Страница 5 из 57

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 30 сен 2010, 08:52
tata 70
Aurum писал(а):Ежли забитый топливный фильтр, то движка не набирает обороты и потому плохо едет. А если обороты высокие и не едет - это всёже скорее коробка.
Между прочим, в АКПП тоже есть фильтр и его тоже надо иногда менять.
Что-то я это предложение упустила. Можно подробней? У нас тут новая закавыка. Машина стала бензинчик кушать (против 5-6 литров вылетает все 9), и при переключении автомата со второй скорости на первую подергиватеся. Получается так, что идет переключение с одной скорости на другую (два-один-два-один). Я уж и не знаю, что и думать, вплоть до продажи. А ведь два года вообще никаких проблем с ней не было, она меня вполне устраивала.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 09 окт 2010, 15:28
Guguce
Всем привет! ::-D:
Опишу свои приключения с АКПП.
Сразу скажу, что все проблеммы у меня были от того, что думал, будто в сервисах мастера работают.
Эти "мастера" развели меня на 40 000 руб, и ещё я два года уже езжу на полуживой коробке. Она так и норовила уйти в аварийный режим.

Однако всё по-порядку!

Купил Миника - и решил сразу поехать в ближайший сервис - поставить сигналку с автозапуском. До сервиса 500 метров по городу, затем столько-же обратно. Забрал машину, а наутро она очень плохо разгоняется, и быстро не едет - обороты большие. я поездил и понял, что передачи не переключаются. У самого первый раз в жизни автомат, потому и не сразу понял.
Я в сервис, а они в отказ - типа "не в первый раз делаем, всё же работает, что мы поставили".
Я подумал - может я её купил такую? Решил съездить на диагностику.
Выбрал специазированный автосервис по АКПП(сам дурак!). Называется "Региональный цент автоматических трансмиссий", г. Екатеринбург, ул. Красных зорь, стр. 1
(Если кто из ЕКБ - меня нагрели - взяли 40 000, ничего не сделали, только руками развели)

Провели диагностику - всё работает! Сказали - надо смотреть железо. я им сразу сказал - "Мужики! Я подозреваю, что всё-таки сигналка виновата - давайте её скинем и проверим! Они говорят - Хорошо, начнем с неё!"
Короче, машину оставил. Звоню через неделю - "Сигналку скинули - не помогло! Надо разбирать!"
Говорю - хорошо!
Через неделю - "НАШЛИ В ПОДДОНЕ ШПУНТИК !!! - надо разбирать коробку!"
Говорю - хорошо!
Через неделю - "Всё собрали, с Вас 40 000, не работает. Будем продолжать?" :]:-O:
Идите......!!!!!
"Деньги давайте - машину забирайте"
Решил забрать от греха подальше - можно было и без денег, но потом на трассе развалится на скорости 120 - дороже выйдет.
Деньги отдал, машину забрал. и наконец-то принял правильное решение. Спросил у пацанов знакомых - а не знают ли они хорошего электрика? оказалось - знают!
Приехал к нему, рассказал как дело было. Он говорит - "Сигналку скину, а там посмотрим". ЗВОНИТ ЧЕРЕЗ ЧАС - СДЕЛАЛ!!! Скинул сигналку - заработало всё! Даже не хотел денег брать! С трудом дал ему 500 рублей!!!

Почуствуй разницу - месяц без машины, 40 000 и нет результата и один час, 500 и всё работает! ::-D:

Оказалось в итоге:
Сигналка была прицеплена к датчику давления масла(это для выключения автозапуска). Переделали на отключение по холостым оборотам - всё заработало!

Но это только начало, продолжение следует...

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 09 окт 2010, 15:54
Guguce
Итак, продолжаем.....

