Страница 5 из 18
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Добавлено: 24 фев 2012, 19:10
sn1
Семнадцатый писал(а):Есть у меня и коректор фар, и силовые пороги...
Сфотай с оказией заднее левое крепление пжлста.
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Добавлено: 26 фев 2012, 14:27
bumek
борт-388 писал(а):
Сегодня прислали фото готовых порогов на нелифтованный кузов:
Антон
а заказать полностью выкрашенные в черный цвет возмоно? чтоб рефленный аллюминий тоже был крашен.
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Добавлено: 27 фев 2012, 11:52
борт-388
bumek писал(а):борт-388 писал(а):
Сегодня прислали фото готовых порогов на нелифтованный кузов:
Антон
а заказать полностью выкрашенные в черный цвет возмоно? чтоб рефленный аллюминий тоже был крашен.
Я у них видел крашенный порошком алюминий...
Антон
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Добавлено: 29 фев 2012, 13:23
МШУ
sn1 писал(а):Семнадцатый писал(а):Есть у меня и коректор фар, и силовые пороги...
Сфотай с оказией заднее левое крепление пжлста.
Фотка будет "ниочём"...уже всё давно по другому придумали и воплотили))))
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Добавлено: 29 фев 2012, 19:44
sn1
МШУ писал(а):sn1 писал(а):Семнадцатый писал(а):Есть у меня и коректор фар, и силовые пороги...
Сфотай с оказией заднее левое крепление пжлста.
Фотка будет "ниочём"...уже всё давно по другому придумали и воплотили))))
МШУ! Ну тогда ты выложи

У тебя я точно знаю есть!
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Добавлено: 29 фев 2012, 20:28
МШУ
да нет их у мну...чо фоткать трубу с рифленкой ? -всё прозаично....вот у Командера(Комадора)
пороги со слайдерами сделали-то было интересно)))))
ЗЫ а про корректор- тупо сместили задний крепеж уперёд на левой стороне и использовали сквозную дырку в раме(пользуйтесь "конкуренты" ,мне не жалко)))))))
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Добавлено: 20 мар 2012, 01:35
Cipher
а в форумном Pajero-Shop'е что в Москве на ул. Викторенко пороги никто не ставил? Интересны фото внешнего вида и крепления
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Добавлено: 19 июл 2012, 12:29
TuristRus
Подскажите пожалуйста, камрады
как в итоге решается вопрос с силовыми порогами на NMPS с штатным ксеноном?
в смысле: какие и где ставят, сколько примерно времени и денег занимает процедура.
Спасибо
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Добавлено: 19 июл 2012, 12:56
Dimasty2008
тут вроде несколько Вариантов в теме...
я ставил в конце мая у Саши МШУ...со штатным ксеноно всё отлично ствится, 2 дня на все про все...позвони ему-узнай.
Сделал всё просто отлично езжу ненарадуюсь)
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Добавлено: 19 июл 2012, 13:28
Alex_SH
TuristRus писал(а):Подскажите пожалуйста, камрады
как в итоге решается вопрос с силовыми порогами на NMPS с штатным ксеноном?
в смысле: какие и где ставят, сколько примерно времени и денег занимает процедура.
Спасибо
пороги можно ставить:
- Саша МШУ читай в этой теме
- DJTopor
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=96120
- Block Motors
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 07&t=96865
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Добавлено: 01 авг 2012, 13:12
борт-388
Привет всем!
Наконец нашел время отвезти машину на лифт кузова (4 см.) и установку порогов, изготовленных с учетом лифта.
Вот что вышло (сорри, машина не мытая):
Конструкция порога:
В передней части порог идет не параллельно кузову, а под небольшим углом.
В зонах кронштейнов предусмотрены упоры под хай-джек.
Порошковая окраска.
Верхняя панель - алюминий с аккуратной резиновой окантовочкой по торцу.
Вид снизу:
Задний кронштейн:
Передний кронштейн:
Общий вид машины с 4 см. бодилифтом и подвеской ОМЕ:
Пороги брал здесь:
http://www.pickupoff.ru/
Бодилифт и установку делал здесь:
http://www.pickupclub.ru/servis-pikap-kluba
Антон
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Добавлено: 01 авг 2012, 17:21
Пыж81
Я вот у нас ни как не найду толковых мастеров. А для чего делал боди...?
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Добавлено: 03 авг 2012, 09:08
борт-388
Пыж81 писал(а):Я вот у нас ни как не найду толковых мастеров. А для чего делал боди...?
Для запаса.
Антон
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Добавлено: 24 сен 2012, 18:24
EgorkinPapa
На днях получил пороги от Block Motors.
Выкладываю краткий фото отчетик , ну и первые впечатления.
При перевозке Москва -Самара порогам досталась только небольшая царапина. Что удивило, потому как упаковка была просто изнасилована кем то.

