Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

Ruslan116 писал(а): Такие же как у родных от п2 5 дверки.Кто их пробовал как они?Есть хороший отзыв от человека на п.спорт.Но у него гбо на 140 кг в заде.а у меня кг
50 в багажнике тока ездит барахлишка.Вот думаю не будет слишком жестко и высоко?Аморты не хотелось бы менять.
Даже у П2 5 дверки пружины разные.
Есть неоригинал как стоковые, есть усиленные(короче и пруток толще).

На МПС если ставить "стоковые пружины от П2" - вполне себе нормальные пружины.От пружин не будет сильно жесче.
Жесткость дают не столько они, сколько газовые амортизаторы.
Но поднять пружинами зад и оставить стоковые масляные амортики на МПС олд неправильно.
Т.к.: 1 получишь желе - машина стала выше, родные масляные=ватные амортики плохо справляются с кренами на высоких пружинах.
2. Ход подвески на разжатие становится после лифта меньше.

подродности расписаны тут
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1898332
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Ruslan116 »

M@veric писал(а):
Ruslan116 писал(а): Такие же как у родных от п2 5 дверки.Кто их пробовал как они?Есть хороший отзыв от человека на п.спорт.Но у него гбо на 140 кг в заде.а у меня кг
50 в багажнике тока ездит барахлишка.Вот думаю не будет слишком жестко и высоко?Аморты не хотелось бы менять.
Даже у П2 5 дверки пружины разные.
Есть неоригинал как стоковые, есть усиленные(короче и пруток толще).

На МПС если ставить "стоковые пружины от П2" - вполне себе нормальные пружины.От пружин не будет сильно жесче.
Жесткость дают не столько они, сколько газовые амортизаторы.
Но поднять пружинами зад и оставить стоковые масляные амортики на МПС олд неправильно.
Т.к.: 1 получишь желе - машина стала выше, родные масляные=ватные амортики плохо справляются с кренами на высоких пружинах.
2. Ход подвески на разжатие становится после лифта меньше.

подродности расписаны тут
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1898332
эти усиленные вот ссыль http://www.drive2.ru/l/5377593/
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

Ruslan116 писал(а): эти усиленные вот ссыль http://www.drive2.ru/l/5377593/
"к сожалению не было под рукой штангенциркуля не замерил, по длине такие же как родные."

Пружины от П2 не поднимают зад мпс олд тем более с дополнительными 140 кг на корме на 12 см.
Будем гадать на кофейной гуще про пружины с какими параметрами ты спрашиваешь или попытаешься все-таки их размеры узнать?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Ruslan116 »

M@veric писал(а):
Ruslan116 писал(а): эти усиленные вот ссыль http://www.drive2.ru/l/5377593/
"к сожалению не было под рукой штангенциркуля не замерил, по длине такие же как родные."

Пружины от П2 не поднимают зад мпс олд тем более с дополнительными 140 кг на корме на 12 см.
Будем гадать на кофейной гуще про пружины с какими параметрами ты спрашиваешь или попытаешься все-таки их размеры узнать?
не получается найти их параметры.И этот владелец не отзывается.У него зад просевший был,от балонов.
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Слава MPS »

Ребят, дайте номерок задних амиков от делики. И какая делика, 300...400?.. Хочу к пружинам от п2 на свой спорт поставить.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Слава MPS »

Кто ставил амики от делики или подобные по вылету, тормозной шланг не оторвет у заднего моста? Настроено же все под определённые ходы подвески, а тут вмешательство.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

Слава MPS писал(а):Кто ставил амики от делики или подобные по вылету, тормозной шланг не оторвет у заднего моста? Настроено же все под определённые ходы подвески, а тут вмешательство.
Обязательно менять.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Слава MPS »

M@veric писал(а): Обязательно менять.
На какой? ::-[:
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

Слава MPS писал(а):
M@veric писал(а): Обязательно менять.
На какой? ::-[:
Родной 290мм.
Где-то на форуме был пост с партномерами шлангов разной длины, которые побольше штатного, не то в теме про бодик, не то про нелинейный бодик. Не могу никак найти.
Длины нового шланга миллиметров 360 думаю должно быть достаточно.

