Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

belinex писал(а): ибо мотор крутится, а машина не едет(
ну тогда уже нет сцепления, я про другое говорил...про схватывание в самом конце.
belinex
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 56 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение belinex »

mall, заглушить дизеля при попытке трогания - это надо постараться.
думаю, тут не сцепление виновато...
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

belinex писал(а): mall, заглушить дизеля при попытке трогания - это надо постараться.
думаю, тут не сцепление виновато...
ничего там стараться не надо...в любом случае верить верить на слово не принуждаю, предлагаю доездить собственное сцепление и пригласить за руль другого человека об этом не знающего.
molvinets
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 90 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение molvinets »

Чем лечится скрип рулевого? Поскрипывает при повороте только в одну сторону.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

mall писал(а):
belinex писал(а): mall, заглушить дизеля при попытке трогания - это надо постараться.
думаю, тут не сцепление виновато...
ничего там стараться не надо...в любом случае верить верить на слово не принуждаю, предлагаю доездить собственное сцепление и пригласить за руль другого человека об этом не знающего.
А зачем доезжать?
Сцепление на всех машинах схватывает по разному.
И то, что человек севший впервые на какую то либо машину с ручной коробкой, заглох при трогании, ни разу не говорит о неисправности сцепления.
Дело просто в привычке, а поездка в пять-десять минут устранит эту "неисправность". ))
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

SNOOPER писал(а): И то что человек севший впервые на какую то либо машину с ручной коробкой, заглох при трогании не разу не говорит о неисправности сцепления.
Дело просто в привычке, а поездка в пять-десять минут устранит эту "неисправность". ))
я руководствуюсь реальным случаем с людьми умеющими ездить на ручных коробках и с изношенным сцеплением схватывающим в самом верху...в том случае хозяин не подозревал, что сцепление вот вот кончится, он привык уже так ездить, а сторонний человек ему указал на данную проблему и сцепление поменяли и о боги оно реально было изношено.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

mall писал(а):
SNOOPER писал(а): И то что человек севший впервые на какую то либо машину с ручной коробкой, заглох при трогании не разу не говорит о неисправности сцепления.
Дело просто в привычке, а поездка в пять-десять минут устранит эту "неисправность". ))
я руководствуюсь реальным случаем с людьми умеющими ездить на ручных коробках и с изношенным сцеплением схватывающим в самом верху...в том случае хозяин не подозревал, что сцепление вот вот кончится, он привык уже так ездить, а сторонний человек ему указал на данную проблему и сцепление поменяли и о боги оно реально было изношено.
А я всё придумываю....... ::-D:
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

SNOOPER писал(а): А я всё придумываю.......
мы о разном говорим, я не про неисправность сцепления, а про его существенный износ и про то, что человек с непревычки заглох, естественно прикатался бы за пару тройку переключений.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Так и я про то что высокая педаль сцепления ровным счётом ничего не означает.
Косвенно можно как то судить о силе противодействия нажатию, но это как гадание.
И тугая-высокая педаль ни разу не говорит о том что сцепление пора менять......
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

SNOOPER писал(а): Так и я про то что высокая педаль сцепления ровным счётом ничего не означает.
хорошо, значит так совпало
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Nbf »

SNOOPER писал(а): И тугая-высокая педаль ни разу не говорит о том что сцепление пора менять......
Я еще добавлю. Был у меня Опель. И не везло ему со сцеплением - хоть и откатал я на нём всего тысяч 120 - сцепление менял трижды. Ага. Так вот даже после замены, педаль на всех трех комплектах, оказывалась в разной рабочей зоне - все три раза пришлось переучиваться.
З.Ы. Все замены не были связаны с рукожопием установщиков или браком компонентов.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Beerserg
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Beerserg »

В последнее время по утрам (на холодную) бендикс не всегда сцепляется. Немного крутнет и выпадает из зацепления. Завожу со второй-третьей попытки. Потом целый день нормально.
Пора готовится к замене стартера? Пробег 110 000.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Beerserg писал(а): В последнее время по утрам (на холодную) бендикс не всегда сцепляется. Немного крутнет и выпадает из зацепления. Завожу со второй-третьей попытки. Потом целый день нормально.
Пора готовится к замене стартера? Пробег 110 000.
Бендикс и поменяй. Зачем стартер менять? Бендикс дешёвый, поменять можно не сложно даже самостоятельно.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 »

Привет ребята!
На клиентскую машину устанавливаю радиатор акпп, карлсона кондиционера.
С правовой стороны около осушителя свободная фишка. Что за датчик должен стоять, нужно ли его ставить?
Вложения
image.jpg
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
roman_199
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 мар 2020, 10:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро Спорт 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение roman_199 »

Доброе утро. Поскольку с дизелями пока еще мало знаком, прошу подсказать. Как часто надо делать обучение малому впрыску и нужно ли это делать после снятия клемм с обоих АКБ, то есть не слетают ли настройки, при полном обесточивании.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Mark69 писал(а): Привет ребята!
На клиентскую машину устанавливаю радиатор акпп, карлсона кондиционера.
С правовой стороны около осушителя свободная фишка. Что за датчик должен стоять, нужно ли его ставить?
Датчик наружной температуры, при обычном кондее.
Тот который стоит слева при климате. )
belinex
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 56 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение belinex »

коллеги, а такая вот "зелень"
123.jpg
на всех подвижных стеклах - это же не нормально?
на водительском меньше, но тоже есть.
ни на одной предыдущей машине подобного не замечал (
как от нее избавиться?
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 101 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Fox414 »

Пыльца на бархатке резинового уплотнителя. Стекло вниз и отмывать. Хоть губкой с фейри.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

ой, помню в детстве пугали, что эта пыльца это радиоктивные осадки с чернобыля ветром принесло ::-D:
Pbl6A40K
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
Двигатель:: 2,5 4D56
Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
Откуда: Киров
Откуда: Киров-Вятка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 5 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Pbl6A40K »

День добрый. Закисли поршня задних суппортов и направляющие .
Какой ремкомплект лучше купить ?
Ещё где-то читал, что делают из нержавейки. Может есть , где готовые уже можно купить ?
Машина в подписи..
Спасибо.
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»