Страница 450 из 566
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 дек 2020, 22:41
belinex
свечи греются дольше, чем горит спираль )
не знаю, как точно здесь реализован алгоритм, но, чаще всего, сначала идет максимальный прогрев, а потом еще некоторое время работы на пониженном напряжении.
т.е., зависимость от температуры обычно есть, но имеет ли смысл включать несколько раз - каждый решает для себя сам )
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 дек 2020, 22:57
SNOOPER
belinex писал(а): ↑
не знаю, как точно здесь реализован алгоритм, но, чаще всего, сначала идет максимальный прогрев, а потом еще некоторое время работы на пониженном напряжении.
Здесь нет нагрева пониженным напряжением.
В остальном всё верно.))
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 06 дек 2020, 13:43
Котяра877
AlexK26 писал(а): ↑
С большой вероятностью что-то не так с фильтром АКПП. При замене оригинал ставили? Нужно проверить целостность и плотность прилегания сальника на фильтре.
Не помню если честно, скоро будем менять опять масло, заодно и новый оригинальный фильтр поставлю, но у меня теперь другой вопрос.
Меряю уровень масло в АКПП, там 3 метки. На холодную уровень еле щюп захватывает, ниже третьей метки. На горячую масло по максимальному уровню. Я понимаю что это масло очень хорошо расширяется при нагревании, но...., как так может быть то? Из крайности в крайность? Масло оригинал.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 06 дек 2020, 13:52
Котяра877
И ещё, летом была такая проблема при интенсивной езде с несильно гружёным прицепом загоралась лампочка А/Т Темп, что как выяснилось перегрев АКПП, лечилось более плавной ездой либо остановкой, но гасла она только при перезапуске двигателя.
Есть такая проблемма, да, надо радиатор ставить. Но.
Сегодня опаздываю на работу, воскресенье, дороги свободны, я с прицепом, обсалютно пустым, еду в режиме побыстрее, временами газ в пол (условно) В итога опять перегрев и в какой то момент встаёт в аварийный режим режим.
Всё понятно, старое масло, но на улице то зима и я еду не по горам с гружёным прицепом, а по прямой и с пустым, немного в режиме драйв. Чё за шляпа?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 06 дек 2020, 15:10
SNOOPER
Метки холодно, это при 20 градусах
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 06 дек 2020, 15:32
lesnik5000
Тормоза не подклинивают? В дополнение к прицепу очень даже нагреют.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 06 дек 2020, 15:38
SNOOPER
Котяра877 писал(а): ↑
И ещё, летом была такая проблема при интенсивной езде с несильно гружёным прицепом загоралась лампочка А/Т Темп, что как выяснилось перегрев АКПП, лечилось более плавной ездой либо остановкой, но гасла она только при перезапуске двигателя.
Есть такая проблемма, да, надо радиатор ставить. Но.
Сегодня опаздываю на работу, воскресенье, дороги свободны, я с прицепом, обсалютно пустым, еду в режиме побыстрее, временами газ в пол (условно) В итога опять перегрев и в какой то момент встаёт в аварийный режим режим.
Всё понятно, старое масло, но на улице то зима и я еду не по горам с гружёным прицепом, а по прямой и с пустым, немного в режиме драйв. Чё за шляпа?
Никакой шляпы. Всё как задумывал производитель.
Я давно уже писал, что первый "защитный режим" поймал при -18 за бортом......
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 06 дек 2020, 16:25
sn1
Котяра877 писал(а): ↑
И ещё, летом была такая проблема при интенсивной езде с несильно гружёным прицепом загоралась лампочка А/Т Темп, что как выяснилось перегрев АКПП, лечилось более плавной ездой либо остановкой, но гасла она только при перезапуске двигателя.
Есть такая проблемма, да, надо радиатор ставить. Но.
Сегодня опаздываю на работу, воскресенье, дороги свободны, я с прицепом, обсалютно пустым, еду в режиме побыстрее, временами газ в пол (условно) В итога опять перегрев и в какой то момент встаёт в аварийный режим режим.
Всё понятно, старое масло, но на улице то зима и я еду не по горам с гружёным прицепом, а по прямой и с пустым, немного в режиме драйв. Чё за шляпа?
Что-то мне подсказывает, что у тебя прям ж...... там какая-то и не только с отсутствием радиатора. Возможно грязный или перекрытый радиатор в районе теплообменника, не правильный уровень старой жижи, защита КПП с куском глины и т.п.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 06 дек 2020, 18:26
SNOOPER
Коля, я ловил на НОВОЙ машине, менее 10000 км пробег.))
