Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Добавлено: 23 ноя 2014, 20:15
Кто-нибудь льет Petro-Canadа DURON 5W-40 в NMPS? Хотелось бы отзывов почитать, как его наш двигатель переваривает.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Присоединяюсь к вопросу! Читал твои темы на ойл клубе... Нахожусь в аналогичном процессе поиска масла. Машина новая, пробег 1.5 т.км. На 2-3 тысячах пробега хочу поменять масло.madmax74 писал(а):Хотелось бы узнать мнения форумчан про масла для тяжелонагруженой дизельной техники, такие как
Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30, есть еще Mobil Delvac.
Я не смог определиться по использованию их в нашем двигателе, на ойл клубе многие их советуют, из за высокого сажеобразования нашего двигателя. Уже собрался покупать Шеврон, но сами продавцы меня отговорили, мотивируя тем, что в масле другие присадки, и на маленьком объеме оно работать будет посредственно...
В общем кто что думает по этому поводу?
Я залил петроканаду, не помню какую, на неделе посмотрю баночку. Морозов нормальных не было, -19 только. Проворачивается пока нормально, кажется что цокотать стал тише чем на энеосе летом, и мобиле зимой. Но может из- за зимнего топлива.Spintires писал(а):Кто-нибудь льет Petro-Canadа DURON 5W-40 в NMPS? Хотелось бы отзывов почитать, как его наш двигатель переваривает.
Езжу только на Шевроне, лето минералка, на зиму синтетика, нареканий нет, давление держат отлично, минералка нравится больше, но увы возраст движка и зимние морозы не позволяют его использовать круглый год.Spintires писал(а):Присоединяюсь к вопросу! Читал твои темы на ойл клубе... Нахожусь в аналогичном процессе поиска масла. Машина новая, пробег 1.5 т.км. На 2-3 тысячах пробега хочу поменять масло.madmax74 писал(а):Хотелось бы узнать мнения форумчан про масла для тяжелонагруженой дизельной техники, такие как
Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30, есть еще Mobil Delvac.
Я не смог определиться по использованию их в нашем двигателе, на ойл клубе многие их советуют, из за высокого сажеобразования нашего двигателя. Уже собрался покупать Шеврон, но сами продавцы меня отговорили, мотивируя тем, что в масле другие присадки, и на маленьком объеме оно работать будет посредственно...
В общем кто что думает по этому поводу?
Много езжу в пробках по Москве.. в общем весьма тяжелые условия эксплуатации. Менять масло планирую раз в 7500 км.
Думаю что нам правильнее лить легковое дизельное масло (4D56 хоть и старый, но у нас начинка у него современная - коммон рейл, турбина с изменяемой геометрией и т.п.), имхо.
Та же Petro-Canadа DURON - я так понимаю, тоже "грузовое".
Какое все таки масло выбрать?
5/40 полусинтетика? Сосед, а ты не путаешь с синтетикой?Слава MPS писал(а):Что-то я вдруг присмотрелся к маслу Лукойл Люкс 5w-40 (полусинтетика).
Советую всем тоже на него присмотреться. Заказал на сегодня 10л. В обед поеду забирать. Хотя в гараже лежит 20ка фуча.
По лабораторным анализам отработки этого масла с ленд ровер дискавери 3 - масло шикарное.
Вообщем мое дело намекнуть)
Я взял по 690р за 5л.
Имхо, густое.Nickolas писал(а):Уважаемые,
Тему всю перелистав, намотал на ус-
Все, что масло - хорошо, выбирай на вкус.
После ремонта ГБЦ залили масло Mobil Super 2000 x1 10w40 полусинтетика.
На этом можно ездить? Ни про турбину, ни про дизель на масле не ни слова.
А зимой не густовато?
А в чем смысл лить 10w40? Оно же существенно гуще. Двигатель очень старый? Что в вашем мануале написано по поводу вязкости?Nickolas писал(а):Есть ли смысл его поменять? В принципе, у меня стоит вебаста, которой я пользуюсь на регулярной основе, но масло она не прогревает. Во всяком случае не очень хорошо прогревает.
"5w30 на зиму и 10w30 на лето."
А через пару сезонов там коктейль из масел получается?
лью в паджеро 2 тоже равенол только 10 в 40. открыл клапанную крышку-чистенько!pavpav писал(а):Я американские масла за масла не считаю, ну нет в америке качественных маслел, достаточно посмотреть на забитые нагаром движки машин пришедших из штатов.
Сегодня взял на пробу чисто дизельное масло Ravenol VDL 5W40
а вот в НМПС не знаю что лить...прежний хозяин лил на протяжении всей эксплутации вот это! сегодня вот поменял масло залил ликвимоли.но на следующию замену х.з...может также и ездить или перейти на другое?oleg002 писал(а):лью в паджеро 2 тоже равенол только 10 в 40. после 8 тыр пробега-открыл клапанную крышку-чистенько!pavpav писал(а):Я американские масла за масла не считаю, ну нет в америке качественных маслел, достаточно посмотреть на забитые нагаром движки машин пришедших из штатов.
Сегодня взял на пробу чисто дизельное масло Ravenol VDL 5W40
И как корейцы по качеству? уступают ММС? От чего подходит ГБЦ и БЛОК?alex.1980 писал(а): .Был куплен корейский блок сборе и гбц,сейчас пробег 490т.км.
турбина родная еще .Полусинтетика и синтетика разница 300р. на чем экономить.Коленвал кому нужен отдам за коньяк.
Сравнивать с ММС рановато,время покажет.ГБЦ ставил АМС,а блок от портера или старексаpavpav писал(а):И как корейцы по качеству? уступают ММС? От чего подходит ГБЦ и БЛОК?alex.1980 писал(а): .Был куплен корейский блок сборе и гбц,сейчас пробег 490т.км.
турбина родная еще .Полусинтетика и синтетика разница 300р. на чем экономить.Коленвал кому нужен отдам за коньяк.