Страница 5 из 7

Re: Высота ПАДЖЕРО IV

Добавлено: 17 июн 2013, 21:43
Alniker
Сегодня сделал второй замер своего ЖОРЖА, теперь можно сравнить... :;-): (весна позади, осень ешо не наступила... :*BYE*: )
ПАДЖЕРО IV 3.0 в салоне:
- пробег 5 км, в баке 5 кг,
h арк (мм)- перёд: 875*/510**, зад: 900/540, Н по рейлингам (мм) - 1900

(*) - размер от опорной поверхности до высшей внешней точки колёсной арки крыла;
(**) - размер от центра колеса до высшей внешней точки колёсной арки крыла;

Мой ЖОРЖ:
- пробег 7200 км, защиты 15 кг, полный бак 60 кг, в багажнике 35 кг.
h арк - перёд: 860/500, зад: 880/510, Н по рейлингам - 1880
- пробег 9600 км, защиты 15 кг, бак 15 кг, в багажнике 0 кг.
h арк - перёд: 865/505, зад: 895/530, Н по рейлингам - 1895

Re: Высота ПАДЖЕРО IV

Добавлено: 29 июл 2013, 01:40
CJIaB9IH113rus
Автомобиль 2009г.в. Дизель.Пробег 85000.
Замер при загоревшейся лампочке уровня топлива: перед - 82,5см до арки
зад - 85,5см, под защитой картера - 20см.Высота с рейлингами - 186см.
Вывод - пора менять пружины.
Заказан комплект пружин от Влада - комфорт +1.5 дюйма. Через недельку замеряю с новыми пружинами. Ставил машину рядом с тест драйвовым в автосалоне, мой значительно ниже.
Разница особо заметна по положению зеркал.
Вообще проанализировав другие ветки форума можно сделать вывод что проседание пружин весьма свойственна нашим авто.

Re: Высота ПАДЖЕРО IV

Добавлено: 29 июл 2013, 01:59
CJIaB9IH113rus
Добавляю вид сбоку - видно какое маленькое расстояние между колесами и аркой.(машинка на кирпичах потому как занимался заменой датчика раздатки потому и сфоткал данное знаменательное событие :) )

Re: Высота ПАДЖЕРО IV

Добавлено: 29 июл 2013, 16:35
Виктор74
На верхней фотке левая машина стоит заметно вперед светлой.
Если бы на одной линии-то такой разницы по зеркалам не было бы..

Re: Высота ПАДЖЕРО IV

Добавлено: 29 июл 2013, 18:19
Alniker
CJIaB9IH113rus, с почином-с... и почин - что надо! :*OK*: :*YES*:

Re: Высота ПАДЖЕРО IV

Добавлено: 30 июл 2013, 02:17
CJIaB9IH113rus
То что машина слегка впереди не должно было сильно повлиять на восприятие разницы по высоте, так как съемка производилась с уровня глаз( 155-160см). Более того вживую разница заметнее.
Кстати дальше назад не мог сдать так как вплотную подъехал по камере к туарегу, который чудесным образом скрылся по всем габаритам за моей машиной:)

Re: Высота ПАДЖЕРО IV

Добавлено: 30 июл 2013, 02:20
CJIaB9IH113rus
Да да учитывая что и починил:) удачно

Re: Высота ПАДЖЕРО IV

Добавлено: 12 авг 2013, 20:47
CJIaB9IH113rus
Поменял стоковые просевшие пружины на комплект комфорт от Влада. Проехал около 1000км.

Замеры:
- бак 20л ,без лишнего груза,состояние резины близкое к лысой давление 2...2,1(к указанным ниже значениям можно прибавлять от 5 до 10мм)

h арка перед - 880/520, зад - 915/565; h по рейлингам 1915
клиренс под защитой двиг - 260
балка раздатки - 275
ниж точка пер рычага - 235
ниж точка заднего рычага -230
порог перед - 340
порог зад - 365
бак - 290...300
ниж точка зад редуктора - 320

Re: Высота ПАДЖЕРО IV

Добавлено: 02 авг 2014, 03:15
homekrol
Alniker писал(а):
Skid писал(а):Посмотрел все страницы. А никто так и не померял расстояние от земли до большой банки глушителя, той что по центру. ИМХО именно она - нижняя точка.
Ну, что тут сказать... :;-):

Изображение

- клиренс по защите картера (мм) – 230
- клиренс по защите РАЗДАТКА (мм) – 250
- клиренс по защите бака (мм) – 260
- высота порогов (мм) - 320

Глушитель выше защит, можно считать, что вровень с баком :*YES*:

Изображение
Обратил внимание что бочка глушителя стала выступать из под днища, при осмотре выяснилось что резинки крепления вытянулись примерно на 15 мм. В средней части произошло уменьшение толщины, того и гляди что скоро вообще оторвутся. Резина очень мягкая. У кого есть опыт замены вышеназванного крепежа от альтернативных производителей, т.к. такой оригинал мне не нужен.

