Итак, продолжаем.....
Через два месяца поехали в Губаху на Нвый Год - это примерно 500 км. Полная машина детей, иду по трассе 110, мороз. Уже половину прошли. Вдруг резко загорелась лампа перегрева АКПП, и коробка просто вырубилась. Принял к обочине, постоял с заведенным движком. Лампа не гаснет, машина не идет. Скинул клемму - Лампа погасла, машина поехала. Однако очень скоро прегрев снова появился. постоял с заведенным движком - остыла - поехал дальше. Потом вдруг перешла коробка в аварийный режим - мигает "N" и работает только вторая и третья - переключаются рычагом. Зато перестала греться. Вот так и обратно ехали - или перегрев или аварийный режим.
Методом тыка определил, что проблемма возникает только на четвертой скорости. Т.е. если "OD OFF" - то ни аварийного режима, ни перегрева. Всё хорошо, только по трассе быстро не поедешь. Только помня про 40 000, что в сервис больше не хотелось. А мужик, что мне помог - уволился, и его номер мне не дают - говорят: "У нас есть хорошие электрики!"(врут, сволочи)
Так и езжу уже два года - на трёх скоростях.
А если включаю четвертую - то видно по оборотам, что коробка всё время переключается 3-4-3-4-3-4-3. Видимо, по этому и греется.
Почитал в форуме, что у нас в коробке при снятии поддона выпадает шпунтик, и решил проверить - вдруг эти "умельцы" из "Регионального центра трансмиссий" его не поставили. Да и заодно поменяю жидкость в АКПП.
Отчет о проделанной работе.
1.Чтобы снять поддон, нужно открутить ещё и кардан!
Кардан откручивается двумя ключами на 12.
Вот он уже откручен!
2.Затем откручивам болты на 10 в поддоне - нужна головка или трубочка!(Жидкость через пробку уже слил, погонял секунд 10-15 движок, чтобы из гидротрансорматора слить немного. слил всего где-то 2,5 литра из 4,5 наших).
Проклдку менять не надо - ещё хороша. Обнаружил фильтр неразборный из фетра внутри - на трех болтах(а писали, что сетка!)
Вот я его снял
3.Да, шпунтик заказал на Экзисте - спасибо, номер был в Форуме! Стоит 50р с доставкой!
Итак -
в поддон ничего не выпало!!!
Я думаю - либо не вставили С...., либо Акпп не как у всех!
Долго искал, кулда же его вставлять, весь уделался маслом! уже решил, что у меня его нет и в помине, но вдруг НАШЕЛ !
я искал его не там! Я искал там, где рычаг передач идет к коробке - а он с другой стороны! И торчит в корпусе!
Шпунтик оказался на месте, однако эти......спецы его замазали какой-то дрянью(На фотке видно!), видимо герметиком, чтобы не выпадал. Вытащил с трудом - герметик был по всему шпунтику намазан. Я думаю, он должен ходить свободно, ибо по КАПСу называется "РОЛЛЕР".
Я его почистил, и вставил обратно. Всё собрал, налил 2,5 ATF SP3. Пока полёт нормальный, но это ещё не показатель, потом отпишу о результатах!
Итог:
1.Эти сертифицированные "спецы" не только содрали деньги и ничего не сделали, но и коробку могут запороть. Надо либо по рекомендации к хорошим людям, либо самому!