Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 10:06
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Стойки тож тачи поставил немного руль стал упругий а пока все О'Кэй.
- pasha700
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
- Двигатель:: K15B
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Псков
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Странно у нас же кузов V93W, а по этой ссылке для такого кузова пружин нет.Жека Оренбургский писал(а):Перед TDC633L Зад TDC635 По вот этой маркировке: http://offfroad.ru/category/lifting-tou ... v63w-v65w/
Но судя по всему подходят?
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Подходят, не сомневайся. У меня кузов V98W.
P IV 3,2; instail;бежевый.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 июл 2013, 20:20
- Двигатель:: 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Самара
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Всех приветствую! Долго курил эту ветку, выводы о том как сделать мягкую подвеску сделал лишь vector-n:
- пружины от Vladsprings "комфорт" без завышения,
-амортизаторы серии Rancho RS9000XL с регулировкой жесткости, по городу езжу перед: 1-0, зад 1-2.
-резина Michelin Latitude Tour HP 265-65 R17.
У меня следующая проблема: т.к. частенько выежжаю в оффроуд, планирую поставить силовик спереди с лебедкой, багажник на крышу и 33" колеса. Машина в данный момент новая (12 тык) не блещет мягкостью. Жену вообще бесит когда ее стороной наезжаю на стыки, люки и тп. По идее, увеличение ПОДрессоренной массы (силовик, лебедь, бакажник и шмурдяк) даст умягчение авто при грамотной подборке пружин. Но при этом все пишут, что усиленные комплекты весьма жесткие но упругие (на грейдере классно наверное, но в городе трясучка). Посему задумался, что же мне поменять.... А может и не стоит ставить силовик, лебедя, если с ними машин будет жестче?
Пока склоняюсь к следующему варианту:
- Шины 285/75 R16 (33", но тут возможны варианты: 265/75 R16 - легче, меньшая неподрессоренная масса, 285/60 R18 - и легкие, и большие, но профиль тоньше... Что же мягче?)
- Пружины прогрессивные для лифта и увеличенной нагрузки
- Амортизаторы ранчо регулируемые (не нашел я больше регулируемых из салона кнопочкой).
Стоит ли игра свеч? Задача - плыть аки корабль с женой на дачу, а выгрузив ее на огороде для трудов, умчаться с камрадами по полям и болотам Самарским ).
З.Ы. Никто не знает, не бывает ли более тонкого стабилизатора? Чтоб не колбасило при наезде одним колесом на колдобину.
- пружины от Vladsprings "комфорт" без завышения,
-амортизаторы серии Rancho RS9000XL с регулировкой жесткости, по городу езжу перед: 1-0, зад 1-2.
-резина Michelin Latitude Tour HP 265-65 R17.
У меня следующая проблема: т.к. частенько выежжаю в оффроуд, планирую поставить силовик спереди с лебедкой, багажник на крышу и 33" колеса. Машина в данный момент новая (12 тык) не блещет мягкостью. Жену вообще бесит когда ее стороной наезжаю на стыки, люки и тп. По идее, увеличение ПОДрессоренной массы (силовик, лебедь, бакажник и шмурдяк) даст умягчение авто при грамотной подборке пружин. Но при этом все пишут, что усиленные комплекты весьма жесткие но упругие (на грейдере классно наверное, но в городе трясучка). Посему задумался, что же мне поменять.... А может и не стоит ставить силовик, лебедя, если с ними машин будет жестче?
Пока склоняюсь к следующему варианту:
- Шины 285/75 R16 (33", но тут возможны варианты: 265/75 R16 - легче, меньшая неподрессоренная масса, 285/60 R18 - и легкие, и большие, но профиль тоньше... Что же мягче?)
- Пружины прогрессивные для лифта и увеличенной нагрузки
- Амортизаторы ранчо регулируемые (не нашел я больше регулируемых из салона кнопочкой).
Стоит ли игра свеч? Задача - плыть аки корабль с женой на дачу, а выгрузив ее на огороде для трудов, умчаться с камрадами по полям и болотам Самарским ).
З.Ы. Никто не знает, не бывает ли более тонкого стабилизатора? Чтоб не колбасило при наезде одним колесом на колдобину.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
LiOn_163 приветствую!
Однако, у Свята на НМПС они прошлой зимой потели сзади как-то подозрительно... Посмотрю, как мои перезимуют. Но Delika379 их очень хвалит.
Увольте...
Хотя, на экспедиционнике стаб помеха, слышал, вообще их снимают. Но это уже о-о-чень узкая специализация. ИМХО.