Вот есть, но вроде еще попадалось.http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2026847
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
skob007
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 29 май 2013, 23:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро-спорт 2001 г.
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение skob007 »

Парни, кто ставил на паджеро, желательно спорт 1, амортизаторы с выносным резервуаром типа кингов или фоксов? Какие впечатления?
МПС 3.0 АКПП 6G72. Шноркель. COOPER STT 285/75/16. Диски -10. Проставки под шаровые. Передние Кони), задние - Fox с выносными бочками. Передний силовик ARB.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Для тех кто следит за темой.
Слава MPS все таки вкорячил амики от Делики. За что ему большое спасибо как за найденый, пока единственный, вариант у которого и сверху и снизу сайлентблоки, как и должно быть у нас.
Первая страница обновлена и там жирным добавлена строчка.

KYB 553211 (Газовый) - DELICA [В сжатом состоянии +1см в разжатом +5см (Оба уха - сайлентблоки)]

Так что те кто поставил себе пружины которые увеличили высоту подвески, совет поставить удлиненные амортизаторы, чтобы увеличить ход подвески.

ПОКА ЖДЕМ ОТВЕТА, по поводу необходимости удлинения тормозных шлангов.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
alex32397
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 20:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение alex32397 »

Ребят, вопрос к тем кто переставлял торсионы на два зуба, у меня у одного такое ощущение что морда стала не прожимаемая и дубовая? Поставил пружины от длинного П2 усилиные, и чтобы выровнить кузов переставил торсы на два зуба, и подтянул морду вровень.
6G72, пулемёт,бодик 4 см, тапки-285/75 r16 STT, передний силовик, лебедь 12000, силовые пороги,
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5559
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 780 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение asferrum »

alex32397 писал(а):Ребят, вопрос к тем кто переставлял торсионы на два зуба, у меня у одного такое ощущение что морда стала не прожимаемая и дубовая? Поставил пружины от длинного П2 усилиные, и чтобы выровнить кузов переставил торсы на два зуба, и подтянул морду вровень.
ну да.. так идолжно быть.
я морду чуть ниже делал,у меня правый кажись на 2 повернут,левый на один зуб.
морда вровень-на лифте не гуд!
масса авто уходит наверх,центр тяжести тоже.
для эффективного торможения,желательно чтоб жопа чуть выше была,или вровень в "нолях".
проваливать нельзя!!!! юзы,хренюзы и ты-ды вплоть до заваливания на сторону или перепрыга возможны... :-(
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Deathcrush
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 10:34
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2007
Откуда: Саранск

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Deathcrush »

Камрады, подскажите хорошие амморты на МПС - поднят зад на 7 см пружинами, мож присоветуете типа Айронмана и Тухдога? Какие с увеличенным ходом поставить? Сам ответа найти не смог....
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

Deathcrush писал(а):Камрады, подскажите хорошие амморты на МПС - поднят зад на 7 см пружинами, мож присоветуете типа Айронмана и Тухдога? Какие с увеличенным ходом поставить? Сам ответа найти не смог....
длина пружин и толщина витка какая?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Deathcrush писал(а):Камрады, подскажите хорошие амморты на МПС - поднят зад на 7 см пружинами, мож присоветуете типа Айронмана и Тухдога? Какие с увеличенным ходом поставить? Сам ответа найти не смог....
Увеличеный ход у Хайлюкса и у Делики. От этого и отталкивайся
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

Turezkiy писал(а): Увеличеный ход у Хайлюкса и у Делики. От этого и отталкивайся
Невнимательно читал. У хайлюкса 545мм в разжатом. У делики около 580-590мм.
http://www.drive2.ru/l/5785188/

Под пружины от П2 максимум длины аммо 580-590мм.
Но надо точно знать, что у человека пружины от П2 или схожие по параметрам.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Deathcrush
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 10:34
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2007
Откуда: Саранск

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Deathcrush »

От чего пружины - не знаю, достались от предыдущего владельца. Толщину прутка и длину пружин в выходные только смогу померять.
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Ruslan116 »

поставил пружины autoklakson 58007 они для п2 3 дверного, Толщина прутка 15мм, высота пружины 42.5 см, после установки от середины ступицы до расширителя 56.5 см. Добавьте в шапку инфу,модераторы,думаю будет полезно,очень бюджетные пружины.Посмотрим как будут ходить.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Ruslan116 писал(а):поставил пружины autoklakson 58007 они для п2 3 дверного, Толщина прутка 15мм, высота пружины 42.5 см, после установки от середины ступицы до расширителя 56.5 см. Добавьте в шапку инфу,модераторы,думаю будет полезно,очень бюджетные пружины.Посмотрим как будут ходить.
Подождем немного добавим. Чтобы народ сразу не испугался что они отечественные. Так что ждем вестей так сказать с полей. Делись впечатлениями.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»