Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение hc2hunter »

а на Монтерах кондей так и вовсе работает круглогодично.
в режиме осушения при подаче потока на лобовуху. холодить зимой он, естественно, не может
фича! зато стекла не потеют.

сорри за оффтоп.

кстати х.з. как на П4 которые из США. по идее тоже должен также работать.
у них там такое требование к автоклимату.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение SNOOPER »

hc2hunter писал(а):
кстати х.з. как на П4 которые из США. по идее тоже должен также работать.
у них там такое требование к автоклимату.
Кстати ХЗ где нашли П4 из США, хоть одну покажите, впрочем как и не понимание остального вопроса. :)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение drcham »

Alniker писал(а):
megranny писал(а):Сёдни собрал всё навесное после замены сальника к.в.Завёл в гараже,поработал минут 15,конечно же не прогрелся,поэтому обороты были где-нить в районе 800-850
Включил всё,кроме потолочного DVD,ну и радио %-на десять от max.Напруга 14,2-14,3В не измениласЯ ни разу.Включение кондея на этих оборотах вАще не заметно происходит.
какой кондей в конце ноября... :;-): :*YES*:
С кондеем окна не потеют... он же сушит воздух в салоне.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение SNOOPER »

Да не путайте теплое с мягким. То что загорелась кнопка это ничего не значит. Так как даже срабатывание муфты компрессора в зимнее время никоем образом не является расчётной нагрузкой в том виде в котором подразумевает производитель.
А сушит или мочит, к данной теме не относится. Об этом не раз говорилось в разных формах.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение Svetliy »

Вот вопрос давно меня мучает (хоть и оффтоп): кто как зимой пользует климат, лампа кондея горит или нужно её выключать? На всех предыдущих машинах круглый год использовал авто. Но в П4 впечатление что кондей не отключается сам при низких температурах...
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение DenVer »

Он не включится
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение megranny »

Лампа подразумевает работу в автоматическом режиме,ни боле-ни мене.А это означает возможность включения компрессора в нужный момент и при определённых забортных температурах.Нажатие на кнопку принудительно отключает компрессор.
I made in Japan
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение Svetliy »

Но я слышу как срабатывает муфта компрессора и в 0 и в -2 по цельсию (ниже еще не было, а так не помню с прошлой зимы). Значит кондей включается?
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение DenVer »

Муфта срабатывает, приходит сигнал с датчика температуры и она тут же отрубается.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение SNOOPER »

Когда система кондиционирования, вернее газ в ней нагреется, давление поднимится выше 2кг/см компрессор включится на несколько секунд, это нормально, пусть масло гоняет.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение liss1975 »

Svetliy писал(а):Но я слышу как срабатывает муфта компрессора и в 0 и в -2 по цельсию (ниже еще не было, а так не помню с прошлой зимы). Значит кондей включается?
В автоматическом режиме при запуске авто в целях поддержания работоспособности контура кондиционера возможно включение системы на короткий период .. так же на автомате в момент обдува возможно частичное его использование и в момент резкого уменьшения температуры салона например с 30 зо 15 градусов. В любом случае зимой в режиме автомат индикация от кондиционера говорит о его готовности если что оперативно вмешаться в работу климата.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение SNOOPER »

DenVer писал(а):Муфта срабатывает, приходит сигнал с датчика температуры и она тут же отрубается.
:*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение liss1975 »

DenVer писал(а):Муфта срабатывает, приходит сигнал с датчика температуры и она тут же отрубается.
При всем уважении, предполагаю, что не совсем корректная формулировка получилась...
Провожу аналогию: На кухне Вы включаете свет и включается микроволновка, газовая плита, телевизор, эл.чайник...а потом Вы ручками все отключаете.... ::-D:
А что прикольно на это посмотреть со стороны ::-D:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение hc2hunter »

SNOOPER писал(а):Да не путайте теплое с мягким. То что загорелась кнопка это ничего не значит. Так как даже срабатывание муфты компрессора в зимнее время никоем образом не является расчётной нагрузкой в том виде в котором подразумевает производитель.
при чем тут кнопка вообще? в паджерах может он и включается только с кнопки - в америкосах это не так.
кондей можно и не включать - он будет включаться автоматически при направлении воздуха на лобовуху.
в монтерах лимитедах так сделано, еще раз говорю (за арабов врать не буду, там все слишком упрощено обычно).

не верите - найдите подходящую машину и погуляйте вокруг нее зимой, направив воздух на лобовое.
будет включаться кондей каждые 2 минуты примерно.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение Alniker »

Svetliy писал(а):Но я слышу как срабатывает муфта компрессора и в 0 и в -2 по цельсию (ниже еще не было, а так не помню с прошлой зимы). Значит кондей включается?
Кондей не включается, в нём давления нет..., датчики не позволят... :;-): :*YES*:
Меня мучает другое, что щёлкает и отщёлкивается каждые 20 сек... - щёлкает, значит изнашивается :*SCRATCH*: На других моих такого не было :*DONT_KNOW*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение SNOOPER »

hc2hunter писал(а):
SNOOPER писал(а):Да не путайте теплое с мягким. То что загорелась кнопка это ничего не значит. Так как даже срабатывание муфты компрессора в зимнее время никоем образом не является расчётной нагрузкой в том виде в котором подразумевает производитель.
при чем тут кнопка вообще? в паджерах может он и включается только с кнопки - в америкосах это не так.
кондей можно и не включать - он будет включаться автоматически при направлении воздуха на лобовуху.
в монтерах лимитедах так сделано, еще раз говорю (за арабов врать не буду, там все слишком упрощено обычно).

не верите - найдите подходящую машину и погуляйте вокруг нее зимой, направив воздух на лобовое.
будет включаться кондей каждые 2 минуты примерно.
Давайте Вы не будете говорить что мне делать, а я не скажу куда Вам идти.
В данном случае "кнопка" собирательный образ. Могу Вам больше сказать, если вы направите на лобовое ещё и заслонка рециркуляции откроется, независимо от положения кнопки на панели. Потому как в Вашей машине для американского рынка пресутствует микропереключатель (кнопка) которая завязана на направление обдува.

ПС По теме есть что сказать?
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение МДМ »

::!!!!: а можно вклиниться? вот ответ на проблему от megranny: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1792185
проверено на киа церато 06MY и не только (где ездил лично).
да я не думаю, что логика работы климатконтроля принципиально зависит от производителя. это полный бред! могу порассуждать, но не в этой теме здесь о другом, не будем мусорить.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение Svetliy »

Alniker писал(а):
Svetliy писал(а):Но я слышу как срабатывает муфта компрессора и в 0 и в -2 по цельсию (ниже еще не было, а так не помню с прошлой зимы). Значит кондей включается?
Кондей не включается, в нём давления нет..., датчики не позволят... :;-): :*YES*:
Меня мучает другое, что щёлкает и отщёлкивается каждые 20 сек... - щёлкает, значит изнашивается :*SCRATCH*: На других моих такого не было :*DONT_KNOW*:
Вот это меня и беспокоит, есть какие то щелчки, вроде что то все время включается...
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение SNOOPER »

Svetliy писал(а):
Alniker писал(а):
Svetliy писал(а):Но я слышу как срабатывает муфта компрессора и в 0 и в -2 по цельсию (ниже еще не было, а так не помню с прошлой зимы). Значит кондей включается?
Кондей не включается, в нём давления нет..., датчики не позволят... :;-): :*YES*:
Меня мучает другое, что щёлкает и отщёлкивается каждые 20 сек... - щёлкает, значит изнашивается :*SCRATCH*: На других моих такого не было :*DONT_KNOW*:
Вот это меня и беспокоит, есть какие то щелчки, вроде что то все время включается...
Да это компрессор включается, будет холоднее будет реже. На ходу включатся не будет. Нормально всё. Он так и должен работать.
Выключите климат, или уберите обдув с лобового стекла щёлкать перестанет. Во всяком случае на П3, Спорте именно так. На П4 не смотрел, нужды не было :)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение hc2hunter »

SNOOPER писал(а): В данном случае "кнопка" собирательный образ. Могу Вам больше сказать, если вы направите на лобовое ещё и заслонка рециркуляции откроется, независимо от положения кнопки на панели. Потому как в Вашей машине для американского рынка пресутствует микропереключатель (кнопка) которая завязана на направление обдува.

ПС По теме есть что сказать?
Совершенно верно :*YES*:
По теме вопрос наверное исчерпан, за собой оффтоп завязываю...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»