Страница 444 из 566
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 03 ноя 2020, 10:21
Vetold
pauls писал(а): ↑
спасибо.шланги подходят без доработак?
там единственное это крепление шланга вызывало вопрос, ну и не могли открутить одну магистраль, пришлось срезать и наращивать.
add
нашел фотки
тут расписал чего и как
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 03 ноя 2020, 12:57
molvinets
Vetold, Я на драйве посмотрел, сначала на суппорта от П2 менялись, а потом на газовские, не понравились?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 03 ноя 2020, 13:39
Vetold
я ставил febest не оригинал, показали они себя так себе. Поэтому взял ГАЗ.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 03 ноя 2020, 13:49
molvinets
Газ лучше оказался?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 03 ноя 2020, 14:46
Vetold
molvinets, ГАЗ это все же оригинальная запчасть. Для меня лучше в том, что не нужно было обслуживать, и за скромную сумму в 6000+ ты получаешь два суппорта, колодки и шланги, ну и по работе, еслиб не нужно было менять часть магистрали, взяли бы тысячи 3-4.
За то сей час, при проблемах суппорта, даже не буду парится с переборками, тупо куплю за 2,5кр новый суппорт с колодками и поменяю, хоть сам.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 03 ноя 2020, 15:04
molvinets
Согласен, а разница в торможении есть? Или примерно одинаково?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 03 ноя 2020, 15:34
Vetold
molvinets писал(а): ↑
Согласен, а разница в торможении есть? Или примерно одинаково?
по мне так может чуть лучше, но на фоне старых суппортов и постоянно меняющихся размеров колес, хрен его поймешь

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 ноя 2020, 23:22
MAX68
Vetold, кстати, интересно, а как трут выпирающие по периметру колодки о диски, об этот ржавый "нимб", о наружний торец диска ?! Есть ли специфические звуки? Наверное всё чисто, без окалины?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 06 ноя 2020, 08:55
Vetold
MAX68, да вроде обычно трут, звуков каких то левых я не услышал. На счет окалины не проверял, но наверное ее постесало. На колодке точно помню проточка появилась от буртика.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 09 ноя 2020, 01:20
Prеdator1
Несколько вопросов, подскажите плиз.
В феврале когда менял масло в Двигателе обнаружил вот такие маслянные сопли ( фотку внизу сообщения выложил) я сейчас точно не помню, но помоему позади движка, фотографию прикладываю, надеюсь кто имеет опыт, поймёт где это именно. Как я понимаю это задний сальник колена? Как думаете, необходимо ли менять обязательно? Двиг 3.2 пробег 243, по расходу масла немного непонятно, к примеру после замены тысячи 4 абсолютно ни разу не доливал, уровень держал чётко, потом 2200 км назад уровень чуть упал, я долил грамм 200 примерно, почти до максимума. После этого проехал 2000км, две недели назад проверил уровень, был снова на максимуме. Потом проехал ещё 200 км достаточно в резвом режиме, проверил ещё разок ( я стараюсь проверять перед каждой поездкой или после) так вот как мне показалось за 200 км ушло с максимума до ниже середины, потом за ещё примерно 100 ещё ниже. Сейчас пробег на этом масле почти 7000, планирую в самое ближ время поменять и ещё посмотреть на расход. Вообще по опыту кто скажет, много может давить через этот сальник? Чем чревато вообще?
Следующий вопрос, поиском юзал не нашёл. Переодически, примерно раз в 500-600 км замечаю не то скрежет не то хруст , похожий на тот который на переднеприводных машинах когда порвался пыльник и накрылся шрус, только он намного тише и непонятно откуда идёт. Хруст только при движении назад, по моему только при режиме 4Н без межблокировки, когда немного поворачиваю назад и направо, как мне показалось, услышав его, я сразу начинаю ещё раз сдавать назад и он пропадает, а я не пойму, толи меня глючит то ли что? Передние пыльники вроде все хорошие, я смотрю при вывернутом колесе и на даче я залезал под машину и тоже смотрел, вроде ничего не порвано. А сегодня я сдавал назад по прямой траектории и мне снова показался хруст при движении по прямой назад. Непонятно почему то появляется на короткий момент потом пропадает. У кого нибудь было такое?
И последний вопрос который меня больше всего беспокоит. Понимаю что исписано уже про это. При работе движка на холостых слышу какой то посторонний очень тихий звук типа шелест не шелест. Может я заморачиваюсь, возможно это вентиляторы так шелестят, просто боюсь не шкив ли? Блин времени совсем нет, всё никак не доеду до хорошего сервиса, пол дня нужно убить на это, но ехать надо смотреть.