А как в частом оффроуде без всех этих приспособлений? Пружинки Вам потребуются лифтовые и усиленные, иначе просядут и весьма быстро. Я готовил Паджерика именно к городской езде, т.к. мой оффроуд практически всегда: раздолбанные, убитые, но дороги, поэтому рекомендации наших друзей из Казахстана (Delika379), где грейдеров очень много, обязательно учитывал.LiOn_163 писал(а):...частенько выежжаю в оффроуд, планирую поставить силовик спереди с лебедкой, багажник на крышу и 33" колеса. .... А может и не стоит ставить силовик, лебедя, если с ними машин будет жестче?
Правило тут одно-чем выше боковина покрышки и мягче сама резина, тем мягче поедет автомобиль. Я, например, перешел с 18" на 17", и на 16" бы перешел (при сохранении одного наружного диаметра колеса), но тормоза переделывать нужно, я не буду. Отсюда и выбор "Мишек"-при сравнительной "пальпации" они самые мягкие оказались. Но-100% шоссейка!LiOn_163 писал(а):...Шины 285/75 R16 (33", но тут возможны варианты: 265/75 R16 - легче, меньшая неподрессоренная масса, 285/60 R18 - и легкие, и большие, но профиль тоньше... Что же мягче?)
Первый свой комплект подобных пружин я обкатывал около года назад. Завышение было хорошее и нагрузку Паджерик держал, как грузовик, однако, развал сзади загнать в норму не вышло, колеса были "домиком". 380мм-общая длинна тех пружин. Великовато без переделки подвески.LiOn_163 писал(а):...Пружины прогрессивные для лифта и увеличенной нагрузки
Вот эта штука реально отличная!LiOn_163 писал(а):...Амортизаторы ранчо регулируемые (не нашел я больше регулируемых из салона кнопочкой)...

Думаю, задача вполне выполнимая! Удачи в постройке!LiOn_163 писал(а):...Задача - плыть аки корабль с женой на дачу, а выгрузив ее на огороде для трудов, умчаться с камрадами по полям и болотам Самарским )...

Вот в эту железку лично я не посоветовал-бы вмешиваться. Машина тяжелая (а Вы ее дополнительно еще нагрузите), центр тяжести высоко, скорости на шоссе приличные. Почувствовать на П4 радости дрифта в плотном транспортном потоке?LiOn_163 писал(а):...Никто не знает, не бывает ли более тонкого стабилизатора? Чтоб не колбасило при наезде одним колесом на колдобину.

Хотя, на экспедиционнике стаб помеха, слышал, вообще их снимают. Но это уже о-о-чень узкая специализация. ИМХО.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 июл 2013, 20:20
- Двигатель:: 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Самара
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Ок. Опробую связку 265/75 R16 грязевые колеса + стоковые пружины и аммики для начала - профиль выше чем у стоковых, авось мелкие косяки дорожного полотна начнет проглатывать. Но эта резина весит очень много. На чирке стояла - сразу жестче от стоковой резины стало в разы из-за увеличения неподрессоренной массы. Быть может, лучше будет 265/75 R16 БФ Гудрич АТ - довольно мягкая резина с развитыми боковыми грунтозацепами... А в глине что А/Т, что М/Т одинаково мылятся
.
На оффроуде легком экспедиционном можно и без силовых бамперов обойтись. Таскать прицеп за собой с квадриком и будет счастье (стоимость бампера и лебедя + лифта сопоставима со стоимостью бу квадрика!)
Вопрос в другом: по идее, увеличив подрессоренную массу, мы должны получить боллее мягкую машину. Исхожу из опыта покатушек на бронированной инкассаторской ниве. Плывет как корабль! Со стоковой нивой ни в какое сравнение не идет!!!
Но это теория. На практике народ почему-то получает совсем иное - жесткую дубовую подвеску, неработающую на мелких неровностях. То ли дело в неверном расчете массы (инкассаторские машины не рассчитаны на большую дополнительную нагрузку - мешки с деньгами весят немного, а вот лифт-комплекты от ОМЕ видимо, рассчитаны на экспедиционники с большой загрузкой шмурдяка и полный комплект пассажиров, потому пустая машина с ОМЕ жесткая получается?).
Вот и вопрос: стоит ли оно того? Или проще вариант городского внедорожника от vector-n? Кстати на стоковой резине он отличный говномес!
проверено! где прадо-клуб сидит на пузе, я катаюсь вокруг по снежной целине ))
З.Ы. Про отсутсвие стабов я проходил на чирке - снял их нахрен. Машина весело кренится в поворотах. Иногда кажется, будто высунув руку из окна можно до земли дотянуться. На паджере это не собираюсь испытывать.

