблем.
Спереди у меня нормальная *пара* Ловелсов- работает очень хорошо, ну а сзади пришлось подстраивать Ранчи с 9ю регулировками. Так для меня самые комфортные регулировки без ущерба пилотированию- 5-7(9я самая жёсткая- реально табуретка). Выставляю в зависимости от загрузки.
Так вот 5й выбор жёсткости намного мягче переда а 7й примерно около... Конечно всё это субьективно)
Так что только опытным путём...))
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 12 сен 2013, 06:37
К.Резник
Свят писал(а):
Спереди у меня нормальная *пара* Ловелсов- работает очень хорошо, ну а сзади пришлось подстраивать Ранчи с 9ю регулировками. Так для меня самые комфортные регулировки без ущерба пилотированию- 5-7(9я самая жёсткая- реально табуретка). Выставляю в зависимости от загрузки.
Так вот 5й выбор жёсткости намного мягче переда а 7й примерно около... Конечно всё это субьективно)
Так что только опытным путём...))
Святослав, вопрос в профильной теме про ловелсы
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 12 сен 2013, 06:45
К.Резник
Влад Питер писал(а): Что я и проделал на своём крузере 200. Ибо меня так же напрягала работа стоковой подвески 200-ки. Комфорт передвижения у меня сопоставлялся с моим предыдущем мерсом W126 кузове и у меня так же были удивления в комфорте, ибо авто за 3,5 ляма .должна ездить как и положено за эти деньги
Братва, надеюсь, теперь всем понятно почему пружины из Питера дороже всех зарубежных аналогов?
Без таможни, без доставки хрен знает откуда, но зато на каких машинах ездят.
Это без зависти, просто констатация фактов.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 12 сен 2013, 16:05
Vistereos
К.Резник писал(а):Влад Питер писал(а): Что я и проделал на своём крузере 200. Ибо меня так же напрягала работа стоковой подвески 200-ки. Комфорт передвижения у меня сопоставлялся с моим предыдущем мерсом W126 кузове и у меня так же были удивления в комфорте, ибо авто за 3,5 ляма .должна ездить как и положено за эти деньги
Братва, надеюсь, теперь всем понятно почему пружины из Питера дороже всех зарубежных аналогов?
Без таможни, без доставки хрен знает откуда, но зато на каких машинах ездят.
Это без зависти, просто констатация фактов.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 12 сен 2013, 22:08
Бешеный Слон
К.Резник, а может это расценивать как то что человек знает что делает?:)
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 12 сен 2013, 22:22
Zeder7
Так всё же, какой комплект лучше поставить вместо стоковых аммортов и пружин на стоковый NMPS, без обвеса, без изменения клиренса и т.п. ?
Т.е. задача, что бы комфортнее было ехать по трассе, что бы зад не переставляло, что бы в повороты более уверенно входить.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 12 сен 2013, 23:24
Свят
Zeder7 писал(а):Так всё же, какой комплект лучше поставить вместо стоковых аммортов и пружин на стоковый NMPS, без обвеса, без изменения клиренса и т.п. ?
Т.е. задача, что бы комфортнее было ехать по трассе, что бы зад не переставляло, что бы в повороты более уверенно входить.
Это задача, на самом деле нерешаемая. Чем-то пожертвовать придётся....
Всё по порядку:
Комфортно- значит мягко.... Со всеми выиекающими
Зад переставлять будет без кардинальных изменений ТС
На вход в повороты- твоя подвеска, читай стоковая,- самая вменяемая.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 12 сен 2013, 23:46
Zeder7
Судя по Вашему ответу, люди, которые ставят пружины от Влада и амморты Koni, просто выкидывают деньги на ветер, если им не нужна спецподготовка машины для тяжёлого оффроуда.
Я тут отзывы читал от установивших пружины от Влада, что и на трассе не переставляет и в повороты входит теперь как по рельсам и мелкие стыки подвеска не замечает...
Это пиар что ли всё был на 60ти страницах?
Свят писал(а):Zeder7 писал(а):Так всё же, какой комплект лучше поставить вместо стоковых аммортов и пружин на стоковый NMPS, без обвеса, без изменения клиренса и т.п. ?
Т.е. задача, что бы комфортнее было ехать по трассе, что бы зад не переставляло, что бы в повороты более уверенно входить.
Это задача, на самом деле нерешаемая. Чем-то пожертвовать придётся....
Всё по порядку:
Комфортно- значит мягко.... Со всеми выиекающими
Зад переставлять будет без кардинальных изменений ТС
На вход в повороты- твоя подвеска, читай стоковая,- самая вменяемая.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 13 сен 2013, 00:04
Свят
Уважаемый Zeder7
Прошу с ходу не пинать, и быть более внимательным к тем самым 60ти станицам....
Помимо положительных отзывов, были не менее красноречивые , я б даже сказал,- негативные крики...