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 06 дек 2020, 18:57
sn1
SNOOPER писал(а): ↑
Коля, я ловил на НОВОЙ машине, менее 10000 км пробег.))
Ну я ездил без радиатора и ловил пару раз и то только в тяжёлых условиях, а тут.....
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 06 дек 2020, 20:59
SNOOPER
sn1 писал(а): ↑
SNOOPER писал(а): ↑
Коля, я ловил на НОВОЙ машине, менее 10000 км пробег.))
Ну я ездил без радиатора и ловил пару раз и то только в тяжёлых условиях, а тут.....
У меня никаких тяжёлых условий, суббота. Город свободный.
Звонит приятель, притащить его спорта ко мне в бокс.
Шустро лечу в бокс, беру трос и к нему.
Чутка по городу, примерно 20 км, дальше кольцо в быстром темпе ещё 15-20, дальше 5 по городу.
Цепляю, и тащу естественно на D, не ожидая никакого подвоха, на первом спорте никаких намёков не было.
Выкатываемся на кольцо, подкидываю газку, чтоб не сильно плестись....... И вот оно "защита от перегрева", вторая передача и сумасшедшие обороты. А за бортом -18.......
Весной уже стоял радиатор.)
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 06 дек 2020, 22:28
sn1
Я до лампочки вообще никогда не доезжал! Поэтому выше размещенный опус меня наталкивает на мрачные мысли. Там точно есть чем заняться и заниматься надо не затягивая.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 07 дек 2020, 01:21
AlexK26
Котяра877 писал(а): ↑
Не помню если честно, скоро будем менять опять масло, заодно и новый оригинальный фильтр поставлю,
Подделок сейчас много, фиг поймёшь, оригинальный он или нет
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 07 дек 2020, 07:41
molvinets
Самый поганый режим- это когда на 5 передаче коробка с 60 до 80 км/ч. Греется мгновенно. Я думаю обязательно нужен постоянный мониторинг температуры например через торк. Тогда будет зорошо видно что происходит. И никогда выше 100 не загонять.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 07 дек 2020, 13:34
mall
AlexK26 писал(а): ↑
Подделок сейчас много, фиг поймёшь, оригинальный он или нет
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 07 дек 2020, 18:13
Котяра877
Пользует кто нибудь электро подогреватели типо Лунфей или Северс? У меня стоит северс, но что то мне кажется он не работает как положено, вроде жужит, сам горячий, шланг выходной пёплый, входной менее теплый, вчера ради эксперимента поставил с 3 ночи до 7 утра, в итоге на улице в районе -9, завелась то завелась, но по ощущениям как на холодную и печка холодным дует, а должна теплым, если бы подогреватель грел как положено система была бы тёплая и воздух почти сразу должен идти тёплым. Не пойму в чём проблемма? стоит правда на высокой точке, но поидее это без разницы так как подогреватель с помпой.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 07 дек 2020, 21:26
Nbf
Мой Лунфей пока на полке лежит, буду позже ставить, но по опыту старших товарищей, двухкиловатный Лунфей нагревает 2,5 литровый мотор до +/- 45-50 градусов примерно за час при минус 15-20. Полутора-литровую зажигалку у товарища за 40 минут при минус 25 прогревал при мне до плюс 40. Потом еще час держали - по фик - 40 и точка.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 11 дек 2020, 12:20
Котяра877
lesnik5000 писал(а): ↑
Тормоза не подклинивают? В дополнение к прицепу очень даже нагреют.
Стоит нержавеющий комплект, не должны клинить.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 11 дек 2020, 18:59
krokodil594
Котяра877 писал(а): ↑
Стоит нержавеющий комплект, не должны клинить.
40 тык не трогал задние суппорта с нержавейкой, все живое более чем и прекрасно шевелится.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 12 дек 2020, 16:59
nubrik
Добрый день, господа!
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Внезапно изменился звук работы двигателя. Добавилось низких частот при наборе оборотов в районе 2-3 тысяч. На холостых то же
самое. РБВ проверил, всё в порядке. Все ремни и ролики менялись около 1 000 км пробега назад. Ранее был замечен посторонний звук, похожий на шелест дефективного подшипника при тех же условиях. Грешил на турбину, т. к. уже гонит масло.
Сегодня шелест пропал, но появися низкочастотный звук и, по ощущениям, немного усилилась вибрация.
Динамика не изменилась.
Буду очень признателен Вашей помощи!