На оффроуде легком экспедиционном можно и без силовых бамперов обойтись. Таскать прицеп за собой с квадриком и будет счастье (стоимость бампера и лебедя + лифта сопоставима со стоимостью бу квадрика!)
Вопрос в другом: по идее, увеличив подрессоренную массу, мы должны получить боллее мягкую машину. Исхожу из опыта покатушек на бронированной инкассаторской ниве. Плывет как корабль! Со стоковой нивой ни в какое сравнение не идет!!!
Но это теория. На практике народ почему-то получает совсем иное - жесткую дубовую подвеску, неработающую на мелких неровностях. То ли дело в неверном расчете массы (инкассаторские машины не рассчитаны на большую дополнительную нагрузку - мешки с деньгами весят немного, а вот лифт-комплекты от ОМЕ видимо, рассчитаны на экспедиционники с большой загрузкой шмурдяка и полный комплект пассажиров, потому пустая машина с ОМЕ жесткая получается?).
Вот и вопрос: стоит ли оно того? Или проще вариант городского внедорожника от vector-n? Кстати на стоковой резине он отличный говномес!

З.Ы. Про отсутсвие стабов я проходил на чирке - снял их нахрен. Машина весело кренится в поворотах. Иногда кажется, будто высунув руку из окна можно до земли дотянуться. На паджере это не собираюсь испытывать.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Утро доброе!
Экспедиции в несколько тыс.км. по нехоженным тропам на оборудованном внедорожнике и преодоление бездорожья на квадроцикле, привезенном к месту покатушек - разные, по моему, задачи. Вернее - диаметрально противоположные.
Если 90% пробега - твердые покрытия (любого качества), то вряд-ли обвесы-лебедки реализуют свой потенциал и оправдают вложения в них (ИМХО).
Кстати, а почему только ОМЕ? Вот тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=62667 много других пружин/амортов обсуждают, от Железного человека многих пружинки радуют.
Здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=90796 Свят интересный коктейль показывает.
И в похожей ветке по НМПС тоже много инфы по подвескам: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=95627
Удачи!
Экспедиции в несколько тыс.км. по нехоженным тропам на оборудованном внедорожнике и преодоление бездорожья на квадроцикле, привезенном к месту покатушек - разные, по моему, задачи. Вернее - диаметрально противоположные.
Если 90% пробега - твердые покрытия (любого качества), то вряд-ли обвесы-лебедки реализуют свой потенциал и оправдают вложения в них (ИМХО).
Кстати, а почему только ОМЕ? Вот тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=62667 много других пружин/амортов обсуждают, от Железного человека многих пружинки радуют.
Здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=90796 Свят интересный коктейль показывает.
И в похожей ветке по НМПС тоже много инфы по подвескам: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=95627
Удачи!
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
LiOn_163, увеличишь подрессорную массу, подвеска будет работать мягче. Но по поводу Гудрича АТ я б подумал, мне показалась резинка наоборот жесткой. Я бы посоветовал пружины все же с лифтом, но не жесткие, под стоковую нагрузку. А потом если навесишь металл (бамперы,защиту и т.д.) выровнял клиренс полиуретановыми проставками.
P IV 3,2; instail;бежевый.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 июл 2013, 20:20
- Двигатель:: 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Самара
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Вот эта идея мне нравится. Только не полиуретановыми, а обычными железными проставками.
Думаю, будет интересно сделать так:
- Силовик+лебедь и стоковые пружинки с проставками спереди
- Регулируемые аммы Ранчо, чтоб клевки морды неизбежно появившиеся нивелировать
- 16" катки 32".
Всем спасибо за участие, ближе к осени, мне кажется, поставлю данный комплект. О результатах отпишусь.
Думаю, будет интересно сделать так:
- Силовик+лебедь и стоковые пружинки с проставками спереди
- Регулируемые аммы Ранчо, чтоб клевки морды неизбежно появившиеся нивелировать
- 16" катки 32".
Всем спасибо за участие, ближе к осени, мне кажется, поставлю данный комплект. О результатах отпишусь.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Насчет проставок: немало копий (битLiOn_163 писал(а):Вот эта идея мне нравится. Только не полиуретановыми, а обычными железными проставками.
Думаю, будет интересно сделать так:
- Силовик+лебедь и стоковые пружинки с проставками спереди
- Регулируемые аммы Ранчо, чтоб клевки морды неизбежно появившиеся нивелировать
- 16" катки 32".
Всем спасибо за участие, ближе к осени, мне кажется, поставлю данный комплект. О результатах отпишусь.