А по большОму- в этой теме, вопреки игре *как принято* обсуждается сама идея решения жёсткости подвески. ВЛАД спрингс- не панацея, а всего лишь для кого-то решение..... А для кого-то нет.
Всё в твоих руках...
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 13 сен 2013, 08:17
Фреди
Vladsprings писал(а):Альфред, после недели обкатки - постарайся оценить по всем трем режимам:
1. Ровный асфальт.
- Понятно что тут на любой подвеске будет комфорт. Тут важно прохождение пологих волн на трассе и мелких стыков и трещин.
2. Мелкая гребенка (грунтовка а-ля стиральная доска ).
-Тут все понятно, думаю. Нужно ,чтобы позвоночник не сыпался в трусы)), и чтобы с дороги не выкидывало.
3. "Крупная" грунтовка (внедорожье).
-Тут тоже понятно наверно. То бишь это лесные дороги, большие ухабы и глубокие ямы. проезд ЛП как пример.
Здесь идет работа подвески на всем диапазоне. Понятно, что не должно быть пробоев и отбоев для комфорта.И чтобы голова в потолке люк добавочный не проделала и по салону никто не летал.
Хорошо бы по 5-ти бальной шкале- для удобства восприятия. И (было бы здорово!) в сравнении с штатными амортами , и -может если не забыл -со штатной подвеской.
Как и обещал отчёт в циферках, слова были в первом моём отчёте на 55 странице данной темы от 12.08.2013:
Поведение подвески «устаканилось» в моём случае примерно после 500 км. «обкатки»
1. «Ровный асфальт»
Штатная подвеска - 4
Пружины от Влада + штатные амортизаторы - 5 с минусом
Пружины от Влада + «Кони» амортизаторы - 5
2. «Мелкая гребенка (грунтовка а-ля стиральная доска )»
Штатная подвеска - 3
Пружины от Влада + штатные амортизаторы - 5 с плюсом
Пружины от Влада + «Кони» амортизаторы - 4
3. «"Крупная" грунтовка (внедорожье)»
Штатная подвеска - 3
Пружины от Влада + штатные амортизаторы - 4
Пружины от Влада + «Кони» амортизаторы - 5
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 13 сен 2013, 09:14
Бешеный Слон
Zeder7 идеального варианта нет. Попробуй пересмотреть отзывы и решить сам.
Отзывы о поломке и проседании подвески есть на все варианты. Цены примерно одинаковые.
Мне лично понравилась идея изменяемой жесткости у пружин Влада. Протестить пока не могу т.к. жду амортизаторы кони. Надеюсь их все таки привезут.
У других вариантов могут быть симпатичней условия гарантии, они могут быть дешевле. А может я и ошибаюсь.
Ну а повороты

хорошую шоссейную резину (в грязи стремно будет) и подгружать переднюю ось перед входом в поворот и машина более радостно будет завинчиваться на любой подвеске.
Можно оставить и штатную подвеску, но мне в ней категорически не нравится раскачка из за которой машина бьется мордой о грунт.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 13 сен 2013, 14:09
Zeder7
Фреди писал(а):Vladsprings писал(а):Альфред, после недели обкатки - постарайся оценить по всем трем режимам:
1. Ровный асфальт.
- Понятно что тут на любой подвеске будет комфорт. Тут важно прохождение пологих волн на трассе и мелких стыков и трещин.
2. Мелкая гребенка (грунтовка а-ля стиральная доска ).
-Тут все понятно, думаю. Нужно ,чтобы позвоночник не сыпался в трусы)), и чтобы с дороги не выкидывало.
3. "Крупная" грунтовка (внедорожье).
-Тут тоже понятно наверно. То бишь это лесные дороги, большие ухабы и глубокие ямы. проезд ЛП как пример.
Здесь идет работа подвески на всем диапазоне. Понятно, что не должно быть пробоев и отбоев для комфорта.И чтобы голова в потолке люк добавочный не проделала и по салону никто не летал.
Хорошо бы по 5-ти бальной шкале- для удобства восприятия. И (было бы здорово!) в сравнении с штатными амортами , и -может если не забыл -со штатной подвеской.
Как и обещал отчёт в циферках, слова были в первом моём отчёте на 55 странице данной темы от 12.08.2013:
Поведение подвески «устаканилось» в моём случае примерно после 500 км. «обкатки»
1. «Ровный асфальт»
Штатная подвеска - 4
Пружины от Влада + штатные амортизаторы - 5 с минусом
Пружины от Влада + «Кони» амортизаторы - 5
2. «Мелкая гребенка (грунтовка а-ля стиральная доска )»
Штатная подвеска - 3
Пружины от Влада + штатные амортизаторы - 5 с плюсом
Пружины от Влада + «Кони» амортизаторы - 4
3. «"Крупная" грунтовка (внедорожье)»
Штатная подвеска - 3
Пружины от Влада + штатные амортизаторы - 4
Пружины от Влада + «Кони» амортизаторы - 5
А ещё можно оценить переставление кормы на трассе?