Курилка-Флудилка

Мурманская область

Модераторы: Romik, BAlex, Свят, Romik, BAlex, Свят

Vados51
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: мончегорск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Курилка-Флудилка

Сообщение Vados51 »

Немного не в тему вашим дебатам,но всё же)) кто заикался про проставки из чорного капролона в мурманске?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Курилка-Флудилка

Сообщение Свят »

Проставки были у меня, но ща нету. И я не заикаюсь ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Курилка-Флудилка

Сообщение M@veric »

Vados51 писал(а):Немного не в тему вашим дебатам,но всё же)) кто заикался про проставки из чорного капролона в мурманске?
Про черный не скажу. Но из обычного "белого", болванка, если память не изменяет 70 мм в диаметре, по длине - метр, соит в районе 1600-1700 руб.
Точить нужную высоту, необходимый диаметр отверстия - самому у токаря за пиво/недорого итд.

ЗЫ Чего, 35-ые колеса не встают? ::-D:
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Vados51
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: мончегорск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Курилка-Флудилка

Сообщение Vados51 »

Белый в армаде есть,хотелось чорненький)) 35 можно наверно и так впихнуть,болгаркой поработать как слпдует следует))но мне наверно таблеток таблеток надо от жадности и побольше)))есть задумки на будущее ещё подрасти,вот и задумался о проставках.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Курилка-Флудилка

Сообщение vadim82 »

35 вроде все таки без бодика не встанет...
а больше тем более, там уже жестяковая резка
ну и машина сразу в класс лесные переводится
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Vados51
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: мончегорск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Курилка-Флудилка

Сообщение Vados51 »

Ну оффроад это же болезнь,и вроде как не лечится)) чем бы дитятко не тешилось))
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Курилка-Флудилка

Сообщение M@veric »

Vados51 писал(а):Белый в армаде есть,хотелось чорненький)) 35 можно наверно и так впихнуть,болгаркой поработать как слпдует следует))но мне наверно таблеток таблеток надо от жадности и побольше)))есть задумки на будущее ещё подрасти,вот и задумался о проставках.
Я не стал париться и 2-е проставки самые передние, которые на видном месте, просто черной краской задул.
А большие колеса без лифта, если и встанут в притык, вообще не смортятся на машинах ::-X:
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Vados51
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: мончегорск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Курилка-Флудилка

Сообщение Vados51 »

M@veric писал(а):
Vados51 писал(а):Белый в армаде есть,хотелось чорненький)) 35 можно наверно и так впихнуть,болгаркой поработать как слпдует следует))но мне наверно таблеток таблеток надо от жадности и побольше)))есть задумки на будущее ещё подрасти,вот и задумался о проставках.
Я не стал париться и 2-е проставки самые передние, которые на видном месте, просто черной краской задул.
А большие колеса без лифта, если и встанут в притык, вообще не смортятся на машинах ::-X:
35е то уже смотрятся на коротыше смотрятся слегка великовато)) я тут уже не на дизайн смотрю,а как подальше можно уехать без лебёдки)) поставлю сначала 35е,посмотрю как трансмисия с ними справлятся бут,а там может и пересмотрю свою концепцию. Хотя есть отзывы людей и на 38ых вроде ездят,мож канешна это и перебор,но поэксперементировать хоца,лишь бы хотелок на всё это хватило))
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Курилка-Флудилка

Сообщение M@veric »

Vados51 писал(а): 35е то уже смотрятся на коротыше смотрятся слегка великовато)) я тут уже не на дизайн смотрю,а как подальше можно уехать без лебёдки)) поставлю сначала 35е,посмотрю как трансмисия с ними справлятся бут,а там может и пересмотрю свою концепцию. Хотя есть отзывы людей и на 38ых вроде ездят,мож канешна это и перебор,но поэксперементировать хоца,лишь бы хотелок на всё это хватило))
Так я и говорю, чтобы ничего нигде не цепляло и не выглядел аппарат как карлик в тапочках на несколько размеров больше положенного, народ и поднимает машину.
Рекомендую пружины от патруля и нелинейный бодик. Бюджетно и эффективно!
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Vados51
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: мончегорск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Курилка-Флудилка

Сообщение Vados51 »

С пружинами от патруля меня немного напрягает проставка на кардан,конечно читал,что люди так ездят,но мне кажется это тоже самое,что проставки под шаровые не айс,у меня другая бредовая идея,сохранить всё в стоке,только хочу вкорячить регулируемый клиренс,оказывается такая тема была у них в стоке)
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Курилка-Флудилка

Сообщение M@veric »

Vados51 писал(а):С пружинами от патруля меня немного напрягает проставка на кардан,конечно читал,что люди так ездят,но мне кажется это тоже самое,что проставки под шаровые не айс,у меня другая бредовая идея,сохранить всё в стоке,только хочу вкорячить регулируемый клиренс,оказывается такая тема была у них в стоке)
У меня стоят пружины от сафаря. Никаких проставок под кардан не ставил. Возможно потом поставлю, но это честно говоря совершенно не криминально. Есть примеры на форуме, народ уже больше года откатал в том числе по бездорожью (часто) и до сих пор проставок не ставил под кардан.
Углов крестовины хватает. Просто сальник в раздатке начинает работать чуть дальше по втулке. Если есть желание вернуть ее положение в сток, делается проставка около 6-7 мм толщиной. Любой токарь сделает. Только надо кардан или хвостовик тащить.