Вот фотография где у меня сопливит

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 09 ноя 2020, 09:13
SNOOPER
Шкив у Вас нормальный.
А вот потёк можно было и на земле пятна снять, результат одинаковый.....
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 09 ноя 2020, 13:15
Pbl6A40K
Владимир-689 писал(а): ↑
Я поставил в круг из нержавейки и забыл.В верху реклама сайта была.
Заказал пока на зад. Все пришло, в выхи ставить буду.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 09 ноя 2020, 18:42
Prеdator1
SNOOPER писал(а): ↑Шкив у Вас нормальный.
Спасибо за ответ. Только что из сервиса, приехал первым делом говорю смотрите шкив, сначала сверху посмотрели, сказали вроде кирдык ему, посмотри восьмёркой крутится, нее ссы говорит может просто закрутить нужно, подняли и вуаля, вроде как протёр канавку и крошка присутствует, хорошо хоть дыру не протёр. Сказали менять срочно, потому что и ремни криво из за этого ходят. Фотографию выкладываю, надеюсь видно. Тачку оставил там, сейчас срочный вопрос нужно искать шкив и сальник передний колена. Может поможите где в Москве до завтра купить хороший заменитель и посоветуйте какой заменитель? или только оригинал? Блин надеюсь не разводят. Хотя канавка вроде видна и люфт был и крошка.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 09 ноя 2020, 21:11
SNOOPER
Что то не видно на фото крошки алюминиевой. На верхней фотке и резинка целая, во всяком случае не видно что проворачивается, и смещена.
Да и грузите фото сюда, на радикале нет возможности нормально посмотреть...
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 09 ноя 2020, 23:40
Prеdator1
SNOOPER писал(а): ↑
Что то не видно на фото крошки алюминиевой. На верхней фотке и резинка целая, во всяком случае не видно что проворачивается, и смещена.
Да и грузите фото сюда, на радикале нет возможности нормально посмотреть...
Камера не очень у меня, видно там справа серебрянка немного, видел я сверху как его колбасило, они посмотрели всем сервисом и сверху и снизу. Да какая собственно разница, тачка в сервисе осталась, трогать её до завтра никто не будет, я к 11 привезу запчасти, при мне всё снимут и будет видно следы и по самому шкиву я думаю тоже, всё сниму на камеру. Я не через радикал гружу, копирую ссылку сюда, должна автоматом загружаться, не знаю почему у вас так.
Вы лучше скажите, по виду шкив родной с новья или уже менянный? или фиг его знает ?)
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 09 ноя 2020, 23:48
Prеdator1
SNOOPER писал(а): ↑
Что то не видно на фото крошки алюминиевой. На верхней фотке и резинка целая, во всяком случае не видно что проворачивается, и смещена.
Так стоп, только сейчас заметил, вчера же когда выкладывал фото с вопросом откуда течь, шкив же и попал на камеру это в феврале, сравните там шкив и здесь, на старой фото видно же что ровно а здесь прямо выточка, ну видно же, вот выкладываю сравните
вот старая фотка 7000 км назад
а вот сегодня того же места
блин это с поддона сопливит? герметик решит проблему? или прокладка?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 10 ноя 2020, 16:37
Mr.ToSsh
Камрады,
А на 4d56 прогревочные обороты есть?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 10 ноя 2020, 17:07
SNOOPER
Mr.ToSsh писал(а): ↑
Камрады,
А на 4d56 прогревочные обороты есть?
При включенной печке/климате, ещё какие...))
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 10 ноя 2020, 22:03
Prеdator1
SNOOPER писал(а): ↑
Что то не видно на фото крошки алюминиевой. На верхней фотке и резинка целая, во всяком случае не видно что проворачивается, и смещена.
Вот как проточило лобовину и фотография снятого шкива. Как думаете сильно вовремя я успел заменить или можно было ещё ездить тысяч цать? Тысячи три назад на сервисе мне подтягивали ремни, они у меня свистели, не могли ли перетянуть и из за этого шкив развалился? И ещё вопрос как думаете визуально, он родной с новья или уже менянный ?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 10 ноя 2020, 22:26
SNOOPER
Поездить... Ну это как повезёт.
А вот виноват в этом не сервис, а водитель.
Когда ремни свистели, они проскальзывали, и естественно нагревали шкив.
Резиновый демпфер в шкиве изготовлен методом вулканизации. А при нагреве резина плавится и естественно отслаивается.
Свист ремней, это к деньгам. А если запустить то и к большим....
Какой стоял шкив не поймёшь....