Насчет установки их на перед: по-моему, не самый лучший вариант в плане управляемости.
Хотя, "Suum cuique "...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 июл 2013, 20:20
- Двигатель:: 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Самара
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Проставки рассматриваю как временный вариант, чтобы понять куда идти дальше. Либо той же жесткости пружины, либо мягче, либо жестче.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
А как стоковые пружины с проставками помогут Вам "прочувствовать" направление Вашего движения по работе с подвеской?
Если нужен лифт-то либо проставки, либо-лифтовые пружины. А не обкатав пружины с разной степенью жесткости своих выводов (на проставках) не сделать-ибо сравнить не с чем.
Лучше уж потрудиться и найти авто тех, кто осуществил подобные изменения, услышать мнение, в идеале-прокатиться.
Удачи!
Если нужен лифт-то либо проставки, либо-лифтовые пружины. А не обкатав пружины с разной степенью жесткости своих выводов (на проставках) не сделать-ибо сравнить не с чем.
Лучше уж потрудиться и найти авто тех, кто осуществил подобные изменения, услышать мнение, в идеале-прокатиться.
Удачи!
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 16:28
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Алматы
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Всем привет! На этой неделе купил Pajero 4, 3,0 2008 года
Сразу пришлось искать профильные форумы
Благодарю камрадов за проделанный ранее труд! Очень интересно было читать!
Что я понял - прогрессивные пружины и аммортизаторы с односторонним ходом решают по большей части вопрос жесткой подвески. Только такие аммортизаторы, что бы без колхоза никто не смог подобрать. Регулируемые аммортизаторы Ранчо на тех же пружинах решают вопрос радикально, судя по отзывам пользователей сабжа Падж идет не хуже Прадика по грейдерам и ямам.
Камрады, а если поставить четыре Ранчо, но без блока регулировки, теоретически, какой эффект будет? Можно их вручную настроить на некое среднее положение? Есть ли смысл здесь экономить?

