На горячую не заводится совсем.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Ясно спасибо завтра посмотрю. Кто скажет можно ли расходомер в клхозных условиях проверить? Влияет он или нет на холодный запуск?
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
тут немного другая тема: На горячую не заводится совсем.артем телегин писал(а):Влияет он или нет на холодный запуск?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Кто скажет регулятор давления на рампе он на заглушенном моторе должен закрытый быть или открытый? Включил зажигание, перемкнул релюшку на бензонасос с обратки хлещет мама не горюй, так и дложно быть?
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
регулятор настроен на давление, которое поддерживает в рампе. излишки идут в обратку.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
на горячую с полпинка,форсунки мыть!а вот на улице -10- 13 и заводится очень плохо,раза три-четыре -схватывает и сразу дохнет...щас то что?на старом бензонасосе заводилась и при минус 30-35 с первого раза.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
решил проблему. заменил на б.у. форсунки. со второго раза попался хороший комплект. теперь с запуском проблем нет,что на холодную,что на горячую. спасибо за форсунки winters.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 дек 2014, 17:35
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Томск
Re: На горячую не заводится совсем.
Всем привет! Теперь я расскажу историю с этой проблемой и как я ее решил. Монтеро 1999г 6G72 24кл приобрел с одинаково долгим заводом на холодную и горячую. Сперва заменил топливный фильтр, на холодную стала заводиться с полоборота, на горячую приходилось крутить 3-5сек, но заводилась всегда. Начал разбираться, приступил с проверки трубок рециркуляции ОЖ через двухконтактный датчик, там оказалось все ок и тут я заметил что шланг от датчика регулирования давления топлива лопнувший в месте подсоединения к всасывающему коллектору, перемотал изолентой это место.....после этого завод стал как положено одинаково и на горячую и на холодную и на теплую. Динамика разгона прибавилась и как будто двигун стал работать ровнее. Вот такая история, надеюсь будет полезна кому-нибудь.
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Ересь, конечно,(можете снять трубку и попробовать), но то что обнаружена и устранена неисправность- хорошо.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 дек 2014, 17:35
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Томск
Re: На горячую не заводится совсем.
Японцы придумали ненужный узел, от которого мало что зависит?Lukich111 писал(а):Ересь, конечно.

Попробовал, на горячую заводится также плохо, но на холодную с полоборота, с одетой трубкой на горячую без проблем, а на холодную на несколько оборотов больше.
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Холодный запуск от него по идее не зависит, в особенности от его соединения с вакуум ом. Разница в давлении очень не большая. Он для другого нужен. Странно, что у вас так влияет. Но за информацию спасибо!
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 08:36
- Двигатель:: 3,5 бензин 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 96г. 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Если клапан плохо держит, то давление с рампы будет уходить и на горячую придется крутить... была такая проблема, уже решена, долго ковырялся...
- John_V6
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
- Двигатель:: 6G74/24
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Восточная Сибирь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Привет!gabenoky писал(а):Всем привет! Теперь я расскажу историю с этой проблемой и как я ее решил. Монтеро 1999г 6G72 24кл приобрел с одинаково долгим заводом на холодную и горячую. Сперва заменил топливный фильтр, на холодную стала заводиться с полоборота, на горячую приходилось крутить 3-5сек, но заводилась всегда. Начал разбираться, приступил с проверки трубок рециркуляции ОЖ через двухконтактный датчик, там оказалось все ок и тут я заметил что шланг от датчика регулирования давления топлива лопнувший в месте подсоединения к всасывающему коллектору, перемотал изолентой это место.....после этого завод стал как положено одинаково и на горячую и на холодную и на теплую. Динамика разгона прибавилась и как будто двигун стал работать ровнее. Вот такая история, надеюсь будет полезна кому-нибудь.
Речь про клапан продувки адсорбера ?
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
Клапан регулировки давления в рампе.Максимка рыбачок писал(а):Если клапан плохо держит, то давление с рампы будет уходить и на горячую придется крутить... была такая проблема, уже решена, долго ковырялся...
Нелогично. Давление уходит на горячую, к моменту остывания оно уйдет совсем. Но на холодную стартует с пол пинка? Тут должен быть эффект точно такой же, когда обратный клапан на насосе не держит - с утра заводится долго или строго со второго раза.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 08:36
- Двигатель:: 3,5 бензин 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 96г. 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Да эта тема уже промусолена от и до, почитайте ветку... там народ чего только не делал не колхозил, а в итоге приходили к одному- либо клапан либо текущие форсунки! я сам через это прошел, на холодную с пол оборота, а на горячую крутил 3-7 сек. + повышенный расход топлива, щас всё тьфу тьфу...
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 08:36
- Двигатель:: 3,5 бензин 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 96г. 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
У меня вот форсунки на стенде показывали все чудно и замечательно. А на горячую текли. Не каждый стенд может показать работу на горячую. Долго мучился. В итоге взял с разборки. Сразу на стенд,чистить,проверять. Все хорошо. Поставил и забыл про эту проблему.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Недавна тоже на другом ресурсе наткнулся на подобное.Ильсер писал(а):У меня вот форсунки на стенде показывали все чудно и замечательно. А на горячую текли. Не каждый стенд может показать работу на горячую.
Холодные форсы нормально держат, а нагретые льют... И речь шла именно про паджеровские.
Вот походу и разгадка вопроса...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
ну а если в том году форсунки помылись,и машина заводится стала нормально.А после зимнего простоя опять вернулась эта проблема+расход под 40?Сразу напрашивается-мыть форсунки!Я их сразу поменял на НОВЫЕ!!!И толку нет.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...