Re: Высота ПАДЖЕРО IV

Добавлено: 02 авг 2014, 13:29
qrz
добавлю свои 5 копеек,
за 90 тыс. пробега пружинки совсем просели, высота от центра колеса до арки 49 (83 от земли) спереди и 53 (87 от земли) сзади.
было решено, поставить услиленные пуржины OME перед +100кг зад +200кг, после установки пружин достаточно жесткая усадка, 3000 км по трассе с загрузкой 500+, как итог зад значительно ниже переда, пришлось ставить проставки 30мм.
итог: перед 56см(93 от земли) зад 58см(95 от земли) визуально машина стоит ровно, намного выше нового Стока.
до порога 40см, просвет под балкой около 30см.
считаю такую высоту предельной т.к. эксцентрики развала хоть и позволили его вывести в норму но стоят в крайних положениях.

ракурс неудачный, в живую смотрится более гармонично,
колеса 265/70R17
Изображение
фото сразу после установки проставок щас уже немножко ниже все уселось на свои места (на фото высота по арке 96,5см по порогу сзади 41)

стоит отметить что установка новых пружин и как не странно проставки очень положительно с играли на комфорт передвижения по нашим дорогам и управляемость по сравнению с просевшем стоком.

более того когда получилось так что после усадки новых пружин морда стала выше, появился стук на неровностях, который вылечился выравниванием угла установки машины проставками,

полная диагностика подвески рулевого и ступиц, ничего не выявила, совсем ничего, получается по подвеске устают только пружины и втулки стаба. за 90 тыс. пробега.

Re: Высота ПАДЖЕРО IV

Добавлено: 02 авг 2014, 13:33
qrz
SHARKS писал(а):
Alniker писал(а):
vector-n писал(а):Изображение
Там еще много всего интересного есть.
Мне всегда был интересен размер 1820, но как-то повода не было спросить...,
теперь спрошу - как сложить задние кресла, как изображено на рисунке, чтобы получить эти самые 1820 :;-): ::-(:
Так можно сложить задние кресла? :=-O:
нет просто картинка стандартная.

Re: Высота ПАДЖЕРО IV

Добавлено: 03 авг 2014, 09:53
CJIaB9IH113rus
qrz писал(а):добавлю свои 5 копеек,
за 90 тыс. пробега пружинки совсем просели, высота от центра колеса до арки 49 (83 от земли) спереди и 53 (87 от земли) сзади.
было решено, поставить услиленные пуржины OME перед +100кг зад +200кг, после установки пружин достаточно жесткая усадка, 3000 км по трассе с загрузкой 500+, как итог зад значительно ниже переда, пришлось ставить проставки 30мм.
итог: перед 56см(93 от земли) зад 58см(95 от земли) визуально машина стоит ровно, намного выше нового Стока.
до порога 40см, просвет под балкой около 30см.
считаю такую высоту предельной т.к. эксцентрики развала хоть и позволили его вывести в норму но стоят в крайних положениях.

ракурс неудачный, в живую смотрится более гармонично,
колеса 265/70R17
Изображение
фото сразу после установки проставок щас уже немножко ниже все уселось на свои места (на фото высота по арке 96,5см по порогу сзади 41)

стоит отметить что установка новых пружин и как не странно проставки очень положительно с играли на комфорт передвижения по нашим дорогам и управляемость по сравнению с просевшем стоком.