Сразу пришлось искать профильные форумы

Что я понял - прогрессивные пружины и аммортизаторы с односторонним ходом решают по большей части вопрос жесткой подвески. Только такие аммортизаторы, что бы без колхоза никто не смог подобрать. Регулируемые аммортизаторы Ранчо на тех же пружинах решают вопрос радикально, судя по отзывам пользователей сабжа Падж идет не хуже Прадика по грейдерам и ямам.
Камрады, а если поставить четыре Ранчо, но без блока регулировки, теоретически, какой эффект будет? Можно их вручную настроить на некое среднее положение? Есть ли смысл здесь экономить?
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Приветствую.
Регулировка очень помогает изменять характер движения авто при выезде на хорошие покрытия. Т.к. ездить в "нулях" по шоссе не очень приятно, качает как яхту. И в поворотах, соответственно, валится.
Если смена покрытий нечасто, то, теоретически, можно и в рукопашную изменить характеристики амортов, но нырять под авто каждый раз лениво.
И в процентном отношении: расходы на "умягчение"/стоимость блока регулировки будет не очень значительна.
Удачи!
Регулировка очень помогает изменять характер движения авто при выезде на хорошие покрытия. Т.к. ездить в "нулях" по шоссе не очень приятно, качает как яхту. И в поворотах, соответственно, валится.
Если смена покрытий нечасто, то, теоретически, можно и в рукопашную изменить характеристики амортов, но нырять под авто каждый раз лениво.
И в процентном отношении: расходы на "умягчение"/стоимость блока регулировки будет не очень значительна.
Удачи!
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Вот по поводу качания как яхту,я бы сказал как катер по волнам с боку на бок.Поменял задние амортизаторы на новые стандартные,качать стало поменьше но все равно на нервы действует,что еще можно с этим сделать?На втором Паджерике такой фигни не было.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Вова ЧК
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
- Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Себе планирую так и ставить (аморты уже заказал, идут где-то по Америке). Настрою под обычный маршрут передвижения, без переключения режимов амортизаторов как-то справляюсь. Если что, докуплю блок регулировки потом.Sergant_alm писал(а):Камрады, а если поставить четыре Ранчо, но без блока регулировки, теоретически, какой эффект будет? Можно их вручную настроить на некое среднее положение? Есть ли смысл здесь экономить?
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Дело в том, что зачем покупать регулируемые амортизаторы , если потом не пользоваться регулировками? На мой взгляд полный бред. Отдать 1500$ что бы иметь что то среднее? Тогда можно оставить родную подвеску. Она так и есть средняя. Если берете амортизаторы за такие деньги , то уж добавьте 500& и полностью наслаждайтесь всем, что в них заложено. Чисто мое видение проблемы.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Привет всем! Евгений, здравствуйте, абсолютно с Вами согласен:
..."3. Система управления (блок и беспроводной пульт управления, компрессор, шланги, провода и пр.) - $280.99"...
Даже если подходить о-о-чень дотошно и попытаться высчитать, какая часть денег за доставку "упадет" на блок регулировки, ну никак $500 не выйдет, веса-то там никакого.
А вот если брать у бравых парней из Питера (которые кличут себя "Rancho-usa", но сам производитель Rancho про них ничегошеньки не слышал), то ценник и будет те самые $550-600.
А если у ультрабравых парней из Липецка (4x4lipetsk.ru), там под $900.
Такая вот ариХметика. 
только почему $500? Я подробно писал тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=690Delika379 писал(а):Дело в том, что зачем покупать регулируемые амортизаторы , если потом не пользоваться регулировками? .... то уж добавьте 500& и полностью наслаждайтесь всем, что в них заложено...
..."3. Система управления (блок и беспроводной пульт управления, компрессор, шланги, провода и пр.) - $280.99"...
Даже если подходить о-о-чень дотошно и попытаться высчитать, какая часть денег за доставку "упадет" на блок регулировки, ну никак $500 не выйдет, веса-то там никакого.
А вот если брать у бравых парней из Питера (которые кличут себя "Rancho-usa", но сам производитель Rancho про них ничегошеньки не слышал), то ценник и будет те самые $550-600.
А если у ультрабравых парней из Липецка (4x4lipetsk.ru), там под $900.


Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Вектор,
Я то в Казахстане живу.
Для нас другие расценки , нежели в рашу.
4 амортизатора стоят 1700$, блок управления 500$.
Если к Вам обходится дешевле, то вообще не понимаю экономики. В любом случае блок управления стоит даже тех, 500$ которые потратил я.
Прошу иметь ввиду что я живу в актау, а это полуостров, у нас транспортных компаний нет, почта работает как в ссср.
Я то в Казахстане живу.
Для нас другие расценки , нежели в рашу.
4 амортизатора стоят 1700$, блок управления 500$.
Если к Вам обходится дешевле, то вообще не понимаю экономики. В любом случае блок управления стоит даже тех, 500$ которые потратил я.
Прошу иметь ввиду что я живу в актау, а это полуостров, у нас транспортных компаний нет, почта работает как в ссср.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений