Страница 46 из 91
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 05 апр 2014, 22:39
Vados51
Немного не в тему вашим дебатам,но всё же)) кто заикался про проставки из чорного капролона в мурманске?
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 06 апр 2014, 09:45
Свят
Проставки были у меня, но ща нету. И я не заикаюсь

Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 06 апр 2014, 10:27
M@veric
Vados51 писал(а):Немного не в тему вашим дебатам,но всё же)) кто заикался про проставки из чорного капролона в мурманске?
Про черный не скажу. Но из обычного "белого", болванка, если память не изменяет 70 мм в диаметре, по длине - метр, соит в районе 1600-1700 руб.
Точить нужную высоту, необходимый диаметр отверстия - самому у токаря за пиво/недорого итд.
ЗЫ Чего, 35-ые колеса не встают?

Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 06 апр 2014, 11:05
Vados51
Белый в армаде есть,хотелось чорненький)) 35 можно наверно и так впихнуть,болгаркой поработать как слпдует следует))но мне наверно таблеток таблеток надо от жадности и побольше)))есть задумки на будущее ещё подрасти,вот и задумался о проставках.
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 06 апр 2014, 11:59
vadim82
35 вроде все таки без бодика не встанет...
а больше тем более, там уже жестяковая резка
ну и машина сразу в класс лесные переводится
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 06 апр 2014, 17:59
Vados51
Ну оффроад это же болезнь,и вроде как не лечится)) чем бы дитятко не тешилось))
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 06 апр 2014, 19:16
M@veric
Vados51 писал(а):Белый в армаде есть,хотелось чорненький)) 35 можно наверно и так впихнуть,болгаркой поработать как слпдует следует))но мне наверно таблеток таблеток надо от жадности и побольше)))есть задумки на будущее ещё подрасти,вот и задумался о проставках.
Я не стал париться и 2-е проставки самые передние, которые на видном месте, просто черной краской задул.
А большие колеса без лифта, если и встанут в притык, вообще не смортятся на машинах

Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 06 апр 2014, 22:09
Vados51
M@veric писал(а):Vados51 писал(а):Белый в армаде есть,хотелось чорненький)) 35 можно наверно и так впихнуть,болгаркой поработать как слпдует следует))но мне наверно таблеток таблеток надо от жадности и побольше)))есть задумки на будущее ещё подрасти,вот и задумался о проставках.
Я не стал париться и 2-е проставки самые передние, которые на видном месте, просто черной краской задул.
А большие колеса без лифта, если и встанут в притык, вообще не смортятся на машинах

