Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Vetold »

pauls писал(а): спасибо.шланги подходят без доработак?
там единственное это крепление шланга вызывало вопрос, ну и не могли открутить одну магистраль, пришлось срезать и наращивать.
add
нашел фотки
тут расписал чего и как
Вложения
IMG_20191031_180743.jpg
IMG_20191031_180806.jpg
IMG_20191031_180815.jpg
IMG_20191031_180925.jpg
IMG_20191031_191735.jpg
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
molvinets
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 90 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение molvinets »

Vetold, Я на драйве посмотрел, сначала на суппорта от П2 менялись, а потом на газовские, не понравились?
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Vetold »

molvinets писал(а): не понравились?
я ставил febest не оригинал, показали они себя так себе. Поэтому взял ГАЗ.
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
molvinets
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 90 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение molvinets »

Газ лучше оказался?
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Vetold »

molvinets, ГАЗ это все же оригинальная запчасть. Для меня лучше в том, что не нужно было обслуживать, и за скромную сумму в 6000+ ты получаешь два суппорта, колодки и шланги, ну и по работе, еслиб не нужно было менять часть магистрали, взяли бы тысячи 3-4.
За то сей час, при проблемах суппорта, даже не буду парится с переборками, тупо куплю за 2,5кр новый суппорт с колодками и поменяю, хоть сам.
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
molvinets
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 90 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение molvinets »

Согласен, а разница в торможении есть? Или примерно одинаково?
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Vetold »

molvinets писал(а): Согласен, а разница в торможении есть? Или примерно одинаково?
по мне так может чуть лучше, но на фоне старых суппортов и постоянно меняющихся размеров колес, хрен его поймешь ::-D:
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

Vetold, кстати, интересно, а как трут выпирающие по периметру колодки о диски, об этот ржавый "нимб", о наружний торец диска ?! Есть ли специфические звуки? Наверное всё чисто, без окалины? :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Vetold »

MAX68, да вроде обычно трут, звуков каких то левых я не услышал. На счет окалины не проверял, но наверное ее постесало. На колодке точно помню проточка появилась от буртика.
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Prеdator1
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Prеdator1 »

Несколько вопросов, подскажите плиз.
В феврале когда менял масло в Двигателе обнаружил вот такие маслянные сопли ( фотку внизу сообщения выложил) я сейчас точно не помню, но помоему позади движка, фотографию прикладываю, надеюсь кто имеет опыт, поймёт где это именно. Как я понимаю это задний сальник колена? Как думаете, необходимо ли менять обязательно? Двиг 3.2 пробег 243, по расходу масла немного непонятно, к примеру после замены тысячи 4 абсолютно ни разу не доливал, уровень держал чётко, потом 2200 км назад уровень чуть упал, я долил грамм 200 примерно, почти до максимума. После этого проехал 2000км, две недели назад проверил уровень, был снова на максимуме. Потом проехал ещё 200 км достаточно в резвом режиме, проверил ещё разок ( я стараюсь проверять перед каждой поездкой или после) так вот как мне показалось за 200 км ушло с максимума до ниже середины, потом за ещё примерно 100 ещё ниже. Сейчас пробег на этом масле почти 7000, планирую в самое ближ время поменять и ещё посмотреть на расход. Вообще по опыту кто скажет, много может давить через этот сальник? Чем чревато вообще?


Следующий вопрос, поиском юзал не нашёл. Переодически, примерно раз в 500-600 км замечаю не то скрежет не то хруст , похожий на тот который на переднеприводных машинах когда порвался пыльник и накрылся шрус, только он намного тише и непонятно откуда идёт. Хруст только при движении назад, по моему только при режиме 4Н без межблокировки, когда немного поворачиваю назад и направо, как мне показалось, услышав его, я сразу начинаю ещё раз сдавать назад и он пропадает, а я не пойму, толи меня глючит то ли что? Передние пыльники вроде все хорошие, я смотрю при вывернутом колесе и на даче я залезал под машину и тоже смотрел, вроде ничего не порвано. А сегодня я сдавал назад по прямой траектории и мне снова показался хруст при движении по прямой назад. Непонятно почему то появляется на короткий момент потом пропадает. У кого нибудь было такое?

И последний вопрос который меня больше всего беспокоит. Понимаю что исписано уже про это. При работе движка на холостых слышу какой то посторонний очень тихий звук типа шелест не шелест. Может я заморачиваюсь, возможно это вентиляторы так шелестят, просто боюсь не шкив ли? Блин времени совсем нет, всё никак не доеду до хорошего сервиса, пол дня нужно убить на это, но ехать надо смотреть.



Вот фотография где у меня сопливит

Изображение
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Шкив у Вас нормальный.
А вот потёк можно было и на земле пятна снять, результат одинаковый.....
Pbl6A40K
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
Двигатель:: 2,5 4D56
Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
Откуда: Киров
Откуда: Киров-Вятка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 5 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Pbl6A40K »

Владимир-689 писал(а): Я поставил в круг из нержавейки и забыл.В верху реклама сайта была.
Заказал пока на зад. Все пришло, в выхи ставить буду.
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
Prеdator1
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Prеdator1 »

SNOOPER писал(а): Шкив у Вас нормальный.
Спасибо за ответ. Только что из сервиса, приехал первым делом говорю смотрите шкив, сначала сверху посмотрели, сказали вроде кирдык ему, посмотри восьмёркой крутится, нее ссы говорит может просто закрутить нужно, подняли и вуаля, вроде как протёр канавку и крошка присутствует, хорошо хоть дыру не протёр. Сказали менять срочно, потому что и ремни криво из за этого ходят. Фотографию выкладываю, надеюсь видно. Тачку оставил там, сейчас срочный вопрос нужно искать шкив и сальник передний колена. Может поможите где в Москве до завтра купить хороший заменитель и посоветуйте какой заменитель? или только оригинал? Блин надеюсь не разводят. Хотя канавка вроде видна и люфт был и крошка.

Изображение
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Что то не видно на фото крошки алюминиевой. На верхней фотке и резинка целая, во всяком случае не видно что проворачивается, и смещена.

Да и грузите фото сюда, на радикале нет возможности нормально посмотреть...
Prеdator1
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Prеdator1 »

SNOOPER писал(а): Что то не видно на фото крошки алюминиевой. На верхней фотке и резинка целая, во всяком случае не видно что проворачивается, и смещена.

Да и грузите фото сюда, на радикале нет возможности нормально посмотреть...
Камера не очень у меня, видно там справа серебрянка немного, видел я сверху как его колбасило, они посмотрели всем сервисом и сверху и снизу. Да какая собственно разница, тачка в сервисе осталась, трогать её до завтра никто не будет, я к 11 привезу запчасти, при мне всё снимут и будет видно следы и по самому шкиву я думаю тоже, всё сниму на камеру. Я не через радикал гружу, копирую ссылку сюда, должна автоматом загружаться, не знаю почему у вас так.
Вы лучше скажите, по виду шкив родной с новья или уже менянный? или фиг его знает ?)
Prеdator1
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Prеdator1 »

SNOOPER писал(а): Что то не видно на фото крошки алюминиевой. На верхней фотке и резинка целая, во всяком случае не видно что проворачивается, и смещена.
Так стоп, только сейчас заметил, вчера же когда выкладывал фото с вопросом откуда течь, шкив же и попал на камеру это в феврале, сравните там шкив и здесь, на старой фото видно же что ровно а здесь прямо выточка, ну видно же, вот выкладываю сравните

вот старая фотка 7000 км назад
Изображение

а вот сегодня того же места

Изображение


блин это с поддона сопливит? герметик решит проблему? или прокладка?
Аватара пользователя
Mr.ToSsh
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 авг 2020, 05:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, 2014, МКПП
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mr.ToSsh »

Камрады,
А на 4d56 прогревочные обороты есть?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Mr.ToSsh писал(а): Камрады,
А на 4d56 прогревочные обороты есть?
При включенной печке/климате, ещё какие...))
Prеdator1
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Prеdator1 »

SNOOPER писал(а): Что то не видно на фото крошки алюминиевой. На верхней фотке и резинка целая, во всяком случае не видно что проворачивается, и смещена.
Вот как проточило лобовину и фотография снятого шкива. Как думаете сильно вовремя я успел заменить или можно было ещё ездить тысяч цать? Тысячи три назад на сервисе мне подтягивали ремни, они у меня свистели, не могли ли перетянуть и из за этого шкив развалился? И ещё вопрос как думаете визуально, он родной с новья или уже менянный ?


Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Поездить... Ну это как повезёт.
А вот виноват в этом не сервис, а водитель.
Когда ремни свистели, они проскальзывали, и естественно нагревали шкив.
Резиновый демпфер в шкиве изготовлен методом вулканизации. А при нагреве резина плавится и естественно отслаивается.
Свист ремней, это к деньгам. А если запустить то и к большим....
Какой стоял шкив не поймёшь....
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»