Через два месяца поехали в Губаху на Нвый Год - это примерно 500 км. Полная машина детей, иду по трассе 110, мороз. Уже половину прошли. Вдруг резко загорелась лампа перегрева АКПП, и коробка просто вырубилась. Принял к обочине, постоял с заведенным движком. Лампа не гаснет, машина не идет. Скинул клемму - Лампа погасла, машина поехала. Однако очень скоро прегрев снова появился. постоял с заведенным движком - остыла - поехал дальше. Потом вдруг перешла коробка в аварийный режим - мигает "N" и работает только вторая и третья - переключаются рычагом. Зато перестала греться. Вот так и обратно ехали - или перегрев или аварийный режим.
Методом тыка определил, что проблемма возникает только на четвертой скорости. Т.е. если "OD OFF" - то ни аварийного режима, ни перегрева. Всё хорошо, только по трассе быстро не поедешь. Только помня про 40 000, что в сервис больше не хотелось. А мужик, что мне помог - уволился, и его номер мне не дают - говорят: "У нас есть хорошие электрики!"(врут, сволочи)
Так и езжу уже два года - на трёх скоростях.
А если включаю четвертую - то видно по оборотам, что коробка всё время переключается 3-4-3-4-3-4-3. Видимо, по этому и греется.
Почитал в форуме, что у нас в коробке при снятии поддона выпадает шпунтик, и решил проверить - вдруг эти "умельцы" из "Регионального центра трансмиссий" его не поставили. Да и заодно поменяю жидкость в АКПП.
Отчет о проделанной работе.
1.Чтобы снять поддон, нужно открутить ещё и кардан!
Кардан откручивается двумя ключами на 12.
кардан.jpg
Вот он уже откручен!
кардан1.jpg
2.Затем откручивам болты на 10 в поддоне - нужна головка или трубочка!(Жидкость через пробку уже слил, погонял секунд 10-15 движок, чтобы из гидротрансорматора слить немного. слил всего где-то 2,5 литра из 4,5 наших).
Проклдку менять не надо - ещё хороша. Обнаружил фильтр неразборный из фетра внутри - на трех болтах(а писали, что сетка!)
фильтр.jpg
Вот я его снял
фильтр1.jpg
3.Да, шпунтик заказал на Экзисте - спасибо, номер был в Форуме! Стоит 50р с доставкой!
Итак - в поддон ничего не выпало!!!
Я думаю - либо не вставили С...., либо Акпп не как у всех!
Долго искал, кулда же его вставлять, весь уделался маслом! уже решил, что у меня его нет и в помине, но вдруг НАШЕЛ ! :*YAHOO*:
я искал его не там! Я искал там, где рычаг передач идет к коробке - а он с другой стороны! И торчит в корпусе!
шпу.jpg
шп1.jpg
Шпунтик оказался на месте, однако эти......спецы его замазали какой-то дрянью(На фотке видно!), видимо герметиком, чтобы не выпадал. Вытащил с трудом - герметик был по всему шпунтику намазан. Я думаю, он должен ходить свободно, ибо по КАПСу называется "РОЛЛЕР".
Я его почистил, и вставил обратно. Всё собрал, налил 2,5 ATF SP3. Пока полёт нормальный, но это ещё не показатель, потом отпишу о результатах!

Итог:
1.Эти сертифицированные "спецы" не только содрали деньги и ничего не сделали, но и коробку могут запороть. Надо либо по рекомендации к хорошим людям, либо самому!

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 09 окт 2010, 16:26
klim
Жёстко конечно 40 рублей за такое,а поддон я снимал -кардан нетрогал.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 09 окт 2010, 17:08
Guguce
klim писал(а):Жёстко конечно 40 рублей за такое,а поддон я снимал -кардан нетрогал.
Я никак не мог подлезть - головки не было нужной. Если есть хороший инструмент, то наверно и не нужно скидывать!

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 09 окт 2010, 21:16
Glukc
а сеточка на старых мини и джуниорах

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 14 окт 2010, 08:42
Luddit
Вопрос к тем, кто разбирал миниковский автомат - где у него маслоприёмник? При каком наклоне может появиться риск его осушения? (прочитал тут отчетец по однокласснику териосу киду - на крутом подъёме тот отказался ехать именно по этой причине).