Установка особых трудностей не доставила. Была небольшая не стыковка на правом пороге. Немного мешало крепление "банки" на раме. Просто немного обточили ( 10 мм ) крепление порога с последующей обработкой от ржавчины. Ну вот. Пороги поставлены. Смотрятся отлично, зазоры одинаковые все. Сделаны пороги аккуратно. Придраться не к чему. (я про внешний вид)
Осталось проверить их на подъем машины. Вот тут и началось. Мастер предположил , что конструкция порога не рассчитана на это и порог может
помять нижнюю часть кузова при подъеме. Решили рискнуть. В итоге машин был поднят с каждой стороны по 2 раза ( перед, зад). Кузов не поврежден.
Но немного засмущало то, что при подъеме порог вплотную прижимается к нижней части кузова. При опускании он встает на место т.е. его ход примерно 10-15 мм. Не предполагал , что это будет так. Попробую приварить косынки на трубы. И прихватить сваркой места крепления к раме. Но только не полностью, а нижнюю часть креплений.
Есть видео подъема за порог. Но пока не знаю как его тут разместить. Разберусь и выложу.
P.S. тут есть видео немного.
http://video.yandex.ru/users/macho69/view/9/?ncrnd=5182#
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Добавлено: 25 сен 2012, 14:55
МШУ
EgorkinPapa писал(а):.... Попробую приварить косынки на трубы. И прихватить сваркой места крепления к раме. Но только не полностью, а нижнюю часть креплений.
...
Это ничего не даст,ибо упруго деформируется не сам кронштейн порога,а выкручивается рама

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Добавлено: 25 сен 2012, 21:35
ColdRain
Мне по внешнему виду родные пороги нравятся больше.
нашел трубу , диаметром чуть меньше(40 щас уже че то не помню) че на штатных порогах, какую то оцинкованную, на моих фотках труба впереди на морде.
Толщина стенки 2-3 мм. Пороги буду делать с нее. Возникла идея зачем пропадать пустому объему внутри трубы.
от двух порогов наверное будет литров 15 (длина трубы 2 метра). одна заготовка есть обязательно замерю.на один порог можно пустить 2 или полторы Теперь вот думаю что можно использовать как ресивер для компрессора раз, как стратегический запас топлива два.
Хочется теперь послушать мнение наших профи по поводу такой идеи.
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Добавлено: 26 сен 2012, 13:38
EgorkinPapa
МШУ писал(а):EgorkinPapa писал(а):.... Попробую приварить косынки на трубы. И прихватить сваркой места крепления к раме. Но только не полностью, а нижнюю часть креплений.
...
Это ничего не даст,ибо упруго деформируется не сам кронштейн порога,а выкручивается рама

да вот тоже, терзают смутные сомнения. а если еще пару кронштейнов присобачить к раме? или один по центру?
Вообще, такой ход порога сильно критичен и череват чем то фиговым?
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Добавлено: 26 сен 2012, 13:41
EgorkinPapa
ColdRain писал(а):Мне по внешнему виду родные пороги нравятся больше.
нашел трубу , диаметром чуть меньше(40 щас уже че то не помню) че на штатных порогах, какую то оцинкованную, на моих фотках труба впереди на морде.
Толщина стенки 2-3 мм. Пороги буду делать с нее. Возникла идея зачем пропадать пустому объему внутри трубы.
от двух порогов наверное будет литров 15 (длина трубы 2 метра). одна заготовка есть обязательно замерю.на один порог можно пустить 2 или полторы Теперь вот думаю что можно использовать как ресивер для компрессора раз, как стратегический запас топлива два.
Хочется теперь послушать мнение наших профи по поводу такой идеи.
Случайно нет фото крепления этой трубы ? ( та что спереди)
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Добавлено: 26 сен 2012, 17:12
ColdRain
фото нет ну крепил сам к раме 2 уголка сороковых балгариным сделал прорези в трубе надел трубу заварил все, а не невсе проставочки еще к раме когда до дела дойдет -будет видно. Да баловство это. АРБ 70тр просит за силовик рынок большой пойди поторгуйся бумажонки только у них.
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Добавлено: 26 сен 2012, 17:55
МШУ
EgorkinPapa писал(а):
да вот тоже, терзают смутные сомнения. а если еще пару кронштейнов присобачить к раме? или один по центру?
Вообще, такой ход порога сильно критичен и череват чем то фиговым?
Да хоть 10 кронштейнов))))....рама от этого менее пластичнее не станет....
На длиннобазнике,даже приваренные к раме и усиленные косынками ,пороги "ходят" до 30 мм...(еще и на подушках кузов "играет")
то бишь либо изначально изготавливать порог с 40 мм зазором до кузовной отбортовки,либо делать зазор в 10-15 мм (чтобы нагрузка частично приходилась и на кузов ).....
ЗЫ Есть веселая фирма КДТ,так они правый и левый порог 2-мя траверсами связывают=мало того ,что получается 2 адских плуга снизу,да и зажатая в средней части рама неизвестно как будет себя чувствовать через пару лет,даже при только асфальтовым использование авто
PSS Вот не удержался)))) Блок торгует порогами моего пр-ва(была проплачена партия,посему оптовый ценник вылез вкусный для Блока).....Коля,в общем то это и не скрывает,но и не афиширует....Скажу больше: по такому принципу(перераспределению нагрузки в кузовную отбортовку) мы уже делаем лет 6-7....на 200 тлк (которые немножко тяжелее))))) делаем таким же макаром
Ну и до кучи : за всё время моей работы по сабжу,был единственный случай 3 года назад развалившихся на покатушках порогов в Питере у аки Чебурашки( ессно выслали 2-й комплект бесплатно)