Страница 5 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 13 авг 2012, 20:08
postavka
vasdenisov писал(а):у меня один снят, со вторым б/у после 8 месяцев, таже история.
Давайте в личку....там все обсудим
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 29 авг 2012, 17:18
АДАЛЕКС
[Я так и сделал-снял, пометил, упаковал и отправил курьером в Чугуев]
А поконкретнее можно, как упаковывал, куда отправлял?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 29 авг 2012, 22:51
Сергей КР
АДАЛЕКС писал(а):[Я так и сделал-снял, пометил, упаковал и отправил курьером в Чугуев]
А поконкретнее можно, как упаковывал, куда отправлял?
Упаковать просто: вставляется ротор на свое место в гидроголовке, вставив дозирующую втулку, заметывается в паролон, укладывается в коробку и заматывается скотчем.
Отправлять в ЧП "Поставка", он есть здесь. Я с Украины, поэтому вариантов отправки много. С России, Беларуссии и др. на сколько мне известно есть тоже варианты.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 03 сен 2012, 14:31
Dima.by
Да....мы работаем с многими странами бывшего СНГ (СТО). По этому у кого есть проблемы,обращайтесь.С нашими восстановленными роторами Вы можете отремонтировать свой ТНВД в:
-Вильнюс
-Рига
-Минск
А Минске вы не можете дать координаты?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 03 сен 2012, 14:44
postavka
Dima.by писал(а):Да....мы работаем с многими странами бывшего СНГ (СТО). По этому у кого есть проблемы,обращайтесь.С нашими восстановленными роторами Вы можете отремонтировать свой ТНВД в:
-Вильнюс
-Рига
-Минск
А Минске вы не можете дать координаты?
Дал....смотрите в личных сообщениях
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 03 сен 2012, 15:46
Dima.by
postavka писал(а):Dima.by писал(а):Да....мы работаем с многими странами бывшего СНГ (СТО). По этому у кого есть проблемы,обращайтесь.С нашими восстановленными роторами Вы можете отремонтировать свой ТНВД в:
-Вильнюс
-Рига
-Минск
А Минске вы не можете дать координаты?
Дал....смотрите в личных сообщениях
спасибо

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 04 сен 2012, 23:05
Сергей КР
Недавно столкнулся с тем, что не смог своим ключем открутить один болт(дальний) на позиционере-из обоих крайних положений не удобно сорвать. Решил изготовить новый, причем сваривал прямо на резервном ТНВД, так, что вороток двигается прямо по крышке позиционера и грани биты Т30 находятся под другим углом к воротку. Очень удобно. Вот что плучилось:
На первом ключе бита приварена на расстоянии 58мм, а на втором-55мм.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 04 сен 2012, 23:25
Сергей КР
Сегодня решил проблему с регулировкой угла опережения впрыска на авто. На мысль меня натолкнул имеющийся у меня стартерный ключ, который захватывал гайку(дальняя, между ТНВД и ДВС), но вращал ее в очень маленьком диапазоне(упирался в корпус насоса). Изготавливал тоже прямо на ТНВД из подручных средств и какого-то старого накидка. Получилось безумно удобно не только для дальней гайки, а и для нижней, к которой тоже не очень удобно подлазить. А если бы все это и с накидком-трещеткой, то вообще БОМБА.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 05 сен 2012, 09:03
Vitalya-74
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 06 сен 2012, 14:26
АДАЛЕКС
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 06 сен 2012, 18:03
Dima.by
Сергей у меня к вам такой вопрос-обязательно ли менять бак?Просто уже достали советами-то бак облазит и стружка(!),(откуда ей там взяться) попадает в насос,то ещё что

.Каково ваше мнение?.Спасибо
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 06 сен 2012, 18:51
Vitalya-74
Я не Сергей, но можно я скажу, тоже??? Он подойдёт и тоже наверное, скажет свое мнение.
Ну во первых, как стружка и то что облазит попадает в бак? У вас что нет фильтра? Мало одного поставьте два! Стружка может появляться в насосе, (если фильтр нормальный) только потому что происходит разрушение самого корпуса насоса или подшипника. Сами рассудите............ Как стружка пройдёт через фильтр (если он есть).
Проверить бак легко. Если не хотите его снимать, то откройте хотя бы лючок на баке (их там 2) и загляните в бак. В чём проблема то. Вы же хотите что бы вам дали совет не зная ничего..... а вы последуете ему и всё у вас получится........... Ну так просто не бывает, что Вы сами то сделали что бы узнать о проблеме????
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 06 сен 2012, 19:23
Dima.by
Это мне советуют на сервисе,после ремонта насоса.Я просил чтоб установили сепар,но сказали что он вряд ли поможет.Про стружку с насоса-знаю такую болезнь на Хундаях тэраканах-мотор 2.9.Про паджеро-не слышал.Друг ремонтировал насос в Киеве)бош -сервис)-там просто промыли бак,про стружку они не знают,и советовали всякой хернёй голову не забивать.Сколько станций-столько и мнений
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 06 сен 2012, 19:36
Vitalya-74
Вскрой люки и всё тебе станет ясно, кто кого на бабло ставит...... катай бак до лампочки и ещё км 50...60. Поедь в любой сервис и попроси снять лючок, а сам рядом на стульчик сядь и проследи что бы они сразу отмыли верхнюю часть бака от грязи и не закинули её в бак, а то закинут и разведут тебя на мойку бака,это в лучшем случае, на замену в худшем. Как то так.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 06 сен 2012, 20:11
Сергей КР
Dima.by писал(а):Сергей у меня к вам такой вопрос-обязательно ли менять бак?Просто уже достали советами-то бак облазит и стружка(!),(откуда ей там взяться) попадает в насос,то ещё что

.Каково ваше мнение?.Спасибо
Вот мое мнение
Бак всем посоветую снимать обязательно!!! Не потому что там что-то облазит-глупости. Потому что он закрыт кожухом, а между ним и баком собирается куча грязи, благодаря которой последний гниет. Мусор в баке может взяться если его туда действительно подкинули, как уже написали знающие люди, либо прогнила горловина и через нее засасывается грязь с колесной арки.
Я полез туда случайно когда перестал работать датчик бака-снял и обалдел. Еще годик и искал бы бак-передняя часть вся гнилая. Почистил, погрунтовал каким-то крутым двухкомпонентным грунтом, покрыл антикором и собрал, не ставя пока защиту, но со временем поставлю, может еще чем-то покрою. Дело оказалось не в датчике, а в плате, но я не жалею, что потратил время. Кстати в таком же ужасном состоянии была и горловина и дренажные трубки, которые частично заменил на шланг.
Да у меня стоит сепаратор и я всегда вижу какого даже цвета топливо.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 06 сен 2012, 20:42
Dima.by
Вот теперь понятно

.Бак я снимал,внутри всё чисто,снаружи правда вот не догадался чем то обработать (был просто грязный).Спасибо

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 13 сен 2012, 16:21
ruv
Вся эта реставрация Фигня
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 13 сен 2012, 17:34
VSV1953
ruv писал(а):Вся эта реставрация Фигня
Обьясни по существу.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 14 сен 2012, 11:10
ruv
VSV1953 писал(а):ruv писал(а):Вся эта реставрация Фигня
Обьясни по существу.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 14 сен 2012, 11:12
ruv
После реставрации проехал 6 тыс. и началось тоже самое,чистил бак, поставил 2 фильтра ,саляру отстаивал заливал через бензиновую лейку,постоянно добавлял масло для 2-х тактных двигателей и вот во что это вылилось ,а теперь думай сам за что деньги платить.