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 14 окт 2010, 11:50
Glukc
на фильтре снизу овальное отверстие, туда засасывается масло из поддона

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 19 окт 2010, 09:21
Guguce
Прошло уже две недели - коробка работает без нареканий. ::-D:
Правда никак не могу понять, как всё-таки этот роллер может влиять на переключение скоростей. :%):

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 20 окт 2010, 05:21
Саша_83
Товарищи, хочу поменять жижу в АКПП.
Есть смысл всю сливать? Или можно ограничится частичной заменой?
И где именно на Авангарде (во Владивостоке) находится сервис?
И где именно на Чайке (тоже Владивосток)?
Там нормально поменяют? Никаких "шпунтиков" не забудут ??

Спасибо за ответы.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 20 окт 2010, 08:07
Kozanostra
напротив ТЦ "Авангард"

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 20 окт 2010, 08:19
Aurum
А про выпадающий шпунтик лучше им сказать заранее. Он далеко не на всех авто бывает, так что мастера могут просто об нём не догадываться.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 27 окт 2010, 14:06
thirstydog
Guguce писал(а):Долго искал, кулда же его вставлять, весь уделался маслом! уже решил, что у меня его нет и в помине, но вдруг НАШЕЛ ! :*YAHOO*:
я искал его не там! Я искал там, где рычаг передач идет к коробке - а он с другой стороны! И торчит в корпусе!
Большое спасибо за фотоотчет, сегодня менял масло в АКПП, ждали с мастером шпунтика, но он не появился. Зато пофотал коробку и на фото уже нашел эту дырочку, на моем снимке самая верхняя правая получается.
IMG_5957r.jpg
Т.е. ездил без штифта, и пока что продолжаю. Надо сказать, что у меня то скорости переключается вроде нормально (т т т), за исключением удара при переключении с 1 на 2 скорости на холодную. К слову, фильтр у меня тоже оказался фетровый, как на снимках у guguce.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 27 окт 2010, 15:41
thirstydog
насилу нашел этот штифт в экзисте, на всякий - артикул его MR 276238 (aka 26465, уж не знаю в чем разница этих кодов)

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 28 окт 2010, 04:08
zug17
прошу помочь. разобрал плату управления АКПП 4А12, выпало две детали откуда не могу понять. гдето наталкивался на фото разобранной а найти не могу.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 28 окт 2010, 04:20
ViRuZzz
Фоты деталей и платы в студию!

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 28 окт 2010, 07:17
zug17
Фоты деталей и платы в студию

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 28 окт 2010, 07:39
zug17
почему я полез в АКПП. Началось с того что приобрел данную машину. имея привычку менять при покупке б\у машины менять все жижи, поменял по кругу все. тут я немного ступил и влил декстрон 3 вместо ATFIII. ездила нормально. через 5 месяцев при движении по трассе (60-70км\ч) почуствовал толчек в районе коропки. остановился и все. включаеш D 1-3,4. второй нет, тут же и задняя пропала. почитав форумы, залил ATFIII не помогло. залез в компьютер, выяснил, что клапанами управляют 1транзистор и 3микросхемы, внешних признаков повреждения, горелости, пробоя нет(транзистор выпаял и прозвонил похоже полевик). датчики на коробке целые (прозвонил). проверил и почистил блочок управления на оси привода переключения АКПП (тут есть особенность! надо наметить его положение, а то он регулируется)Решил заказать во Владике коробку, прождал 2 месяца и без результатно. так как я раньше сталкивался с ремонтом машин полез в АКПП, при вскрытии и полной разборке выяснил что износ фрикционов минимален(всех!) все как с завода, аж не поверилось поначалу! на магните только легкая пыль. штифтик на месте. так как исполняющим механизмом АКПП является плата управления решил и ее разобрать, тут и выпали эти 2 детали.подозреваю что они выпали при неправельной разборке платы (вверх ногами). кстати эл. клапана тоже рабочие и щелкают при подаче напряжения.. если надо фото всех узлов могу выложить.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 28 окт 2010, 08:09
Proffessor
zug17

выкладывай, очень интересно!!

Особенно интересует строение мех. части.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 28 окт 2010, 13:05
zug17
вечером посижу, выложу. но хотелось ответ на мой вопрос. может у кого есть такая плата сломанная. желательно фото с размещением всех железок которые удерживают штоки.