Страница 5 из 44
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 01 мар 2017, 16:45
SELENGER
алексей - Маленький Мук писал(а):SELENGER писал(а):Стравливал колеса , до 1кг , замыливаются один фиг сильно на мокрой грязи ! до состояния когда протектора не видно (
да 1кг ваще ни очем, травление начинает нормально работать от 08 и ниже, при 08 35-36 симак на паджере не плющится на короткой тем паче, ну не хватает веса

при 05 уже лучше
То есть можно не париться , а сдуваться сразу на 0.8 ? Эфект будет однозначно заметнее чем на 1, и очищяться будет лучше в грязи ?
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 01 мар 2017, 16:47
Dimon 71
SELENGER писал(а):Стравливал колеса , до 1кг , замыливаются один фиг сильно на мокрой грязи ! до состояния когда протектора не видно (
В таких случаях, даже, бывает, цепи не помагают.... Но ! при снижении давления , на таких грунах, скорость движения - в натяг. переборщил с газом, и не едет......
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 01 мар 2017, 18:37
алексей - Маленький Мук
SELENGER писал(а):алексей - Маленький Мук писал(а):SELENGER писал(а):Стравливал колеса , до 1кг , замыливаются один фиг сильно на мокрой грязи ! до состояния когда протектора не видно (
да 1кг ваще ни очем, травление начинает нормально работать от 08 и ниже, при 08 35-36 симак на паджере не плющится на короткой тем паче, ну не хватает веса

при 05 уже лучше
То есть можно не париться , а сдуваться сразу на 0.8 ? Эфект будет однозначно заметнее чем на 1, и очищяться будет лучше в грязи ?
Именно так. Если скорость не важна и нет особо глубокой колеи ( разувается как правило от бокового удара ) то можно и 06 при таком давлении резина уже заметно плющится и самоочищается
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 01 мар 2017, 23:36
Олег....
Selenger вот смотри, как раз мне попался хороший канал.
Твой земеля, профессионально занимается эвакуацией джиперов по Краснодарскому краю, и начал снимать видеоуроки про бездорожье.
Первый ролик как раз про давление в колесах
https://www.youtube.com/watch?v=pHXn-8vvOaM&t=51s. IMHO очень наглядно и толково рассказано.
Ну и рекомендую следить за его каналом.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 02 мар 2017, 09:47
Nemo76
SELENGER писал(а):алексей - Маленький Мук писал(а):SELENGER писал(а):Стравливал колеса , до 1кг , замыливаются один фиг сильно на мокрой грязи ! до состояния когда протектора не видно (
да 1кг ваще ни очем, травление начинает нормально работать от 08 и ниже, при 08 35-36 симак на паджере не плющится на короткой тем паче, ну не хватает веса

при 05 уже лучше
То есть можно не париться , а сдуваться сразу на 0.8 ? Эфект будет однозначно заметнее чем на 1, и очищяться будет лучше в грязи ?
Совершенно верно, Гудричи МТ (уточню на НМПС в 33 размере) начинают работать от 0,8 и ниже
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 02 мар 2017, 10:42
dvm99
Спасибо! Интересный канал... подписался...
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 02 мар 2017, 12:31
SELENGER
Олег.... писал(а):Selenger вот смотри, как раз мне попался хороший канал.
Твой земеля, профессионально занимается эвакуацией джиперов по Краснодарскому краю, и начал снимать видеоуроки про бездорожье.
Первый ролик как раз про давление в колесах
https://www.youtube.com/watch?v=pHXn-8vvOaM&t=51s. IMHO очень наглядно и толково рассказано.
Ну и рекомендую следить за его каналом.
Огромное спасибо Олег ! Подписался буду следить !
Все хочу нарваться на толковых блоггеров , смотреть видеоуроки . Единственный кто нормально попадался это эксперт журнала Авто ревю . Но у него коротенькие видеоуроки , и мало их. Но то же толково !
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 02 мар 2017, 22:44
островитяне
пришлось как то по песку с небольшим но затяжным подъемом вытягивать прицеп полторы тонны. Резина г... - стоковый Данлоп на последнем издыхании. Суть: не могу дотянуть метров пять до гребня - пробовал по всякому, уже собрался искать обходные пути, но вспомнил про снижение давления. Скинул по кругу на тягаче до килограмм (меньше очканул- первый опыт был), прицеп трогать не стал. С первой попытки - без разгона вытащил паровозик на опушку.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 03 мар 2017, 07:29
Жипер
островитяне писал(а):прицеп трогать не стал.
И абсолютно правильно.
Сдулся б на прицепе - мог бы и не выехать.

