Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
belinex
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 56 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение belinex »

Mazafaka987 писал(а): Подскажите
свечи греются дольше, чем горит спираль )
111.jpg
не знаю, как точно здесь реализован алгоритм, но, чаще всего, сначала идет максимальный прогрев, а потом еще некоторое время работы на пониженном напряжении.

т.е., зависимость от температуры обычно есть, но имеет ли смысл включать несколько раз - каждый решает для себя сам )
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

belinex писал(а): не знаю, как точно здесь реализован алгоритм, но, чаще всего, сначала идет максимальный прогрев, а потом еще некоторое время работы на пониженном напряжении.
Здесь нет нагрева пониженным напряжением.
В остальном всё верно.))
Аватара пользователя
Котяра877
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Котяра877 »

AlexK26 писал(а): С большой вероятностью что-то не так с фильтром АКПП. При замене оригинал ставили? Нужно проверить целостность и плотность прилегания сальника на фильтре.
Не помню если честно, скоро будем менять опять масло, заодно и новый оригинальный фильтр поставлю, но у меня теперь другой вопрос.
Меряю уровень масло в АКПП, там 3 метки. На холодную уровень еле щюп захватывает, ниже третьей метки. На горячую масло по максимальному уровню. Я понимаю что это масло очень хорошо расширяется при нагревании, но...., как так может быть то? Из крайности в крайность? Масло оригинал.
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
Аватара пользователя
Котяра877
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Котяра877 »

И ещё, летом была такая проблема при интенсивной езде с несильно гружёным прицепом загоралась лампочка А/Т Темп, что как выяснилось перегрев АКПП, лечилось более плавной ездой либо остановкой, но гасла она только при перезапуске двигателя.
Есть такая проблемма, да, надо радиатор ставить. Но.
Сегодня опаздываю на работу, воскресенье, дороги свободны, я с прицепом, обсалютно пустым, еду в режиме побыстрее, временами газ в пол (условно) В итога опять перегрев и в какой то момент встаёт в аварийный режим режим.
Всё понятно, старое масло, но на улице то зима и я еду не по горам с гружёным прицепом, а по прямой и с пустым, немного в режиме драйв. Чё за шляпа?
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Метки холодно, это при 20 градусах
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Тормоза не подклинивают? В дополнение к прицепу очень даже нагреют.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Котяра877 писал(а): И ещё, летом была такая проблема при интенсивной езде с несильно гружёным прицепом загоралась лампочка А/Т Темп, что как выяснилось перегрев АКПП, лечилось более плавной ездой либо остановкой, но гасла она только при перезапуске двигателя.
Есть такая проблемма, да, надо радиатор ставить. Но.
Сегодня опаздываю на работу, воскресенье, дороги свободны, я с прицепом, обсалютно пустым, еду в режиме побыстрее, временами газ в пол (условно) В итога опять перегрев и в какой то момент встаёт в аварийный режим режим.
Всё понятно, старое масло, но на улице то зима и я еду не по горам с гружёным прицепом, а по прямой и с пустым, немного в режиме драйв. Чё за шляпа?
Никакой шляпы. Всё как задумывал производитель.
Я давно уже писал, что первый "защитный режим" поймал при -18 за бортом......
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Котяра877 писал(а): И ещё, летом была такая проблема при интенсивной езде с несильно гружёным прицепом загоралась лампочка А/Т Темп, что как выяснилось перегрев АКПП, лечилось более плавной ездой либо остановкой, но гасла она только при перезапуске двигателя.
Есть такая проблемма, да, надо радиатор ставить. Но.
Сегодня опаздываю на работу, воскресенье, дороги свободны, я с прицепом, обсалютно пустым, еду в режиме побыстрее, временами газ в пол (условно) В итога опять перегрев и в какой то момент встаёт в аварийный режим режим.
Всё понятно, старое масло, но на улице то зима и я еду не по горам с гружёным прицепом, а по прямой и с пустым, немного в режиме драйв. Чё за шляпа?
Что-то мне подсказывает, что у тебя прям ж...... там какая-то и не только с отсутствием радиатора. Возможно грязный или перекрытый радиатор в районе теплообменника, не правильный уровень старой жижи, защита КПП с куском глины и т.п.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Коля, я ловил на НОВОЙ машине, менее 10000 км пробег.))
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): Коля, я ловил на НОВОЙ машине, менее 10000 км пробег.))
Ну я ездил без радиатора и ловил пару раз и то только в тяжёлых условиях, а тут.....
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а): Коля, я ловил на НОВОЙ машине, менее 10000 км пробег.))
Ну я ездил без радиатора и ловил пару раз и то только в тяжёлых условиях, а тут.....
У меня никаких тяжёлых условий, суббота. Город свободный.
Звонит приятель, притащить его спорта ко мне в бокс.
Шустро лечу в бокс, беру трос и к нему.
Чутка по городу, примерно 20 км, дальше кольцо в быстром темпе ещё 15-20, дальше 5 по городу.
Цепляю, и тащу естественно на D, не ожидая никакого подвоха, на первом спорте никаких намёков не было.
Выкатываемся на кольцо, подкидываю газку, чтоб не сильно плестись....... И вот оно "защита от перегрева", вторая передача и сумасшедшие обороты. А за бортом -18.......
Весной уже стоял радиатор.)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Я до лампочки вообще никогда не доезжал! Поэтому выше размещенный опус меня наталкивает на мрачные мысли. Там точно есть чем заняться и заниматься надо не затягивая.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
AlexK26
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение AlexK26 »

