Страница 446 из 566
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 18 ноя 2020, 19:09
Хантер-7
SNOOPER писал(а): ↑
Куда уж серьёзней?!
Других вариантов, кнопочек и прочего нет.
Да и нет особой необходимости, особенно холодному мотору молотить на повышенных оборотах, не есть хорошо.
Всем привет! Можно убавить обороты двигателя при прогреве? Жалко двигатель.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 18 ноя 2020, 19:17
SNOOPER
Prеdator1 писал(а): ↑
По идее коробки почти одинаковые, что на паджеро классический 4х ступ автомат что на мазде то же самое) скажу одно что после того как откачал грамм 200 из мазды, чисто субъективно стала переключать помягче
Идеи всё же разные, конструктивно. Принципиально, естественно различий нет. Что одна что вторая передают усилие.
Уровень в идеале нужно контролировать при определённой температуре. Он должен находится между метками HOT. Тоесть нормально и нижняя и верхняя метки. Время выжидать минуту, две после переключения рычага. Больше нет смысла, да и коробка остывает.
Уровень желательно держать, если не знаешь точную температуру, ближе к нижней метке. Чтобы при нагреве он не увеличился до вспенивания.
Вполне возможно на матрёшке была пена и поэтому жесткое переключение.
Как то так.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 18 ноя 2020, 19:20
SNOOPER
Хантер-7 писал(а): ↑
SNOOPER писал(а): ↑
Куда уж серьёзней?!
Других вариантов, кнопочек и прочего нет.
Да и нет особой необходимости, особенно холодному мотору молотить на повышенных оборотах, не есть хорошо.
Всем привет! Можно убавить обороты двигателя при прогреве? Жалко двигатель.
Программно,так же, выключать отопление или обрезать провод на моторный который говорит о включении отопителя.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 18 ноя 2020, 20:34
Хантер-7
Спасибо за быстрый ответ.Так и приходиться поступать, выключаю вентилятор, а через 5-7минут перехожу на драйв и ставлю на ручник. На L-200 был тумблер для быстрова прогрева.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 18 ноя 2020, 21:06
SNOOPER
Хантер-7 писал(а): ↑
Спасибо за быстрый ответ.Так и приходиться поступать, выключаю вентилятор, а через 5-7минут перехожу на драйв и ставлю на ручник. На L-200 был тумблер для быстрова прогрева.
Здесь его, выключатель, убрали.
Но можно поставить используя провод от отопителя.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 ноя 2020, 16:42
Mazafaka987
Всем привет. Вливаюсь в сообщество. Читаю эту тему. Добрался где-то до 200х страниц, но подходит время поменять ремни грм и балансиров. В связи с этим позвольте несколько вопросов:
1. Какие ремни лучше брать? Есть ли возможность сэкономить без потери качества? Слышал про усиленный рбв. Есть такой? Стоит ли, всё таки, ставить шторку? Где ее взять в Москве?
2. Какой взять топливный фильтр взамен оригиналу?
3. Посоветуйте сервис в Москве с нормальными мастерами?
4. Нужно ли регулировать клапана?
Пробег 135000 не регулировали ни разу.
Прошу прощения, но трудно вычленить конкретную информацию из разных тем. Форум курю, но время поджимает.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 ноя 2020, 18:09
sn1
Mazafaka987 писал(а): ↑
1. Какие ремни лучше брать? Есть ли возможность сэкономить без потери качества? Слышал про усиленный рбв. Есть такой? Стоит ли, всё таки, ставить шторку? Где ее взять в Москве?
комплект gates без натяжителя + натяжитель NTN, лично я против шторки
Mazafaka987 писал(а): ↑2. Какой взять топливный фильтр взамен оригиналу?
FRAM, MHALE, MANN, Purfluxe
Mazafaka987 писал(а): ↑3. Посоветуйте сервис в Москве с нормальными мастерами?
-------------------
вопрос религии (всё равно никто нормально не отрегулирует)
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 ноя 2020, 18:52
Хантер-7
Менял ремни три раза в Пикап клубе.Первый раз на севере а последние разы на юге.Все запчасти в наличии.Почему необратиться в клубный сервис?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 ноя 2020, 20:47
Mazafaka987
Хантер-7 писал(а): ↑
Почему необратиться в клубный сервис?
С удовольствием. Сейчас ещё разберусь как клубную карту завести.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 ноя 2020, 20:48
Mazafaka987
sn1 писал(а): ↑
комплект gates без натяжителя + натяжитель NTN, лично я против шторки
Посмотрел цены. Разница комплекта с роликом и если ролик отдельно не большая. В комплекте же тоже ntn натяжитель?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 ноя 2020, 20:50
molvinets
Фильтр VIC хороший.
И если автомат, то
5. Замена масла в АКПП
Dayco тоже хорошие ремни. Плюс можно не весь натяжитель а только ролик на нем заменить.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 ноя 2020, 22:04
sn1
НЭТ натяжитель там г.....но!
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 ноя 2020, 22:06
sn1
molvinets писал(а): ↑
Плюс можно не весь натяжитель а только ролик на нем заменить.
НЭТ такой опции! Ты пишешь про паразитный ролик. Натяжитель ГРМ гидравлический, а на натяжителе балансирного ремня ролик не меняется отдельно. VIC фильтр хороший, но самый оптимальный цена/качество - FRAM
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 ноя 2020, 22:12
SNOOPER
sn1 писал(а): ↑
НЭТ натяжитель там г.....но!
Не гони......
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 ноя 2020, 22:20
sn1
Сань, ты видел натяжитель в свежих гейтсовских комплектах? И уже есть прецеденты с течью этих ноунейм (Gates) натяжителей. Ко всему комплект без натяжителя + ntn обходится дешевле на 2р, а по ремням сейчас альтернативы нет гейтсу
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 ноя 2020, 22:22
molvinets
sn1 писал(а): ↑
Ты пишешь про паразитный ролик
Вот про это 1145A020. Ролик с рычагом. Паразитных плюс 2 штуки.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 ноя 2020, 22:22
sn1
molvinets писал(а): ↑
Вот про это 1145A020. Ролик с рычагом. Паразитных плюс 2 штуки
Ну это не натяжитель, можно 1 ролик паразитный поменять без корколыги.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 ноя 2020, 23:04
SNOOPER
sn1 писал(а): ↑
Сань, ты видел натяжитель в свежих гейтсовских комплектах? И уже есть прецеденты с течью этих ноунейм (Gates) натяжителей. Ко всему комплект без натяжителя + ntn обходится дешевле на 2р, а по ремням сейчас альтернативы нет гейтсу
Я на этой неделе три комплекта поставил.
Потому и говорю, не гони......
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 20 ноя 2020, 00:26
sn1
SNOOPER писал(а): ↑
Я на этой неделе три комплекта поставил.
Потому и говорю, не гони......
Будем все вместе считать, что в этих комплектах попались нормальные натяжители

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 20 ноя 2020, 06:33
Mazafaka987
sn1 писал(а): ↑
комплект без натяжителя + ntn обходится дешевле на 2р
получается только 1000 пока экономии.
Где работы провести есть еще варианты кроме пикап сервис?