более того когда получилось так что после усадки новых пружин морда стала выше, появился стук на неровностях, который вылечился выравниванием угла установки машины проставками,

полная диагностика подвески рулевого и ступиц, ничего не выявила, совсем ничего, получается по подвеске устают только пружины и втулки стаба. за 90 тыс. пробега.
Приветствую.
Да лифт получился серьезный, смотрится красиво. Ничего не задевает в передней подвеске? Кто то говорил что вроде как верхний рычаг может задевать об стойку в предельных положениях.
И я правильно понял что проставки 30мм поставлены только назад? Производился ли замер до установки проставок? (интерес в том какой реальный прирост дали проставки 30мм - 30 мм или более
)

Re: Высота ПАДЖЕРО IV

Добавлено: 03 авг 2014, 11:06
qrz
Ничего не задевает в передней подвеске?
нет не задевает, задивать начинает если над стойкой поставить проставки сильно большие, у меня с переди кроме пружин все родное.

проставки только сзади 30мм , прирост примерно 5см с проставками 40мм прирост 10см, походу зависимость геометрическая. из-за особенностей места установки пружин,да и еще нужно заметить что родная резинка которая стоит над пружиной удалена. по итогу проставка получается где то 25мм

итоговый подъем по сравнению с новым стоком как раз около 5см.

не знаю у кого как но на новом у меня клиренс был нифига ни 23см а значительно больше (под защитой переднего редуктора)

Re: Высота ПАДЖЕРО IV

Добавлено: 03 авг 2014, 14:40
vector-n
Доброго! :*HI*:
qrz писал(а):...за 90 тыс. пробега пружинки совсем просели, высота от центра колеса до арки 49 (83 от земли) спереди и 53 (87 от земли) сзади...
Думаю, не очень точно замеряли. На новом П-4 средневзвешенный замер от цента оси колеса до нижней точки арки по переду: 500мм, по заду: 520мм.

Re: Высота ПАДЖЕРО IV

Добавлено: 03 авг 2014, 15:08
qrz
запросто!, и поверхность может быть не ровная и давление в колесах разное и т.д. я больше доверяю замерам от земли до арки.

Re: Высота ПАДЖЕРО IV

Добавлено: 03 авг 2014, 16:00
Rulik
qrz писал(а):запросто!, и поверхность может быть не ровная и давление в колесах разное и т.д. я больше доверяю замерам от земли до арки.
Сам же вроде повел правильно мысль про давление в шинах...А то что резина у всех разная по высоте,ни чего? смысла от замера- земля/арка,нет ни какого,ну если только для собственных записей в блокнот и контроле проседания.Правильно от центра ступицы.

Re: Высота ПАДЖЕРО IV

Добавлено: 03 авг 2014, 17:08
Alniker
Изображение
qrz писал(а):
нет просто картинка стандартная.
ПРАДОПАДЖ ::-X: :*JOKINGLY*:

Re: Высота ПАДЖЕРО IV

Добавлено: 04 авг 2014, 09:31
qrz
Rulik писал(а):
qrz писал(а):запросто!, и поверхность может быть не ровная и давление в колесах разное и т.д. я больше доверяю замерам от земли до арки.
Сам же вроде повел правильно мысль про давление в шинах...А то что резина у всех разная по высоте,ни чего? смысла от замера- земля/арка,нет ни какого,ну если только для собственных записей в блокнот и контроле проседания.Правильно от центра ступицы.
замер от ступиц до арки только компенсирует разницу в размере шин, а разницу в неровности поверхности или неравномерность накачки колес только ухудшит.

проведи эксперимент замерь расстояние от центра до арки и от земли до арки, потом спусти колесо, и снова замерь, замер от центра до арки измениться больше чем замер от земли до арки.

Re: Высота ПАДЖЕРО IV

Добавлено: 04 авг 2014, 09:32
qrz
Alniker писал(а):Изображение
qrz писал(а):
нет просто картинка стандартная.
ПРАДОПАДЖ ::-X: :*JOKINGLY*:
сегодня как раз складывал сидения и че то нифига не получается 182см если сидушки бутербродом.

Re: Высота ПАДЖЕРО IV

Добавлено: 04 авг 2014, 20:43
CJIaB9IH113rus
фотка приведена если я правильно понял с сайта http://www.off-road-drive.ru/ratings/20 . Полагаю что информация по габаритам у них взята ориентировочно из хер знает каких каталогов.
Например сразу не соответствует реальному габарит нашей машины :там он показан 4,95м от бампера до бампера, хотя на самом деле примерно 4,67м ,а 4,95м достигается за счет запаски(мерил , проверял), опять же расстояние с багажным отделением. Соответственно возникают сомнения и вся другая информация на сайте.