Котяра877 писал(а): Не помню если честно, скоро будем менять опять масло, заодно и новый оригинальный фильтр поставлю,
Подделок сейчас много, фиг поймёшь, оригинальный он или нет
molvinets
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 90 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение molvinets »

Самый поганый режим- это когда на 5 передаче коробка с 60 до 80 км/ч. Греется мгновенно. Я думаю обязательно нужен постоянный мониторинг температуры например через торк. Тогда будет зорошо видно что происходит. И никогда выше 100 не загонять.
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

AlexK26 писал(а): Подделок сейчас много, фиг поймёшь, оригинальный он или нет
Вложения
Настоящий сверху, подделка снизу
Настоящий сверху, подделка снизу
Настоящий сверху
Настоящий сверху
Настоящий слева
Настоящий слева
Настоящий черный слева
Настоящий черный слева
Аватара пользователя
Котяра877
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Котяра877 »

Пользует кто нибудь электро подогреватели типо Лунфей или Северс? У меня стоит северс, но что то мне кажется он не работает как положено, вроде жужит, сам горячий, шланг выходной пёплый, входной менее теплый, вчера ради эксперимента поставил с 3 ночи до 7 утра, в итоге на улице в районе -9, завелась то завелась, но по ощущениям как на холодную и печка холодным дует, а должна теплым, если бы подогреватель грел как положено система была бы тёплая и воздух почти сразу должен идти тёплым. Не пойму в чём проблемма? стоит правда на высокой точке, но поидее это без разницы так как подогреватель с помпой.
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Nbf »

Котяра877 писал(а): Лунфей
Мой Лунфей пока на полке лежит, буду позже ставить, но по опыту старших товарищей, двухкиловатный Лунфей нагревает 2,5 литровый мотор до +/- 45-50 градусов примерно за час при минус 15-20. Полутора-литровую зажигалку у товарища за 40 минут при минус 25 прогревал при мне до плюс 40. Потом еще час держали - по фик - 40 и точка.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Котяра877
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Котяра877 »

lesnik5000 писал(а): Тормоза не подклинивают? В дополнение к прицепу очень даже нагреют.
Стоит нержавеющий комплект, не должны клинить.
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krokodil594 »

Котяра877 писал(а): Стоит нержавеющий комплект, не должны клинить.
40 тык не трогал задние суппорта с нержавейкой, все живое более чем и прекрасно шевелится.
Аватара пользователя
nubrik
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение nubrik »

Добрый день, господа!
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Внезапно изменился звук работы двигателя. Добавилось низких частот при наборе оборотов в районе 2-3 тысяч. На холостых то же
самое. РБВ проверил, всё в порядке. Все ремни и ролики менялись около 1 000 км пробега назад. Ранее был замечен посторонний звук, похожий на шелест дефективного подшипника при тех же условиях. Грешил на турбину, т. к. уже гонит масло.
Сегодня шелест пропал, но появися низкочастотный звук и, по ощущениям, немного усилилась вибрация.
Динамика не изменилась.
Буду очень признателен Вашей помощи!
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»