А за счет чего ты клиренс будешь менять?
Имхо дорого и не так эффективно будет.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Курилка-Флудилка

Сообщение M@veric »

Вот разрешите похвастаться.
Подготовил купленную японческую ковку к летнему сезону.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view

тема про покрытие тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&start=15
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Курилка-Флудилка

Сообщение vadim82 »

Vados51 писал(а):С пружинами от патруля меня немного напрягает проставка на кардан,конечно читал,что люди так ездят,но мне кажется это тоже самое,что проставки под шаровые не айс,у меня другая бредовая идея,сохранить всё в стоке,только хочу вкорячить регулируемый клиренс,оказывается такая тема была у них в стоке)
я вот на что решил запариться
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=122602

регулируемые торсы это конечно круто,я про родные ругуляторы, но не реально найти, да и сложно в плане эксплуатации
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Курилка-Флудилка

Сообщение M@veric »

vadim82 писал(а): я вот на что решил запариться
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=122602

регулируемые торсы это конечно круто,я про родные ругуляторы, но не реально найти, да и сложно в плане эксплуатации
А тебе с рессорами то пойдет? У него то пружины сзади.
И не смутило, что он на серьезное бездорожье не выезжает?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Vados51
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: мончегорск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Курилка-Флудилка

Сообщение Vados51 »

M@veric писал(а):
vadim82 писал(а): я вот на что решил запариться
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=122602

регулируемые торсы это конечно круто,я про родные ругуляторы, но не реально найти, да и сложно в плане эксплуатации
А тебе с рессорами то пойдет? У него то пружины сзади.
И не смутило, что он на серьезное бездорожье не выезжает?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=120
Я вот про что,просто мне тоже предстоят телодвижения с рамой,питерская жизнь не прошла бесследно,так мечтаю вкорячить такую приблуду,найти в принципе можно,даже тут рядом в карелии один разбирается.
Вопрос канешна цены)) но в принципе незаоблачно,даже при выходе системы из строя машина остаётся стоять на обычной подвеске,торсионах и пружинах. Поэтому я и загорелся,лишнее поднятие на 5-7см не помешает,а в случае с сафаревскими пружинами и гидроподвеска мне кажется для кардана перебор буит. Ну пружины наверно всё равно от сафаря бут тока пиленые под нужную высоту.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Курилка-Флудилка

Сообщение M@veric »

Vados51 писал(а):Ну пружины наверно всё равно от сафаря бут тока пиленые под нужную высоту.
Не уродуй пружины. Они за счет переменности шага и сечения мягкие как на разгруженной, так и на загруженной машине.
Отпилишь - явно характеристики изменишь.

По твоей ссылке: у меня лично большие сомнения в ффективности системы, т.к. передняя подвеска (точнее ее ходы) ограничены отбойниками, а задняя длиной задних амортизаторов. И смысл в "установке подвески в более высокое изначальное положение" при сохранении тех же параметров подвески? При этом уменьшаются ходы на отбой в "поднятом состоянии". Короче диагонаку ты поймаешь с такой же легкостью как и без этой пневмосистемы.

Имхо поставить более длинноходные аморты с более длинными пружинами будет эффективнее и дешевле :*VICTORY*:
Ну и конечно колеса побольше - главный козырь проходимости.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Vados51
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: мончегорск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Курилка-Флудилка

Сообщение Vados51 »

Эта система не для диагоналки,она нужна когда на брюхо лёг,нажал кнопочку и ещё 5-7 см подвеску выжало,есть шанс выехать. Подвеска ограничена отбойниками и амортами это безусловно,но когда машину например домкратишь у тебя же ещё колесо вывешивает,вот эти ходы гидросистема и выберает. А некоторые хорошие аморты стоят дороже чем эта система,с другой стороны добавить хорошие аморты сюда тоже можно.
А главный козырь наверно это всё таки лебёдка и лопата))) поскольку в болоте сидим как правило одинаково и 33 и на 35,36)
Зы а люди пишут что пилят пружины,когда жопа слишком высоко взлетает,вроде не жалуются.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Курилка-Флудилка

Сообщение vadim82 »

Макс, а в чем разница между ресорами и пружинами в это вопросе? Мож я чего то не догоняю?....по мне так принципиальной разницы нет, ресора тот же элемент подвески как и пружина...тока упор в разных местах...
а то что по бездорожью не ездил, так не беда, попробуем, да и те же Каябы и Токико установленные у большинства не спец аморы для бездора, ездим же как то....
да и проект на самом деле долгострой, помимо их установки нужно пневносистему городить....года 3 уже руки не доходят...
при цене 3000 за пару вполне интересная тема в вопросе пробивания подвески да еще и увеличения просвета в моменты когда каждый см на счету...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Курилка-Флудилка

Сообщение Свят »

Самое обидное будет за труд и время.... После первого выстрела или "желе"....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Курилка-Флудилка

Сообщение M@veric »

Vados51 писал(а):Подвеска ограничена отбойниками и амортами это безусловно,но когда машину например домкратишь у тебя же ещё колесо вывешивает,вот эти ходы гидросистема и выберает.
Так оставшиеся ходы амортов, и до отбойников и выбираются ::-D: Подвеска ими же и ограничена, то есть еще "чуть-чуть довыбрать" больше неоткуда ::-D:
А если ездить в обычном состоянии и подниматься только когда брюхом сидишь, то если честно то как-то странно, ее необходимость сомнительна. А если будешь подниматься как только на бездор свернул, то ходы на отбой меньше становятся со всеми вытекающими.
Х.З. ну как поставишь расскажи потом как оно.

Про пиление пружин имхо вопрос почти религиозный. По мне так нафиг тогда такие высокие ставить. Проще найти пониже.
Последний раз редактировалось M@veric 08 апр 2014, 08:32, всего редактировалось 3 раза.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Ответить

Вернуться в «Мурманская область»