Спущенная шина на НЕ ведущей оси, препятствует движению и снижает проходимость.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 03 мар 2017, 09:01
PrimusDJ
В том году на зимнем мастерклассе поднимали домкратом авто, чтоб одно колесо можно было снизу намазать отработкой. Потом опускали на фанерку сдувая колесо с 2.2 до 1.0 и до 0.4. Пятно контакта говорит само за себя. От 2.2 до 1.0 изменения минимальны. Весь эффект ниже.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 03 мар 2017, 09:05
алексей - Маленький Мук
Тоже самое нужно сделать если тебя тянут на веревке( накачаться) чтобы не создавать лишние сопротивление тянущему

а ваще нужно ездить самому в пампасы и пробовать, рубиться, сидеть, копаться,лебедиться а не виртуально перед компом

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 03 мар 2017, 09:06
Владимир Михайлович
Наглядно, но не точно. Надо было мазать и боковину. Она на 0,4 тоже хорошо подхватывает по площади контакта, а так ее следа не видно.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 03 мар 2017, 09:11
dvm99
PrimusDJ писал(а):Весь эффект ниже.
Хакка ЛТ-шка

ЗЫ
Сейчас присмотрелся... А ведь вот даже если сравнить 2.2 и 1.0, то пятно почти в 1.5 раза больше.
Просто дощечка неровно лежала и один край колеса не прохватила.
Надо попробовать у себя так в гараже на ровной площадке сделать

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 03 мар 2017, 09:20
Владимир Михайлович
Можно вот так поиграться: найти свежезаснеженную дорогу, вывинтить вентиль из одного колеса и медленно поехать вперед, снимая на камеру след и само сдувающееся колесо.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 03 мар 2017, 09:34
dvm99
Владимир Михайлович писал(а):Можно вот так поиграться: найти свежезаснеженную дорогу, вывинтить вентиль из одного колеса и медленно поехать вперед, снимая на камеру след и само сдувающееся колесо.
Михалыч, а какой в этом прок?
По следу ты увидишь лишь ширину пятна, а оно ведь и вдоль растёт, причём как я понимаю, непропорционально. А эффект "гусеницы" как раз-таки вдоль работает.
Сдувающееся колесо тоже как бы неинформативно. Мне кажется вот здесь, как выше ссылку на ютюб давали, наиболее толоково мужик пояснил, до каких пор стоит сдуваться, и с чем это связано.
Олег.... писал(а):Selenger вот смотри, как раз мне попался хороший канал.
Твой земеля, профессионально занимается эвакуацией джиперов по Краснодарскому краю, и начал снимать видеоуроки про бездорожье.
Первый ролик как раз про давление в колесах
https://www.youtube.com/watch?v=pHXn-8vvOaM&t=51s. IMHO очень наглядно и толково рассказано.
Ну и рекомендую следить за его каналом.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 03 мар 2017, 09:44
Владимир Михайлович
Будет уменьшаться глубина колеи против другого, не спущенного. На пкске это хорошо видно. Но с песком у нас - не то, что со снегом...
А вот из Новороссийска до Бугазской косы - рукой подать. Вот бы где я с удовольствием поэкспериментировал... Но это уже другая тема. Да и что тут доказавать.. "все уже украдено до нас"
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 03 мар 2017, 10:00
Олег....
Владимир Михайлович писал(а):А вот из Новороссийска до Бугазской косы - рукой подать. Вот бы где я с удовольствием поэкспериментировал... Но это уже другая тема. Да и что тут доказавать.. "все уже украдено до нас"
На той косе не совсем песок, там мелкий ракушечник. Любая шоссейка или AT там едет себе и едет. MT едет ОЧЕНЬ тяжело, сильно пробуксовывая (фактически перекапывая "песок" спереди назад), пытаясь закопаться, есть места где можно не проехать или слегка подсесть. При этом моя двойка грелась просто невероятно (что на прямой что на пониженой). Но стоило сдуть MT (у меня гудричи тогда были), всё, можно гонять куда и как хочешь, хоть на барханы заскакивай. И авто переставала греться.
Стравливал до 1.5 - уже можно было ехать сносно. До 1 - совсем отлично и ниже уже и не нужно было.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 03 мар 2017, 10:01
SELENGER
Владимир Михайлович писал(а):Будет уменьшаться глубина колеи против другого, не спущенного. На пкске это хорошо видно. Но с песком у нас - не то, что со снегом...
А вот из Новороссийска до Бугазской косы - рукой подать. Вот бы где я с удовольствием поэкспериментировал... Но это уже другая тема. Да и что тут доказавать.. "все уже украдено до нас"
Около 80 км езды

. Не переживайте , я поэксперементирую за вас , только летом ))) Все лето буду ставить эксперементы

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 03 мар 2017, 10:18
Владимир Михайлович
Дразнишься, дразнилка

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 03 мар 2017, 14:01
SELENGER
Владимир Михайлович писал(а):Дразнишься, дразнилка

Приезжай летом , поедем тестить шины вместе)))