Re: Рыжий антифриз.
Добавлено: 03 июн 2018, 10:36
заводи на старом, потом меняй. главное чтоб пока разбирал абразив не попал в масло
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Не глушила, а сцепление расцепляла.Nickolas писал(а):Поздравляю с завершением ремонта! Штоб долго ездила надо обмыть не забыть!
На 56х моторах надо с завода ставить датчик, чтоб как чуть за 100 градусов темп ож перевалит, чтоб глушила сразу нахрен, а то никаких денег не напасешься на ремонт гбц!
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Это для всех моторов актуально...Nickolas писал(а):а 56х моторах надо с завода ставить датчик, чтоб как чуть за 100 градусов темп ож перевалит, чтоб глушила сразу нахрен
Можно и так!asferrum писал(а):тот что дракон на первой ссылке легко доделать под зуммер.
он вроде при 100 гр. зажигает светодиод,вот к нему и припаиваем зуммер.
типа такого:
https://ru.aliexpress.com/item/Hot-Sale ... autifyAB=0
или в ТАЗмаге,повторитель поворотов,рублей 100.
громкость зуммера регулируется заклеиванием дырки на нем.
Не только радиатор... антифриз нужно тоже хороший лить и менять иногдаmolvinets писал(а):Радиатор хороший нужен. У меня стоял узкий. Поставил тропический вариант. Перегревы ушли.
Ну это вообще базовое условие:)Dimon 71 писал(а): Не только радиатор... антифриз нужно тоже хороший лить и менять иногда
Вот потому и меняют головыNickolas писал(а):Поздравляю с завершением ремонта! Штоб долго ездила надо обмыть не забыть!
На 56х моторах надо с завода ставить датчик, чтоб как чуть за 100 градусов темп ож перевалит, чтоб глушила сразу нахрен, а то никаких денег не напасешься на ремонт гбц!
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
100 градусов- вроде ещё не перегревалексей - Маленький Мук писал(а): Вот потому и меняют головыдизель при перегреве глушить низя ну ни разу, пытаться остудить любым способом, хоть сцы на него но остужай