35е то уже смотрятся на коротыше смотрятся слегка великовато)) я тут уже не на дизайн смотрю,а как подальше можно уехать без лебёдки)) поставлю сначала 35е,посмотрю как трансмисия с ними справлятся бут,а там может и пересмотрю свою концепцию. Хотя есть отзывы людей и на 38ых вроде ездят,мож канешна это и перебор,но поэксперементировать хоца,лишь бы хотелок на всё это хватило))
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 07 апр 2014, 08:11
M@veric
Vados51 писал(а):
35е то уже смотрятся на коротыше смотрятся слегка великовато)) я тут уже не на дизайн смотрю,а как подальше можно уехать без лебёдки)) поставлю сначала 35е,посмотрю как трансмисия с ними справлятся бут,а там может и пересмотрю свою концепцию. Хотя есть отзывы людей и на 38ых вроде ездят,мож канешна это и перебор,но поэксперементировать хоца,лишь бы хотелок на всё это хватило))
Так я и говорю, чтобы ничего нигде не цепляло и не выглядел аппарат как карлик в тапочках на несколько размеров больше положенного, народ и поднимает машину.
Рекомендую пружины от патруля и нелинейный бодик. Бюджетно и эффективно!
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 07 апр 2014, 12:20
Vados51
С пружинами от патруля меня немного напрягает проставка на кардан,конечно читал,что люди так ездят,но мне кажется это тоже самое,что проставки под шаровые не айс,у меня другая бредовая идея,сохранить всё в стоке,только хочу вкорячить регулируемый клиренс,оказывается такая тема была у них в стоке)
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 07 апр 2014, 12:39
M@veric
Vados51 писал(а):С пружинами от патруля меня немного напрягает проставка на кардан,конечно читал,что люди так ездят,но мне кажется это тоже самое,что проставки под шаровые не айс,у меня другая бредовая идея,сохранить всё в стоке,только хочу вкорячить регулируемый клиренс,оказывается такая тема была у них в стоке)
У меня стоят пружины от сафаря. Никаких проставок под кардан не ставил. Возможно потом поставлю, но это честно говоря совершенно не криминально. Есть примеры на форуме, народ уже больше года откатал в том числе по бездорожью (часто) и до сих пор проставок не ставил под кардан.
Углов крестовины хватает. Просто сальник в раздатке начинает работать чуть дальше по втулке. Если есть желание вернуть ее положение в сток, делается проставка около 6-7 мм толщиной. Любой токарь сделает. Только надо кардан или хвостовик тащить.
А за счет чего ты клиренс будешь менять?
Имхо дорого и не так эффективно будет.
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 07 апр 2014, 15:57
M@veric
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 07 апр 2014, 16:02
vadim82
Vados51 писал(а):С пружинами от патруля меня немного напрягает проставка на кардан,конечно читал,что люди так ездят,но мне кажется это тоже самое,что проставки под шаровые не айс,у меня другая бредовая идея,сохранить всё в стоке,только хочу вкорячить регулируемый клиренс,оказывается такая тема была у них в стоке)
я вот на что решил запариться
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=122602
регулируемые торсы это конечно круто,я про родные ругуляторы, но не реально найти, да и сложно в плане эксплуатации
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 07 апр 2014, 16:32
M@veric
А тебе с рессорами то пойдет? У него то пружины сзади.
И не смутило, что он на серьезное бездорожье не выезжает?
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 07 апр 2014, 17:39
Vados51
M@veric писал(а):
А тебе с рессорами то пойдет? У него то пружины сзади.
И не смутило, что он на серьезное бездорожье не выезжает?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=120
Я вот про что,просто мне тоже предстоят телодвижения с рамой,питерская жизнь не прошла бесследно,так мечтаю вкорячить такую приблуду,найти в принципе можно,даже тут рядом в карелии один разбирается.
Вопрос канешна цены)) но в принципе незаоблачно,даже при выходе системы из строя машина остаётся стоять на обычной подвеске,торсионах и пружинах. Поэтому я и загорелся,лишнее поднятие на 5-7см не помешает,а в случае с сафаревскими пружинами и гидроподвеска мне кажется для кардана перебор буит. Ну пружины наверно всё равно от сафаря бут тока пиленые под нужную высоту.
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 07 апр 2014, 18:54
M@veric
Vados51 писал(а):Ну пружины наверно всё равно от сафаря бут тока пиленые под нужную высоту.
Не уродуй пружины. Они за счет переменности шага и сечения мягкие как на разгруженной, так и на загруженной машине.
Отпилишь - явно характеристики изменишь.
По твоей ссылке: у меня лично большие сомнения в ффективности системы, т.к. передняя подвеска (точнее ее ходы) ограничены отбойниками, а задняя длиной задних амортизаторов. И смысл в "установке подвески в более высокое изначальное положение" при сохранении тех же параметров подвески? При этом уменьшаются ходы на отбой в "поднятом состоянии". Короче диагонаку ты поймаешь с такой же легкостью как и без этой пневмосистемы.
Имхо поставить более длинноходные аморты с более длинными пружинами будет эффективнее и дешевле
Ну и конечно колеса побольше - главный козырь проходимости.
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 07 апр 2014, 20:09
Vados51
Эта система не для диагоналки,она нужна когда на брюхо лёг,нажал кнопочку и ещё 5-7 см подвеску выжало,есть шанс выехать. Подвеска ограничена отбойниками и амортами это безусловно,но когда машину например домкратишь у тебя же ещё колесо вывешивает,вот эти ходы гидросистема и выберает. А некоторые хорошие аморты стоят дороже чем эта система,с другой стороны добавить хорошие аморты сюда тоже можно.
А главный козырь наверно это всё таки лебёдка и лопата))) поскольку в болоте сидим как правило одинаково и 33 и на 35,36)
Зы а люди пишут что пилят пружины,когда жопа слишком высоко взлетает,вроде не жалуются.
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 07 апр 2014, 22:29
vadim82
Макс, а в чем разница между ресорами и пружинами в это вопросе? Мож я чего то не догоняю?....по мне так принципиальной разницы нет, ресора тот же элемент подвески как и пружина...тока упор в разных местах...
а то что по бездорожью не ездил, так не беда, попробуем, да и те же Каябы и Токико установленные у большинства не спец аморы для бездора, ездим же как то....
да и проект на самом деле долгострой, помимо их установки нужно пневносистему городить....года 3 уже руки не доходят...
при цене 3000 за пару вполне интересная тема в вопросе пробивания подвески да еще и увеличения просвета в моменты когда каждый см на счету...
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 07 апр 2014, 23:01
Свят
Самое обидное будет за труд и время.... После первого выстрела или "желе"....
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 08 апр 2014, 08:00
M@veric
Vados51 писал(а):Подвеска ограничена отбойниками и амортами это безусловно,но когда машину например домкратишь у тебя же ещё колесо вывешивает,вот эти ходы гидросистема и выберает.
Так оставшиеся ходы амортов, и до отбойников и выбираются

Подвеска ими же и ограничена, то есть еще "чуть-чуть довыбрать" больше неоткуда
А если ездить в обычном состоянии и подниматься только когда брюхом сидишь, то если честно то как-то странно, ее необходимость сомнительна. А если будешь подниматься как только на бездор свернул, то ходы на отбой меньше становятся со всеми вытекающими.
Х.З. ну как поставишь расскажи потом как оно.
Про пиление пружин имхо вопрос почти религиозный. По мне так нафиг тогда такие высокие ставить. Проще найти пониже.