Да с хренали? Балласт заставят взятьЖипер писал(а): Да хрень это все - дооблегчается, что пендаля на взвешивании получит.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Да с хренали? Балласт заставят взятьЖипер писал(а): Да хрень это все - дооблегчается, что пендаля на взвешивании получит.
БИНГО!!!МШУ писал(а):Да с хренали? Балласт заставят взятьЖипер писал(а): Да хрень это все - дооблегчается, что пендаля на взвешивании получит.
По выделенному - ты точно тему читал?SELENGER писал(а):Ребята , смотрю резину ,есть примерные понятия о том , что нужно чтобы лазить более менее по бездорожью , но и ездить по асфальту в не очень далекие экспедиции , думаю до 1000 км в одну сторону ...
Так вот , как выяснилось следующее : Самая сбалланисрованная шина оказывается Мудридж км2 , все ее любят и хвалят .
Второй момент , это федерал курага мт , То же в основном все говорят что она злая , гребет будь здоров , похожа на экстрим шину , по гребучести будет лучше чем многие ...
Третий момент , наткунлся не так давно типа как альтернатива обоим , мол износостойкая очень ... Cooper Discoverer STT ... Какие про нее отзывы , какие есть ньюансы ?
4. может еще что посоветуете на что обратить внимание ? Ездить буду как в экспедиции по асфальту , так и в лес в горы ...
А что тебя смущает цифра в 340 кг? Дык П2 ни разу не колобок- это джимни упаришься облегчать,т.к и так всё из фольги....Жипер писал(а): 2100 - 1760 = 340
Это примерно вес ВСЕГО КУЗОВА В СБОРЕ СО ВСЕМ!!!!
Т.е. выкинул кузов целиком???? С содержимым?
Господин ПИСАТЕЛЬ, потрудитесь перечитать, и главное ПОНЯТЬ, пост на который отвечаешь.МШУ писал(а):А что тебя смущает цифра в 340 кг? Дык П2 ни разу не колобок- это джимни упаришься облегчать,т.к и так всё из фольги....Жипер писал(а): 2100 - 1760 = 340
Это примерно вес ВСЕГО КУЗОВА В СБОРЕ СО ВСЕМ!!!!
Т.е. выкинул кузов целиком???? С содержимым?
Базар те нужен- оки...
Сколько весят 2 сток сидухи + диван?
Ты вместо этого ставишь 2 ковша БЕЗ салазок 8 кг( 2 шт)
Вырезаешь все усилители дверей,капота,крыши.С пола стоковой виброизоляции тока на 15 кг феном можно отодрать.
Заднее остекление-в топку
Тяжеленные стоковые бампера-туда же.
ЗЫ "стеклянные" двери и капот не намного легче,а вот ходят они один сизон...у мну приятель на колобке уже почти всё расхреначил.
ЗЫ и чел писал же,что катает ТРО,те без лебедки,т.е. в плюс у него пошли колеса и бедлоки.
НУ так почитывал немного ...Жипер писал(а):По выделенному - ты точно тему читал?SELENGER писал(а):Ребята , смотрю резину ,есть примерные понятия о том , что нужно чтобы лазить более менее по бездорожью , но и ездить по асфальту в не очень далекие экспедиции , думаю до 1000 км в одну сторону ...
Так вот , как выяснилось следующее : Самая сбалланисрованная шина оказывается Мудридж км2 , все ее любят и хвалят .
Второй момент , это федерал курага мт , То же в основном все говорят что она злая , гребет будь здоров , похожа на экстрим шину , по гребучести будет лучше чем многие ...
Третий момент , наткунлся не так давно типа как альтернатива обоим , мол износостойкая очень ... Cooper Discoverer STT ... Какие про нее отзывы , какие есть ньюансы ?
4. может еще что посоветуете на что обратить внимание ? Ездить буду как в экспедиции по асфальту , так и в лес в горы ...
Кто её хвалит? Покажи пальцем - уж я ему...![]()
по п4. Обрати внимание на максис бигхорн или трепадор.
ДА ЛАДНА???МШУ писал(а):А что тебя смущает цифра в 340 кг? Дык П2 ни разу не колобок- это джимни упаришься облегчать,т.к и так всё из фольги....Жипер писал(а): 2100 - 1760 = 340
Это примерно вес ВСЕГО КУЗОВА В СБОРЕ СО ВСЕМ!!!!
Т.е. выкинул кузов целиком???? С содержимым?
Базар те нужен- оки...
Сколько весят 2 сток сидухи + диван?
Ты вместо этого ставишь 2 ковша БЕЗ салазок 8 кг( 2 шт)
Вырезаешь все усилители дверей,капота,крыши.С пола стоковой виброизоляции тока на 15 кг феном можно отодрать.
Заднее остекление-в топку
Тяжеленные стоковые бампера-туда же.
ЗЫ "стеклянные" двери и капот не намного легче,а вот ходят они один сизон...у мну приятель на колобке уже почти всё расхреначил.
ЗЫ и чел писал же,что катает ТРО,те без лебедки,т.е. в плюс у него пошли колеса и бедлоки.
Т.е .ты уверяешь,что рама с мотором, мостом,подвеской и траней весят 1700 кг?Жипер писал(а): Господин ПИСАТЕЛЬ, потрудитесь перечитать, и главное ПОНЯТЬ, пост на который отвечаешь.
Ты смысл фразы - ВЕС ВСЕГО КУЗОВА - понимаешь?
На радиальные смотри - они добрее.SELENGER писал(а): п4. Уххх , нравятся !!!!! Злющие колеса !!!!!!!!
1450МШУ писал(а):Т.е .ты уверяешь,что рама с мотором, мостом,подвеской и траней весят 1700 кг?Жипер писал(а): Господин ПИСАТЕЛЬ, потрудитесь перечитать, и главное ПОНЯТЬ, пост на который отвечаешь.
Ты смысл фразы - ВЕС ВСЕГО КУЗОВА - понимаешь?
Ну я готов ее похвалить. По моему мнению - это золотая середина. Она посредственно гребет, но гребет. Она достаточно стойко трется на асфальте. Она шумная, но не безумно. Денег за нее много просят, но не запредельно.Жипер писал(а): Кто её хвалит? Покажи пальцем - уж я ему...![]()
Паш, а ты на ней ездил?Nbf писал(а):Ну я готов ее похвалить. По моему мнению - это золотая середина. Она посредственно гребет, но гребет. Она достаточно стойко трется на асфальте. Она шумная, но не безумно. Денег за нее много просят, но не запредельно.Жипер писал(а): Кто её хвалит? Покажи пальцем - уж я ему...![]()
Да, стойкий середнячок, но середнячок практически во всем. Та же Курага - ну да, гребет она лучше и заметно. А толку-то, если она это перестает делать через 10-15 ткм по асфальту?
Да все правильно думаю ты говоришь... Единственный ее минус кмк , что она чуть лучше ат.Жипер писал(а):Паш, а ты на ней ездил?Nbf писал(а):Ну я готов ее похвалить. По моему мнению - это золотая середина. Она посредственно гребет, но гребет. Она достаточно стойко трется на асфальте. Она шумная, но не безумно. Денег за нее много просят, но не запредельно.Жипер писал(а): Кто её хвалит? Покажи пальцем - уж я ему...![]()
Да, стойкий середнячок, но середнячок практически во всем. Та же Курага - ну да, гребет она лучше и заметно. А толку-то, если она это перестает делать через 10-15 ткм по асфальту?
У меня она вот уже год.
На асфальте - да, шикарна для МТ-ки.
В каке - хрень, чуть лучше АТ-ки.
Любой максис её уделывает, даже самый дешовый 754-й.
Это не единственный, это фатальный минус.SELENGER писал(а): Да все правильно думаю ты говоришь... Единственный ее минус кмк , что она чуть лучше ат.
з.ы сам не ездил , но отзывы людей именно такие. НУ и цена высокая, не для каждого резина ...
Подпись мою посмотри.Жипер писал(а): Паш, а ты на ней ездил?
Увидел.Nbf писал(а):Подпись мою посмотри.Жипер писал(а): Паш, а ты на ней ездил?
Юр,а не считаешь ,что на ДВ и в средней полосе грунты немного разные?Жипер писал(а):Паш, а ты на ней ездил?Nbf писал(а):Ну я готов ее похвалить. По моему мнению - это золотая середина. Она посредственно гребет, но гребет. Она достаточно стойко трется на асфальте. Она шумная, но не безумно. Денег за нее много просят, но не запредельно.Жипер писал(а): Кто её хвалит? Покажи пальцем - уж я ему...![]()
Да, стойкий середнячок, но середнячок практически во всем. Та же Курага - ну да, гребет она лучше и заметно. А толку-то, если она это перестает делать через 10-15 ткм по асфальту?
У меня она вот уже год.
На асфальте - да, шикарна для МТ-ки.
В каке - хрень, чуть лучше АТ-ки.
Любой максис её уделывает, даже самый дешовый 754-й.
Наверняка так и есть.МШУ писал(а): Юр,а не считаешь ,что на ДВ и в средней полосе грунты немного разные?
Почему,к примеру, на урале не юзают богер....в Краснодарском крае предпочитают сильвера симакам...
Жипер писал(а):
Да еперный театр.![]()
Ты вообще анализируешь, что пишешь?
2100 - 1760 = 340
Это примерно вес ВСЕГО КУЗОВА В СБОРЕ СО ВСЕМ!!!!
Т.е. выкинул кузов целиком???? С содержимым?